Новости шаблон протокола родительского собрания

Протокол №1. Родительского собрания в группе «Рябинка».

Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон

Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия. Как правильно написать протокол родительского собрания в школе. Протокол собрания родительского комитета в школе образец.

Пример протокола родительского собрания

Председателем заседания может быть выбран любой воспитатель или старший воспитатель, если речь идет об общесадовском родительском собрании, но никогда — родитель! Протокол родительского собрания в детском саду может быть оформлен тезисно, в краткой форме, или — подробно, с детализацией обсуждаемых вопросов. Понятно, что стенографирование встречи с родителями требует от секретаря хорошей реакции, способности быстро писать или печатать и следить за логикой обсуждения. Для того, чтобы облегчить работу, в детском саду следует разработать и принять шаблон протокола родительского собрания. Протокол родительского собрания, как правило, оформляется по образцу, который включает: титульный лист с общими характеристиками собрания; повестку дня с расшифровкой обсуждения; голосование и принятые в ходе собрания решения; назначение ответственных за решение поставленных вопросов; подписи секретаря и председателя собрания; приложения. Версия сайта для слабовидящих.

Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса. Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих. Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения.

Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний.

В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания. Кто собрался и для чего? Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола.

Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках. Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь также с Ф. Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ. В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями. Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний».

Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное». Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня. В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье.

Значение наказания и поощрения детей в семье. Повестку готовит заранее и объявляет председатель как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе. Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого.

Обувь: туфли 3. Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3. Причёска: длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься стрижки классические ; Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки, маникюр и макияж школьниц. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.

Права и обязанности обучающихся. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика — это лицо школы. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются. Допускается ношение в холодное время года тёплой одежды под форму под пиджак 4.

Выступление завхоза Константиновой К. Она подробно ознакомила родителей о необходимых ремонтных работах при подготовке к новому учебному году: фасады здания детского сада, ясельного корпуса, пищеблока, административного корпуса; мойка 2 мл; косметический ремонт групп побелка, покраска ; ремонт прачки побелка стен, покраска полов. Председатель родительского комитета Петрова П. Иванова И. Председатель: Тимофеева Т.

Протоколы родительских собраний

  • Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
  • Протоколы родительских собраний.
  • Комментарии (0)
  • ПРОТОКОЛЫ родительских собраний

Выписки из протоколов собраний родительского комитета

Наконец, протоколы пригодятся для аналитики. Какие вопросы обсуждались, чьи родители проявляли активность, какие изменения последовали — такие вопросы помогут учителю составить более наглядную картину о социальной обстановке в классе. Как составить Поскольку закон ведения такого документа не предполагает, то и официальной формы для него нет. Образец можно позаимствовать из смежных сфер или того же образования. Дата проведения и порядковый номер. Председатель и секретарь если таковые имеются. Можно заменить их на организатора — классного руководителя. Всех мам и пап перечислять необязательно. Можно ограничиться упоминанием членов родительского комитета и общего количества пришедших. Повестка дня.

Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация.

В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями.

Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении.

При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда.

Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка.

В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются.

Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить».

Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования.

Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем.

Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки.

Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте.

О предстоящем "Дне открытых дверей". Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка.

Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность.

Деятельность как подражание взрослым родителям. Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка.

По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Хмельникова А. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Решение: 1.

Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета М. Тельмана от Присутствовали: Тема.

Вот и стали мы на год взрослее. Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей".

О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год.

О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя. Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе.

Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало?

С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей.

По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу.

Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта. Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса.

Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке.

Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье.

Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один".

Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений.

Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом.

Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.

Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году.

Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года.

Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику?

Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса.

Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме.

Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год.

Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами.

Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков.

Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей.

Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т.

Объявление о родительском собрании в школе Собрание будущих первоклассников Протокол проведения родительского собрания в школе Приглашаю вас на родительское собрание Явочный лист на родительское собрание в детском саду Протокол родительского родительского собрания Объявление для родителей будущих первоклассников о собрании Образец заполнения протокола родительского собрания Фон для презентации родительское собрание Родительские собрания протоколы родительских собраний Работа с родителями титульный лист Журнал протоколов родительских собраний в школе Письмо родителям от директора школы Протокол родительского собрания 6 Приглашение на родительское собрание в детском саду Поделиться фото в социальных сетях:.

Образец протокола родительского собрания

Стиль одежды — классический. Школьная форма подразделяется на парадную и повседневную. Форма: Девочки, девушки : классические черные форменные платья до колен, два сменных фартука: белый - парадный и повседневный чёрный. Обувь: туфли на устойчивом каблуке, низкая платформа балетки , или 3-7см не шпилька. Мальчики, юноши — классические черные брюки не джинсы. Верх — пиджак, жилет чёрного цвета в соответствии с цветом брюк.

Белая мужская мальчиковая рубашка как парадная и повседневная однотонная, галстук. Обувь: туфли 3. Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3. Причёска: длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься стрижки классические ; Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки, маникюр и макияж школьниц.

Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.

В оформлении активное участие приняли не только воспитатели, но и весь персонал детского сада, родители. Особенно были отмечены педагог-психолог Максимова М. Выступление ст.

Об особой роли родителей по предупреждению травматизма, в том числе правильная обувь, форма одежды, соблюдение режима дня. Предложила просмотреть литературу с советами и рекомендациями от врачей.

Правила составления протокола? Согласно законодательству РФ, педагог вправе проводить родительское собрание и без специального протокола. Тем не менее, министерство образования и просвещения РФ рекомендуют, чтобы собрания проводились исключительно с наличием протокола, который служит доказательством проведенного мероприятия. Несмотря на то, что любое учебное заведение может использовать свои собственные бланки для протоколов родительского собрания, они в обязательном порядке должны включать следующие пункты: Название учебного заведения, которое должно быть записано следующим образом: «Школа имени А.

Далее указывается наименование мероприятия. В этом же пункте указывается дата и время проведения мероприятия. Перед началом или в конце собрания, родители учеников должны поставить в нем свои подписи. В третий список должны быть включены члены родительского комитета для ВУЗов и школ, гимназий или попечительского совета учебного заведения только для ВУЗов.

О выборе родительского комитета. Петрова А. Советника директора по воспитанию Ершову Е. За сохранность телефонов школа ответственности не несет.

Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото)

Протокол общего родительского собрания, сентябрь (скачать) (посмотреть). ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса. Протоколы общешкольное родительских собраний 2019-2020 (скачать). Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания. четвертому вопросу слушали ора по ВР Абдулкадырова М.А., который ознакомил присутствующих с приказом директора школы Сулейманова С.Г., составленному на основании решения заседания председателей родительских комитетов классов от 15.10. Протокол собрания родительского комитета в школе образец.

Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ

Скачать протокол родительского собрания в школе — образец 2024 в pdf Что включить в протокол? Перед тем как объявить дату заседания, следует определиться с темой и разработать актуальную повестку дня, то есть зафиксировать круг вопросов, которые необходимо будет обсудить. Эти данные должны быть включены в протокол. Закон не регламентирует форму документа, поэтому образец бланка протокола родительского собрания в школе может быть разработан секретариатом учебного заведения или взят в качестве примера из других источников.

Так учитель может скачать его из интернета, попросить у коллег и пр.

Об общих вопросах организации образовательной деятельности на начало учебного года. О правилах безопасности дорожного движения, правилах пожарной безопасности и общих вопросах безопасности школы и учащихся. О выборе родительского комитета.

Петрова А.

Внести причину неявки; указать иных лиц, посетивших встречу Ф. Элементы, которые включаются в него, следующие: Справочная информация о мероприятии дата, время, место и проч. Повестка дня. Повестка дня Без повестки мероприятия ни один образец протокола родительского собрания в детском саду не обойдется — это ключевая составляющая. Здесь фиксируются: список вопросов к обсуждению. Здесь вкратце описывается ход повествования, заданные вопросы — все, что важно; данные о докладчике; результаты голосования.

Перечень выступающих. Сюда должен быть включен и классный руководитель. Принятые решения по каждому пункту повестки дня.

Протокол заверяется подписью секретаря собрания. Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания. Ознакомление родителей с необходимой информацией Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией.

Полезные подарки каждому подписчику

  • Бесплатные шаблоны для социальных сетей, документов и макетов | Microsoft Create
  • Протоколы общесадиковских собраний
  • ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
  • Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
  • Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения

Протокол родительского собрания — образец 2020

  • Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон
  • Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
  • Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
  • Протокол родительского собрания в школе: образец 2022
  • Шаблон протокола родительского собрания скачать

Бланк протокола родительского собрания в школе

Протокол родительского собрания - скачать бланк образец Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний.
Образец протокола родительского собрания в детском саду в 2023 году | *** На все вопросы повестки дня собрания, протокол заполняется по единой схеме.
Протоколы родительских собраний Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022.
Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания.

Протоколы собраний 1

Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото) Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет».
Протокол родительского собрания в школе: образец № 225. «22» апреля 2023 г. №3.
Протоколы родительских собраний № 1, 2 в 9 классе по вопросам подготовки и проведения ГИА-9-2022 Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.
Протоколы родительского собрания 1-9 класс. Также выбирается председатель родительского собрания, который фактически руководит встречей и подписывает протокол наряду с секретарём.

Образец протокола родительского собрания в школе

Протокол собрания родительского комитета в школе образец. Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания. Чтобы упростить работу секретаря, предоставьте ему шаблон протокола родительского собрания, который можно скачать в формате pdf по ссылке ниже.

Выписки из протоколов собраний родительского комитета

Рекомендовала закаливающие мероприятия, предложила меню выходного дня в домашних условиях согласно диагнозов детей индивидуальные памятки. Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Привёл статистику несчастных случаев на пожаре в области, в районе. Назвал основные причины пожара: неосторожное обращение с огнем, курение в кровати, шалости детей, не исправное печное отопление. Предложил родителям документальный фильм «Слёзы голубики». Дал родителям советы как в доверительной манере проводить беседы с детьми о безопасности. Принять к сведению информацию. Придерживаться индивидуальных рекомендаций по организации питания в выходные дни согласно режима дня.

Без протокола все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. Поэтому можно пользоваться заранее разработанными шаблонами, которые упростят задачу секретарю родительского собрания.

Шаблон для протокола родительского собрания У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика? Задайте его в форме ниже, постарайтесь указать как можно больше полезной информации. Мы поговорим с экспертом и опубликуем ответ на сайте через 2-3 недели. Это анонимно — не стесняйтесь спрашивать о чем угодно. Проверить, не отвечали ли мы на подобный вопрос ранее, можно, изучив подборку самых популярных вопросов читателей «Мела».

Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей.

Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт.

Успехов в работе! Это огромный труд!

Другой вариант — напечатать данные родителей и оставить место для подписи. Помимо классного руководителя, на собрании могут присутствовать и другие педагоги, а также медицинские сотрудники или работники администрации. Их данные ФИО, должность также необходимо обозначить. Примерно по такому плану готовится документ. Основная его цель — зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения. Особенности подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. При составлении можно воспользоваться школьным бланком. В документе следует обозначить основные пункты и оставить поля для заполнения.

Писать протокол следует в момент проведения родительского собрания. Совсем не обязательно готовить новый шаблон для каждого мероприятия.

Пример протокола родительского собрания

Протокол родительского собрания в школе - образец и бланк Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон.
Пример протокола родительского собрания Протокол №2 ия 9 (скачать) (посмотреть).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий