Поддержка. Об угрозах. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Показать филиалы на карте. Телефон. +7 (495) 79‒78‒700 Показать телефон многоканальный: пн-пт 10:00-18:30. Сайт. Социальные сети. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.
Техподдержка Kaspersky: телефон 8800 — помощь и консультации
Лаборатория Касперского открыла бесплатную телефонную линию 8-800-700-88-11 для технической поддержки российских пользователей персональных продуктов компании. Новый номер работает круглосуточно параллельно со старым московским номером 8-495-663-81-47.
Чтобы удалить личный кабинет Касперский, нужно перейти в параметры учетной записи, выбрать пункт «Еще» и удалить учетную запись. После этого на указанный во время регистрации имейл придет ссылка с подтверждением. Пройдите по ней и аккаунт будет полностью удален. Антивирус Касперский для Андроид Kaspersky Anti-Virus для Android - это надежное и эффективное решение для защиты вашего мобильного устройства от вирусов, вредосных программ и других угроз. Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате.
Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни.
Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России. Горячая линия Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса: Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета.
Сейчас через запрос в Media Pack Customized можно получить установочные файлы с формулярами для 6. Если вас уже есть лицензия на корпоративный антивирус Kaspersky Lab и вы пользуетесь Консолью администрирования для полноценного управления, то ничего ставить не нужно. Kaspersky System Management — это комплект возможностей для администрирования включенный в Kaspersky Security Center. Все эти функции включены при активации лицензии для продуктов Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный , Kaspersky Total Security для бизнеса.
Техподдержка Kaspersky: телефон 8800 и услуги
Касперский (Kaspersky): вход в личный кабинет | Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу. |
Kaspersky телефон поддержки 8800 | Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. |
Касперский (Kaspersky): вход в личный кабинет | Техническая поддержка через My Kaspersky. |
Техподдержка Касперского: телефон службы поддержки | Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу. |
Техническая поддержка продуктов Касперского
Для этого мы предлагаем широкий спектр возможностей коммуникации с нашей техподдержкой. Одним из удобных и доступных вариантов является обратная связь через телефон с номером 8800. Через номер 8800 наша техподдержка готова ответить на все ваши вопросы и помочь решить любые проблемы, связанные с нашими продуктами. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь — установка, настройка или использование наших программных продуктов — наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь. Чтобы воспользоваться нашей техподдержкой, достаточно позвонить по номеру 8800. Вы будете соединены с одним из наших операторов, который внимательно выслушает вашу проблему.
Затем, оператор предоставит вам необходимую информацию или поможет решить проблему в реальном времени. Мы осознаем, что люди могут иметь разные уровни компьютерной грамотности, поэтому наша техподдержка готова объяснить вам все шаги необходимые для решения ваших вопросов. Наша цель — сделать общение с техподдержкой легким и приятным для всех наших клиентов.
В Kaspersky Plus добавлена диагностика «здоровья» жёсткого диска, доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls и менеджеру паролей Kaspersky Password Manager. Kaspersky Premium включает все опции, доступные в Kaspersky Standard и Kaspersky Plus, а также предоставляет доступ к дополнительным возможностям: обнаружение приложений для удалённого доступа, мониторинг умных устройств и безопасности домашней сети Wi-Fi, зашифрованное хранилище личных документов и выделенная приоритетная линия техподдержки.
В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Для начала скачивания нажмите на ссылку желаемого языка у нужного пакета антивируса. Следуйте инструкциям на экране. Kaspersky Total Security.
Касперский антивирус телефон техподдержки 8800
Техническая поддержка По рабочим дням с 10 до 18 часов: по телефону 602 35 00 по электронной почте [email protected] Для дома Как установить антивирус: Если у вас уже установлена более ранняя версия, во избежание несовместимости рекомендуем предварительно удалить старую версию с компьютера. Перезагрузите компьютер. Скачайте последнюю версию пакета и запустите его.
Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных.
Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно. Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно. В этом разделе сайта можно: скачать бесплатные пробные версии Антивирус Касперского; обновить установленные программы; ознакомиться с онлайн-справками — они удобно разбиты по продуктам и операционным системам, на которые установлены; просмотреть документы в базе знаний, которая также структурирована; просмотреть меню «Частые вопросы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, поступающие от клиентов; если вы столкнулись с нетипичной задачей, можно обсудить пути ее решения в форуме. Контакты компании Kaspersky.
Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.
Контакты компании Олоф
Новости. Скачать. Техподдержка. «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Лаборатория Касперского site Способы связи со службой поддержки. Техническая поддержка через My Kaspersky. 2. Выберите антивирус Касперский Internet Security (2 ПК) и получите ключ для активации антивируса.
как написать в техподдержку касперского
В прошлом году приобрела продукт на два устройства,один не использовала. Могу ли я воспользоваться вторым сейчас,чтоб продлить защиту на этом же устройстве? Алексей Иванович 3 Ноябрь 2014 в 16:05 Здравствуйте. На днях осуществил загрузку обновлений на компьютер. И всё почему-то «полетело»… Возникли проблемы при повторной установке защиты Касперского. Код активации «не сработал» см. Пришлось использовать пробную версию программы на 1 месяц. Действие программы, согласно прикр.
Как можно отрегулировать данную ситуацию? С уважением, Алексей Иванович зоя 12 Ноябрь 2014 в 07:24 вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали? Иосиф Виссарионович 7 Декабрь 2014 в 08:10 Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли? Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус. Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего.
Что делать?
Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета.
Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов.
Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу. Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным! О компании «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале.
Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка.
Главная Новости Программное обеспечение Телефонная техподдержка от "Лаборатории Касперского" Телефонная техподдержка от "Лаборатории Касперского" 13 сентября 2010, Баранова Светлана 0 Пользователи персональных антивирусов теперь могут получить техническую поддержку по бесплатному телефонному номеру. Лаборатория Касперского открыла бесплатную телефонную линию 8-800-700-88-11 для технической поддержки российских пользователей персональных продуктов компании.
По информации « Лаборатории Касперского », новый номер техподдержки — 8-800 -700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании.
Горячая линия касперского круглосуточная
Позвонить в службу технической поддержки Kaspersky по телефону: 8-800-700-7777. Компания «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Обращение В Службу Технической Поддержки. Как получить техническую поддержку. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой.
Касперский телефон техподдержки 88007008811
Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны.
kaspersky internet security телефон техподдержки
Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.
На главную На сайте kaspersky. Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта. Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie.
Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Телефон техподдержки Касперского
«Авторы или владельцы инфраструктуры продают ее за небольшие деньги, предоставляя инструкцию, техподдержку, если что-то не работает, помогают настроить», – рассказал Круглов. Служба поддержки Касперского. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.