Телеграф новостей. Новости. Дополнительная информация о: Северная магистраль, доступна участникам клуба Карта СМИ.
Северная магистраль, газета (Свободы)
СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, газета, Ярославль, улица Свободы, дом 97 — Реклама в прессе | Раземщение рекламы Северная магистраль, Ярославль. Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. |
СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, редакция газеты вакансии, официальный сайт, отзывы | СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, редакция газеты – список вакансий, отзывы, адрес, официальный сайт, телефоны одела кадров, снабжения, сбыта, контакты, на карте Россия Ярославль г. Ярославль, Угличская ул., 29. |
Компания - ООО «Магистраль северной столицы» | Реклама в издании Северная магистраль в Ярославле. |
С днем рождения, газета! - Яррег - новости Ярославской области | реальные отзывы, полная информация. — независимый портал отзывов об организациях и специалистах в любых областях. |
СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, редакция газеты – вакансии официальный сайт отзывы отдел кадров | Проект Северной магистрали был составлен в Ленинграде еще в 1938 году в расчете на то, что эта дорога будет самой крупной на Севере Советского Союза. |
Поставка запасных частей для ремонта вагонов
Организовали сотни рекламных кампаний в городах РФ, от промоакций и рекламных постов в социальных сетях до полного брендирования составов вагонов метро и другого общественного транспорта. Гарантируем оперативность Нарушение дедлайнов — это не про нас. Вся работа будет готова четко в оговоренные сроки.
В лазарет постоянно привозили из колонн истощенных людей. Тут их, как товар, сортировали: кого еще можно подлечить, а кого уже пора списывать по акту. Многие сами хотели умереть, чтобы не мучиться. У нас, в Дмитриевской стороне, лагерная зона находилась у карьера близ деревни Лущево. Всю округу колючей проволокой обнесли. Я в ту пору подростком был.
Позвал меня как-то стрелок в лес собирать грибы для заключенных. Причем, велел брать все подряд, кроме мухоморов. Но я же знал, что кроме мухоморов немало других ядовитых, смекнул, что охранник недоброе удумал, отказался в лес идти. Не захотел грех на душу брать, людей травить». Жители деревни Лущево, близ которой находилась зона, рассказывали, что заключенные, занятые на погрузке гравия для насыпи железной дороги, частенько у подростков отнимали молоко, а когда резали колхозных телят, то работники ферм стояли с ружьем на всякий случай. Однажды сами стрелки шесть овец утащили. Геннадию Николаевичу Ипатову, ныне здравствующему, запомнилось, как однажды ехал он на лошади из Дмитриево в Кизему. Дорога шла лесом рядом с карьером Лущево, где работали заключенные - они грузили гравий для строительства.
Лошадь шла не спеша, и голодные зеки незаметно стянули из телеги узелок с едой. Подъезжая к Киземе, Геннадий Николаевич увидел медленно идущую колонну заключенных. Спереди, с боков, сзади их охраняли стрелки, собаки. Руки за спиной, по сторонам не смотрят. Оборванные, как из концлагеря, на ногах чего только ни намотано, связаны между собой проволокой. Видел, как несчастные люди лопатами, кирками делали насыпь, как монотонно, не разгибаясь, не останавливаясь, пилили двуручной пилой - отдых им был не положен. Забыв при этом, что как-то нужно перебраться через речку Кизема и Устью, тогда ведь моста еще не было. Ему в пору строительства железной дороги на станции Кизема было 12 лет.
Шестаков, - стыдно и больно вспоминать, как я вместе с соседом и его собакой Розкой ловил двух заключенных, которых мы увидели в нашей деревеньке. Поймав, посадили их в баню, но не учли того, что через окошко они выберутся. Сев в лодку, беглецы двинулись по Устье. Грести, видимо, не умели, так мы их быстро догнали. Они, заключенные, были такие худые, что, кажется, тронь их пальцем, так они и упадут.
Её редакция располагалась в здании управления СЖД на Волжской набережной. В начале 1960-х годов газета была закрыта. Выпуск возобновлен в 1975 году под названием «Северная магистраль».
Летом, собирая в лесу ягоды, так и рассчитывали: ведро - себе, ведро - за колючую проволоку. Когда закончилась война, правительство объявило амнистию тем, кто имел срок до трех лет.
На свободу вышли уголовники. Вот из них-то мало кто освободился, тут, в болотах, и сгинули. По рассказам местных жителей, особенно страшным выдался 1942 год: лютый мороз, цинга, боль, кровавые мозоли, грунт промерз, а людей в стужу заставляли долбить камнем застывшую землю. В лазарет постоянно привозили из колонн истощенных людей. Тут их, как товар, сортировали: кого еще можно подлечить, а кого уже пора списывать по акту. Многие сами хотели умереть, чтобы не мучиться. У нас, в Дмитриевской стороне, лагерная зона находилась у карьера близ деревни Лущево. Всю округу колючей проволокой обнесли. Я в ту пору подростком был. Позвал меня как-то стрелок в лес собирать грибы для заключенных.
Причем, велел брать все подряд, кроме мухоморов. Но я же знал, что кроме мухоморов немало других ядовитых, смекнул, что охранник недоброе удумал, отказался в лес идти. Не захотел грех на душу брать, людей травить». Жители деревни Лущево, близ которой находилась зона, рассказывали, что заключенные, занятые на погрузке гравия для насыпи железной дороги, частенько у подростков отнимали молоко, а когда резали колхозных телят, то работники ферм стояли с ружьем на всякий случай. Однажды сами стрелки шесть овец утащили. Геннадию Николаевичу Ипатову, ныне здравствующему, запомнилось, как однажды ехал он на лошади из Дмитриево в Кизему. Дорога шла лесом рядом с карьером Лущево, где работали заключенные - они грузили гравий для строительства. Лошадь шла не спеша, и голодные зеки незаметно стянули из телеги узелок с едой. Подъезжая к Киземе, Геннадий Николаевич увидел медленно идущую колонну заключенных. Спереди, с боков, сзади их охраняли стрелки, собаки.
Руки за спиной, по сторонам не смотрят. Оборванные, как из концлагеря, на ногах чего только ни намотано, связаны между собой проволокой. Видел, как несчастные люди лопатами, кирками делали насыпь, как монотонно, не разгибаясь, не останавливаясь, пилили двуручной пилой - отдых им был не положен. Забыв при этом, что как-то нужно перебраться через речку Кизема и Устью, тогда ведь моста еще не было. Ему в пору строительства железной дороги на станции Кизема было 12 лет.
На Северной магистрали подводят итоги работы
Северная магистраль газета, отзывы | Газета «Северная магистраль» находится в городе Ярославль по адресу ул. Свободы, 97 и относится к категории B2B-услуги. |
Северная магистраль. Газета, г. Ярославль, ул. Угличская, 29 | «Будущее в твоих навыках» – тема «круглого стола», который прошёл в редакции газеты «Северная магистраль» на минувшей неделе. |
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ"
Телеграф новостей. Новости. Газета "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ МАГИСТРАЛЬ" с интеграцией федерального общесетевого контента. Напишите отзыв о компании "Газета Северная магистраль". Ваше имя.
Реклама в издании Северная магистраль в Ярославле
Он отметил, что главный технолог сервисного локомотивного депо Шарья не только вошёл в число победителей конкурса «Доска Почёта», но и стал победителем в номинации «Выбор народа» премии «Герой нашего времени-2016», инициированной ООО «Локомотивные технологии». На конкурс было подано 39 заявок, из которых специальная комиссия определила 12 победителей. Партнёры проекта преподнесли Алексею Козлову памятные подарки. В родном городе Алексей стал настоящей знаменитостью. У него берут интервью местные средства массовой информации, им гордятся коллеги и соседи. А больше всего — Тимофей, который мечтает «стать героем, как папа». Несмотря на обрушившееся внимание, Алексей по-прежнему не считает поступок героическим.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.
В канун прошлого Нового года Алексей обнаружил и потушил очаг возгорания в восьмиквартирном деревянном доме, перебравшись по карнизу в соседнюю квартиру, жильцы которой спали так крепко, что не чувствовали запаха дыма. Он спас двадцать человек, в том числе семерых детей. Ни Алексей, ни его супруга Ольга не спешили рассказывать о случившемся, считая поступок не подвигом, а долгом. Начальник Северной дороги Сергей Кобзев лично поблагодарил Алексея Козлова за мужество и гражданскую позицию, вручив Почётную грамоту и награду от генерального партнёра проекта «Доска Почёта» Негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние». По словам начальника дороги, Алексей Козлов проявил себя как настоящий мужчина и достойный гражданин Российской Федерации. Как скромный человек, он не кичится своим поступком.
Многие узнали о подвиге Козлова из «Северной магистрали».
Договор заключается с момента акцепта — полной оплаты. Договор действует до полного исполнения всех обязательств. Переписка по электронной почте юридически значима. RU Досудебное урегулирование в течение 10 дней обязательно. Подсудность неурегулированных споров — Арбитражный суд города Москвы. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения договора вступают в силу через 5 дней с момента публикации. Клиент разрешает Исполнителю использовать видеофрагменты смонтированных видеороликов длительностью до 1 минуты на сайте и в своем портфолио.
Исполнитель отчуждает Клиенту исключительные права на результаты смонтированного видеоролика, а также на все материалы, созданные Исполнителем с участием Клиента. Клиент разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные и предоставляет ему право осуществлять их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Подготовка к монтажу видео и фото материалов Клиент предоплачивает полную стоимость услуг по монтажу видео и фото материала. Клиент направляет Исполнителю видео и фото материалы на его электронную почту.
Компания - ООО «Магистраль северной столицы»
Ниже показаны контакты ораганизации Газета Северная магистраль, редакция сми, Ярославль, Полиграфическая улица, 27/97. Компания «Северная Магистраль» предлагает услуги по перевозке любых видов грузов, будь то железнодорожные детали или специализированное крупногабаритное оборудование нефтегазового сектора. Ярославских газетах «Северная магистраль» Ермолин. Северная железная дорога из центра России ведет на север через Ярославль и Вологду, а в Коноше делится на два направления – до Архангельска и Котласа. Транспортная газета на Северной железной дороге Газета имеет: спецвыпуски; выезд. ред.: За образцовую подготовку к зиме (см. самост. описание); прил. Ниже показаны контакты ораганизации Газета Северная магистраль, редакция сми, Ярославль, Полиграфическая улица, 27/97.
СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ газета
Тамара Шарова, корреспондент газеты «Северная магистраль», Архангельск. Газета Северная магистраль расположен по адресу: Полиграфическая ул., 27/97, Ярославль Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Структурное подразделение редакция дорожной газеты "Северная магистраль" северной железной дороги-филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Хотя по своим масштабам Северный широтный ход не имеет шансов затмить главную автостройку десятилетия магистраль Москва — Казань, которая обойдётся в 639 миллиардов, но именно с этого проекта может начаться новая история в освоении Русского Севера.
Новости районов
Война и быстрое продвижение немецких войск, захвативших Украину и шахтёрский Донбасс, заставили северян спешить, чтобы как можно быстрее добраться до воркутинского угля. Сегодня мы знаем, кто начинал строительство этой дороги - заключенные, люди, лишенные всех прав, даже права на могилу, под каждой шпалой - мертвец. Когда путейцы много позднее обновляли и расширяли магистраль , то в разрытом полотне видели множество черепов и костей безвестных первостроителей. Несколько лет назад мне удалось поговорить с одним из земляков. Алексей Николаевич, бывший уполномоченный НКВД, а проще говоря, охранник - стрелок, поведал, что большая часть заключенных была политические. То есть, люди образованные, интеллигентные из Подмосковья, Саратова, Украины. Но немало было и местных, устьянских.
Жили они в бараках, поселения на сто человек назывались колоннами. Колонны стояли через каждые два километра. Начальниками колонн часто назначались уголовники. Хотя их тоже заставляли работать, до места везли в розвальнях. Накладут, как дрова, привяжут, чтобы по дороге не свалились. Кто в дороге умирал, хоронили прямо в лесу или под шпалы клали, не утруждая себя копанием могил», - рассказывал мне Алексей Николаевич.
Конвоиров в основном набирали из местных жителей. Но и уголовникам частенько доверяли эту роль. Они, пользуясь властью, отнимали у других заключенных пайки, одежду. Политические их боялись. Да они вообще всех боялись, ведь доносы писались по любому поводу. Сердобольные киземские женщины как могли подкармливали обездоленных.
Летом, собирая в лесу ягоды, так и рассчитывали: ведро - себе, ведро - за колючую проволоку. Когда закончилась война, правительство объявило амнистию тем, кто имел срок до трех лет. На свободу вышли уголовники. Вот из них-то мало кто освободился, тут, в болотах, и сгинули. По рассказам местных жителей, особенно страшным выдался 1942 год: лютый мороз, цинга, боль, кровавые мозоли, грунт промерз, а людей в стужу заставляли долбить камнем застывшую землю. В лазарет постоянно привозили из колонн истощенных людей.
Тут их, как товар, сортировали: кого еще можно подлечить, а кого уже пора списывать по акту. Многие сами хотели умереть, чтобы не мучиться.
Благодаря конкурсу «Доска Почёта» о нём заговорили в Шарье, узнали на шестнадцати дорогах. Сергей Кобзев передал поздравления с наступающими праздниками семье Козловых, в которой в конце сентября родился второй ребёнок — дочка Танюша. Старшему — сыну Тимофею — семь лет. Региональным партнёром конкурса выступил Дорпрофжел. Он отметил, что главный технолог сервисного локомотивного депо Шарья не только вошёл в число победителей конкурса «Доска Почёта», но и стал победителем в номинации «Выбор народа» премии «Герой нашего времени-2016», инициированной ООО «Локомотивные технологии».
На конкурс было подано 39 заявок, из которых специальная комиссия определила 12 победителей. Партнёры проекта преподнесли Алексею Козлову памятные подарки.
Она составляет 816 295 000,00 рублей. Это может свидетельствовать о потере своей позиции на рынке, уменьшении объемов производства или снижению спроса на продукцию компании и т.
Падение чистой прибыли В 2022 году чистая прибыль компании уменьшилась на 45. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т. Уменьшение актива Актив компании за 2022 год — 525 606 000,00 рублей. Это меньше на 7.
Снижение актива может быть связано с продажей части активов компании или сокращением инвестиций в новые проекты. Снижение пассива Пассив организации за 2022 год составил 525 606 000,00 рублей.
Университеты для будущей элиты. Газета газета Дона. Уральская магистраль свежий номер. Уральская магистраль газета номер 29. Волжская магистраль. Магистрали про приложение. Газета Волжская магистраль за 19 марта. Газета Забайкальская магистраль последний номер.
Магистраль книги. Магистраль Автор книги. Книга обложка магистраль. Журнал сваебойных работ. Дальневосточная магистраль газета. Дальневосточная магистраль архив. Газета Дальневосточная магистраль последний номер читать. Газета Ленинградские магистрали. Карточка газета. Лен под газету.
Основание газеты Октябрьская магистраль. Школьная газета магистраль. Северная магистраль газета Ярославль последний выпуск. Газета Волжская магистраль от 16 сентября 2021. Журнал магистраль. Пилотный номер журнала. Советский журнал магистраль. Журнал магистраль советских времен. Новогодний номер газеты. Питерские газеты.
Газета СПБ. Забайкальская магистраль газета. Журнал Транссибирская магистраль Ашет. Hachette коллекция Транссибирская магистраль.
Издание магистраль
Шестаков, - стыдно и больно вспоминать, как я вместе с соседом и его собакой Розкой ловил двух заключенных, которых мы увидели в нашей деревеньке. Поймав, посадили их в баню, но не учли того, что через окошко они выберутся. Сев в лодку, беглецы двинулись по Устье. Грести, видимо, не умели, так мы их быстро догнали. Они, заключенные, были такие худые, что, кажется, тронь их пальцем, так они и упадут. Причалив к берегу, зеки кое-как выбрались на угор, а там уже и бежать не могли. Невдалеке стояли стожары, так они повисли на них, чтобы не упасть от бессилия».
Расконвоированные зеки частенько наведывались и в Дмитриево. Кто за сеном для лошадей, кто продавал фуфайки, брюки, валенки, обменивали селедку на самосад и картофель. Женщины, у кого мужья воевали, за картошку выменивали у лагерных одеяла ребятишкам на пальто. Правда, такие обмены проходили по согласованию с лагерным начальством и они, в какой-то мере помогли выжить в суровое военное время заключенным и жителям близлежащих деревень. Так, Мария Борисовна из Дмитриево носила молоко в двух ведрах на коромысле за 16 км в Кизему, сдавая его там на кухню. На вырученные деньги купила дом в деревне Лихачево, перевезла его, и дом до сих пор стоит.
Устьяки вели снегоочистку железнодорожных путей. Девчонок из деревень Мехреньга, Маньшинская, Дмитриево постоянно гоняли на станцию, чтобы убирать снег. Заключенные им запомнились очень боязливыми. Стоило девушкам закричать, так они врассыпную убегали. Просили у них только курева. Немало устьянских женщин, начиная с 1941 года, работало на оборонных и на станции Илеза.
Рубили лес, кряжевали его, вывозили к железной дороге на лошадях. Тогда и нагляделись деревенские на заключенных, в которых душа чуть держалась. Илясова В. Их колонна шла очень медленно. Не стесняясь местных, стрелки пристреливали тех, кто падал и не мог встать. Осенью 1941 года напряжение на Северной железной дороге достигло критической точки.
Сталин 14 октября прислал в Архангельский обком партии телеграмму, требуя немедленно ускорить выгрузку вагонов, необходимых для воинских перевозок. И в целом с первых дней войны график движения на Северной дороге значительно уплотнился.
В первую очередь это повышение безопасности и комфорта пассажиров, модернизация инфраструктуры, сокращение сроков доставки грузов, а также выполнение стратегических задач по пропуску транзитных грузов». Но именно человек был и остаётся в приоритете. Пассажироориентированность — основной тренд. Для этого и проводится большая и очень нужная работа по всей магистрали. В сложное пандемийное время ни на секунду не останавливалось движение по железной дороге.
Все специальности дополняют друг друга, для того чтобы обеспечить движение поездов. Без каждого человека железнодорожный транспорт функционировать будет недостаточно, ровно и недостаточно стабильно».
Судите сами: две скорости движения, замечательная гидравлика — нижний, торцевой и боковой домкраты, два сварочных аппарата постоянного тока. Все отвечает технике безопасности современного производства. Он работает на путях, перемещаясь от полувагона к полувагону, готовя их под погрузку. Подготовка — строго в соответствии с требованиями инструкции ЦВ-ЦЛ-408. По словам исполняющего обязанности главного инженера ВЧД-13 Дмитрия Головина, новая машина «Витязь-2» позволит ремонтникам соблюсти один из основополагающих принципов в работе железнодорожного транспорта — обеспечивать безопасность движения поездов.
Несмотря на обрушившееся внимание, Алексей по-прежнему не считает поступок героическим. Только плечами пожимает, мол, на моём месте так должен был поступить каждый. В жизни ему уже приходилось спасать людей. Однажды он не дал утонуть своему товарищу, которому стало плохо во время купания, вынес из реки маленькую девочку, она уже начинала захлёбываться, а родителей рядом не оказалось. Алексей считает, что волей случая оказывается в таких ситуациях, но, став свидетелем беды, обязан приложить все силы, чтобы её предотвратить. Тамара Шарова.
Издание магистраль
Свою богатую историю оно начинает с газеты «Северный путь», первый номер которой вышел 16 октября 1933 года. В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Ярославскую с центром в Ярославле и С… 17. В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Ярославскую с центром в Ярославле и Северную центр в Вологде.
По состоянию на декабрь 2010 года вышло, в общей сложности, около 15000 номеров газеты. Газета первой в Архангельской области перешла на электронный набор и вёрстку. Газета «Северный рабочий» является лауреатом знака отличия «Золотой фонд прессы». Другие газеты под названием «Северный рабочий» править С 1 июля 1922 года по 30 ноября 1991 года в Ярославле также выходила газета под названием «Северный рабочий» с 1991 года « Северный Край ».
Подъезжая к Киземе, Геннадий Николаевич увидел медленно идущую колонну заключенных. Спереди, с боков, сзади их охраняли стрелки, собаки. Руки за спиной, по сторонам не смотрят. Оборванные, как из концлагеря, на ногах чего только ни намотано, связаны между собой проволокой.
Видел, как несчастные люди лопатами, кирками делали насыпь, как монотонно, не разгибаясь, не останавливаясь, пилили двуручной пилой - отдых им был не положен. Забыв при этом, что как-то нужно перебраться через речку Кизема и Устью, тогда ведь моста еще не было. Ему в пору строительства железной дороги на станции Кизема было 12 лет. Шестаков, - стыдно и больно вспоминать, как я вместе с соседом и его собакой Розкой ловил двух заключенных, которых мы увидели в нашей деревеньке. Поймав, посадили их в баню, но не учли того, что через окошко они выберутся. Сев в лодку, беглецы двинулись по Устье. Грести, видимо, не умели, так мы их быстро догнали. Они, заключенные, были такие худые, что, кажется, тронь их пальцем, так они и упадут. Причалив к берегу, зеки кое-как выбрались на угор, а там уже и бежать не могли. Невдалеке стояли стожары, так они повисли на них, чтобы не упасть от бессилия».
Расконвоированные зеки частенько наведывались и в Дмитриево. Кто за сеном для лошадей, кто продавал фуфайки, брюки, валенки, обменивали селедку на самосад и картофель. Женщины, у кого мужья воевали, за картошку выменивали у лагерных одеяла ребятишкам на пальто. Правда, такие обмены проходили по согласованию с лагерным начальством и они, в какой-то мере помогли выжить в суровое военное время заключенным и жителям близлежащих деревень. Так, Мария Борисовна из Дмитриево носила молоко в двух ведрах на коромысле за 16 км в Кизему, сдавая его там на кухню. На вырученные деньги купила дом в деревне Лихачево, перевезла его, и дом до сих пор стоит. Устьяки вели снегоочистку железнодорожных путей. Девчонок из деревень Мехреньга, Маньшинская, Дмитриево постоянно гоняли на станцию, чтобы убирать снег. Заключенные им запомнились очень боязливыми. Стоило девушкам закричать, так они врассыпную убегали.
Просили у них только курева. Немало устьянских женщин, начиная с 1941 года, работало на оборонных и на станции Илеза. Рубили лес, кряжевали его, вывозили к железной дороге на лошадях.
В начале 60-х годов Н. Хрущев закрыл газету вместе с многими многотиражками, мотивируя тем, что «хватит нам и «Гудка». Выход своего издания железнодорожники-северяне возобновили в 1975 году. Редактором «Северной магистрали» так назвали газету стал Владимир Колабухин. Затем более двадцати лет возглавлял ее Николай Кириллов.
Многие издания, ярко вспыхнувшие на газетном небосклоне, вскорости исчезли с него.
Северная Магистраль Газета
Он занял первое место в конкурсе на лучший мультифункциональный проект среди узловых рабочих групп в границах территориальных управлений на Северной железной дороге. это инструмент для эффективного ведения бизнеса в транспортном комплексе, позволяющий читателю ориентироваться в тенденциях современного транспортного рынка России. СЕВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, редакция газеты – свежие вакансии, зарплата, телефон отдела кадров, отзывы сотрудников и посетителей, официальный сайт, контакты, адрес – Россия Ярославль г. Ярославль, Угличская ул., 29 – фото. С тех пор «Северная магистраль» остаётся верна своим читателям не только на страницах газеты, но и на новых медиаплощадках. Газета "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ МАГИСТРАЛЬ" с интеграцией федерального общесетевого контента.
ГУДОК ПЯТНИЦА + РЕГИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА Северная магистраль (Ярославль)
Северная магистраль, газета0%. Вступить. Действия: Сохранить в закладках Скопировать ссылку. Северная газета. Новости Узбекистана и Казахстана. Северная магистраль и Республика Коми договорились о проведении совместных мероприятий по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. Он занял первое место в конкурсе на лучший мультифункциональный проект среди узловых рабочих групп в границах территориальных управлений на Северной железной дороге.