В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Поиск по источнику опубликования
Новый профиль "Специалист по нормативно-техническим актам" С 18 марта 2024 г. Профиль будет полезен инженерам, юристам, специалистам, работающим с техническими нормами, особенно пользователям системы "КонсультантПлюс: Технические нормы". При выборе нового профиля на стартовой странице пользователи получат: Список важных документов на стартовой странице законы "О техническом регулировании", "О стандартизации", " О промышленной безопасности" и др. Справочную информацию технические регламенты, нормы и правила в области промышленной безопасности, санитарные нормы и правила и другой полезный контент. Свою ленту новостей с информацией об изменениях в законодательстве в сфере НТА и важных разъяснениях ведомств и судов. Расширение судебной практики в ОИС на больших и малых сетях С 01 февраля 2024 в КонсультантПлюс расширяется объем судебной практики в ОИС Онлайн-доступ из сетевых версий на постоянной основе в следующем объеме: 1 Для малых сетей добавится информационный банк с судебной практикой судов общей юрисдикции округа, а также соответствующий раздел Супермассива. Сравнение текстов двух документов, действующего и отмененного C 01 февраля 2024 г. Это инструмент для сравнения текстов двух разных нормативных правовых актов, который наглядно покажет все различия между старым и новым документами. Потребность в нем возникает в случае, когда на замену одному нормативному акту принимается новый при этом они посвящены одному вопросу и схожи по структуре. Сравнения доступны для наиболее востребованных ведомственных и правительственных правовых актов, утрачивающих силу с 2021 года, на замену которым приняты новые документы. По состоянию на начало 2024 года в Системе насчитывается уже 397 сравнений.
Обратите внимание! НАПРИМЕР: Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Профиль "Специалист по охране труда" С 15 января 2024 в "КонсультантПлюс" буден добавлен новый профиль "Специалист по охране труда". Его можно будет выбрать из контекстного меню выбора профиля. Расширение банка "Деловые бумаги" C 20 ноября 2023 г. После расширения в данный банк дополнительно включены: Формы для судебно-претензионной работы иски, претензии, требования , а также корпоративные протоколы и договорные соглашения, акты документы. Официальные формы, утвержденные основными нормативно-правовыми актами. Теперь ИБ Деловые бумаги содержит более 45 000 документов. Обновление "Конструктора договоров" С 08 ноября 2023 г.
Сейчас "Конструктор договоров" содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, купли-продажи и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. Работать с "Конструктором договоров" просто: Выбрать вид договора из рубрикатора, Отметить условия варианты предлагаются , Получить готовый проект договора. Все изменения в "Конструкторе договора" интуитивно понятны, они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора. Смарт-комплект для бюджетных организаций без бухгалтерий С 16 октября 2023 г.
Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы со справочной правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии.
При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы. Программа обучения Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте.
Но, заметим, не все документы, которые выпускают различные ведомства, подлежат официальному опубликованию. Например, те же письма ФНС или Минфина не относятся к категории нормативных правовых актов, а значит, публиковать их в заранее определенных источниках ведомства не обязаны. Поэтому компании — разработчики СПС, как правило, заключают с государственными структурами договоры об информационном сотрудничестве и получают необходимые документы по официальным каналам. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано.
Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию.
У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста.
Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы.
Консультант плюс приложение. Кодекс консультанта. Калькулятор консультант плюс. Консультант плюс Интерфейс. Поставить документ на контроль можно консультант плюс. Кнопка назад в консультант плюс. Постановка на контроль консультант плюс. Правовой навигатор консультант плюс. Назначение правового навигатора в программе консультант плюс. Виды поиска в консультант плюс. Поисковые инструменты консультант плюс. Документы на контроле спс консультант плюс. Документы на контроле в консультант плюс. Поставить документ на контроль. Консультант плюс документы. Последние просмотренные документы консультант плюс. Консультант плюс Минск. Консультант плюс логотип. Как в консультант плюс поставить регион. Консультант плюс быстрый. Связи документа в консультант плюс. Готовые решения консультант плюс. Какие виды поиска присущие системе консультант плюс вы знаете. Консультант плюс семинары. Консультант плюс на компьютере. Консультант плюс в ноутбуке. Вебинары консультант плюс. Ответы на тренинго тестирующую систему консультант плюс. Справочно-правовая система консультант плюс" проф. Раздел системы консультант плюс. Тематический классификатор консультант плюс. Тематический поиск. Система спс консультант плюс. Спс консультант плюс картинки. Профили консультант плюс. На стартовой странице профиля «Бухгалтерия и кадры» есть:. Консультант плюс Бухгалтерия и кадры. Законодательство консультант плюс.
4.2 Связи документа - возможность разобраться в деталях
- КонсультантПлюс
- Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа
- Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс? :: Эпиграф.инфо
- Форум - КонсультантПлюс (Обсуждение и решение проблем)
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс
Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т.д. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Как с помощью системы КонсультантПлюс отслеживать изменения в законодательстве? Информационная система, программно-информационный комплекс которой включает информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации, — это. Как устроены такие базы данных как интернет версия КонсультантПлюс или Гарант?
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс
Работника знакомят с его содержанием под роспись и выдают заверенную копию. Если возможность довести приказ до сведения сотрудника отсутствует, в документ вносят пометку об этом. Датой расторжения трудового договора считается последний день работы. Исключение составляют случаи, когда за человеком сохранялась его должность согласно ТК РФ либо другому федеральному закону. В такой ситуации ему не обязательно находиться на рабочем месте.
В последний день сотруднику должны выдать трудовую книжку, в которой зафиксированы дата и причина увольнения, заверенные копии документов, связанных с его деятельностью, и выплатить все полагающиеся ему денежные средства: зарплату, премию, компенсацию, отпускные, больничный лист ст. ИП ранее применял упрощенную систему налогообложения, затем встал на учет как плательщик НПД и в течение 1 мес. В какой срок ему необходимо подать декларацию по УСН? Каким образом гражданин может подтвердить факт подачи документов для государственной регистрации в качестве ИП, а также их перечень и дату предоставления?
В ней должны быть перечислены все предоставленные документы и указана дата их предоставления. Расписка выдается в момент обращения лично заявителю или лицу, представляющему его по доверенности. Если ИП отправлял документы по почте, регистрирующий орган не позднее следующего рабочего дня должен выслать подтверждение их получения. Аналогичный срок отправления расписки предусмотрен для электронных документов, поданных через портал «Госуслуги».
Кроме того, регистрирующий орган обязан разместить данную информацию на своем официальном сайте. По какому критерию определяется категория субъекта малого и среднего предпринимательства? Категория предприятия определяется среднесписочной численностью работников за предшествующий период деятельности календарный год и составляет: 15 чел. Другим критерием классификации является сумма дохода, полученная за то же время в результате ведения предпринимательской деятельности.
Предприятия с предельным значением выручки без учета НДС: до 120 млн руб. Кроме того, микропредприятиями считаются все новые юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение года с момента начала деятельности, а также ИП, работающие по патентной системе налогообложения. В тех случаях, когда имеющиеся критерии не позволяют однозначно отнести хозяйствующий субъект к определенной категории, он будет внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с полученным им доходом Постановление Правительства РФ от 04. Как меняется расчет налога на имущество организаций, если в качестве налоговой базы применяется его кадастровая стоимость?
Она может расти или падать: при изменении качества объекта или его количественных показателей; в результате устранения технической ошибки, обнаруженной в сведениях ЕГРН; пересмотра ее размера по решению комиссии по спорным вопросам или суда. Информация об изменении кадастровой стоимости вносится в ЕГРН и учитывается при расчете налога с даты использования данных сведений. Указанные положения, регулирующие порядок определения налоговой базы при изменении кадастровой стоимости в течение налогового периода, применяются только к тем данным, которые внесены в ЕГРН по основаниям, вступившим в силу с 1 января 2019 года ст. В базе данных системы более 240 000 000 документов, которые регулярно обновляются.
Программа выполняет поиск по различным критериям: названию, дате принятия, органу власти. В документах отражены все актуальные изменения. Как оформить «КонсультантПлюс» в списке литературы?
Маркеры в тексте документа Как и в Офлайн версии, Маркеры позволяют выделять важное цветными пометками.
Это полная аналогия с маркерами в Word и с обычными маркерами для бумаги. Пометки сохраняются в документах между сессиями работы, автоматически переносятся в новые редакции и сохраняются при экспорте в Word и печати.
Путем направления по почте info consultantkhv. Данное Согласие предоставляется мной бессрочно.
Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный. Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант». Структура документа -- описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей.
В структуре документа также содержатся указания на графические объекты, бланки документов в форматах MS Word и MS Excel, составленные пользователем комментарии и установленные закладки. Структура документа и его текст, расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях. Примечания к папкам и закладкам -- пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем.
В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы. Обмен результатами работы -- для того чтобы пользователи могли легко и просто обмениваться с коллегами результатами работы, в «Платформе F1» предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы -- работая с «Платформой F1», пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства.
Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5. Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике. Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1.
Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой.
Поиск по источнику опубликования
Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы. в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс. она создана на базе MicrosoftVisual C++ с использованием библиотеки MicrosoftFoundationClasses. В информационной базе консультантплюс сохраняются. Информационная система консультант плюс реферат. Консультант плюс специалистам. Рубрики в справочной информации консультант плюс. Консультант плюс Общие сведения. Спс консультант плюс. Как с помощью системы КонсультантПлюс отслеживать изменения в законодательстве?
Новые возможности в КонсультантПлюс
Ленина, 18В, оф. Путем направления по почте info consultantkhv. Данное Согласие предоставляется мной бессрочно.
Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс. Позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс. Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг. Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
А посмотреть все материалы можно в разделе "Новости", перейти в который можно со стартовой страницы по ссылке "Все новости".
Из новостей вы узнаете: о мерах поддержки бизнеса и указах президента; о готовящихся и принятых поправках к законам; о разъяснениях Минфина и Роструда; о свежей судебной практике и многом другом. Новости сгруппированы по темам: для юристов, бухгалтеров коммерческих или бюджетных организаций , кадровиков, специалистов по закупкам, специалистов организаций здравоохранения. Выберите профиль, и система будет показывать новости только по этому профилю.
Позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс. Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг. Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс. Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.
В информационной базе консультантплюс сохраняются …
Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся. Элемент 3 D. Цифрой 1 на схеме структуры реляционной базы данных см. Автоматизированная информационная система КонсультантПлюс относится к классу систем справочно-правовых 105. Работа с информационной системой «консультант плюс».
Поиск по источнику опубликования
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Консультантов вологда. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. Для сетевых вариантов доступа к системе КонсультантПлюс просмотр ленты новостей не занимает доступ (доступ будет занят, если из новости по ссылке перейти в текст документа в информационном банке системы). Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс.
Изучение документа, или Как узнать о документе все
- В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются … ответ бесплатно Синергия
- Навигация по записям
- Информационные технологии в юридической деятельности | Cabron Тесты Ответы | Дзен
- Вопросы и ответы
- Сдаем тесты, экзамены. Примеры
- Заказать звонок
Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?
Информационное наполнение системы. В Информационном банке (ИБ) системы можно выделить четыре группы документов. Консультантов вологда. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Информационная системы консультант плюс преимущества. Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются.