Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. все новости на сегодня. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска.
Содержание
- ПАО СЗ "Северная Верфь"
- Для Северной верфи нашли руководителя
- Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
- На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
- В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" - Аргументы Недели. Петербург
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Генеральный директор Северная верфь судостроительный завод ОАО. Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
Все новости
- Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
- У "Северной верфи" сменится генеральный директор
- Директор северной верфи
- Здравствуйте
- Риски сотрудничества
- Другие сюжеты
ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении.
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Совет директоров «Северной верфи» готовит списки кандидатур для избрания в органы управления производителя судов.
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. все новости на сегодня. Судостроительный завод «Северная верфь» одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет Совет директоров предприятия досрочно прекратил полномочия Игоря Орлова Фото Михаила Ненюкова Совет директоров ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь » входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 9 февраля 2024 года избрал Михаила Ненюкова генеральным директором предприятия сроком на 5 лет. Полномочия генерального директора Игоря Орлова досрочно прекращены, следует из сообщения на сайте раскрытия информации. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ « Северная верфь » Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 пять лет», — сказано в сообщении. Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области.
Ушакова, ранее занимавшего должность директора по производству завода. Полномочия прежнего генерального директора предприятия А. Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены. В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А.
После этого сотрудники « Северной верфи » продолжат «формировать внутренние помещения корвета». Ранее центральное конструкторское бюро ЦКБ «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль. Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
Есть и статусные интересанты, которые хотят войти в проект, но они ждут подтверждённого финансирования, которого пока нет. Есть ли новости по корвету проекта 20385 "Проворный"? Думаю, спуск на воду состоится не позже мая 2024 года, а в 2025-м можем передать его флоту, если заказчик не будет вносить поправки. Что стало причиной пожара, уже известно? Ожидаем, что дело скоро будет передано в суд с предъявлением обвинения. В его ходе определят размер ущерба, ответственность тех или иных лиц и организаций.
Это была тяжёлая трагедия. Могу сказать, что композит, из которого изготовлена сгоревшая тогда надстройка, считается негорючим материалом. Заверяю, что вины завода в этом не очень много: мы же ассемблеры, собираем в соответствии с правилами и действовали строго по документам, которые были в тот момент. Сейчас мы доработали нормативы и работы с композитными материалами и с системой пожаротушения. Такой опыт даётся, к сожалению, и вот такими тяжёлыми событиями.
В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. На самом деле 22 млрд - это ближе к стоимости почти всего "Проворного". Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше. Северная верфь закончила прошлый год с убытками?
Государство планирует субсидировать нас на эти убытки. Как только это произойдёт, мы сможем вернуться в какое-то приличное финансовое русло. Я помню крупнейшие китайские верфи ещё полтора десятка лет назад с ручным и примитивным трудом. Очень печально, что мы так опоздали с модернизацией наших верфей. Надеюсь, что коллеги, которые взялись за это, смогут это реализовать.
Имеете в виду строительство эллинга? Достроим его и получим на выходе 30 тыс. Безусловно, встаёт вопрос модернизации всей остальной цепочки. Мы представили концепцию, и она одобрена на уровне ОСК, стоит вопрос о её реализации. Общий объём инвестиций - около 100 млрд рублей.
На фоне того, сколько инвестируется в родственные высокотехнологичные отрасли, это не самые большие деньги.
В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот.
Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе.
Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России. Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась.
Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы.
Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна.
Суммы там приличные». Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо».
Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов.
Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать. Но с военными отношения складываются непросто.
Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.
Это уже третий по счету сданный корабль в серии 22350. Еще пять строятся.
Ранее сообщалось, что в 2021 году у Северной верфи убыток составил 3,5 млрд рублей. При этом ситуация на предприятии, как считают эксперты, примерно такая же сложная, как и во всем судостроении в целом.