Новости валберис что случилось

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков.

Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.

Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности».

Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке.

Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM». Поскольку именно на этом этапе чаще всего происходит подмена товара. В выигрыше остаются только мошенники », — считает Бобцов. Все сталкивались с тем, что ошибка присутствует как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Купили две пары обуви разного размера, померили — одна не подошла, но по ошибке могли положить один ботинок одного размера, второй ботинок — другого. Адекватный возврат уже здесь не обеспечен, поэтому я думаю, что издержки у продавцов вырастут.

Крупнейший российский маркетплейс обнародовал итоги внутреннего расследования по жалобам пользователей. Последние три дня интернет-сервис Wildberries работал со сбоями: пользователи испытывали проблемы с доступом в свой личный кабинет, а история покупок и платежей обнулилась. Работающие с маркетплейсом продавцы потеряли возможность видеть на сайте корректные остатки продукции, отгружать и отправлять товары. У части пользователей пропали коды товаров, что сделало невозможной их выдачу. Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру».

При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ.

Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван. Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты. Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие.

Думаете, ПВЗ — это легкий бизнес? Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей. Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести. За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан. Факт продажи коробок, говорит Руслан, может случайно попасть на видео, которые записывают для оспаривания списаний за пропавшие товары. Еще один вариант связан с тайными покупателями.

После этого прилетает штраф на 100 или 200 тысяч, — делится Руслан. Просили когда-нибудь коробку на ПВЗ?

Что происходит с Wildberries и можно ли заказывать товары? Объясняем в одном видео

Онлайн-магазин Wildberries не работает сегодня Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года?
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи» - МК Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку.

Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме

RU ответили, что информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о «забастовках» не соответствует действительности. В компании утверждают, что ПВЗ продолжают работу в стандартном режиме. Новые штрафы же объяснили заботой о продавцах: — К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Поэтому мы ввели дополнительную защиту наших продавцов от подмен.

Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз. Есть сообщения о продаже пункта выдачи заказов, открытого в марте Источник: «Авито» Тем не менее на фоне многочисленных сообщений о забастовках и непомерных штрафах появляется всё больше сообщений о продаже пунктов выдачи товаров Wildberries. Мы дозвонились по четырем таким объявлениям, собственники бизнеса назвали разные причины продажи. Некоторые продают ПВЗ из-за переезда в другой город, хотя открылись только в марте этого года, кто-то продает бизнес из-за финансовых проблем или необходимости сосредоточиться на втором собственном проекте.

Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Wildberries. В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу Wildberries из регионов: Москва и Московская область.

Последние три дня интернет-сервис Wildberries работал со сбоями: пользователи испытывали проблемы с доступом в свой личный кабинет, а история покупок и платежей обнулилась. Работающие с маркетплейсом продавцы потеряли возможность видеть на сайте корректные остатки продукции, отгружать и отправлять товары. У части пользователей пропали коды товаров, что сделало невозможной их выдачу. Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру». Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс».

Тогда представители маркетплейса тоже предупреждали о возможных перебоях с отгрузкой и выгрузкой товаров. Несколько месяцев назад на Софийской овощебазе в Петербурге проходил миграционный рейд, по итогам которого более 100 человек доставили в военкоматы. В пресс-службе регионального ГУ МВД отмечали , что речь идёт об иностранцах, получивших гражданство РФ, но не вставших на воинский учёт. Лента новостей.

Wildberries

Хорошо, когда это дорогой товар, например, за полторы тысячи. А если какая-то мелочь по низкой себестоимости? А раньше приемка товара на склад была бесплатной. Так что я потихоньку товар распродала и решила уйти. Теперь они сделали еще и платную доставку для продавцов.

Прежде это было бесплатно, мы платили только комиссию Wildberries, ну и на логистику уходило примерно 30—40 рублей. А потом цифра стали совсем другими: 400—450 рублей, например, за объемную подушку. Люди начали жаловаться в чатах поддержки… Уходили деньги и на отгрузку товара. Какие-то склады, кажется, принимают бесплатно, но это означает высокую загруженность, то есть товар будет «висеть», приемка будет медленная, а значит — продвижение обнуляется.

Есть, конечно, продавцы с большим объемом товаров, для которых эти 450 рублей ничего не значит… «Пока петух не клюнет» — Роспотребнадзор запретил продажу на Wildberries некоторых товаров — БАДов, витаминов, фиточаев… В то же время на других площадках эти товары продолжают продаваться.

Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи: от 3 из 5 и ниже. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься. В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. Теперь гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов.

Моя жена оплатила 2 большие пачки корма за 16 385 рублей для нашей собаки спойлер — все деньги мы потеряли Этот корм нельзя купить в нашем городе в большой пачке, да что говорить, он не всегда есть в наличии и на других маркетплейсах. В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится.

На двух объектах в Московской области также предусмотрена возможность для занятых из стран Евразэс. Обязательным условием при оформлении являются разрешения на работу и официальное подтверждение соответствующих органов права на пребывание на территории России, — уточнили в Wildberries. Ранее силовики уже неоднократно приезжали на склады Wildberries в поисках нелегальных мигрантов.

Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам. Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой. Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора. В итоге компания решила отказаться от скандальной комиссии за оплату картами Visa и Mastercard.

А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс!

Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно?

И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя?

Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков. Очевидцы сообщают, что они отлавливают нелегальных мигрантов и тех, кто недавно получил российский паспорт. По словам сотрудников, некоторым задержанным вручают повестки в военкомат.

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.

Работающие с маркетплейсом продавцы потеряли возможность видеть на сайте корректные остатки продукции, отгружать и отправлять товары. У части пользователей пропали коды товаров, что сделало невозможной их выдачу. Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру». Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс». По информации AntiLocker , Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin.

В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. Теперь гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов. За каждый возвращенный товар приходится платить 100 рублей даже в том случае, если продукция оказалась некачественной или пришла с браком.

И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания.

Предупреждали заранее: у кого с 1 мая перестанут работать приложения Wildberries и Ozon

Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото].

"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян

Что произошло с Wildberries, причины сбоя и решение проблемы. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. В работе интернет-магазина Wildberries произошел сбой, компания работает над восстановлением сервиса. Очередная акция против онлайн-маркетплейса Wildberries состоялась в среду, 20 сентября. Партнеры пришли в офис компании, пожаловались на жесткие и невыгодные тарифы площадки, пообщались с ее представителями и, кажется, ни до чего принципиально нового. Страна и мир - 15 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Бизнес - 24 ноября 2023 - Новости Перми -

Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье

Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 63.ру говорится в сообщении (цитата по РИА Новости).
В Госдуме предложили закрыть Wildberries за покрытие нелегальных мигрантов Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас?
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме Рассказываем вам обо всем важном, что случилось за этот день, в коротком дайджесте.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас?

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Это произойдет в том случае, если клиент откажется от выкупа заказа два раза или более. Сергей Миронов считает, что на случившееся должны отреагировать правоохранительные органы — в частности, Следственный комитет России и другие силовые ведомства. Все еще полыхает: что сейчас происходит со складом Wildberries под Петербургом. С 15 марта страну захлестнула забастовка владельцев пунктов выдачи заказов популярной торговой площадки Wildberries, которые взбунтовались против новой системы необоснованных, по их мнению, штрафов, которые «съедают» весь их заработок. Как писал «МК», 15 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий