Спектакль «Жирная Люба» с 18 мая 2022 по 24 марта 2024, Московский еврейский театр «Шалом» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные. Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом". «Жирная Люба» — спектакль, интересный не только подросткам, но и всему театральному сообществу, причём в огромной мере по одной и той же причине. Директор государственного Московского Еврейского театра «Шалом» Андрей Соколов перед показом моноспектакля «Жирная Люба» в Московском еврейском театре «Шалом». Спектакль «Жирная Люба» с 18 мая 2022 по 24 марта 2024, Московский еврейский театр «Шалом» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Однако долго откладывая "Жирную Любу", пока она игралась по центровым театрам, я попал на ее спец-показ в честь открытия отремонтированного здания на Варшавском шоссе.
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
Обновление героя через боль предстоит наблюдать зрителю на спектакле «Жирная Люба» в театре «Шалом». Впервые в «Жуковке» – спектакль «Жирная Люба» Еврейского театра «Шалом». Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание.
Спектакль Жирная Люба в ТЕАТР ШАЛОМ
Remastered, Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». Еврейский театр «Шалом» открыл историческую сцену в Москве после восьмилетнего ремонта, сообщает РИА-Новости. Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландаришвили.
Еврейский театр «Шалом» вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта
Спектакль театра «Шалом» – «Жирная Люба», встреча-обсуждение с художественным руководителем театра, автором и исполнителем текста Олегом Липовецким, экскурсия по Еврейскому музею и центру толерантности, Синагога, концерт в МЕОЦе. Спектакль «Жирная Люба» можно было бы отнести к комическому стендапу по тому заразительному смеху, которым откликается на выступление актера (оратора) публика, если бы не высокие трагические ноты, вызывающие в зрительном зале повышенную влажность. Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. Спектакль «Жирная Люба» можно было бы отнести к комическому стендапу по тому заразительному смеху, которым откликается на выступление актера (оратора) публика, если бы не высокие трагические ноты, вызывающие в зрительном зале повышенную влажность. Театр «Шалом» представляет «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Спектакль «Жирная Люба» можно было бы отнести к комическому стендапу по тому заразительному смеху, которым откликается на выступление актера (оратора) публика, если бы не высокие трагические ноты, вызывающие в зрительном зале повышенную влажность.
«Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом»
Еврейский театр «Шалом» открыл историческую сцену в Москве после восьмилетнего ремонта, сообщает РИА-Новости. Спектакль «Жирная Люба» можно было бы отнести к комическому стендапу по тому заразительному смеху, которым откликается на выступление актера (оратора) публика, если бы не высокие трагические ноты, вызывающие в зрительном зале повышенную влажность. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все. По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года.
Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба»
Для еврейской общины это, безусловно, еще один этап развития. Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового. На торжественной церемонии также присутствовал старейший актер труппы Геннадий Абрамов: «В Новом году я пожелал близким хороших вестей, и вот сейчас одна из них — с нами. Театр восстановили, он работает». Ремонт «Шалома» начался в 2014 году.
Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса.
Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Это трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении, искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого подростка, — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, падениях и взлетах, разочарованиях и находках. Спектакль придумала и реализовала команда санкт-петербургского независимого проекта «Театральный проект 27», который работает с современными текстами для подростков.
Олег Липовецкий рассказывает о своем детстве и отрочестве. Ему удается посмотреть на себя со стороны.
Это отважный эксперимент: одно дело доверить свои признания бумаге, совсем другое — зрителям в зале. Нужна определенная степень отстранения - такое под силу далеко не всем. Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память.
Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши. Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего.
Спектакль Жирная Люба в ТЕАТР ШАЛОМ
Скорее важно почувствовать настроение спектакля, которое необязательно будет совпадать с вашим, особенно после изучения объектов вокруг. И это здесь ключевое слово. Вас встречают предметы белоснежного цвета: настольные лампы, зеркало, табуретка, стул, торшер. Фото предоставлены пресс-службой театра. Эти слова — стандартное обращение сверстников к нему. Можно догадаться: дело в физических параметрах, которые становятся камнем преткновения на пути к счастливой жизни героя. Олег в сознании ребят — и есть «неправильная» деталька. Только в игре, участником которой не по своей воле становится Любашевский, правила меняются: необходимо приложить максимум усилий, чтобы соединить деталь с другими, даже в случае их несоответствия, моментально бросающегося в глаза.
В основе постановки трогательный и остроумный автобиографический рассказ руководителя театра «Шалом» Олега Липовецкого. Это история о детстве и взрослении.
И со мной это происходит сейчас. И, конечно, очень сложно это смотреть. Она сказала, что ей не по себе. Потому что ей очень жаль, что они не узнали о моих проблемах раньше. Мне кажется, этот спектакль полезно смотреть и взрослым, а не только подросткам». Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на «Театральный проект 27» известен своими уникальными и очень успешными спектаклями для школьников средних и старших классов — это «Сочинение про Джобса» Ивана Пачина и «Лис Peace» «Лис Пис» Юлии Каландаришвили. Спектакль «Жирная Люба» в постановке «Театрального проекта 27» «Жирная Люба» — спектакль-признание в любви семье. И именно поэтому он так сильно трогает зрителя. Дом в Крыжополе продали, братья из Одессы уехали в Израиль, но те летние каникулы, которые Олег проводил с ними, остались в самых дорогих для него воспоминаниях.
