Фронтмен группы «Заточка» Юрий Симонов впервые стал отцом. Речь идет о 36-летнем Юрие Симонове, который в нашем городе больше известен по своему творчеству в группе «Новокаин». Главная» Новости» Заточка группа концерт. Главная» Новости» Концерт заточка. Одновременно Пеллетье работал в качестве администратора узбека с советом, юрий симонов заточка жена, сопровождавшим нагрудные темы выдающегося философа Антонио Скотти, и уже в 1920 г впервые продирижировал полностью реализацией («Трубадур» Верди) в Мемфисе.
Юрий Симонов Заточка биография
Главная» Новости» Заточка афиша концертов. Вокалист группы Заточка дал большое интервью Men Today, в котором рассказал о драках, алкоголе, стрельбе и своем творческом методе. Москва, Заточка — расписание концертов и билеты на 2023 год.
Концерт, объединивший всех меломанов: «Заточка» в клубе «Известия Hall»
Главная» Новости» Концерт заточка. Фронтмен кантри-рэп дуэта «Заточка» Юрий «Юрец» Симонов дает интервью с. Юрец (группа заточка). До создания «Заточки» Юрий был членом группы «Новокаин», и их материалы легли в основу первого альбома дуэта с Погребняком. Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь», вышедшего 17 сентября, а также старые, любимые публикой хиты.
Товарный знак ЗАТОЧКА
Главная» Новости» Заточка екатеринбург концерт. Группа заточка Юрий Симонов. На этот раз у нас в гостях: Юрий «Новокаин» Симонов (Заточка), а также Кирилл Иванов. Как сочинить вселенную, в которой можно быть любым, рассказал автор текстов группы Юрий Симонов. Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь».
Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
Популярное за месяц. Заточка — российский музыкальный коллектив, образованный в 2018 году как ироничный рэп-рок-дуэт, работающий на стыке рэпа, панк-рока, кантри, блюза и немного суровой пацанской эстетики российских спальных районов. Юрий симонов возраст заточка, с 21 мая 1660 года по 2 октября 1662 года — директор Палаты офицеров Парламента Италии XIV опыта. карьера, возраст, все фильмы с участием знаменитости. последние новости.
Юрий Симонов Заточка биография
На троих сняли однокомнатную квартиру в Южном Бутово. Одно из спальных мест представляло собой деревянную шконку — спали на ней по очереди. Сразу поняли, что комики, которые шутят по телевизору про Южное Бутово, ни разу там не были. Зеленый уютный райончик, парки, пруды, девятиэтажки. Впоследствии где мы только не жили: Алтуфьево, Белорусская, Преображенская площадь, Аэропорт… Больше всего приятных воспоминаний с нашей квартирой на улице Верхней, рядом с Белорусским вокзалом. Там произошло много всего, в том числе и важного. Сейчас живу на Дмитровской, это место удалось полюбить по-настоящему. Москвичом себя не чувствую… Просто потому что, как ни крути, им не являюсь, но и тюменского из меня вымыло изрядно.
За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе.
Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:... Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого! Вот это наша аудитория! Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем.
Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии? Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной. Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных. Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип. Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех. В «Старом я» нет ни одного сюжета, который бы я выдумал, все практически слово в слово, как было.
Да можно прямо по песне пойти. Мы с моим другом, будучи уже взрослыми — нам было лет по 17-18 — тусили в подъезде. Раньше же все тусили в подъездах, особенно в Сибири, потому что на улице адский дубак, и ты не можешь позволить себе просто на лавочке посидеть. И вот мы сидели в подъезде, включали рэп, щелкали семена. А надо понимать, что дело было в 5-этажной «хрущебе» — дом без лифта, и все, кто идет по лестнице, проходят мимо тебя и видят, какой ты урод. Он прошел мимо нас, нафыркал и зашел в хату свою — она прямо у него на лестничной клетке, где мы стоим с семками. Потом высунулся и говорит: «Так, пацаны,... Мы, конечно, как дерзкие сибирские пацаны, что-то ему ответили в грубой форме.
Он такой: «Ладно, парни, я понял», и закрывает дверь. Мы, конечно, довольны: Ну все, слился мужик! Мы совсем пацаны, он взрослый мужик — ну что он нам может сделать? Поэтому мы снова ему смело говорим, чтобы он шел на... Мы такие: «Ну... Какой у нас дядя дерзкий! Это же просто невозможно! Но тут мужик вскидывает пистолет и начинает в нас натурально стрелять боевыми патронами.
Под пулями начинают биться стекла, и вся наша крутизна реализовалась в скорость — кажется, никогда я так быстро не бегал. Сам Усейн Болт запыхался бы и сказал: «Все, пацаны, я дальше не побегу». Потом мы встречались с этим мужиком на улице и делали вид, что ничего не было, и мы друг друга не знаем, что и в его интересах — он, конечно, круто выступил, но уж чересчур дерзко. Ну в целом история вполне в духе «Заточки», вы же любите дать в текстах «старого доброго ультранасилия». Вам в жизни часто приходится драться? Ну насилие у нас скорее усмешненное, в шуточной форме в основном. А что касается драк — слушай, сто лет уже не было ничего выдающегося.
А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства.
Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно. Ранее Стас Михайлов заявил , что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России.
Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними.
А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.
Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой?
В Москве мы оказались… В 2009 году. На троих сняли однокомнатную квартиру в Южном Бутово. Одно из спальных мест представляло собой деревянную шконку — спали на ней по очереди. Сразу поняли, что комики, которые шутят по телевизору про Южное Бутово, ни разу там не были. Зеленый уютный райончик, парки, пруды, девятиэтажки. Впоследствии где мы только не жили: Алтуфьево, Белорусская, Преображенская площадь, Аэропорт… Больше всего приятных воспоминаний с нашей квартирой на улице Верхней, рядом с Белорусским вокзалом.
Там произошло много всего, в том числе и важного. Сейчас живу на Дмитровской, это место удалось полюбить по-настоящему.
На фоне других исполнителей, Заточка особенно отличается своим взаимодействием с аудиторией, что делает концерты группы более «домашними» и уютными по своей атмосфере. В самом начале концерта музыканты по традиции спросили, кто посещал их предыдущие выступления.
Увидев больше половины зала поднятых рук, Илья вынес вердикт: На такое по два раза не ходят. Как и тексты песен, концерты Заточки наполнены юмором и иронией. На их выступлениях поистине царит особая атмосфера: практически каждый трек музыканты сопровождают предисловием, чаще всего — это истории с выступлений в разных городах. В прошлой жизни, когда мы еще могли ездить в туры… Примерно так начинаются практически все «байки», которые Юра и Илья так любят рассказывать на концертах.
Те, кто неоднократно посещал их выступления, уже давно знакомы с историями про Череповец, Казань, Калугу и другие города, которые Заточка посещала с концертами. Друзья, у нас для вас не очень своевременная новость.
Клип на песню "Ядовитая Попа" от группы "Влажные Ватрушки", сериал "Игра в кальмара" и многое другое. Приятного просмотра!
А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я...
То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт. Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал? Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках. Это сильно безопаснее и сильно приятнее. За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки.
Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе. Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:... Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого!
Вот это наша аудитория! Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем. Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии? Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной. Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных. Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип.
Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех. В «Старом я» нет ни одного сюжета, который бы я выдумал, все практически слово в слово, как было. Да можно прямо по песне пойти. Мы с моим другом, будучи уже взрослыми — нам было лет по 17-18 — тусили в подъезде. Раньше же все тусили в подъездах, особенно в Сибири, потому что на улице адский дубак, и ты не можешь позволить себе просто на лавочке посидеть. И вот мы сидели в подъезде, включали рэп, щелкали семена. А надо понимать, что дело было в 5-этажной «хрущебе» — дом без лифта, и все, кто идет по лестнице, проходят мимо тебя и видят, какой ты урод. Он прошел мимо нас, нафыркал и зашел в хату свою — она прямо у него на лестничной клетке, где мы стоим с семками. Потом высунулся и говорит: «Так, пацаны,... Мы, конечно, как дерзкие сибирские пацаны, что-то ему ответили в грубой форме.
Он такой: «Ладно, парни, я понял», и закрывает дверь.
Заточка (группа)
Победитель бандитов навёл такие порядки, что жители городка на Диком Западе взвыли и поминают банду главных героев добрым словом — при них хоть росли не только налоги и долги. Попробуй, сделай мне хуже — «Человечек»: « Чем ты можешь угрожать мне по жизни, обсос? Я видел, как чувак блевал через нос, Я видел вечером осенним труп в бассейне, Я видел, как «Сбербанк» работал в воскресенье , Я выжил, когда на спор открывал шампусик глазом И выжил в той кровавой бойне за овощебазой, Хочешь мне нанести немного вреда? Не беда! Почему ты отстой — «Песня ноунейма»: герой просит всяческих МТА от музыки не доставать его своими демками, просьбами о совместных проектах и т. Предатель как бы намекает — «В тюрьму нельзя»: герой рассказывает потенциальным подельникам о своих болячках, с которыми ну никак не может загреметь в места не столь отдалённые, а в конце делает вывод, что для занятия криминалом нужны молодость и здоровье, а сам он уже староват. Садистский выбор — героя песни «Я люблю кантри» жизнь постоянно ставит перед таковым то надо спор между фанатами Наговицына и «Бутырки» разрешить, то выбрать, с кем из родителей при разводе остаться , но у него на всё один ответ — он любит кантри.
Сноб — «Провинциал»: кореш из Тюмени или Тулы, герои путаются в показаниях , оказывается, давно москвич и на попытки друзей ему угодить после изнеженной столичной жизни говорит только: «Такой кринжовый контингент, ну вы даёте! Так сами скоро начнёте хлопать в самолёте! Темнее и острее — «Острые края» по сравнению с остальными песнями умудряется без единого матерного слова звучать как очень мрачная зарисовка о реальности вокруг но без злободневной повесточки. Только не по пальцам! Ну что тут сказать — не на тех нарвались. Тризна — «На похоронах» Туровая песня — «Руки выше!
Уже не тот — «Демка». Куплет от Noize MC давит педаль в пол. И тут же аверсия — герой песни не особенно жалеет о том, что старые буйные времена прошли, и о них приятно вспомнить, но уже незачем повторять. А «старый добрый я» рад, что у «нового я» всё в жизни хорошо сложилось. Хуцпа — «Быдло»: автор честно признаётся хейтерам в клубе, куда приехал выступать, что не заморачивается с написанием песен, а покупает их на АлиЭкспрессе — быдло и так схавает. Язык Ржевского — фирменный стиль многих песен.
На данный момент младенцам всего по 2,5 месяца. Оказалось, что я прирожденный батя ну, или я себе льщу. Все время вне концертов я провожу с детьми: мы развлекаемся, классно проводим время.
Зачем столько дуэтов? И почему именно эти музыканты? На наших первых двух альбомах не было ни одного совместного трека, это было сознательное решение не паразитировать на чужой известности прямо со старта, вариантики-то некоторые зайти с козырей имелись уже тогда. Сейчас, когда сформировалась некоторая база слушателей, можно уже более развернутую картинку показать.
Лично я почитатель таланта всех артистов, которые появились на альбоме. Большой фанат Джамала из ТГК - он, кстати, единственный, с кем мы не были знакомы на момент написания песни. Я большой фанат Брутто, с ним мы давно присматривались к совместной песне, рад, что наконец-то срослось, Гудтаймс, Зимавсегда - наши товарищи, столько фестивалей вместе отыграно, Moscow Gospel Team - очень крутые. Короче, где еще их всех услышишь на одном альбоме? Надеюсь, получилось органично. Почему в новом альбоме появилась песня Ирины Аллегровой "Угонщица"? Или это просто ход, чтобы раскачать зал на концерте под народный трек?
Люди вообще склонны искать везде какие-то скрытые смыслы. Вынужден разочаровать, тут их нет. Это именно то, чем кажется. Просто шутка. Сипло спеть максимально неподходящую для себя песню. Сыграли ее однажды, по-приколу, на небольшом концерте - людям понравилось. Вот и вся история.
Кстати, в "Острых краях" много вокала, а не рэпа. Насколько трудно это далось? Юрец - Я решаю плотно заняться вокалом, как офисные работники спортом - стабильно каждый понедельник. Потом мне быстро перестает хватать на это времени и я беру гигантскую паузу. Но не теряйте в меня веры, братцы, я это дело еще дожму до какого-то ощутимого результата.
Плюс не надо забывать, что дети отлично подходят для того, чтобы прикалываться над ними в интернете, поэтому в телеграм-канал «Заточки» я периодически выкладываю видосики и фотки. Подводя итог, хочу сказать: дети — люди, очень похожие на вас, только лучше. Поэтому в моем личном рейтинге отцовство — 10 бутылочек молочной смеси из 10.
Лидер «Заточки» стал дважды отцом
Ну и «Санта» тоже наказывает именно таких товарищей. Крутая похвальба — в «На стрелу»: пока все участники предполагаемой стрелы готовят разное оружие, Сиплый «кричал, что будет рвать всех голыми руками». Встретились бы мы в девяностые на Ходынке, я бы показал им всем, почём рубероид на рынке! Крутой полицейский — «Новый шериф»: собственно, новый шериф в безымянном городке на Диком Западе. Очень быстро навёл порядок в бандитской вольнице, но простые жители радовались этому недолго … Любовь с первого взгляда — « Автозак », «Моя роза». Матомная бомба — мат присутствует практически в каждой песне, что автоматически переводит группу в андерграунд. Если другие известные матершинники — Ленинград — выпускают цензурные варианты песен для радио «На лабутенах, ах, и в восхитительных штанах» , то Заточка этим не заморачивается. Наглая ложь — «Мистер полисмен» — герой невозмутимо парирует все претензии полицейского: в спичечном коробке зелёный чай, нож в кармане кухонный, а кричал он «гей-носорог», а не то что вы подумали, офицер. Оммаж — «Кандидат от народа»: в песне перечисляются все славные свершения Джона МакКлейна из тетралогии «Крепкий орешек». Они не геи — «Сам девчонка»: друзья подозревают Саню в том, что он гей.
Балетом увлекается, девчонок в кино не водит, голую Эмилию Кларк в « Игре Престолов » проматывает. А выясняется, что Саня просто не любит девчонок, потому что от них одни проблемы и беды. Пастырь недобрый — «Новый шериф». Пастор был закрыт за домогательства. Судя по реплике бандита в начале песни — ещё и к несовершеннолетним. Перекличка — в «Не я виноват» перечисляются коллеги-исполнители: Лигалайз, Скриптонит, Грибы, Pharaon и другие. А кроме того, упоминается знаковый для российского хип-хопа портал The Flow. Песня о дружбе — «Бывай, дружище» Песня про хотение — «Петь блюз»: герой родился «с золотой ложкой во рту», но хочет всего лишь петь блюз, да так, «чтобы Everlast признал, что он Заточка на минималках». Победитель дракона становится драконом — «Новый шериф».
Однако теперь исполнитель восхищается родным городом. Он считает, что Тюмень сильно поменялась за 20 лет в лучшую сторону. Об этом сообщает портал 72.
В них если художественный мир и уходит в чисто американскую эстетику, всё равно остаётся русское звучание. За счёт чего? Может быть, виной тому русская речь? Не только ведь бытие определяет сознание, но и язык, на котором ты мыслишь.
И самое главное оружие наше — великий и могучий гуттаперчевый русский язык. Судите сами: вот, например, в песне «Мистер полисмен» можно глянуть и забавный клип типичная ситуация, когда полицейский спрашивает документы у правонарушителя, а тот выдаёт тираду, где среди стилизации под американщину в речи героя возникают и чисто русские обороты, построенные на созвучии: Да, в коробке китайский чай — я другу несу, Но я не знаю ни рецидивистов, ни воров, Это кухонный нож — я им режу колбасу, Я кричал «гей-носорог», а не «бей мусоров». На днях разбирал с одиннадцатиклассниками лирику Александра Блока и его поэму «Двенадцать». Среди прочего говорил о влиянии на поэзию Серебряного века протошансона, и в частности песен Михаила Савоярова. И прямо во время урока меня осенило: русский рэп — но не тот, что делает бездумную кальку с американского, а настоящий, из спальных районов, из депрессивных моногородов, с рабочих окраин — тесно переплетён с уголовной культурой и шансоном.
Это мелькало где-то на подсознании, понималось и только сейчас — вербализовалось.
Двенадцать треков повышенной маскулинности — да с ещё более проработанными текстами. Они ж не отличают трюфели от авокадо. В отличие от предыдущих альбомов «Вынь до положь» выгодно отличается совместными песнями с Noize MC «Демка» , Артуром Беркутом из когда-то обновлённой, но вновь слитой сейчас там поёт Михаил Житняков «Арии» «В тюрьму нельзя» и группой «Аффинаж» «Спой мне». Каждый трек приобретает новое, «незаточное», но зачётное звучание, и это при том, что голосовые партии Юрия Симонова — основные, а приглашённых музыкантов — где-то на периферии Артура Беркута ещё надо постараться расслышать, зато, когда придёт понимание, какую роль он играет в этом треке, только и останется, что сдерживать улыбку. Михаил Калинин из «Аффинажа» в разговоре с условным молодым музыкантом, который поёт то про биполярное расстройство, то про передозировку, — надрывается в своём неистовстве.
А Иван Алексеев напополам с Юрием Симоновым рассказывает нехитрый русский рецепт успеха: умри молодым — и тогда все заговорят о тебе. Но самая невероятная композиция на альбоме — «Этажи». Она не может не трогать. История об отце кстати, недавно прошел только что организованный Владимиром Путиным День отца , о том, каким он запомнился лирическому герою: Суровый был мужик, на любой фотопленке Он стоит со злым лицом, хладнокровный, как камень: Будто секунду назад пнул в морду котёнка Или панду удушил голыми руками… Отец весь из себя непреступный, суровый, холодный и даже страшный. Не таким, кажется, должен он запоминаться ребёнку.
Концерт, объединивший всех меломанов: «Заточка» в клубе «Известия Hall»
Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли. А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься. А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты.
Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт.
Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал?
Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках. Это сильно безопаснее и сильно приятнее. За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут.
Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе.
Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:... Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого! Вот это наша аудитория!
Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем. Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии? Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной.
Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных. Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип. Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех.
В «Старом я» нет ни одного сюжета, который бы я выдумал, все практически слово в слово, как было. Да можно прямо по песне пойти. Мы с моим другом, будучи уже взрослыми — нам было лет по 17-18 — тусили в подъезде. Раньше же все тусили в подъездах, особенно в Сибири, потому что на улице адский дубак, и ты не можешь позволить себе просто на лавочке посидеть. И вот мы сидели в подъезде, включали рэп, щелкали семена.
А надо понимать, что дело было в 5-этажной «хрущебе» — дом без лифта, и все, кто идет по лестнице, проходят мимо тебя и видят, какой ты урод.
Приятного прослушивания!
Дебютный альбом кантри-рэп-дуэта «Заточка» под названием «Грязное дельце» не был широко принят в мире музыки. Однако популярность к группе пришла, когда их альбом был отмечен Noize MС. Рэпер упомянул их на своей странице в социальной сети, и после этого музыка группы начала появляться на различных платформах. Что касается личной жизни Юрия, мало что известно. В 2022 году он стал отцом двойняшек — сына Вовы и дочери Веры. При цитировании информации активная гиперссылка на neprosto.
Весной 2020 года группа отправляется в свой первый концертный тур по России и ближнему зарубежью. Коллектив так же поучаствовал в записи песни группы Кирпичи - Never Enough. Песня вошла в альбом "Старческий маразм".