Новости см клиника основатель

Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь.

«СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве

Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства.

День рождения холдинга «СМ-Клиника»

Деловые новости. Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» — частная российская сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов, основанная в 2002 году[1][2]. Холдинг «СМ-Клиника» представлен сегодня в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново.

Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!

Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. В клинике «Семейная» его заподозрили в том, что он выкрал собственного ребёнка, которого сам и привёл в клинику.

Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины

В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга.

Стоять на месте не будем точно

Я оптимистично смотрю на уровень нынешней частной стоматологии в России. Безусловно, в нашей отрасли есть минусы: прежде всего, они связаны с излишне потребительским отношением и пациентов к врачам, и врачей к пациентам, но несмотря на это, нынешняя частная стоматология гораздо сильнее. Если смотреть в ретроспективе нескольких лет, десятилетий, то наша стоматология ничем не хуже большинства клиник других стран. Думаю, что со временем убеждение о недостаточном уровне медицины в России развеется. Слишком мало времени прошло с начала формирования частной медицины в нашей стране. Я убежден, что это время необходимо, также убежден в том, что уничтожение негативных медицинских стереотипов будет следующим этапом развития российской стоматологии. Ваше мнение. Однако мы довольно давно привыкли работать в непростых экономических условиях, поэтому вопрос адаптации — это вопрос времени. Закончил Кубанский государственный медицинский университет, на его базе прошел ординатуру по специальности «челюстно-лицевая хирургия». Параллельно с базовым образованием проходил обучение и практику в клиниках России и за рубежом.

В пресс-службе уточнили, что круглосуточный стационар планируется открыть в течение 2021 года. Здесь будут выполняться операции по общей хирургии, бариатрии и пластической хирургии, экстренной хирургии, гинекологии, урологии, колопроктологии, оториноларингологии. Ежегодно их посещают более 500 тысяч пациентов.

Особое внимание в СМ-Клиника уделяют техническому оснащению медицинских центров. Компания отдает предпочтение оборудованию экспертного класса от ведущих производителей Италии, Германии и Японии. Так, в ближайшее время руководство клиники планирует приобрести аппарат для литотрипсии — лазерного дробления камней в почках. А также новейший прибор для липофилинга лица Wells. Этот метод считается наиболее передовым в области пластической хирургии: он позволяет проводить коррекцию контуров лица и тела с помощью пересадки пациенту его собственной жировой ткани. Всего в состав холдинга на июнь 2022 года входят 25 клиник, где работают более 5 тысяч медицинских специалистов.

И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми.

Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!

Наш медицинский центр в Рязани уже почти 4 года предоставляет качественную медицинскую помощь по доступным ценам. Приём взрослых и маленьких пациентов ведут врачи как самых востребованных, так и редких направлений. Здесь проводится широкий спектр обследований на аппаратах экспертного класса, включая рентгенографию, УЗИ, эндоскопию. Собственная лаборатория позволяет выполнять более 3500 видов анализов в сжатые сроки.

При этом мы постоянно работаем над сервисной составляющей: вежливый и отзывчивый персонал готов прийти на помощь, ответить на вопросы пациентов.

О холдинге От первого лица Холдинг «СМ-Клиника» - одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. Мы ведём свою историю с 2002 года. Сейчас у нас работают 22 многопрофильных клиники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Рязани, которые открыты для вас ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

В настоящее время в Москве открыты 20 медицинских центров. Мы продолжаем успешно развиваться в Петербурге В конце 2000-х годов принято решение об открытии многопрофильного центра в Санкт-Петербурге. Решение было продиктовано повышенным спросом на качественные медицинские услуги, который отмечается в Северной столице. Как и в Москве, петербургская клиника достаточно быстро зарекомендовала себя среди населения. Это поставило вопрос о дальнейшем расширении — весной 2015 года успешно открылась «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте, 47 метро «Купчино».

А уже в 2017 году для пациентов открыла свои двери многопрофильная клиника в Красносельском районе на улице Маршала Захарова.

Убойные цены и грядущий демпинг Общее омоложение в токийской клинике "Стемфис" вместе с перелетом и проживанием стоит 75 000 евро и проходит в два этапа. Первый этап - 50 000 евро, второй - 25 000 евро. Каждый визит в Токио может занять два-три дня. Во время первого посещения клиники врачи проведут обследование пациента, возьмут анализы и сделают забор клеток из жировой ткани, а затем поместят клетки в специальный раствор для выращивания. После того как клетки будут выращены, пациент приедет на саму процедуру внутривенной инъекции. В стоимость входит и хранение этих клеток в течение пяти лет.

Пациентам, сделавшим годовой депозит на 500 000 руб. Депозит входит в сумму лечения. Базовый курс омоложения при использовании собственных мезенхимальных стволовых клеток в "Новейшей медицине" стоит 650 000 руб. Речь идет о двух внутривенных уколах из клеток пациента. Правда, это могут быть не все расходы. Если необходимо обкалывание проблемных зон лицо, шея, декольте, руки и т. Выходит в пять раз дешевле, чем в "Стемфисе".

Последние значительно лучше". Самые известные красавицы Москвы считают цену "Стемфиса" в 75 000 евро чрезмерной. Божена и Ульяна боятся клеточной терапии. Кто делал подобные инъекции, кроме Йокоямы и Скрынник, не раскрывается. Скоро подобные услуги начнет оказывать "СМ-клиника", у которой существует банк стволовых клеток. Таких уколов нужно два. Выходит 290 000 руб.

А если речь идет только об омоложении, без лечения, то стоимость будет еще ниже: при локальных процедурах от 24 000 до 80 000 руб. Впрочем, в "СМ-клинике" официально ничего не подтверждают. Врач, ведущий направление клеточной медицины, сообщил "Ко", что не даст никакой информации, так как очень пострадал от журналистов. Сведения об услугах корреспондент "Ко" получил, представившись пациентом. В "СМ-клинике" "со дня на день" ожидают получения разрешения на операции омоложения стволовыми клетками от Росздравнадзора. Возможные задержки старта нового проекта здесь связывают с происками конкурентов, ведь цена тут значительно ниже рынка. Врачи очень удивляются ценам "СМ-клиники" и предполагают, что они могут существовать только до тех пор, пока нет юридических документов: в Москве цены у всех примерно одинаковые.

Цена складывается из обследования, забора стволовых клеток, их выращивания и хранения. Во время презентации проекта осенью прошлого года вице-президент "Стемфиса" Александра Волкер сообщила, что у компании глобальные планы по созданию сети клиник в России, Японии, Европе и Азии. У центра регенеративной медицины имеются японские, итальянские и испанские партнеры. Тамара Новицкая уверена, что у "Стемфиса" есть будущее: "Елена занимается интересным, перспективным делом". Швейцарские аналоги Для Елены Скрынник центр регенеративной медицины "Стемфис" - не первая клиника красоты: у нее в 2001 г. На его сайте было написано, что здесь следуют традициям швейцарской клиники эстетической хирургии La Prairie "Ла Прери". Сейчас этого сайта нет.

Но в начале 2000-х курсы омоложения в Swiss Perfection проходил весь московский бомонд: клиника имела эксклюзивное право на продажу клеточной косметики Swiss Perfection. La Prairie существует с 1931 г. Марка La Prairie и бренд ее профессиональной косметики Swiss Perfection позволяли собирать в московской клинике Swiss Perfection самую требовательную столичную публику: артистов, бизнесменов, политиков, спортсменов. Многие из них сегодня якобы стали клиентами "Стемфиса", но их имена не раскрываются. Во время скандала с уголовным делом "Росагролизинга" владение клиникой La Prairie приписывали Елене Скрынник.

«СМ-Клиника» открыла медицинский центр на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей

И стало мне так скучно. Тут и подвернулось здание бывшей заводской медсанчасти в 4 тысячи кв. Там не было отопления, потолок «лежал» на полу, состояние объекта ужасное. Еще и внутри непонятно как разделено — тут аптека, там кафе, а посередине косметология. Тот сказал, что поможет, даст арендные каникулы на время ремонта и так далее. Вот я и решился. Помню, один приятель, узнав об этом, так и сказал мне: «Ты чего, сдурел?

Говорю же, самая большая авантюра в моей жизни. Так и вышло — через два года рассчитался со всеми долгами. Иногда не ты ведешь бизнес, а он тебя ведет. Самое главное, на мой взгляд, от него не отстать и чтобы твоя команда не отстала. А потом была клиника на Лесной — тоже интересный случай. Приятель из Академии наук говорит: «Слушай, у меня друг умер, его жена клинику продает на Лесной.

Заезжай, посмотри, может, возьмешь». А я только с предыдущей клиникой разобрался, спокойно жить начал, но раз уж был рядом, решил заехать. Маленький медцентр, формат неподходящий. Я ее два раза переделывал. А сегодня это самый эффективный с точки зрения выручки на 1 кв. Оборот до 15 млн рублей в месяц.

Интересно, что в этой клинике до сих пор работают сотрудники из прежнего коллектива — проктолог, гинеколог и кассир. И все же на первом этапе у меня никакой стратегии развития вообще не было, одни случайности. И сегодня я тоже иду вслед за этим бизнесом — постоянно реинвестирую. Только подумаю: «Ну все, заживем! Ничего в этом году строить не будем», так опять четыре новые клиники открываются. Он многое мне дал.

У нас немало пациентов, которые с нами по 10—15 лет. Интересно, что кроме Леонида Алексеевича, который стал у нас главным экспертом по педиатрии, мало кто из бывших сотрудников у нас прижился. Но местоположение хорошее, есть стационар, в общем, взял я это здание. При этом владелец, наученный горьким опытом, потребовал с меня два платежа в виде резерва и оплату за два месяца вперед — никаких каникул. Кредит под такое дело не возьмешь, поэтому занял денег у знакомых и друзей. Долго потом отдавал долги, потому что брал под процент.

Надо сказать, что интерьер в клинике был ужасным — серые стены и золотые потолки. Это жутко давило.

В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент. В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг.

Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200 кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227 кг и 200 кг — предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. А что касается медицинских направлений? Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций. Как они появились и какие возможности для лечения там есть у пациентов? В каждом из таких профильных центров можно пройти полный цикл лечения: от диагностики до хирургического вмешательства и последующего восстановления. Я уже упомянул про центр бариатрической хирургии — хирургического лечения избыточного веса.

В 2013 году мы открыли онкоцентр, основная база которого находится в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте и где проводятся обследования пациентов, операции по удалению опухолей, курсы химиотерапии и даже редчайшая для нашей страны HIPEC-терапия — «горячая» внутрибрюшинная химиотерапия, которая продлевает жизнь пациентам c IV стадией некоторых видов рака. В 2014 году открылся Центр репродуктивного здоровья. Здесь наши врачи вот уже восемь лет успешно реализуют вспомогательные репродуктивные технологии в том числе ЭКО , занимаются ведением беременности, лечением бесплодия и других заболеваний. Здесь мы также делаем ставку на передовое оборудование: мультигазовые инкубаторы, воссоздающие естественные условия, с системами непрерывного обеззараживания и поддержания оптимальной температуры; криохранилище; УЗИ экспертного класса с программным обеспечением Astraia для будущих мам. Благодаря нашим неравнодушным компетентным врачам, актуальным технологиям, аппаратам экспертного класса нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. Разве это не прекрасно? Во второй половине 2010-х годов появились еще несколько центров компетенций, например центр сердечно-сосудистой хирургии в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Там работает профессиональная команда кардиологов и кардиохирургов, установлен великолепный ангиограф, позволяющий делать аккуратные и точные операции на сердце и сосудах.

Причем такие, после которых пациент иногда выписывается уже на следующий день, поскольку техника проведения вмешательства не предполагает открытых разрезов, все делается через небольшие проколы. Я бы хотел упомянуть и наш флебологический центр, центр офтальмохирургии, лечения гепатитов, центр травматологии и ортопедии и многие другие. Все они, думаю, заслуживают отдельного рассказа. В каждом из них ведут прием пациентов и оперируют в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, известные не только в России, но и за рубежом. К ним на лечение приезжают пациенты из других стран. Это о многом говорит. Все центры компетенций работают на базе наших многопрофильных медицинских клиник.

И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша.

Участие в I Международной Школе пластической хирургии и косметологии. Основная специализация: эндопротезирование молочных желез, эстетическая блефаропластика, применение хирургических и малоинвазивных методов омоложения лица и тела, липофиллинг; применение техники подтяжки лица с помощью рассасывающихся нитей. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники «Молекула», врач-пластический хирург Обучение на Международном симпозиуме «Эстетическая хирургия и косметология в омоложении лица и периорбитальной области». Обучение на 1-ом Европейском конгрессе по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии в Китае. Получение сертификата на возможность применения методики подтяжки лица с помощью нитей Silhouette.

Онкохирург «СМ-Клиника» дал интервью «Медицинской газете»

Холдингу «СМ-Клиника» 20 лет! | Новости «СМ-Клиника» в Рязани При этом "СМ-клиника" (99% у Николая Смыслова, 1% у Саламата Бисекова) намерена предложить радикально более низкие цены, рассчитывая на значительный поток клиентов.
В ГОД СВОЕГО 20-ЛЕТИЯ СМ-КЛИНИКА ОТКРОЕТ НОВЫЙ МЕДЦЕНТР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ . Metro В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии.
Telegram: Contact @sm_clinic Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт».
"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» — частная российская сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов, основанная в 2002 году[1][2].

«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом

Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины | РБК Стиль «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году.
Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт» Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» начал работу в составе холдинга в 2014 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий