Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой.
Биография актрисы Стейси Мартин
- Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
- 82 красивых фото
- «Мой создатель»: интервью со Стейси Мартин - Афиша Daily
- Стэйси Мартин горячие фото
- Stacy Martin interview at Redoubtable premiere for London Film Festival - YouTube
- Стэйси Мартин (Stacy Martin): биография, фото - «Кино »
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна. Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка». Stacy Martin — актриса. 34 года (Франция). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, новости, день рождения и возраст.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций. Параллельно с учебой занялась моделингом, что позволило ей стать финансово независимой. Я могла не работать в Макдональдсе.
Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы.
Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще. Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма. Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино. Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы - зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца.
Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать… Описание немножечко привирает, но в целом верное. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью. Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного.
In her post Sunday, she said she passed that quality on to her children.
Become a Butler Eagle Subscriber Today Subscribe to read the full article and support our local, independent news organization. You can cancel any time.
По сюжету механик пытается загрузить сознание жены в андроида. Робота и главную женскую роль исполнила Стейси Мартин «Нимфоманка». Мы с ней поговорили. Как вы решаете, в чем сниматься? Для меня важно не только работать с интересным сюжетом или продуманным сценарием.
Для меня важно работать с человеком, у которого есть видение. Потому что любой сценарий можно интерпретировать по-разному. Представьте себе, как один и тот же сценарий, например, снимут среднестатистический современный французский режиссер и Квентин Тарантино. Гэвин [Ротери] привлек меня тем, что он сразу точно знал, что именно хочет снять и как это будет выглядеть. Какие характеры будут у героев, почему они делают то, что они делают. А я еще впервые снималась в научно-фантастическом фильме. Это все для меня было очень в новинку.
Я хотела погрузиться в этот мир и задавала массу вопросов. У Гэвина были на них ответы. Но у Гэвина ориентир был — «Солярис». Хотя его даже сложно классифицировать как научно-фантастический фильм, это просто одно из величайших произведений в истории кино. Это больше, чем жанр. Вообще, Гэвин сказал мне посмотреть два фильма — «Солярис» и «Назад в будущее». Вот такая была развилка.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности. Стэйси Мартин снимается не только в французских фильмах, но и на английском языке, что дает ей возможность расширить географию своего творчества и принять участие в проектах более масштабных и известных студий.
With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling? There has to be a sense of curiosity and vulnerability.
How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.
Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи - когда-то любимого певца датского режиссера, - и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать именно с Ларсом, - я всегда верила, что кино должно помогать людям задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а «Нимфоманка» именно такой фильм.
Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах». Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.
Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы?
Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом.
У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди?
Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла.
Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами.
Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм.
Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее.
Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию.
А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер.
С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton. Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin).
Stacy Martin (50 фото)
Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin). Стейси Мартин – молодая, но очень перспективная актриса, родом из Франции. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Данная группа является самым полным источником информации о Стэйси Мартин в сети Интернет. Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин.
Stacy Martin: “The film saves me”
The presence of Greek actors is very important in the film, because it largely concerns the issue of national identity. I confess that I do not understand new releases at all, I do not know all of them and, in general, I do not always like them. The last shot is not just unthinkable, it awakened in me the desire to star in the film. But what brought her to our country, besides his roots?
Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями.
Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций. Параллельно с учебой занялась моделингом, что позволило ей стать финансово независимой. Я могла не работать в Макдональдсе.
Теперь я могла выбрать куда пойти учиться».
Пожалуй, ее версия — с женственными каблуками и слегка спутанными локонами — более уместный выбор для показа haute couture. Заслужил ли наряд Стейси Мартин звание «Образ дня»?
Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах. Тем не менее, участие в одной из них уже ее прославило. В конце концов, «Нимфоманка» фон Триера — один из самых ярких киношедевров года.
Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
С самого юношества совместно с родителями Стэйси нередко переезжала из городка в город. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management». После окончания школы совместно с родителями Стэйси уезжает жить в Лондон. Тут она поступает в институт и решает пойти на учебу в школу актерского мастерства.
В фильме Стэйси сыграла девушку, которая живет с родителями в роскошном отеле, который становится мишенью нападения бандитов. Это реальная история о спасении людей из плена террористов. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера".
В том же году Стэйси сыграла молодую Дору в кинофильме Маттео Гарроне "Ужасные истории" и снялась в драме "Женщина в очках и с ружьем в машине". В ноябре 2017 года вышел в российский прокат фильм Мишеля Хазанивичюса "Молодой Годар", основанный на мемуарах писательницы и актрисы Анн Вяземски, бывшей супруги Жан-Люка Годара. В роли Анн выступила Стэйси Мартин, а молодого режиссера сыграл известный французский актер Луи Гаррель. Стэйси Мартин говорит о своей актерской работе: "Мое тело - мой инструмент. Художник имеет кисти, музыкант - скрипку или гитару... Он теперь творит под псевдонимом Hebronix.
Стэйси отмечает, что их карьеры совершенно разные миры. Стэйси Мартин и ее возлюбленный Даниэль Блюмберг могут пожениться? Стэйси не желает делиться всеми своими личными делами с журналистами.
К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс».
От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций. Параллельно с учебой занялась моделингом, что позволило ей стать финансово независимой. Я могла не работать в Макдональдсе.
Теперь я могла выбрать куда пойти учиться». У Стейси было достаточно средств, чтобы самой оплатить учебу в актерской студии.