В данной статье эксперты магазина Eco-Wheels расскажут об основных рекомендациях и запретах, с которыми может столкнуться владелец электросамоката в метро. Использование самоката в метро возможно только в том случае, если этого не запрещено порядком, которым регулируется функционирование метрополитена. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. Также Собянин напомнил, что о нарушителях на электросамокатах можно сообщать через приложение «Помощник Москвы». Провозить электросамокат в метро можно. Но существуют правила, о которых важно знать: их игнорирование приводит к штрафам.
Правила безопасного вождения
Что придумала Европа в борьбе с засильем электросамокатов — и что можно позаимствовать. Главная» Новости» Самокаты новости. Также Собянин напомнил, что о нарушителях на электросамокатах можно сообщать через приложение «Помощник Москвы». Сегодня в Москве начались рейды по выявлению нарушителей среди пользователей электросамокатов и велосипедов. "Боулинг" с пешеходами: Metro узнало почему ограничения для электросамокатов не работают. В это время максимально разогнаться на электросамокатах можно будет до 10 километров в час.
Жители Патриарших победили самокаты
Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве. В комментариях к новости о запрете самокатов на Спиридоновке москвичи спрашивают: «А можно так по всему городу?» или «Как это повторить у своего дома?». В Москве мужчина с самокатом разбил ногой стеклянную створку турникета на выходе со станции метро «Ховрино».
Собянин подписал закон о штрафах за катание на самокате в метро
Новости Москвы Спорт Транспорт. Также стоит отметить, что правила перевозки самокатов в метро могут изменяться, поэтому перед поездкой рекомендуется проверить актуальную информацию на официальном сайте московского метрополитена или у операторов метро. Подскажите, пожалуйста, можно ли провозить в метро детский трехколесный самокатик, планирую аккуратно прокатить его или нести в руке, сложить его не получится? В Москве с начала 2021 года произошло 55 ДТП с электросамокатами. Сезон совсем скоро: когда электросамокаты вернутся в Москву.
В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах
"Боулинг" с пешеходами: Metro узнало почему ограничения для электросамокатов не работают. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. В общем, все советы на тему того, можно ли в метро провозить самокат и как это делать, сводятся к одному: не причиняйте окружающим дискомфорта и ни в коем случае не пытайтесь прокатиться – даже в переходах, даже на 1-2 толчка!
Можно ли в метро с электросамокатом в Москве 2023
В столичном метро не запрещено провозить самокаты. Можно ли ребёнку купить электросамокат. Детям до 7 лет можно кататься на СИМ только в сопровождении взрослого. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. В Москве мужчина с самокатом разбил ногой стеклянную створку турникета на выходе со станции метро «Ховрино».
Можно ли в метро с самокатом
Попытался скрыться, но его перехватил второй экипаж инспекторов. Выяснилось, что в России иностранец всего два месяца, язык знает плохо, как и правила дорожного движения. Но это не освобождает от ответственности. Курьеру выписали штраф — 800 рублей. Через несколько минут инспекторы остановили еще одного нарушителя, уже на электросамокате. Школьник взял его в аренду и пытался делать трюки посреди тротуара. Школьник привязал к телефону банковскую карту своей бабушки, с нее и оплатил аренду.
Возрастные ограничения его не остановили. Пока инспектор проводила профилактическую беседу с подростком, на тропинку выехал еще один несовершеннолетний водитель. Юным нарушителям пришлось отправиться в отдел полиции, оттуда их забрали родители. Как выяснилось, проверки паспортных данных в приложениях шеринг-сервиса пока нет.
Нельзя обгонять или объезжать машины с левой стороны, ехать надо только по ходу движения в один ряд. Если поблизости появилась велодорожка или тротуар, необходимо переместиться на них. Когда речь идет о поездках по дорогам, электросамокат должен быть оборудован тормозной системой, сигналом и световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , а еще фарой белого цвета.
Все это облегчает управление, к тому же самокат виден издалека другим участникам дорожного движения. В темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости туман, дождь, снегопад необходимо включить передние фары и задний фонарь, надеть одежду со световозвращающими элементами. А защитный шлем и накладки на колени и локти следует надевать вне зависимости от времени суток и погоды. За создание помех в движении транспортных средств положен штраф в размере 1000 рублей. На арендованном самокате можно кататься в пределах зоны работы сервиса. Она всегда указана в мобильном приложении. Не гони!
Современные электросамокаты способны разгоняться более чем до 50 километров в час. Однако такая скорость слишком опасна, когда человек никак не защищен. Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно. Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя. Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час. В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих.
Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час. Москва — один из первых городов мира, где введено больше всего медленных зон. Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее? Это одна из самых распространенных ошибок пользователей двухколесного транспорта.
Необходимо соблюдать порядок и не мешать другим пассажирам. Не стоит разговаривать громко по телефону, играть музыку на большой громкости, а также уходить в туалеты или курить в запрещенных местах. Необходимо обращать внимание на свои вещи и не оставлять их без присмотра. Пассажиры несут ответственность за сохранность своих личных вещей. Необходимо придерживаться верного маршрута и правильно садиться на нужную остановку. Соблюдайте очередность посадки и высадки. Уступите место выходящим пассажирам и не задерживайтесь на остановках. Следуйте указаниям водителя или проводника. В случае необходимости, просите помощи у персонала транспорта. Не забывайте о чистоте и порядке. Не выбрасывайте мусор на пол и следите за чистотой своего места в транспорте. Соблюдение данных правил позволит пассажирам использовать общественный транспорт с комфортом и безопасностью. Правила перевозки личных транспортных средств Для обеспечения безопасности и удобства пассажиров, в метрополитене действуют определенные правила перевозки личных транспортных средств. Эти правила касаются различных видов самокатов, велосипедов, скейтбордов и других подобных устройств. Размеры и характеристики: Перевозка личных транспортных средств разрешена только при соблюдении следующих параметров: Максимальная ширина — 60 см; Вес не должен превышать 20 кг; Запрещается использование более одного аккумулятора, если они есть; Должна быть возможность исправной и устойчивой фиксации на приставке; Запрещается перевозка горючих и взрывоопасных материалов. Перевозка в вагоне метро: В метро разрешено перевозить личные транспортные средства, однако существуют некоторые правила: Запрещается использование личного транспорта во время пиковых часов и вагонов для инвалидов; При входе в вагон необходимо убедиться, что он пустой и нет необходимости мешать другим пассажирам; Во время поездки необходимо полностью удерживать личное транспортное средство, чтобы оно не причинило вреда другим пассажирам; Не разрешается двигаться слишком быстро или резко тормозить на личном транспортном средстве; Запрещается влезать на личное транспортное средство, а также садиться или стоять на нем во время движения поезда; Если в вагоне нет места, придется держаться за ручку и при этом удерживать транспортное средство. Правила безопасности: Пассажиры, путешествующие на личном транспорте, должны соблюдать следующие правила безопасности: Для собственной безопасности и безопасности окружающих, необходимо соблюдать скоростной режим и дистанцию; Необходимо пройти обучение по управлению личным транспортным средством и соблюдать все правила дорожного движения; Нельзя управлять личным транспортным средством под воздействием алкоголя или наркотических веществ; Использование защитного снаряжения, такого как шлем, налокотники и наколенники, является обязательным; Передвижение на личном транспортном средстве рядом с трамвайными путями запрещено. Соблюдение указанных правил позволит пассажирам метро безопасно и комфортно пользоваться личными транспортными средствами. Ограничения на перевозку самоката в метро Многие метрополитены позволяют перевозить самокаты внутри станций и поездах, однако есть ряд ограничений, которые важно учитывать. Во-первых, часть станций может запрещать перевозку самокатов. На таких станциях запрещено не только передвижение на самом самокате, но и его перевозка.
Когда шел с магазина, передо мной шли работяги, судя по следам на одежде и её состоянию со стройки. Из-за стройки тротуар с двух сторон огорожен, двое разойдутся, трое уже нет. Меня обгоняет девушка на самокате, максимально снижая скорость и мне кажется вообще боясь как-то задеть.
В столице появились новые «медленные зоны» для электросамокатов
Звуковые сигналы Подавать сигнал в городе можно только для предотвращения ДТП или в экстренных ситуациях. Приоритет на тротуарах — у пешеходов, поэтому «разгонять» людей звонком запрещено. Переход дороги Переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо везти самокат рядом и при этом не превышать скорость потока. Парковка Самокат разрешается оставлять только на специально отведенных велопарковках. На некоторых из них уже появилась разметка с обозначением зоны, где можно поставить транспорт. ГИБДД может оформить взыскание за превышение скорости и за проезд на самокате вдвоем. Размер штрафа — 800 рублей.
В Госдуме планируют увеличить максимальную сумму до 30 тыс. Пока законопроект — на стадии рассмотрения.
А вот номерные знаки для самокатов, обязательное предоставление паспортных данных при регистрации в шеринге тоже хорошая тема, так как тогда пользователь будет осознавать, что несет ответственность за свои действия. Анжелика Номерная, 18 лет, Москва Я пользуюсь электросамокатом каждый день на протяжении шести лет. Езжу только по тротуарам, потому что по дороге ездить очень опасно и чтобы не мешать движению транспорта. Я езжу очень аккуратно, поэтому эти недавние случаи мне самой не очень нравятся: люди ополчаются и против нормальных пользователей самокатов.
Я считаю, что, даже если введут штрафы, наезды на пешеходов не прекратятся, так как некому будет следить за этим. Пока у нас не будет нормальной сети велодорожек, доступных для электросамокатов, а также регистрационных номеров на самокатах, все будут ездить на тротуарах и превышать скорость. При этом я ни разу никого не сбила. Также я считаю, что до 14 лет доступ к шерингу самокатов должен быть запрещен, а при входе в личный кабинет должна быть обязательно загрузка паспортных данных, чтобы человек ответственно подошел к поездке. Как люди страдают от электросамокатов? Дарья Слугина, 24 года, Петербург Меня сбивали несколько раз.
Я сильно испугалась, так как это было внезапно и резко. Я ненавижу электросамокаты за это: они быстрые и бесшумные. Я поднялась, отряхнулась, никаких серьезных травм, слава богу, не получила. При этом улица была пустая и широкая: ну какого хрена ты не можешь меня объехать или хотя бы посигналить? Как правило, никто из сбивших меня электросамокатчиков никогда не останавливался, не извинялся и не проверял, в порядке ли я. Я не считаю, что виноваты электросамокаты, виноваты люди и отсутствие регулировки движения между самокатчиками и пешеходами.
Самокат может взять любой человек, он может быть пьян, и с учетом того, какую скорость развивают эти самокаты, это просто страшно. Евгения, 26 лет, Москва Я шла на работу, и на одном самокате ехали отец с мальчиком лет двенадцати, они меня сбили и наехали мне на ногу. Я думаю: «И все, серьезно? При этом они еще полдороги оборачивались и пытались извиниться, я просто притормозила, чтобы они проехали вперед и дальше не портили мне настроение. Я слышала, что на электросамокаты чуть ли не права хотят ввести, но, как мне кажется, отдельной полосы достаточно — пусть там гоняют себе на здоровье. Эльза Рахманинова, 27 лет, Москва Шла я мимо Большого театра, никого не трогала и вдруг почувствовала удар в спину.
Он сразу уехал и даже не извинился, как будто так и надо. Ограничения скорости самокатов недостаточно, нужно регулировать поведение самокатчиков в пешеходной зоне, но я пока не знаю как. Либо пусть ездят по велодорожкам. Думаю, выпускать электросамокатчиков на проезжую часть не лучшая идея: маневренность самокатов сильно ниже тех же велосипедов, там смертность будет огромная. И было бы хорошо, если бы самокаты брали только по паспортам и не раньше 16—18 лет, когда люди начинают хоть немного понимать ответственность перед окружающими. Городская среда не успевает подстраиваться под новые тенденции, поэтому пока можно полагаться только на сознательность граждан.
Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион.
Если же место уже занято, зажмите его между стенкой и ногами. Во время сидения в вагоне самокат в чехле лучше держать между ногами, уперев в пол.
Не стоит класть его на колени, ведь он может задевать рядом сидящих пассажиров. Тщательно следите за самокатом и помните, что ваша главная задача — не испачкать окружающих и оградить их от любого дискомфорта, который может причинить самокат. Если вы перевозите самокат в сумке, не стоит перекидывать ее за плечо — так сложнее контролировать ношу и вы можете случайно задеть других пассажиров. На эскалаторе прочно удерживайте самокат, чтобы он не укатился вниз.
Лучше держать его на весу. Придерживаясь этих простых правил, вы сможете без лишней нервотрепки перевозить самокат в метро. Ведь по сути он является таким же багажом, как и хозяйственная сумка-тележка или туристический чемодан. Главное — быть аккуратным, контролировать себя и свое транспортное средство.
Другие статьи.
Так что мы с двухколёсным другом точно не проходим. Ведь в длину мой обычный спортивный байк не меньше 170 см.
И снять переднее колесо, кстати, тоже не вариант. И это ещё опасней, потому что металлическая вилка в случае, если вдруг резко остановится эскалатор или ещё что-нибудь, то можно повредить и нанести травму пассажирам. Едем дальше… на самокате. Кстати, кататься на любых средствах индивидуальной мобильности в метро, естественно, запрещено.
Всё в целях вашей же безопасности.
Берегись самоката!
Москва Как усложнят жизнь электросамокатчикам в Москве Уже скоро любителей "прокатиться с ветерком" на арендном электросамокате в столице ждут серьёзные испытания. Два самых крупных оператора арендных электросамокатов сообщили редакции Metro, что готовятся вводить для пользователей рейтинг и обязательное тестирование на знание правил дорожного движения. Ездишь по правилам — получаешь хороший рейтинг. Нарушения, соответственно, будут отражаться на условиях поездок. Сейчас мы находимся на стадии подготовки, но надеемся, что все планы реализуем в ближайшем будущем.
Следите, чтобы агрегат не пачкал одежду пассажиров. Если специального чехла нет, то оберните колёса полиэтиленовыми пакетами.
При посадке в вагон заходите последними, встаньте чуть дальше от ограничительной полосы и людей. В давке вы рискуете случайно ударить человека, уронить транспорт под колёса состава. В вагоне займите место у стены. Самокат расположите между стеной и вами, так он не будет мешать. В целом, сложенный агрегат обычно не доставляет неудобств и не привлекает внимание работников метрополитена. Перевозка электросамоката без складного механизма Провозить нескладной самокат тоже можно.
Катите несите передвижное средство рядом, взяв за основание руля.
Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион. А всего с 2018 года москвичи совершили почти 3 миллиона поездок, и среди них происшествия и наезды — это единичные случаи. Проблема травматизма при использовании электросамокатов сейчас хайповая тема, на которую обращено внимание многих СМИ. У нас большой негатив по отношению к пользователям кикшеринга, и он нарастает.
В большинстве случаев в аварии попадают именно пользователи кикшеринга, потому что думают, что это очень просто: надо только встать и разогнаться. Неплохо бы обозначить зоны, где и какое средство транспорта можно использовать. Потому что, по текущим правилам, самокаты не могут ездить по велодорожкам, ведь самокатчики приравниваются к пешеходам. При этом велосипедисты часто ездят по тротуарам, хоты должны ездить по проезжей части. Поэтому тротуар мы делим между велосипедистами, самокатчиками и пешеходами, а культуры передвижения у нас нет. Также стоит ввести для самокатчиков дополнительную ответственность, потому что сейчас, если вы пьяным врежетесь в пешехода, вы будете проходить по статье «нанесение телесных повреждений», как будто вы подрались.
Конечно же, это несправедливо и неправильно, потому что ответственность человека, который берет электросамокат, гораздо больше по сравнению с другими пешеходами: он может быстро разогнаться до большой скорости и нанести куда более серьезные травмы, чем если бы, допустим, столкнулись два пешехода. Насчет предложения Совета по правам человека с номерами на самокаты: СМИ не совсем верно его истолковали. Предложение было сделать обязательную нумерацию арендованных и служебных самокатов. Причем речь не о номерах, как на машине, которые нужно отдельно получать, а о нумерации, как на сумках курьеров. Все это не репрессивные меры, а просто лишний повод для самокатчиков задуматься, готовы ли они ехать на максимальной скорости или кататься вдвоем на одном самокате. В случае, если вас сбил самокатчик, думаю, лучше всего обращаться в полицию: учитывая хайп вокруг этой темы, вашим делом займутся совершенно точно.
Если вы запомнили фирму или хотя бы цвет самоката, полиция по камерам может посмотреть, кто где ехал, и по запросу правоохранителей кикшеринговая компания предоставит полиции данные о таких нарушителях. Я уверен на сто процентов, что это временная мера и электросамокаты вернутся в Петербург. Просто то, что сейчас происходит, это намек властям — нужно побыстрее разработать поправки к ПДД и вывести движение на электросамокатах в правовое поле. Владимир Соколов, Председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Мы озаботились проблемой электросамокатов еще в 2016 году и обратились в ГИБДД с просьбой внести поправки в ПДД и определить места для передвижения новых транспортных средств. Подчеркиваю важность именно такой формулировки: это не средство индивидуальной мобильности, а полноценное транспортное средство. В 2017 году мы получили ответ: поскольку в ПДД не предусмотрено ничего другого, самокатчики приравнены к пешеходам по правам и по обязанностям.
Но ведь это не значит, что им разрешено двигаться по тротуару! Соответственно, когда происходит наезд электросамоката на пешехода, это к ДТП не относится. И мы можем только догадываться, сколько пешеходов пострадали от наездов и сколько самих самокатчиков погибли. Речь о мощных электросамокатах, конечно. В индивидуальные транспортные средства мы включаем как мощные, так и маломощные электросамокаты. Мощные электросамокаты предназначены для передвижения по проезжей части, так как их скорость сравнима со скоростью автомобиля, поэтому они должны быть приравнены к мопедам.
Самокаты беззвучны и плохо видны на фоне других машин, а кроме того, очень чувствительны к ямкам, камешкам на дороге, так как у них маленький диаметр колеса.
Если поблизости появилась велодорожка или тротуар, необходимо переместиться на них. Когда речь идет о поездках по дорогам, электросамокат должен быть оборудован тормозной системой, сигналом и световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , а еще фарой белого цвета. Все это облегчает управление, к тому же самокат виден издалека другим участникам дорожного движения. В темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости туман, дождь, снегопад необходимо включить передние фары и задний фонарь, надеть одежду со световозвращающими элементами.
А защитный шлем и накладки на колени и локти следует надевать вне зависимости от времени суток и погоды. За создание помех в движении транспортных средств положен штраф в размере 1000 рублей. На арендованном самокате можно кататься в пределах зоны работы сервиса. Она всегда указана в мобильном приложении. Не гони!
Современные электросамокаты способны разгоняться более чем до 50 километров в час. Однако такая скорость слишком опасна, когда человек никак не защищен. Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно. Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя. Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час.
В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час. В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих. Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час. Москва — один из первых городов мира, где введено больше всего медленных зон.
Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее? Это одна из самых распространенных ошибок пользователей двухколесного транспорта. Водители автомобилей могут не успеть остановиться, если на нерегулируемый переход внезапно выскочит «наездник».
Самокат в метро
В ожидании поезда стоит держаться подальше от ограничительной линии. Ведь случайный толчок может привести к тому, что самокат упадет на пути. В вагоне же лучше занять место в углу, чтобы не мешать другим пассажирам. Стоит быть готовым и к тому, что могут подойти полицейские.
В этом случае следует спокойно объяснить, что конструкция устройства не предусматривает возможности быть сложенной, вы не планируете на нм кататься, а в ваши планы на сегодня не входило пачкать окружающих. Не впустить в метро либо задерживать вас не имеют права. Любые действия считаются неправомерными, пока вы не встанете на деку. Правила метрополитена строго регламентируют габариты багажа. Поскольку самокат невозможно отнести к крупногабаритным вещам и предметам, измерять его никто не будет, а дополнительная плата за провоз не потребуется. С самокатом в метро.
Основные правила провоза Во избежание возникновения неприятных и конфликтных ситуаций с другими пассажирами, при провозке самоката в метро рекомендуется соблюдать элементарные правила: В ожидании поезда держитесь дальше от ограничительной линии. В вагон вы в любом случае попадёте. Будет намного хуже, если ваш багаж случайно упадёт на рельсы. В вагоне метро постарайтесь разместить свой транспорт в углу.
Документ опубликован на официальном сайте главы города. В документе отмечается, что за умышленное создание помех движению пассажиропотока, проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров, передвижение по территории станции и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других транспортных и спортивных средствах будут наказывать рублем. Административный штраф для граждан составит две тысячи рублей.
Самокаты стали популярным средством передвижения, особенно у молодежи. Они позволяют быстро и эффективно добираться до места назначения, избегая пробок и не зависящих от расписания общественных транспортных средств. Однако, многие люди задаются вопросом: можно ли использовать самокат в метро? В большинстве случаев, самокаты запрещены для использования в метро. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, метро общественного транспорта предназначено для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. Передвижение на самокатах может нарушить этот порядок и создать опасность для остальных пассажиров. Во-вторых, самокаты занимают много места и могут преграждать доступ к вагонам и выходам. Это может вызвать проблемы у других пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому, в целях поддержания порядка и комфорта в метро, многие города и транспортные компании запрещают везти самокаты. Однако, есть исключения. Некоторые города и метрополитены разрешают перевозку складных самокатов. В таком случае, перед вами ставятся определенные требования. Во-первых, самокат должен быть складным, чтобы его можно было удобно хранить и переносить в вагоне метро. Во-вторых, при перевозке самоката, вы должны соблюдать правила безопасности и не мешать другим пассажирам. Поэтому, если вы планируете использовать самокат в метро, убедитесь, что он соответствует требованиям транспортной компании и вы будете соблюдать все правила и рекомендации для безопасной и комфортной поездки не только для себя, но и для остальных пассажиров. Правила использования общественного транспорта При посадке в общественный транспорт необходимо уступить место пассажирам, которым это нужнее или находятся в более слабом физическом состоянии, таким как беременные женщины, пожилые люди и лица с ограниченными возможностями. Необходимо соблюдать порядок и не мешать другим пассажирам. Не стоит разговаривать громко по телефону, играть музыку на большой громкости, а также уходить в туалеты или курить в запрещенных местах. Необходимо обращать внимание на свои вещи и не оставлять их без присмотра. Пассажиры несут ответственность за сохранность своих личных вещей.