Над спектаклем работают режиссер Юлия Каландаришвили и Олег Липовецкий. Независимый «Театральный проект 27» представил петербургским подросткам премьеру моноспектакля «Жирная Люба». Постановка в Большом театре кукол увидела свет при поддержке Российского фонда культуры. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка. Театр Шалом зал О потерях и открытиях.
В спектакле — истории о детском саде, о школьной травле, о каникулах, которые Олег проводил у родственников в Крыжополе и Одессе. И о главном враге, прозвавшем главного героя «Жирной Любой». В тексте повести фамилия Олега — Любашевский, отсюда и возникает Люба. Которая ни разу не может подтянуться на турнике. Рассказывать эту историю Липовецкому помогают подручные средства: светильники, стеклянная доска, на которой он рисует фломастерами, и магнитофон. Актер включает его в самые тяжелые для него моменты, когда слов не уже не хватает, чтобы выразить эмоции. В незамысловатой сценографии спектакля художник Евгения Платонова большую роль играет рама в человеческий рост, подсвеченная лампочками. Это своеобразная дверь, обозначающая переход героя из одного состояния в другое: от радости к грусти, от страха к уверенности в себе, от тоски к ликованию, от большого веса к худобе. Да, Олегу удалось победить лишний вес. Окончательно затравленный в школе, он поставил родителям ультиматум: «Я в школу не вернусь, пока не похудею».
Когда автор вспоминает свою бабушку, зал начинает неловко шуршать салфетками, утопать в слезах, случается настоящий катарсис у каждого зрителя. И это прекрасно. Для меня это магия театра. Я верю, что слёзы пятидесятилетнего мужчины на сцене вовсе не режиссерский трюк. И ты принимаешь эти правила игры, пропуская свет в самые запрятанные уголки души. Очень подкупает, что это честно. Без игры. Только человек, который преданно любит своё дело и зрителей, может вот так обнажить самое сокровенное. А с подростками иначе нельзя. Они по природе своей скептики и нигилисты. Спектакль в большей мере для них, мне показалось, для ищущих себя от 12 до 17.
Жирная люба спектакль афиша
Но это совсем не значит, что не стоит себе доверять. Скорее важно почувствовать настроение спектакля, которое необязательно будет совпадать с вашим, особенно после изучения объектов вокруг. И это здесь ключевое слово. Вас встречают предметы белоснежного цвета: настольные лампы, зеркало, табуретка, стул, торшер. Фото предоставлены пресс-службой театра. Эти слова — стандартное обращение сверстников к нему. Можно догадаться: дело в физических параметрах, которые становятся камнем преткновения на пути к счастливой жизни героя. Олег в сознании ребят — и есть «неправильная» деталька.
И, будучи состоявшимся и успешным человеком, рассказывает о себе отнюдь не с глянцевой стороны. Есть темы, которые неизменно возникают на пути растущего человека. Почти каждый может вспомнить момент, когда впервые понял, что родители умрут. Каждому сложно вернуться в тот момент, когда ты совсем не понимаешь, что с тобой — в момент первой влюбленности. У каждого есть то, в чём стыдно признаваться. Именно эта сложность и подталкивает нас к такому эксперименту личного признания. Почему это важно для молодого зрителя? Чтоб увидеть выход. Эта история не уникальна, её герой не живёт на Марсе и не умеет летать, он не заработал миллиард, но этим нам и дорога история маленького толстого еврейского мальчика из крошечного провинциального городка, который сейчас выходит перед залом и рассказывает о себе таком, а зал видит красивого, талантливого и уверенного в себе мужчину, который, однако, не перестал быть тем мальчиком.
И ты принимаешь эти правила игры, пропуская свет в самые запрятанные уголки души. Очень подкупает, что это честно. Без игры. Только человек, который преданно любит своё дело и зрителей, может вот так обнажить самое сокровенное. А с подростками иначе нельзя. Они по природе своей скептики и нигилисты. Спектакль в большей мере для них, мне показалось, для ищущих себя от 12 до 17. И, конечно, для нас. Удивительная способность Олега Липовецкого рассказать свою историю, но с попаданием в каждого зрителя. Пересказывать сюжет не стану. Просто обрисую кратко.
Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Показать ещё.
Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта
Спектакль «Жирная Люба» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года. |
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта | Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Москва. |
отзывы о : Жирная Люба (Еврейский театр "Шалом") | «Спектакль «Жирная Люба» — о страхе, любви, о детстве, о том, как гадкий (жирный) утёнок превращался, превращался и превратился в прекрасного лебедя. |
«Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом» | Театр To Go | Дзен | Главная» Новости» Жирная люба спектакль афиша. |
Спектакль «Жирная Люба»
спектакль "Жирная Люба" - Театр "ШАЛОМ" - Мнение | "Жирная Люба", спектакль Московского еврейского театра "Шалом", отзыв. |
Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба» | Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. |
Жирная люба спектакль афиша | Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. |
деньги во рту: "Жирная Люба" О.Липовецкого в Театре "Шалом", реж. Олег Липовецкий | Впервые в «Жуковке» – спектакль «Жирная Люба» Еврейского театра «Шалом». |
«Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом» | Жирная Люба. Театр «Шалом». Режиссёр Юлия Каландрашвили, в главной и единственной роли Олег Липовецкий. Об этом спектакле я слышала самые разные отзывы. |