В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов. Совет по профилактике правонарушений в школе. Привет, друзья! Предлагаю Вашему вниманию очередной прямой эфир для родителей подростков! Сегодня тема:"Как себя вести на совете профилактики в школе. Последствия пропуска совета профилактики в школе: риски и последствия Пропуск совета профилактики в школе может иметь серьезные последствия для ученика. В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать.
Профилактика в школе: за что вызывают на совет
4.11. Решения Совета по профилактике реализуются через приказы директора школы, распоряжения заместителя директора по учебно-воспитательной работе или заместителем директора по воспитательной работе. Подготовка к совету по профилактике в школе требует времени, усилий и координации действий, но она необходима для успешного проведения мероприятия. Для адекватных женщин, которые искренне писали советы, напишу, что я адекватная мама, посещающая все собрания в школе и никакой жести мой сын не делал. Совет профилактики является структурным подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики школы. 2024 учебный год. Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины".
«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
Совет профилактики правонарушений среди обучающихся в школе (далее – Совет профилактики) создается для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Не случайно в состав совета профилактики входят директор школы, инспектор инспекции по делам несовершеннолетних, замдиректора по воспитательной работе, психолог, соцпедагог, могут присутствовать даже медики. Положение о Совете профилактики ― утверждено приказом руководителя ― размещено на сайте школы.
Совет профилактики в школе
Один из важных аспектов работы Совета профилактики — анализ ситуации в школе и определение уровня правонарушений и профилактической работы школы. 22 октября 2018 Елена Быстрова ответила: На совет профилактики школы обычно собираются все учителя, завучи, директор, вызывают родителей. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов. Главная» Новости» Как себя вести на совете по профилактике в школе. Подготовка к совету по профилактике в школе требует времени, усилий и координации действий, но она необходима для успешного проведения мероприятия. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе.
Совет профилактики: цель, назначение, протокол
На совете профилактики будут обсуждаться причины, по которым ваш ребенок начал курить вейп, и меры, которые необходимо предпринять, чтобы помочь ему избавиться от этой привычки. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. Я задумался о последствиях, если я не явлюсь на совет профилактики в школу. Совет по профилактике имеет право: 6.1 Вносить предложения и изменения в планы учебно-воспитательного процесса школы; 6.2 Представлять по данной проблеме педагогический, ученический, родительский. Что такое Совет профилактики в школе Чем грозит. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов.
Совет профилактики в школе. можно ли туда не пойти? законно ли это? и что будет если не пойти
1.8. Совет профилактики призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, психологической службы в школе в создании единой системы по профилактике безнадзорности, наркомании, правонарушений в школе. В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать. Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины". управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать.
Совет профилактики
Вызывают в школу на профсовет Простомама Здравствуйте. Я мама подростка 14 лет. В школу пошли рано и теперь учимся в 9 классе. Сегодня вызывают в школу на профилактический совет за неуспеваемость. Если есть на форуме мамочки, которые были в подобной ситуации или учителя, то подскажите пожалуйста: что можно ждать и насколько эффективна эта мера. До 9 класса сын учился для мальчика удовлетворите льно. За год стабильно выходило 3 тройки, остальные 4 и 5. В школе ему было интересно и он собирался учиться до 11 класса. Но с 5 класса просился в другой класс он учится в "сильном" классе.
Сверьте данные. Протокол обязаны вести непосредственно во время заседания, перед началом заседания представить всех присутствующих членов Совета и других лиц. Если что-то из этого не было сделано - это нарушения законодательства РБ. Далее ссылаясь на статью, указанную выше, пишите жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних, излагая свои доводы. В жалобе претензии предъявляйте не к частным лицам, а к учреждению образования.
Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4. Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4. Выносит проблемные вопросы на обсуждение педагогического совета и для принятия решения руководством школы; 4. Оказывает консультативную, методическую помощь родителям законным представителям в воспитании детей; 4. Исполняет законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных и защиты учащихся от информации, причиняющей вред их здоровью; 5. Вносить предложения и изменения в планы учебно-воспитательного процесса школы; 5. Приглашать на собеседование родителей с целью анализа ситуации, оказания помощи, защиты прав ребёнка, по запросам или в случае необходимости направлять информацию о неблагополучных семьях в органы опеки и попечительства города, ОПДН и в КДН по месту жительства; 5.
Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. Совет вправе удалить несовершеннолетнего с заседания Совета на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него. Решения Совета доводят до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей законных представителей на административных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях. Порядок работы Совета профилактики 5. При разборе персональных дел вместе с учащимися приглашаются закрепленный преподаватель, классный руководитель и родители учащегося.
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Участники совета обсуждают способы предотвращения аварийных ситуаций на территории школы и во время занятий, а также разрабатывают правила безопасного поведения и техники, которые позволят учащимся быть защищенными и обеспеченными в случае чрезвычайных ситуаций. Сексуальное образование и профилактика сексуальных девиаций также являются важными вопросами, которые решаются на советах профилактики. Участники совета разрабатывают содержание и методы проведения профилактических лекций и бесед для подростков, чтобы предоставить им достоверную информацию о сексуальности и предупредить возможную негативную практику. Кроме того, участники совета также рассматривают вопросы психологической профилактики и содействия психическому здоровью учащихся. Они обсуждают причины возникновения психологических проблем, способы их предотвращения и помощи детям, а также обмен опытом и информацией о доступных ресурсах и услугах для детей и их родителей. Психологическая поддержка на совете по профилактике Во-первых, психологическая поддержка помогает выявить и предотвратить возможные проблемы, связанные с психическим здоровьем учащихся. На совете можно обсудить эффективные методы предотвращения стресса, тревоги, депрессии и других психологических проблем, с которыми сталкиваются школьники. Во-вторых, психологическая поддержка помогает повысить эмоциональное благополучие и самооценку учащихся.
Совет по профилактике может проводить тренинги по развитию уверенности в себе, управлению эмоциями, разрешению конфликтов и другим навыкам, способствующим психологическому благополучию школьников. В-третьих, психологическая поддержка способствует созданию безопасной и доверительной обстановки в школе. На совете участники могут обсудить проблемы, связанные с психологическим насилием, школьными конфликтами и другими негативными ситуациями, которые могут повлиять на учебную успеваемость и эмоциональное состояние школьников. Психологическая поддержка на совете по профилактике также способствует укреплению партнерского взаимодействия между педагогами, психологами, администрацией школы и родителями. Вместе они могут разрабатывать и внедрять эффективные программы по психологической поддержке, улучшая образовательную среду и условия обучения для всех учащихся. Организация медицинского обслуживания на уровне школьного совета В рамках своей работы совет занимается следующими задачами: Планирование и организация осмотров и профилактических мероприятий — совет определяет список обязательных медицинских осмотров, таких как осмотр детей перед поступлением в школу, ежегодный медицинский осмотр, осмотры перед спортивными мероприятиями и другие. Также совет разрабатывает программы профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
Организация сотрудничества с медицинскими учреждениями — школьный совет профилактики осуществляет взаимодействие с медицинскими учреждениями, включая поликлиники, больницы и детские консультации. Совместно с медицинскими специалистами совет разрабатывает инструкции и руководства, проводит соответствующие тренинги для педагогов и персонала школы. Контроль выполнения медицинских требований — совет отслеживает выполнение медицинских требований со стороны учащихся и педагогов. Он работает над обеспечением постоянного медицинского сопровождения для школьников с хроническими заболеваниями, объясняет правила гигиены и профилактики инфекционных заболеваний, проводит информационные мероприятия и консультации для учащихся и их родителей. Организация медицинского обслуживания на уровне школьного совета позволяет обеспечить высокий уровень здоровья учащихся и успешное противостояние различным заболеваниям и состояниям. Наличие хорошо организованной системы медицинской помощи в школе способствует созданию комфортной и безопасной образовательной среды для детей. Защита интересов детей на совете по профилактике Целью совета по профилактике является формирование и поддержка безопасной и здоровой образовательной среды для всех участников образовательного процесса.
Это включает в себя разработку и внедрение эффективных программ по профилактике наркомании, алкоголизма, вредных привычек, подростковой агрессии и эмоционального насилия. Совет по профилактике также занимается разработкой и внедрением мер по снижению рисковых ситуаций в школе, содействует формированию толерантной и дружелюбной образовательной среды, где каждый ученик вне зависимости от своих особенностей может чувствовать себя защищенным и уважаемым. Одной из основных задач совета по профилактике является также содействие в реализации прав детей на образование, здоровье и безопасность. Это включает в себя контроль за полнотой и качеством образования, обеспечение профилактической работы в области здоровья учеников и обеспечение их безопасности в рамках школьной жизни. Совет по профилактике — это не только место для обсуждения, планирования и реализации мероприятий по профилактической работе, но и важный форум для выражения и защиты интересов детей. Он позволяет всем участникам образовательного процесса работать вместе, чтобы обеспечить безопасное и комфортное пространство для детей, где они могут расти, развиваться и достигать успехов.
Работа с учениками, которые являются в группе риска. Организация и проведение профилактических мероприятий. Полезные советы Для того чтобы работа Совета профилактики была максимально эффективной, рекомендуется следующее: Определить технического координатора, который будет отвечать за организацию мероприятий и сбор и анализ данных. Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению. Проводить регулярные обзоры своей работы и корректировать планы на основе полученной информации.
Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При этом в каждом учебном заведении имеется своя «изюминка», так например, в Совет могут входить представители такого общественного подразделения, как «Совет отцов» или члены «Бабушкиного Комитета». Численность состава Совета составляет от 5 до 12 представителей. Порядок реорганизации и ликвидации, утверждение персонального состава определяются администрацией учебного заведения. Порядок работы Совета Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением. Получает информацию о случаях проявления конфликтного, негативного и криминального характера в поведении обучающихся, негативного влияния на них родителей или других лиц, сообщения из правоохранительных органов, КДН, органов здравоохранения. А затем организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает провести проверку и подготовить заключение о постановке учащегося на ВШК и на учет ОДН. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Заседание Совета в течение трех дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протоколы заседаний Совета номеруются с начала учебного года и хранятся у председателя Совета в сейфе вместе с картотекой, состоящих на ВШК. Конечно, один из самых спорных вопросов по данной теме- как часто проводятся заседания Совета. Мое мнение- 1 раз в 2 месяца конечно, необходимо учитывать контингент учебного заведения , количество лиц, состоящих на внутришкольном контроле. О дате, времени и месте проведения заседания Совета Профилактики приглашенные законные представители и несовершеннолетние уведомляются письменно я не позднее чем за 3 дня.
Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Какие педагогические отношения могут способствовать улучшению отношений между учителем и учеником? Что необходимо для того, чтобы школы справлялись с проблемами сосуществования, выполняя свою роль воспитания без дискриминации ученика проблемы? Необходимо помнить, что ребенок, когда что-то делает в первый раз, всегда оглядывается, чтобы увидеть, понравилось ли кому-то. Если ей это нравится, она повторяет это поведение, поскольку она понимает, что ей это нравится, и одобряет ее, и она все еще не может оценить пригодность своего жеста. Сила родителей заключается в том, чтобы донести до своих детей разницу между приемлемым или нет, излишним и т. Несомненно, это непростая задача, но обычно это работает. Помимо семьи, эта роль принадлежит школе. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Для теоретической основы этой работы мы читаем книги, которые конкретизируют монографическую тему известных авторов, таких как Ичими Тиба, Пауло Фрейр, Роджерс и Гадотти. Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы. В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности. Дети начали поступать в школу раньше, что может способствовать или препятствовать им, в зависимости от учебы в школе и семье. Если ребенок хорошо сопровождается, это преждевременный прием в учреждение может помочь ей лучше развиваться во всех аспектах: социальном, познавательном и т. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В другое время вы можете создать авторитарного и непослушного ребенка из-за своих родителей, потому что они слишком усердны и отсутствуют в рутине своего ребенка, позволяют своему ребенку делать все, что они хотят. Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости. Школа, в свою очередь, также ищет уловки, чтобы «избежать» вины за возможные неудачи школы своих учеников, среди наиболее частых оправданий - обвинять родителей в нехватке времени, проведенного со своими детьми. Факт, который в конечном итоге вызывает у студентов проблемы обучения, отношений и т. Это зависит от общества, а не только от секторов, связанных с образованием, посредством небольших действий, повседневной жизни школы и семьи, с тем чтобы она понимала важность целей, поставленных в школе, что позволило бы студенту приобретать контент более привлекательным образом. Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности. Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика. Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы.
Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога.
Re: Совет по профилактике « Ответ 3 : 03 Ноября , 2011, 12:51:34 » Сходила в школу. Прочитали длинную лекцию, грозились в следующий раз взять штраф за моральный ущерб, нанесенный якобы учителю. Обещала, что этого больше не повториться, отпустили с миром. Ситуация двоякая.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения.
Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Вызывают в школу на профсовет Простомама Здравствуйте. Я мама подростка 14 лет.
В школу пошли рано и теперь учимся в 9 классе. Сегодня вызывают в школу на профилактический совет за неуспеваемость.
За это конечно я его отчитала, и думаю это будет ему уроком на будущее. Так отзываться об учителях я считаю даже в шутку нельзя. Но что либо доказывать бесполезно. Внесли его в список внутрешкольного учета.
В 1996 г. В 2003 г. В 2007 г. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 21. Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. Место проведения: все субъекты Российской Федерации. Формат проведения : дистанционный. Цель проведения : обеспечение повышения компетентности родителей законных представителей детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений. Участники: родители законные представители детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Организатор: Министерство просвещения Российской Федерации. Исполнители : педагогические вузы, подведомственные Министерству просвещения Российской Федерации: Московский государственный психолого-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, Томский государственный педагогический университет, Ярославский государственный педагогический университет им. Ушинского, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Уральский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный педагогический университет. Концепция проведения: повышение родительских компетенций по направлениям дошкольное воспитание, обучение дошкольника, школьника, воспитание несовершеннолетнего, кризисные ситуации в жизни детей и подростков, проблемы социализации и адаптации несовершеннолетних в т. Материал будет полезен в работе учителей предметников, специалистов психологов, в работе классных руководителей. Нормативно-правовая база профилактической работы в образовательной организации. Законы, постановления, распоряжения и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательной организации в области профилактики безнадзорности и правонарушений Региональный и муниципальный уровень: Нормативно-правовая база профилактической работы в образовательной организации. Утвердить прилагаемое типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации.
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Руководит советом профилактики директор школы. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся в школе. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений , защиты прав детей. Оказания помощи родителям законным представителям по вопросам воспитания детей. Внеочередное заседание Совета может быть созвано по распоряжению директора, заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога или по решению большинства членов Совета. План работы по профилактике правонарушений составляется на учебный год.
План работы обсуждается на заседании совета профилактики и утверждается директором школы. Свою работу Совет профилактики проводит в тесном контакте с правоохранительными органами, общественными организациями, проводящими воспитательную работу с детьми.
В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. Совет вправе удалить несовершеннолетнего с заседания Совета на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него. Решения Совета доводят до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей законных представителей на административных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях. Порядок работы Совета профилактики 5. При разборе персональных дел вместе с учащимися приглашаются закрепленный преподаватель, классный руководитель и родители учащегося. По необходимости приглашается родительский комитет класса, активы класса, представители школьного ученического самоуправления. Работа совета профилактики планируется на учебный год.
Учителя открыли его электронный дневник, в целом похвалили, сказали, что оценок стало больше, но, к сожалению, письменный дневник так и не приносится учителю, и поэтому не все делается, что они просили. Но положительная динамика есть. А инспектор сказала: «Я смотрю, родители совсем не заинтересованы в учебе ребенка?
Честно говоря, мы нормально поработали в этот период, и я старалась как могла, и ребенок, и все равно, получается, все наши усилия инспектор свела на нет всего одним единственным вопросом. Но я не успела ничего сказать, муж перехватил мой бешеный взгляд и ответил им, что, конечно же, мы заинтересованы, и то делаем, и это, и контролируем. Я пришла на комиссию со школьным договором — он у меня хранится, — где написано, что в обязанности школы входит обучение ребёнка и достижение положительных оценок.
Не родители должны учить детей. Родители должны воспитывать, а учить, по договору, если юридически подходить, должна школа. Но учителя встали на сторону мужа, они разговаривали со мной совсем иначе, чем в первый раз, и поэтому сказали инспектору: «Да нет, смотрите же, родители молодцы, постарались».
Мы расстались с ними, можно сказать, в хороших отношениях. Но я решила, что больше на это унижение подписываться не буду. И когда в этом году в первой четверти у него выходила спорная оценка по русскому, учитель мне прислал приглашение на совет по профилактике.
Я сказала, что не могу и не считаю нужным в этом больше участвовать. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе.
Его вызвали на совет по профилактике, мы пришли вместе. Инспектор ПДН спросил, почему он опаздывает. Сын объяснил: потому что в моем районе в школе не было мест, а ездить из Академического в центр к 8 утра достаточно проблематично.
На это инспектор сказала, что он уже взрослый, должен успевать, пусть встает в 5 утра, если в 6 не успевает. Спросили, почему сын не делает уроки по каким-то предметам, он сказал, что ему сложно справиться с этой программой, он ее не тянет.
Цели и задачи Совета профилактики в школе Основными целями Совета профилактики являются: Предупреждение правонарушений среди учащихся Выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних Для достижения этих целей Совет профилактики решает следующие задачи: Анализирует состояние правонарушений среди учащихся школы Рассматривает персональные дела трудных подростков и неблагополучных семей Организует индивидуальную профилактическую работу Взаимодействует с другими организациями по вопросам профилактики Структура и состав Совета профилактики В состав Совета профилактики входят: Председатель Совета - директор школы Заместитель председателя - замдиректора по воспитательной работе Секретарь Совета - социальный педагог или психолог Члены Совета: Классные руководители Педагоги-предметники Медицинский работник Инспектор ОПДН Родители Заседание Совета профилактики проводится не реже 1 раза в четверть. На заседания приглашаются классные руководители, педагоги, родители, сами учащиеся. Нормативная база работы Совета профилактики В своей деятельности Совет профилактики руководствуется следующими нормативными документами: Конституция РФ Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Устав школы и др. Целенаправленная совместная работа всех служб дает положительные результаты в профилактике правонарушений.