Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610.
Citroen C-Crosser — первый опыт
Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне — огромное количество ниш и вещевых ящичков. В просторном салоне кроссовера длиной 4640 мм, шириной 1810 мм и высотой 1680 мм может разместиться до семи человек, включая водителя.
Новая версия C3 Aircross использует ту же платформу «умного автомобиля», что и предыдущий новый компактный автомобиль C3, который может предоставить множество вариантов трансмиссии. Помимо традиционной топливной версии, автомобиль также будет предлагать гибридную версию и доступную чисто электрическую версию, которая будет производиться в Европе.
Главная - Каталог автомобилей - Citroen Ситроен Cи Кроссер Citroen C Crosser C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. Для него конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника.
Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку. Технические характеристики У машины имеется датчик света. Регулировка положения дворников также выполняется вручную. Стеклоподъёмники — только с электроприводом. Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь. Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности. Двигатель и трансмиссия Наиболее массовый в России вариант кроссовера —. Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент — до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный». Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач. Подвеска и ходовые качества Полный привод в сочетании с высоким клиренсом придают внедорожнику уверенности на бездорожье. На проходимость автомобиля работает одновременно несколько моментов: подключаемый задний мост; межосевая блокировка дифференциала; автоматическая трансмиссия. Стандартно ведущей остается передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться в режим 4WD. В результате задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних. В грязи и тяжёлом бездорожье выручит режим 4WD Lock, имитирующий блокировку межосевого дифференциала при постоянно включенном полном приводе. В целом, проходимость кроссовера ограничена лишь его геометрией. Он проедет везде, где не зацепится днищем, бамперами или прочими выдающимися элементами. Если не считать откровенного болота, то Ситроен проедет везде. Правда, отмывать грязные потеки с кузова придется довольно долго. Поэтому, если добираться до дилера далековато, можно и срезать! Ходовые качества C-Crosser это позволяют. На дороге C-Crosser ведет себя шикарно. Он по-легковому входит в повороты. Оснащенность С-Crosser весьма достойна. Например, здесь есть селектор выбора режимов 4WD, почти, как Terrain Response у знаменитых английских внедорожников. Особенности эксплуатации Действительно, это уравновешенный кроссовер, хорошо ведущий себя как на бездорожье, так и в условиях города. Руль оснащен усилителем. Если в дороге случилась беда, под днищем Вы найдете запасное колесо. Среди недостатков стоит упомянуть довольно жесткую подвеску. Если на дороге это ощутимо не особо, то на бездорожье потрясывает изрядно. Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом. Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье. Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент. Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон.
Дополнения
- Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
- Честные отзывы владельцев Citroen C-Crosser
- Типичные проблемы и неисправности
- Поиск по тегу Citroen C-Crosser — Авторевю
Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. замена часовой пружины Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер. первый внедорожник от компании "Ситроён". Новости компаний. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте. Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку.
PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне. Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2021 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются. На фото: концепт Citroen Aircrosss На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari.
А в конце 2016-го — начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год. По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. На фото: концепт Citroen Aircross Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина — 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом — его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов.
Общая отдача Citroen Aircross — 313 л. Запас хода на одной зарядке — до 50 километров. Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей. Салон французского кроссовера С4 Аиркросс Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось — компания-производитель немного освежила салон.
Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить: обновленное четырехспицевое рулевое колесо; новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата; увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы ; более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3. Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов. Читайте также: Стильно и с ветерком: лучшие кабриолеты из Соединенных Штатов На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.
Технические характеристики У машины имеется датчик света. Регулировка положения дворников также выполняется вручную. Стеклоподъёмники — только с электроприводом. Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь. Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности.
Двигатель и трансмиссия Наиболее массовый в России вариант кроссовера —. Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения.
Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа.
Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании. Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка. Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая.
Это позволяет преодолевать без опасений даже крупные выбоины, сохраняя высокую плавность хода. Что в итоге? Citroen C-Crosser относительно своего японского аналога более укомплектован и комфортен.
С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж. К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели. Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс.
На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично. Автомобиль идеален как для поездок в одиночку, так и для семейных прогулок, он одинаково качественно перевозит багаж и беспокоится о безопасности ваших друзей. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Ощущение безопасности и комфорта присутствует у всех находящихся внутри автомобиля С-Crosser во время каждой поездки. Ситроен Си-Кроссер предназначен для людей, пытающихся найти многофункциональный автомобиль, обеспечивающий комфорт и свободу.
Ситроен C-Crosser
Дилер Ситроен C-Crosser РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Citroen C-Crosser 2024-2023 года на особых условиях. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Вслед за кроссовером Peugeot 4007 под отзыв в нашей стране попал его «соплатформенник» Citroen C-Crosser. Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении.
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина. Фирменная упаковка -пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка. С этой, в любой «компании» -минус 100р. Суммирую с групп-скидкой! Сконструирован Си-кроссер, как и его "брат" - Пежо 4007, на платформе Mitshubishi Outlander, производился - с 2007 по 2012 гг. С 2013 его заменил C4 Aircross.
При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней.
Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.
В рамках кампании дилеры Citroen бесплатно для автовладельцев заменят «проблемный» блок. Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства. Ранее, напомним, компания Citroen отзывала в России 21 компактвэн C4 Picasso.
Через год она появилась на рынке в России вместе со своим собратом Peugeot 4007. В Россию поставлялись и семиместные модели, которые были недоступны у аналогичных по классу кроссоверов других производителей. Дизайн Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей. Экстерьер Определить, что перед Вами именно Ц-Кроссер — можно по эмблеме в виде компаса у задней двери. Некой агрессивности придают выштамповки по окружности колесных арок. А диодные вставки на задних огнях украшают заднюю часть автомобиля. Край крышки багажника отмечен хромированной накладкой.
Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт. Интерьер Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода. А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок.
Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически. Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть. Пол получается практически ровным с небольшим уклоном. Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку. Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко.
Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа. Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда. Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). Из-за неисправности электронного оборудования ООО «Пежо Ситроен Рус» решило отозвать в России 1638 автомобилей Citroen C-Crosser. Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену.
Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. 93 объявления о продаже Citroen C-Crosser с пробегом во всех регионах по цене от 515 000 ₽. На Авито вы можете купить Ситроен с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. первый внедорожник от компании "Ситроён". Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны.
Ситроен внедорожник (35 фото)
Комплектация с вышеупомянутыми благами стоит 1 126 500 рублей. К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб. Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2. Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6. Отличие заключается в том, что двигатель для С-Crosser лишили одной турбины, и его мощность снизилась до 156 л. Честно говоря, не ожидал я такой прыти от 1800-килограмового внедорожника.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач была разработана японской компанией Aisin Seiki Co. Трансмиссия отличается отличной избирательностью рычага и четкостью переключений. Посетовать можно разве что на неинформативную педаль сцепления, которая требует привыкания. Первое время пассажирам приходилось клевать носом из-за жестко срабатывающего сцепления. В целом двигатель и 6-ступенчатая КПП представляют с собой сплоченный тандем с отлично налаженной связью. Приятно удивил и расход топлива.
При передвижении в пробках его показатель не превышал 10 л на 100 км пути, а среднее значение держится на уровне около 8,5 л, причем неважно, крутите ли Вы движок или двигаетесь в спокойном режиме. При таком расходе на одном баке, объем которого составляет 60 литров, можно проехать около 650 км.
Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов. Кроме того, С-Crosser получил новые подголовники третьего ряда сидений и улучшенную отделку блока климатической установки.
Также в салоне установлены подушки безопасности «по кругу». Задние кресла можно трансформировать в ровную площадку с помощью сервопривода. В багажном отсеке есть съемная «детская» лавка, которая убирается в специальную нишу.
Многие владельцы заменяют ее на функциональный органайзер. По этой причине люди в России ездят на ней десятилетиями. Ломаться там нечему, а найти что-то свежее с таким количеством опций, проходимостью и уровнем надежности за эту цену нереально.
Да, есть дешевый Duster , но сравнивать его с данной машиной некорректно». Гаражные доработки Как выяснилось, владелец C-Crosser не просто умеет считать деньги, но еще и не боится гаражной работы. Многие огрехи в конструкции своего авто он устранил сам.
К примеру, защитные сетки под фальшрадиаторную решетку Сергей поставил своими руками. Я сделал все сам, исследовав весь салон и оклеив шумопоглощающим материалом в четыре слоя все двери, колесные арки и багажный отсек. Только потолок остался нетронутым.
И результат чувствуется даже при закрывании двери — та звучит сочнее». Авторских доработок в машине достаточно много, всего не упомнить. При этом Сергей рад простоте конструкции C-Crosser, которая «заточена» буквально под все.
Мужчине, к примеру, не понравилось звучание штатного гудка — вместо грозных раскатов слышался какой-то писк малолитражки. Решив заменить деталь, мужчина купил на рынке сигнал от «Волги» ГАЗ 32029. Снял бампер, увидел те же кронштейны, отверстия и даже клеммы электрики — и все без труда установил.
Похожим образом были установлены светодиодные огни вместо ламп заднего хода и ксенон спереди. Полностью на светодиоды переходить смысла не было, ведь дальний и ближний свет тут раздельные. А вот задний противотуманный фонарь всего один, слева.
Справа просто заглушка. Кстати, в «клоне» C-Crosser, Peugeot 4007 задние фонари сделаны на основе простых ламп накаливания. Поэтому при их перегорании на бортовой компьютер выводится куча ошибок о неисправностях многих систем автомобиля.
Вообще, C-Crosser полон ими, как сказочный городок в табакерке. И большую их часть, считает Сергей, нужно знать прежде, чем покупать какой бы то ни было автомобиль. Если на большой скорости въехать в лужу, пробку выбьет, и салон может залить водой.
С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов.
Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа. Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке. Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле. Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением.
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом
Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser. Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны. это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни.