Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением.
MH370 и мировой заговор молчания
Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Главная» Новости» Mh370 новости. 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370.
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая.
Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли.
Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail.
Тридцатишестилетняя адвокат Грейс Натан, чья мать была на его борту, говорит: "Последние десять лет были для меня сплошными эмоциональными горками. MH370 - это не история". Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370 по маршруту Куала Лумпур-Пекин, исчез с радаров в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. После взлета прошло меньше часа. Предположительно лайнер потерпел крушение, и его обломки находятся где-то на дне южной части Индийского океана. В январе 2015 года власти Малайзии официально объявили всех находившихся на борту погибшими. Все попытки найти самолет или тела пассажиров и членов экипажа остаются безрезультатными.
В руки экспертов группы попал тысячестраничный отчет официального расследования, который, по их словам, противоречит сам себе и изобилует ошибками. Малайзийское же правительство отвечало на все претензии, что каждое решение о поиске странами принимается сообща и любые улики также изучаются совместными усилиями. За месяц до исчезновения пилот смоделировал на нем ситуацию падения в южной части Индийского океана. Эти данные не были официально приняты во внимание, так как власти посчитали недоказанным то, что за симулятором сидел Захари, и то, что эта игра как-то могла быть связана с его реальными намерениями. Годфри полагает, что летчик мог совершить таким образом суицид. Раскол был и в самой Независимой группе. Журналист по фамилии Уайз два года доказывал, что борт сел в Казахстане, захваченный по распоряжению Владимира Путина. В марте 2015 года Уайза из группы выгнали «за злоупотребление доверием команды».
С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
Несмотря на то, что с момента пропажи пассажирского самолета «Боинг-777», выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, прошло уже почти 4 года, о судьбе его неизвестно практически ничего. Вскоре после трагедии рейса 401 бортпроводники и пилоты Eastern Airlines стали замечать что-то странное во время полетов на других самолетах TriStar. В компьютерном симуляторе пилота MH370 взлетно-посадочная полоса военной базы США Диего-Гарсиа была среди пяти тренировочных мест посадки. Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. Тайна рейса mh-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета
Определить точное местоположение летательного средства по нему невозможно. После этого многие государства мира активно включились в гонку обнаружения самолёта. В настоящий момент стало известно кое-что о грузе на борту Boeing 777. Он прибыл из Соединённых Штатов Америки в республику Сейшельские острова на большом контейнеровозе в сопровождении сотрудников американской охранной фирмы Trident Group. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза Maersk Alabama мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Когда лайнер был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайзийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу Комитета государственной безопасности Китая запретили посадку этого самолёта в Пекине. Для реконструкции событий, связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки ФИО людей, находящихся на тот момент времени в злополучном самолёте.
Итак: 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Каждому мука и приказ! Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Здесь написано: «Драка людей и дебоширов». Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта.
Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая!
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета 1944 6 января 2018 г. Как стало известно накануне, правительство Малайзии приняло решение о возобновлении поисков таинственно исчезнувшего воздушного судна.
Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория".
Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане.
Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета".
Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона.
Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты.
Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях.
Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены.