Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

(1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". Пушкин-Лит >ЕГЭ по русскому >Какое влияние оказывает искусство на человека? По тексту Г. И. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Приступая к работе над сочинением, в первую очередь следует подумать над текстом и найти в нем проблему. Как правило, на основе каждого текста в ЕГЭ по русскому можно выделить две-три проблемы.

Сочинение егэ успенский я исходил по парижу

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра».

Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Если вы ищете готовые сочинения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, то у нас есть отличная новость для вас! Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Данное сочинение служит как пример для 11 классов, которым нужно написать сочинение в 12 варианте Цыбулько ЕГЭ 2023 по русскому языку. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения».

Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А.

Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.

Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора.

Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какое влияние на человека оказывают произведения искусства? Над этим вопросом размышляет Г.

Успенский в представленном для анализа тексте. Начиная рассуждение, автор пишет, что рассказчик, «нося в душе груз горького, подлого и страшного», случайно оказался в Лувре. В музее мужчина наткнулся на статую, Венеру Милосскую. Произведение искусства впечатлило его, наполнило «свежестью и светом», сделало радостнее. Этот пример показывает, что труды талантливых скульпторов, художников, музыкантов способны оказать влияние на эмоциональное состояние человека. Они помогают людям избавиться от хандры, апатии, делают их счастливее.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Цыбулько, Р. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Полный текст: 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.

Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского

Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного». Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом.

С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу.

Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека. Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского.

Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал». Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку. Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость. Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу.

Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской.

Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку.

Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь.

Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.

Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит.

Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей. Текст Г. Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках».

Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется.

Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью.

Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал.

Цыбулько, Р. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека?

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни.

Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью.

Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай».

Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность.

Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель. По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить!

Такое состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое. Чехов приходит к выводу, что «цель вовсе не в нашем счастье, а в чём-то более разумном и великом». Смысл нашего существования — жить во имя добра и красоты. Роль искусства в жизни человека Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение по тексту Г.

Успенского Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства.

Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской.

Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини.

Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования?

Рассказчик описывает случай из жизни — встречу с великолепной скульптурой Венеры Милосской, которая изменила его судьбу. Герой открыл в себе что-то новое, что "выпрямило" его и в корне перевернуло его отношение к окружающим.

Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком. Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья. Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой.

Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью». Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость». Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г.

Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком. Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения». Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов. Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора. Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И.

С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека.

Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей. Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие.

Популярное

  • Я исходил по парижу десятки верст: много новых сочинений на тему
  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее
  • Написали недавно
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость».

Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства.

Я поднялся на самый верх и наслаждался потрясающим видом на город.

Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу. Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма.

Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий