Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Яркие цвета, интересные рисунки, а также качественный материал делают стаканы от IDILAND отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам. Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками.
Крупнейшая сеть фитнес-клубов отказывается от одноразовых стаканчиков
С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго».
Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены.
Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого.
В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа.
Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка.
Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание.
Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам.
Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стильный аксессуар в трендовых цветах подчеркнет вашу индивидуальность. Давайте беречь нашу планету вместе! В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика, в ассортименте которой более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары.
Получается, что люди могут потреблять 37 613-89 294 частиц микропластика в год из—за использования одного пластикового стаканчика каждые 4-5 дней. Тряска жидкости в одноразовом стакане также приводит к увеличению выделения микропластика в напиток. А вращение стаканчиков, имитирующее их дрожание во время транспортировки, например, курьером или коллегой, приводит к выделению еще большего количества микропластика. В общем, керамическая, стеклянная или металлическая кружка могут снизить потребление микропластика на количество частиц, которое мы указали выше.
Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
В каких ситуациях используют многоразовые стаканы с крышкой и трубочкой
- Пластиковые многоразовые стаканы
- Содержание статьи
- Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками?
- Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос
- Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
Стаканчики пластиковые многоразовые
Технология позволяет за короткий срок нанести несложные логотипы и изображения в несколько цветов. Решение для тех, кому нужно "вчера". Подробнее Цветные стаканы Цветные стаканы - простое и стильное решение для любого мероприятия. Эстичный вид стакана приобретается за счет глянцевой поверхности и аскетичного дизайна, а внушительные толщина стенок и вес формируют приятное тактильное ощущение в руке. Глянцевость стакана создает легкий эффект цветного стекла. Варианты цветов позволяют подобрать стаканы для событий различных форматов, выглядеть органично в большинстве интерьеров и обстановок. Стаканы прекрасно подходят к различным напиткам ; Для принципиальных заказчиков существует опция - производсто стаканов с подбором желаемых цветов и оттенков. Подробнее Многоразовые крышки Крышки созданы как логичное завершение наших стаканов.
Технология предоставляет возможность нанести на стакан полноцветное изображение любой сложности. Температурный диапазон и толщина стенок делает стакан универсальным, позволяя его использовать для холодных и горячих напитков, исключая риски деформации, искажения изображения на стакане или получения ожогов в момент удержания. Перечисленные характеристики и возможность мыть стакан в посудомоечной машине делают его практически идеальным для многократного использования в закрытых помещениях и особенно на открытых площадках, так как он не ломается и, конечно же, не бьется : Хорошая новость для заказчиков мерча: стакан с IML-этикеткой - это большой, красивый и долговечный рекламный носитель! Подробнее Стаканы с логотипом Наиболее подходящее решение для небольших событий или срочных заказов. Технология позволяет за короткий срок нанести несложные логотипы и изображения в несколько цветов. Решение для тех, кому нужно "вчера". Подробнее Цветные стаканы Цветные стаканы - простое и стильное решение для любого мероприятия. Эстичный вид стакана приобретается за счет глянцевой поверхности и аскетичного дизайна, а внушительные толщина стенок и вес формируют приятное тактильное ощущение в руке.
Может ли пластиковый стаканчик из-под кофе сохранить ресурсы планеты? Что признано в Париже модным аксессуаром, в то же время способствует сокращению потребления одноразовых вещей? Для вас секреты раскроем в конце поста. В игровой форме ребята разных возрастов узнают о том, как нужно действовать, чтобы наша повседневная жизнь не нарушала чистоту Земли, учатся грамотно обращаться с отходами из разных материалов. Воспитание и манеры прививаются с детства.
Добиться того, чтобы окончательный дизайн был таким простым, стало для нас огромным вызовом», — сказал Чан. Стакан Unocup интуитивно понятен, максимально функционален и позволяет сократить количество отходов за счет отсутствия пластиковой крышки. Их также можно полностью откинуть назад, и тогда получится привычный стакан без крышки. В настоящее время в Unocup используются те же материалы, что и в большинстве традиционных бумажных стаканчиков, в том числе внутренний полиэтиленовый слой. Но следующий шаг — сделать Unocup компостируемым и биоразлагаемым. Это дух нашей компании, и именно поэтому мы в первую очередь разработали стакан — чтобы он был максимально экологичным», — сказал Чан. Стаканчики Zero Cup. Это бумажный стаканчик с пластиковым слоем на водной основе, а не из полиэтилена. Он имеет маркировку PAP 21 — код переработки обычного картона. Компания утверждает, что стакан в почве разлагается примерно с той же скоростью, что и бумага. Стаканчик Zero Cup исключает протечки, брызги и снижает вероятность облиться напитком. Стаканчик с семенами трав. Обжарочная компания из Кейптауна Truth Coffee совместно с креативным агентством Native VML создали биоразлагаемый стакан с капхолдером, который содержит семена трав. Идея заключалась в том, что чашку можно было бы использовать как кашпо или посадить прямо в саду, где она естественным образом разлагалась бы. Такие стаканчики были выпущены ограниченным тиражом и получили широкое распространение. Стаканчик от Truth Coffee позволяет вырастить дома базилик, тимьян или руколу. Внутри и снаружи они покрыты биопластиком на растительной основе. Эти стаканчики пригодны для промышленного компостирования в соответствии с австралийскими и европейскими стандартами. Также к ним изготавливают крышки из целлюлозы сахарного тростника. Бумажные стаканчики BioCup разработаны для холодных и горячих напитков. Стаканы и крышки из картона ПолиКап. Компания производит их из плотного картона без использования пластика. Посуда имеет маркировку PAP 21: это означает, что ее можно переработать как бумагу.
Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?
Моются в посудомоечных машинах. Выступает в качестве идеального подарка на день рождение. Классика жанра. Выполнена из прочного современного стекла. Держатель силиконовый или пробковый.
Крышка герметичная. Производятся большими и маленькими. Выделяются красотой и совершенством. Ecoffee cup.
Многоразовое приспособление производится из бамбуковых волокон. Экологичность на самом высоком уровне. По окончанию эксплуатации биоразлагается. На ощупь напоминает картонный аналог, но в руке держать приятнее.
Силиконовая крышка с заглушкой. Кипяток не проливается. Стоимость приемлемая. Приобретается заядлыми кофеманами.
Удобно использовать, носить с собой и хранить. При изготовлении применяется экологически чистый силикон. При складывании получается плоский диск. Помещается в любую сумочку.
Производятся стандартных объемов и рассчитанных на пол литра жидкости. В наборе присутствуют трубочки. Товары выполнены из нержавеющей стали. Качество продукции на высоте.
Не боится коррозии. Легко и просто ухаживать. Крышка продумана до мелочей. Напиток не выливается.
Изделия с максимальным объемом и лаконичным дизайном. Идеальный вариант для тех, кто переживает за экологическую безопасность. При изготовлении используется рисовая шелуха. Дизайн уникальный.
Пользоваться удобно. Моется посредством посудомоечной машины.
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения.
Отдельный сбор таких стаканчиков позволит снизить ущерб природе, и будет способствовать приучению детей к бережному отношению к экологии". Первым в проект вошел Центр творчества имени А. Организаторы поставили брэндированные контейнеры у кулеров. Рядом разместили плакаты о том, как правильно пользоваться и собирать стаканчики. С начала учебного года гости центра собирали более 20 тысяч стаканчиков, общий вес которых потянул на 100 кг. Немного, правда? Но, как рассказала Белоусова, из собранных стаканчиков можно сделать 100 кг любого пластикового продукта: вешалок, линеек, пластиковых дюбелей, кошачьих лотков, деталей для мебели. Ведь все собранные стаканчики чистые, переработка будет простой и не затратной.
Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся. Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения.
Пластиковые складные стаканчики оптом
Для них это крайне убыточно. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. По сути, от экологии у них только маркетинг. А по факту мы получаем подмену понятий и усугубление проблемы. Неужели нет альтернатив, которые не вредят природе? Все же есть изделия, которые подходят для обычных диспенсеров к кулеру и сделаны без добавления каких-либо компонентов пластика, пленки и LDPE- покрытия. Всегда уточняйте у производителя точный состав.
Для обычного офисного кулера диспенсера подходят стаканчики из сахарного тростника, кукурузного крахмала и целлюлозные конусные. Тростниковые и крахмальные достаточно дорогие и позволить себе их может далеко не каждая компания. Но зато конусные имеют достаточно конкурентоспособную цену, даже в сравнении с пластиковыми. Не делая у стаканчиков дно и не покрывая внутри пленкой, можно добиться низкой цены и быстро разлагаемого состава. Они достаточно долго держат воду, так как в составе используются смолосодержащие породы древесины. Такой стаканчик непривычен, однако при гигантских оборотах одноразовых стаканов для кулера, является максимально экологичной альтернативой.
В Европе, США и других развитых странах такие стаканчики уже нашли свое применение. Производятся они в основном в Китае. В России пока только один производитель конусных стаканчиков General Pack. Но в скором времени таких компаний может стать больше, так как вопрос экологии уже стоит ребром. Конусный стакан для воды удобнее, чем кажется! На самом деле стаканчик конусной формы весьма практичен и выполняет две главные функции — из него легко пить воду и он одноразовый.
А после употребления, его не поставить, и он сразу попадает в урну, что снижает риск повторного использования и гарантирует отсутствие оставленных повсюду стаканов.
В связи с непредсказуемым повышением цены на пластик и расходных материалов просим Вас, на момент размещения заказа, уточнять стоимость изделий. Пластиковый многоразовый стакан c IML- этикеткой, объем 500-600 мл.
Стакан многоразовый 500-600 мл, классифицируется по форме, как пивной, но форма достаточно стандартная для всех напитков. Стакан выполнен из перерабатываемого высококачественного пищевого пластика, стакан абсолютно безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Материал стакана пластик РР Полипропилен.
Размеры стакана: Высота 157 мм, верхний диаметр по бортику 95 мм, нижний диаметр 62,9 мм. Толщина стенки - 0,9 мм. Объем стакана до пояска 500 мл.
Объем полного стакана 600 мл.
Давайте сохранять нашу планету для будущих поколений! Мы очень гордимся Никой и всеми учениками, которые приняли участие в акции и поддержали идею экологической ответственности. Давайте продолжать заботиться о нашей планете и делать мир лучше вместе!
Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий. Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport.
И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу. Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение. Говорить про переход в магазинах с пластиковых пакетов на бумажные уже стало общим местом. Ну и весь цивилизованный фастфуд также перешел на бумажные пакеты «на вынос», при этом многие из них производятся из древесины из ответственно управляемых, сертифицированных лесов. Конечно не призываю вас не использовать «авоськи», но, если вы забыли дома многоразовые сумки или, как это нередко бывает, не рассчитали с объемами покупок, всё-таки лучше, если в магазине вам предложат бумажный пакет. А есть ли альтернатива пластиковой бутылке?
Оказывается, есть! Некоторые бренды, например, «I am water. Кстати, Coca-Cola , Carlsberg и несколько других мировых компаний сообщили о ведущихся исследованиях и разработках бутылок из волокон целлюлозы, полученных из экологичных источников, и необходимости отказа от пластика. Технологическая сложность заключается в том, что для газированных напитков требуются специфические свойства упаковки, которые позволят хранить продукт под давлением. Имеющиеся на данный момент бумажные прототипы являются важным шагом к «миру без отходов». Если продолжать тему инноваций: биопластики из древесины или других материалов растительного происхождения, в состав которых в ограниченном количестве может входить и модифицированная древесина, вполне могут заменить традиционный пластик, например, при производстве посуды или упаковки для «нежных» пищевых продуктов.
Стакан пластмассовый многор
Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Кроме того, большинство видов пластика при контакте с горячим напитком может начать выделять в жидкость опасные для здоровья химические соединения. Биоразлагаемые стаканчики из тростника и крахмала Лучшие альтернативы пластику — это одноразовые стаканчики из кукурузного крахмала и сахарного тростника. Посуда из кукурузного крахмала — это биопластик, который состоит из полипропилена самый термостойкий тип пищевого пластика и кукурузного крахмала. Визуально она похожа на пластиковую, но более упругая и прочная. Они изготавливаются из спрессованных остатков тростниковых стеблей после отжима сока. Идея использовать вторичное сырье от производства тростникового сахара появилась несколько десятилетий назад и на сегодняшний день остается самой экологичной. В изготовлении тростниковых стаканчиков и прочей посуды применяются только механические процессы перемешивание, сушка , а готовое изделие достаточно прочное даже без добавления пластика или химических соединений. Это натуральные волокна сахарного тростника, измельченные и спрессованные.
Экостаканы из сахарного тростника достаточно прочные, не мнутся и не деформируются от горячих жидкостей, не протекают на протяжении четырех часов. Они идеально подходят для напитков на вынос, а также для нового тренда - десерты в стакане. Подробнее о стаканах для десертов. Крышки для одноразовых стаканов: пластик или тростник? Пока что большая часть даже экологичных стаканов комплектуются пэт-крышками, что частично сводит на нет все усилия использовать только экопродукты. Для тростниковых и бумажных стаканов разработаны бумажные крышки и крышки из сахарного тростника. Они не нагреваются от пара, поэтому можно не бояться обжечься горячим напитком, плотно прилегают к стакану и быстро разлагаются после использования.
Благодаря ярким и разнообразным декорам стаканы подойдут как для шумного детского дня рождения, так и для уютного семейного ужина в тесном семейном кругу. Однако кружки предназначены не только для горячих, но и для летних холодных напитков, особенно специальные предложение с наборами стаканов по три штуки без крышки в обоих объёмах.
Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске.
Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом.
Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены.
Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку.
А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать.
Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах.
А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы.
В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ.
Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее.
Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан. Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары.
Как выбрать многоразовый стакан с крышкой для кофе
Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
в каталоге 618 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки. Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДИЗАЙНЫ НА ЗАКАЗ
- Сейчас на главной
- Мы отказались от пластиковых стаканчиков
- Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос
- Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых
- Масштабы бедствия
В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области.