Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Только на немецких и польских сайтах удалось почитать не совсем лестные отзывы про SU-V500. Эту модель ихние "нячэсныя" товарищи считают чуть ли не самой неудачной моделью в линейке усей Техникс. Особо отмечают глухость верхов, ватность низа и никакую стереопанораму. Только, плиз, без обидок, ибо сам я много лет слушаю такой же - SU-500 без литеры "V" выпуск конца 80-х.
Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает. Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие. Открыв верхнюю крышку, я сразу понял, что это не тот Technics, который мне приходилось видеть раньше — это что-то определенно другое. Попытка найти документацию к этому аппарату не увенчалась успехом. К нему нет ничего, кроме фотографий и характеристик, нет даже элементарной пользовательской инструкции, не говоря уже о сервис мануале, причем, даже на платных сайтах. Нашел только информацию, что модель SU-V10 является переизданием более раннего и отлично зарекомендовавшего себя интегральника SU-8099, на который найти сервис мануал проблем не составило. Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли. На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно. Про ток покоя в японском интернете пишут, что он работает практически без него, но коммутационные искажения отсутствуют. В общем, ток покоя установил 20 мА — при этом значении минимальный уровень постоянки на выходе около 10 мВ , а 20 мА, по моему мнению, это и есть «практически ничего». Пробовал устанавливать ток покоя меньше 1 мА, но искажений все равно не слышно — хорошо работает их схема New Class A. Технические параметры УМ по данным от производителя: Конструкция усилителя основательная: прочное шасси, наглухо залитый компаундом экранированный сетевой трансформатор, 4 емкости по 15000 мкФ, объединенные в пары, все блоки закрыты стальными крышками — внутри усилитель выглядит так, будто дизайн внутренностей разрабатывался специально. Компоновка в духе того времени: блоки расположены более-менее грамотно, но экранированные провода к РГ и другим элементам управления тянутся через весь корпус от входов, хотя некоторые элементы коммутации расположены на местах и с передней панели управляются дистанционно посредством плоского тросика. Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким. В оконечном каскаде по две пары транзисторов с граничной частотой 50 МГц, в металлическом корпусе ТО-3. Набор коммутации стандартный: два входа для проигрывателей с ММ- и МС-головками, два линейных входа и управление двумя магнитофонами. Тембры отключаемые, с возможностью выбора частоты регулировки, тонкомпенсация присутствует, тоже отключаемая. Сабсоник фильтр и ограничение по ВЧ имеется. Корректор RIAA на дискрете, насколько я понял, но без особых наворотов. Экранирован очень хорошо. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Все входные гнезда RCA — позолоченные. Прослушивание Подключив усилитель к своей аудиосистеме, я немного выпал в осадок, если честно. Этот аппарат не просто хорошо звучит, он поет! Сразу слышно породистое звучание серьезного усилителя — высокое разрешение, УМ построил широкое и глубокое музыкальное пространство, внутри которого развертываются музыкальные события, звук совершенно отвязан от АС, он мягкий, но в тоже время с очень хорошей микродинамикой и мощной эмоциональной подачей. Макродинамические показатели в норме — не выдающиеся, но вполне приличные. Не буду выделять в отдельный пункт подключение к винилу, а просто скажу, что корректор у него так себе, так что супер качеством аналогового звука Техниксу блеснуть не удалось — хорошо корректор играет, звук приятный и не утомляющий, то есть, слушать его со встроенного корректора очень даже можно — он неплохой, но внешний все равно попросится в аудиосистему через какое-то время. Вывод Отличный аппарат, как по звучанию, так и по конструкции, дизайну. С моей точки зрения, претендует на звание одного из лучших винтажных интегрированных УМ. RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации.
И вот тут мы заодно посмотрим на качество встроенного в наш усилитель фонокорректора. Очень хочется проверить постулат о том, что раньше, в Золотую эру, не экономили на встроенных фонокорректорах. Правда он предназначен только для ММ-голов, поэтому между вертушкой и входом фонокорректора мы будем использовать повышающий трансформатор Tamura TKS-83, собранный в компании Fonolab. И вся эта мощь, питающая этот маленький и скромный усилитель 1983 года, будет направляться в референсные полочники Monitor Audio Platinum PL100 II — невероятные колонки, несущие все самые крутые аэрокосмические технологии Monitor Audio. Итак, вот мы всё без проблем подключили, на соплях и скотче прикрутили акустические кабели стоимостью 285 000 рублей, через проставки из кусков акустического кабеля за 100 рублей и получили настоящую аудиофильскую связку. Привет, перфекционисты, держитесь там! Ну и вот ты подключаешь этот красивый усилитель со стрелочками к референсным колонкам всеми этими дорогими кабелями, используешь Hi-End проигрыватель, очень крутой ЦАП и ты вправе ожидать, что это все тебя не подведет. Ведь да? Но, как мы знаем, уровень вашей системы — это уровень самого простого дешевого вашего компонента. Коим здесь, несомненно, является этот усилитель. Но ты думаешь, что он же все-таки из Золотой эры, когда трава была зеленее, да еще и эти стрелочки у него великолепные, от которых глаз не оторвать. Ну и вообще, он в своей линейке был топовый, а значит по-любому какой-то более-менее классный звук там быть должен. Я начал с цифры и отправил чистейший цифровой хайрез-поток в наш олдскульный усилитель с RCA-выхода мультибитного монстра Schiit Gungnir. Ну и сразу же был разочарован — этот маленький Technics превратил всё это аудиофильское добро в компоненты музыкального центра Technics. Во-первых тональный баланс просто ужасен — он V-образный, с перебором по низам и подчеркнутыми верхами. Ну ладно бы легкая V-образность, она сама по себе не криминальна. У нас полстраны тембра до сих пор выкручивают вусмерть на своих пылесосах из 90-х и ничего. Основная проблема в том, что этот усилитель очень и очень сильно упрощает звук. Низкие гулкие и размытые, их много, они своим туманом перекрывают середину, которая, кстати, более-менее адекватно воспроизводится, правда деталей не слишком много: вы не услышите тут тонких придыханий и всего такого, хотя голос звучит достаточно натурально, и гитары довольно приятно звучат. Вот последняя песня Rival Sons достаточно увлекательно и живо звучала, чувствуешь гитары, вокалиста и в целом середина довольно хорошо проработана. Но всё остальное очень плохо. Прямо очень. Высокие максимально синтетические и невыразительные. При этом они кричат, цикают, звенят, бренчат и все такое. Дальше — больше. Сцены практически нет, всё либо в колонках, либо в центре. Ни о какой расстановке музыкантов в пространстве речи даже не идет. И все это очень плоско. Есть какой-то намек на глубину — субъективно на полметра за колонки, но это не очень хорошо прорисовано, поэтому совершенно не впечатляет. И это, ребята, на колонках, которые славятся своей голографичностью и умеют строить практически осязаемый звук. Что касается винилового тракта. Удивительно, но здесь все немного получше. Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает. Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие.
Для этого находим точки, откуда будем снимать значения напряжений и ненадолго включать усилитель для измерения. В схеме написаны напряжения на холостом ходу, без сигнала. Начнём с питающих. Тут мы видим, что справа от помеченного резистора у нас как надо, слева у нас 15 Вольт. Снимаем резистор. Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт. Что всё равно мало. Привет из предыдущего сервиса. Вместо 56 мкФ 63 В стоит конденсатор 1000 мкФ 25 В. Проверяем остальные питающие напряжения. Они в норме. Но усилитель не выходит из защиты по току. Смотрим, что греется. Не забываем, что включения на короткое время. А греется у нас микросборка.
Technics SA-EH790
Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review | Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. |
Обзор усилителя Technics SU-A600 | ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. |
Усилители и предусилители Technics из Германии | Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. |
Technics Amplifier
Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series.
Technics SA-EH790
Это еще больше повышает линейность управления сигналом. А мощность была улучшена за счет мощного источника питания с биполярным транзистором, и реализован стабильный высокий выходной сигнал. В этих конденсаторах улучшены механические свойства за счет использования в корпусе недавно разработанного специального алюминия для подавления вибрации. Три силовых трансформатора несут и используют один набор для усилителя наоба канала для усилителя источника тока правого и левого канала, соответственно. Кроме того, благодаря заключению в тройной магнитный экранирующий корпус, в который заключена специальная смола, колебания оборудования и поток рассеяния останавливаются, а электрические помехи резко снижаются. Technics A7000 конденсаторы Применяется деревянная подложка из верхней пластины тяжелого класса толщиной 3 мм, корпус высокой жесткости, крупногабаритный изолятор, зеркальная поверхность из натурального дерева и т.
Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. Описание схемы и принципа работы в режиме «АА», простому пользователю аппарата, ни чего интересного не расскажет. Но самую суть расскажу.
Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели. Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным!
Сейчас немного сожалею, что продал его. Сейчас пользую примерно такого же уровня усилитель Onkio Integra. Мне нравится.
Но и Technics A600 не помешал бы, так как имеется неиспользуемая пара колонок, стоящая в углу и доставаемая иногда для прослушивания, в другой комнате.
То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т. Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание. Неудачных, плохо звучащих усилителей тоже было выпущено достаточно. Как пример можно привести Revox B-251.
Интегрированный усилитель Revox B-251 У этого усилителя на борту мощный импульсный блок питания, цифровые регулировки громкости и чувствительности входов, электронная коммутация. Как результат — звук чистый, прозрачный, но совершенно безжизненный, утомляющий. Картина плоская, сцены нет совсем, звук привязан к АС. Параметры, при этом, достаточно высокие. Один мой знакомый приобрел себе Revox B-251 только с одной целью — стойка компонентов Revox без него не смотрится, а ничего другое по дизайну подобрать не смог. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой Но эту модель Technics найти в приличном состоянии и купить задача практически невыполнимая.
Вообще, если окунуться с головой в мир аукционов винтажа, то очень скоро можно заметить, что определенные модели ценятся гораздо выше других и уходят с молотка, едва появившись в объявлениях на соответствующих сайтах. Причины могут быть разные — одни хорошо звучат, другие легко ремонтируются, третьи являются коллекционной редкостью и т. Если резюмировать сказанное выше, то вывод получается такой: действительно качественный винтажный усилитель, находящийся в отличном техническом и косметическом состоянии, настроенный квалифицированным специалистом, согласно сервисной документации, вполне может составить достойную конкуренцию современным аппаратам высокой ценовой категории, но его результирующая стоимость будет немалой, может быть даже сопоставимой. А бюджетные усилители тех лет могут успешно соперничать только со своими современными одноклассниками. Их основное преимущество над новоделом заключается в отсутствии, как правило, пагубно влияющих на звук электронных коммутаций и регулировок, которыми просто напичканы сейчас практически все новые УМ. В статье изложено мое личное мнение, основанное на многолетнем практическом опыте, но оно может не совпадать с мнениями других людей и ничего страшного в этом не вижу.
Первая публикация данной статьи Автор: Prophetmaster Инженер по микроэлектронике по первому высшему. Автор ряда конструкций из области аудиотехники.
Они в норме. Но усилитель не выходит из защиты по току. Смотрим, что греется.
Не забываем, что включения на короткое время. А греется у нас микросборка. Ну как, микро... Проверяем напряжения на контактах. С 10го по 16й контакты там висело -40В почти. С помощью мультиметра проверяем транзисторы на микросборке.
Описывать не буду, как. Много статей и видео по этому поводу есть. В первом приближении микросборка жива. Анализируем, откуда там взялось 40 Вольт. Приходят они с операционника через транзистор, который пробит рыжий на схеме. Это я выяснил, выпаяв его и проверив.
Меняем его. Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется. Находим ещё один битый транзистор с предыдущего фото, рядом с микросборкой.
Technics su-v8. Усилитель мощности
Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Усилитель technics su v-40, техникс 40. По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире!
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan | Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. |
Усилитель Technics SU-V500 - обзоры и отзывы Hi-Fi | Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. |
Technics SE-A7000 vs Victor M-L10 | Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. |
Обновлённые усилители Radiotehnika - весь модельный ряд | усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. |
Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan | - Мониторинг объявлений | Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам. |
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620
Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.
Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность
Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. пошаговое описание с фото, сервисные руководства. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Technics - объявления на КупиПродай | Technics Amplifier. |
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером | Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. |
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and.