Новости вск восточный порт

ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) получило сертификаты соответствия системы контроля и управления доступом и системы периметральной сигнализации и видеонаблюдения нормам. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог.

Акции эмитента ООО "ВСК"

  • Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
  • #ВСК • Новости логистики
  • Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли — РБК
  • Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
  • Новости компании Восточная стивидорная компания, ООО - Морские перевозки
  • Обстановка по морским перевозкам

Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке

4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия.

ТЭК ОПЕРАТОР – логистические решения

  • Все новости
  • Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай
  • Другие новости компании
  • На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
  • Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет

Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США

Это даст клиентам больше гибкости для быстрой адаптации к изменениям на рынке и поддержания бесперебойных поставок, — отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports. При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году сотрудники порта уже успели привести в порядок пляж Коровка во Врангеле и установить там скамейки со столиками. В апреле и мае "марафонцы" очистили от мусора пляж в бухте Врангеля, навели порядок на центральной площади поселка, в Парке Победы и около специализированного терминала. Экологическая безопасность на предприятии и защита окружающей среды региона присутствия - основной приоритет для АО "Восточный Порт". Только за последние пять лет стивидорная компания инвестировала в собственные природоохранные мероприятия более шести миллиардов рублей.

Компания владеет контейнерными и многофункциональными терминалами в РФ «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии. Популярное за сутки.

Перевозки будет осуществлять морская линия «Интеко лайнс». Регулярность отправок — еженедельная. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

Согласно договоренностям, Global Ports намерена инвестировать в развитие ВСК не менее 10 млрд руб. до 2030 года. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан.

Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК

Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае). Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ. Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР.

ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"

Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года 00:00, 31 марта 2023 г. Крупный бизнес Экономика. Другое Ассоциация морских портов АСОП признала морской контейнерный терминал "Восточная стивидорная компания" ВСК, входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае победителем ежегодного конкурса среди стивидорных компаний России за 2022 год. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров.

География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group. Судно также может принимать на борт опасные грузы.

Последний рейс компании зайдет туда 31 марта. Но компания продолжит работать на других дальневосточных терминалах. Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации». Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы.

В настоящее время в обращении находятся 3 выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 27,5 млрд руб. Пропускная способность составляет 700 тыс. TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.

Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный

Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц.

Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент.

Регулярность отправок — еженедельная. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Перевозчик также указывает на сохраняющиеся проблемы в обработке контейнеров в дальневосточных портах, в том числе: загруженность складов в портах, ограничения по объёму импортных грузов со стороны терминалов, длительное ожидание постановки контейнеровоз к причалу, смещении расписания судозаходов. Отмечается, что грузы в порядке очереди позже будут доставлены другими судами линии. Всего будет 4 судозахода», — сообщил «Интерфаксу» источник в логистической компании. Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1. Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов.

Китайская корпорация ZPMC изготовила девять новых высокопроизводительных контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу для морского контейнерного терминала "Восточная стивидорная компания" ВСК , сообщили в пресс-службе администрации Находкинского ГО. Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий