«РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Как передаёт РИА "Новости", Троценко заявила, что останется президентом Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" и будет осуществлять общее руководство ЦСИ. и в колонке для Grazia рассказа.
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
Как передаёт РИА "Новости", Троценко заявила, что останется президентом Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" и будет осуществлять общее руководство ЦСИ. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной. Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко
Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице.
Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства». Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату.
Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований». Мика Плутицкая «Я принадлежу к первому поколению взрослых, выросших после распада СССР, и работаю с темой «советского детского».
Я исследую культурные коды, репрезентации, реальные и воображаемые локации, архитектуру, фильмы и иллюстрации.
С сентября 2012 года — советник министра культуры РФ. Муж — Роман Троценко , российский одиозный предприниматель.
Что вы можете о нем сказать? Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации.
Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует. Работаете с ними? Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение. Самое главное, чтобы поколение Z понимали люди, которые работают у нас в команде, так как они находятся с ним в постоянном рабочем контакте и при этом сами же являются его частью.
Современное искусство — это актуальное искусство. Оно меняет взгляды на жизнь, поднимает важные вопросы, учит принятию, эмпатии и в целом выходит за рамки обыденных вещей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
С рынком действительно есть проблемы, но вообще экономическая ситуация и в стране, и в мире не самая благоприятная, неправильно делать вид, что проблемы есть только в сфере современного искусства. Помимо того, что это культурная институция, это еще и объект недвижимости, который нужно эксплуатировать, охранять, убирать, платить налог на землю и другие налоги и так далее. Но я бы хотела обратить внимание на другое: галереи, которые объявили весной о смене формата работы, — это самые активные участники процесса. То, что они меняются, — это сигнал всем остальным, что и ситуация меняется. Нужно смотреть, какие тренды они формируют, в какую сторону они двигаются, а не говорить, что все плохо. Что случилось с «Винзаводом» за полгода: Елена Пантелеева стала директором март Софья Троценко ушла работать в правительство Москвы, заниматься дополнительным образованием. Смена форматов стала поводом для разговоров о глубоком кризисе на рынке современного искусства. Скандал с комиксами май Фестиваль комиксов «КомМиссия» тайно демонтировал выставку в «Винзаводе» — участники фестиваля объявили , что разрывают всякие отношения с «Винзаводом» из-за плохой организации работы, а директор выставочного центра в свою очередь обвинила их в «неуважении к зрителям».
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику | Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. |
Софья Сергеевна Троценко | Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. |
Kiss My Case | Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение. |
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность | Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает. |
Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод»)
15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода | последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко | «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. |
Cosmoscow-2023
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Основатель Центра современного искусства «Винзавод», президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» С.
Троценко упоминается в материалах: Софья Троценко: «Креативный кластер — это объединение единомышленников» Родилась в г. В 2007 г.
Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований».
Мика Плутицкая «Я принадлежу к первому поколению взрослых, выросших после распада СССР, и работаю с темой «советского детского». Я исследую культурные коды, репрезентации, реальные и воображаемые локации, архитектуру, фильмы и иллюстрации. Опираясь на широкое контекстуальное исследование, я наделяю образы полузабытого советского призраками того, что официальная культура СССР старалась вытеснять: амбивалентным, хтоническим, неконтролируемым, распадающимся, странным. Мои работы предлагают собственную интерпретацию того, что из себя представляла мифическая «страна оленья», какие существа ее населяли и что от нее осталось сейчас: гибридные фигуры на руинах советского модернизма, изнанка ностальгии». Лиза Бобкова «Я работаю с проблемами социализации человека в современном мире, работаю со скульптурами, тотальными инсталляциями, рисунком и графикой. В скором времени состоится открытие моей первой персональной музейной выставки, а зимой 2022 года премьера моего первого фильма и исследовательского проекта».
В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы. Рада, что с каждым годом Винзавод предоставляет студентам все больше возможностей входа в профессию и первых профессиональных шагов в арт- и бизнес-индустрии», — отметила основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Также Софья Троценко анонсировала выставку работ участников.
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы
Мероприятие в силу действующих ограничений состоялось в онлайн-формате. В нем приняли участие руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. Конкурс прошел уже во второй раз. И, судя по всему, он становится все более популярным. В частности, в первом сезоне, который состоялся в 2019 году, на конкурс поступило порядка 150 заявок, в этот раз организаторы получили уже 480 работ от ребят, которые обучаются в 48 столичных вузах разной направленности.
При этом специалисты сходятся во мнении, что в этот раз качество работ оказалось значительно выше. Иван Шубин Как отметил Иван Шубин, возглавляемый им департамент СМИ и рекламы не только оказывает поддержку конкурсу «Твой взгляд», но и является одним из его организаторов.
После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven». В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Деятельность центра делится на две части. Первая: проекты галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов; второе: некоммерческие всероссийские проекты. В марте 2012 года Троценко покинула Центр современного искусства «Винзавод» и начала работать заместителем руководителя аппарата вице-мэра города Москвы. Через два года вернулась на «Винзавод». С сентября 2012 года в течении года являлась советником Министра культуры РФ.
В 2016 году Софья Сергеевна заняла должность декана Школы дизайна Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Арт-Центр «Винзавод» с 2018 года активно развивает диалог между академическим образованием и современным искусством.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях». Сегодня такого рода сотрудничество может быть максимально успешным и дать новый потенциал развития. Мне кажется важным, чтобы появлялись новые проекты, которые вдохновляют на новые начинания. По вашему пути пошли многие площадки. В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством. Или вот новая организация, которая называется Cube. Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию? Какие у вас преимущества с точки зрения поддержки галерей? На самом деле не такая уж и масса! Никаких других кластеров, которые работают осознанно и системно с современным искусством, нет. Artplay — проект, который связан с дизайном, «Флакон» — то же самое, «Гараж» стал музеем. А больше-то мы никого и не назовем. Что касается конкуренции вообще, то, на мой взгляд, это положительный фактор для развития любой отрасли, и арт-рынок не исключение.
Софья Сергеевна Троценко
«РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко. Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Черный ВОС
Российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала о том, как быть первооткрывателем, как находить общий язык с. Гостем четвертого подкаста из цикла про детей стала Софья Троценко — куратор сферы дополнительного образования в правительстве Москвы. Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает.
Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация
В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод». Участниками нового сезона стали десять молодых авторов.
Вы снимаете налет элитарности и, грубо говоря, возвращаете искусство народу? Никто и не забирал. Мы меняем систему, она становится более доступной, с открытой системой входа для начинающих художников.
И в этом случае сама система приобретает другую атмосферу: появляется много новых проектов, появляются самоорганизованные сообщества. Я знаю, что выпускники «Открытых студий» сформировали нескольких сообществ, продолжают и дальше работать вместе, делают крутые проекты онлайн и офлайн. Кстати, уличное искусство тоже удачный пример диалога и системной поддержки. В 2006 году был большой фестиваль, где впервые показались и Кирилл Кто, и Миша Мост, Паша 183, Дима Аске, Чес и все ставшие потом легендами в уличном искусстве и современном искусстве вообще. Тогда мы просто показали, что оно вообще есть. Спустя 14—15 лет уличное искусство перешло в другой формат.
Художники уличной волны сотрудничают с галереями, и уличное искусство также перешло в галереи. Это новый этап развития. Я тут не согласен. Уличные художники, перейдя в галереи, перестали быть уличными художниками. Они где-то забронзовели. Уличное искусство — это всегда новые голодные художники.
Они не приходят в галереи, они держатся улиц, это их позиция. Для этого и важен фестиваль уличного искусства как факт. Это было 15 лет назад, сегодня не надо быть голодным. Даже если уличные художники не в галереях, то они принимают участие в аукционах или других институциональных форматах. Аукцион — это другая форма общения художника и искусства. Один из моих любимых художников — Вова Перкин, который начинал как уличный, он у меня дома есть… И вот сразу вопрос: ты сама какую-нибудь картину одного из тех десяти художников, которые работают в твоих студиях, купила для себя?
Более того, у нас есть художница Катя Герасименко, и выяснилось, что я ее работу купила еще на питерской ярмарке Sam Fair три года назад, почти за год до ее появления в «Открытых студиях». Я много покупаю и на ярмарке современного искусства Win-Win у нас, и в мастерских «Винзавода». Тот же Миша Бурый, выпускник «Открытых студий», стал в 2021-м «художником года» на ярмарке Cosmoscow, а в этом году открыл отличную персональную выставку в галерее RuArts. С современными художниками сложнее. Когда ты покупаешь у Овчаренко, ты покупаешь работы художников, которые уже прошли экспертизу, у которых были выставки. Покупать современное искусство — это некая бравада.
Нужно быть состоятельным со всех сторон — и духовно, и финансово. Это как казино, покупаешь разные работы, и что-то «выстреливает», это так работает.
Но менялся мир вокруг и ставил новые вызовы: с аудиторией необходимо было говорить на новом языке. Постепенно музеи полностью перестроились и стали одним из самых модных мест, где может происходить много всего интересного — от перформансов до образовательных дискуссий. Уверена, эпидемия и переход в диджитал тоже трансформирует отрасль. Вполне возможно, какие-то выставки, экскурсии, паблик-токи будут создаваться специально для онлайн — и это несомненно наложит отпечаток, ведь в диджитал действуют совсем другие законы восприятия. При этом, конечно, мероприятия в оффлайне также никуда не исчезнут.
Придется ли овладевать новыми знаниями, например, связанными с диджитал-технологиями? Скорее всего, работодатели будут более требовательными, и будут выше цениться те профессионалы, которые смогут быстро сориентироваться в условиях нового времени. Точно также, как это было лет десять тому назад: отдавали предпочтение сильным, креативным, амбициозным, готовым отвечать на новые вызовы времени и обладающие необходимыми компетенциями. При этом совсем необязательно нужно прокачивать свои навыки в диджитал. Всегда, независимо от времени, нужно делать именно то, что у тебя лучше всего, получается, развивать свои сильные качества. Мода переменчива, а хороших специалистов всегда не хватает. Расскажите, кому стоит выбирать это направление?
Набережные Челны; 2001-2003 гг. Набережные Челны по экономике и финансам; 2004-2006 гг. В январе 2008 года назначена на должность директора Департамента бюджетной политики и финансов Минпромэнерго России. Отец - экономист, мать - врач. Окончила факультет журналистики Тбилисского государственного университета имени Джавахишвили и факультет международных отношений РГГУ. До 1995 года работала на радиостанции "Радио 105" и телевидении Грузии. В 2002-2007 годах - ведущая программы "Детали" на телеканале СТС. С 2003 года - ведущая и продюсер программы "Самый умный". В 2008 году Канделаки стала совладелицей компании "Апостол Медиа" позднее- Центр стратегических коммуникаций "Апостол" , специализирующейся на PR и производстве телевизионного и видео-контента. В 2010 году - автор и ведущая дискуссионной передачи "Альтернатина" на радио "Вести ФМ".
В августе 2011 году организовала и провела первый Национальный образовательный форум "Умная школа". С 2014 года - соинвестор и арт-директор элитного клубного поселка "Шелестово" в Новой Москве. В июле 2015 года Тина Канделаки назначена генеральным продюсером и заместителем генерального директора объединенной спортивной редакции, созданной на базе нового федерального телеканала "Матч ТВ". Ломоносова» Родился 10 декабря 1975 года в городе Горьком. В 1998 году окончил Волго-Вятскую академию государственной службы, факультет «Государственное и муниципальное управление». С 1998 по 2001 год продолжал обучение в аспирантуре Волго-Вятской академии государственной службы по специальности «Социальная философия». С 2001 года по 2003 год работал заместителем губернатора Чукотского автономного округа, начальником Департамента культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики ЧАО, являлся членом правительства Чукотского автономного округа. В декабре 2003 года С. Капков был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва член Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. С июня 2004 по 2014 год - председатель правления фонда «Национальная академия футбола».
Kiss My Case
Репортаж Признаюсь, идею этого интервью я вынашивала несколько месяцев. За героиней «охотилась» столько же. И всегда знала, что однажды это случится. Как видите, знала я правильно. В своем загруженном графике успешная бизнес-леди, перевернувшая современое арт-пространство в России и заставившая его пережить мощный виток в развитии, нашла время на это интервью. Софья Троценко рассказала нам про то, как создавался Винзавод , чем живет современное искусство и как оно перестало быть маргинальным.
Прежде, чем подробнее остановиться на этом, хочу начать с простого вопроса: откуда у вас такая любовь к искусству? Это вопрос из области психологии! Не могу сказать однозначно, откуда у меня появилась такая любовь к искусству. Точно стала интересоваться им уже в осознанном возрасте. Обычно это случается само собой — либо интерес есть, либо его нет.
Artifex: Тогда начнем разговор уже про ваше главное детище. Винзавод отметил свой юбилей — центру современного искусства исполнилось 10 лет. Какими они были? Как развивался кластер все эти годы? За это время Винзавод стал настоящим арт-кластером, объединившим все направления современной культуры в одном месте.
Вместе с Винзаводом появилось новое поколение людей, потому что центр всегда был открыт широкой публике. Причем молодежь не только приходит смотреть искусство, но и с огромным энтузиазмом присылает свои проекты. И, если еще около десяти лет назад российское современное искусство оставалось «темной лошадкой» и порой даже пугало, то сегодня оно постепенно выходит из тени. Artifex: Вы прекрасно подметили, что российское современное искусство долго находилось в тени. И продолжительное время арт-пространства подобного типа были популярны в Европе, но не в России.
Думаю, справедливо будет отметить, что Винзавод стал первым в этой области. Как появилась концепция его создания? Она была изначально связана с нашими семейными интересами. У нас в семье интересовались искусством, его развитием.
Что ты хотел, получаешь или когда уже не хочешь или когда уже не надо. Конечно, я благодарна за премию, тем более когда оценен вклад, действительно, значимый в российское искусство.
Наверное, можно говорить, «все мы вышли из Винзавода», по аналогии, все «мы вышли из Шинели Гоголя». На данный момент, в планах смена фокуса.
По дороге включу любимую музыку и буду наслаждаться комфортом. На таком роскошном автомобиле стремительные загородные марш-броски — сплошное удовольствие.
Да и поездки по городу — тоже. У вас есть любимые места в Москве? Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую.
Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей. Это лучший способ приятно провести время. А шопинг?
Какие у вас отношения с модой? Для меня более важным является понятие стиля. С ним у меня, полагаю, удачный роман, а бренды не имеют значения. Мне бы хотелось поддержать молодых российских дизайнеров, но пока я только начинаю их изучать.
Искусство, которое окружает человека, во многом его характеризует. А что, по-вашему, может рассказать о нем автомобиль? Насколько я знаю, возможности персонализации у Bentley безграничны. Я же не ошибаюсь?
Зрители впервые побывают с Айдан в ее доме, в мастерской и на знаменитом мраморном карьере в итальянской Карраре. Главная героиня проекта искренне и откровенно рассказывает о победе над раком, профессиональных успехах и неудачах, о сложном переходе от современной живописи к мраморной скульптуре; поведает о своих взаимоотношениях с родителями, возлюбленными, коллегами, друзьями и недоброжелателями. Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко. Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.