Базовые Toyota RAV4 внешне не изменились вовсе, а вот фары на более богатых комплектациях иные — полностью светодиодные с хищным прищуром ДХО. Toyota RAV4. 2.0 AT (152 л.с.) VIN проверен, Внедорожник, Бензин, Автомат, Передний, Серый.
ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT
The Toyota RAV4 started out as a pioneer, niche model but has gone from strength to strength to become one of the world’s best-selling vehicles. Технические характеристики Тойота РАВ 4 новый кузов ХА50 в России, расход топлива версий RAV4. Новый Тойота РАВ 4 2022 предлагался на российском рынке в 8 оттенках. Все цвета кузова для седана Toyota RAV4 имеют собственное кодовое обозначение, при. И на заводскую гарантию покупателю китайского #Toyota RAV4 можно не надеяться. Владелец Toyota RAV4 (5G) с 2.0 бензиновым двигателем, 149 л. с., вариатор, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2.
RAV4 5-дв. V поколение
Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid. Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. Палитра цветов кузова нового автомобиля Toyota RAV4 2024 модельного года носит информационный характер. Army Green, a paint color already seen on several of Toyota's bigger trucks and SUVs, is making its way onto the Toyota RAV4 compact crossover for 2024. Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Продажа б/у автомобиля: серый Toyota RAV4 2017 с пробегом 78777 км по цене 2003000 TRADE-IN Авто в наличии Актуальные цены.
Toyota RAV4 — ключевые особенности 5-го поколения
Даже за ликвидность: машина в хорошем состоянии очень медленно теряет в цене. Для покупателя на вторичном рынке это, конечно, так себе достоинство. Впрочем, давайте послушаем, о чем люди говорят: возможно, этот SUV стоит своих денег. IV поколение рестайлинг Ценник на относительно свежие RAV4 стартует примерно с 25 тысяч по курсу, и это за автомобиль, которому 5—7 лет. Что могу сказать: за три года пользования проблем не возникало совсем, только выполнял плановые ТО. Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы.
Сложно найти дизельную модель. Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс.
Претензии предъявили к снижающемуся качеству и надёжности, а также «убогости» базовой версии за почти 1 900 000 рублей. Претензии автомобилистов к «РАВ4» Актуальный ценовой диапазон Toyota RAV4 составляет 1 884 500-2 799 500 рублей, что не позволяет относить кроссовер к бюджетному сегменту даже в начальной версии. За такую сумму, считают в Сети, базовый вариант мог бы быть технологичнее и не таким «бедным». Негативный опыт показал, что задняя подвеска у RAV4 хоть и неплохая, но передняя «слабовата» и быстро может «застучать». ЛКП очень тонкое и «царапается от взгляда», как и пластик в салоне и снаружи, пишут автолюбители.
Выбираем свежую Toyota RAV4 Автор: Виталий Петрович Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон Toyota вообще может похвастаться хорошими отзывами владельцев на нашей «Автобарахолке» , но RAV4, по крайней мере две свежие версии этой машины, будто купается в овациях. Хвалят за надежность, экономичность, комфорт. Даже за ликвидность: машина в хорошем состоянии очень медленно теряет в цене. Для покупателя на вторичном рынке это, конечно, так себе достоинство. Впрочем, давайте послушаем, о чем люди говорят: возможно, этот SUV стоит своих денег. IV поколение рестайлинг Ценник на относительно свежие RAV4 стартует примерно с 25 тысяч по курсу, и это за автомобиль, которому 5—7 лет. Что могу сказать: за три года пользования проблем не возникало совсем, только выполнял плановые ТО. Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы.
Сложно найти дизельную модель.
Популярный кроссовер может появиться в таких городах, как Краснодар, Сочи, Минеральные воды и др. Информация об этом появилась на портале Autonews. Автомобили будут поставляться к нам из Китая.
Ранее для российского рынка эти кроссоверы выпускались на мощностях российского завода в Санкт-Петербурге, который на данный момент прекратил свою деятельность. Известно, что завезенный « Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра. Модель будет доступна в нескольких вариантах в зависимости от уровня оснащения.
Новая версия Toyota RAV4: теперь двухцветная
Салон RAV4 Style отличается комбинированной обшивкой сидений с применением кожи и искусственной замши; подобная отделка, как уточняют в Toyota, доступна исключительно для новой версии кроссовера. На модели в новой комплектации появится также мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения мобильных устройств; новая «мультимедийка» появится также и на остальных версиях автомобиля. В списке стандартного оснащения RAV4 Style — цветной 7-дюймовый дисплей на панели приборов и электрохромное зеркало заднего вида, которое также стало доступно для машин в комплектации «Комфорт».
Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4.
Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха. Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками как у Toyota 4Runner больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне — это не только видимость.
По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах.
При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.
Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет.
Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение.
В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.
Что касается моторной линейки обновленного автомобиля, то она не изменится. Японской модели, как и прежде, будут положены атмосферный агрегат с отдачей в 203 л. Стоимость юбилейной линейки паркетника пока официально не названа.
Напомним, что чуть ранее производитель выпустил специальный внедорожный вариант Toyota RAV4 под названием Adventure. Данная версия уже доступна японским и европейским поклонникам кроссовера. Новая модификация отлично подойдет тем автомобилистам, кто любит путешествия и активный отдых. Паркетник в исполнении Adventure стал первым представителем RAV4 2022 модельного года, получившим светодиодную оптику проекционного типа.
Внешне кроссовер Toyota RAV4 в новом исполнении Adventure выделяется за счет обновленной решетки радиатора черного цвета, через центр которой проходит двойная поперечина. Эмблема бренда «переехала» с привычного места чуть ниже. В колесные арки автомобиля встали оригинальные матовые 19-дюймовые диски.
Многие владельцы авто никогда не заглядывали под уплотняющие элементы. Но, как оказалось, именно там может затаиться опасность, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить.
Цвета кузова нового Toyota RAV4 2022: восемь доступных оттенков для модели
Данная версия уже доступна японским и европейским поклонникам кроссовера. Новая модификация отлично подойдет тем автомобилистам, кто любит путешествия и активный отдых. Паркетник в исполнении Adventure стал первым представителем RAV4 2022 модельного года, получившим светодиодную оптику проекционного типа. Внешне кроссовер Toyota RAV4 в новом исполнении Adventure выделяется за счет обновленной решетки радиатора черного цвета, через центр которой проходит двойная поперечина.
Эмблема бренда «переехала» с привычного места чуть ниже. В колесные арки автомобиля встали оригинальные матовые 19-дюймовые диски. Противотуманки кросса получили темную окантовку, а кузов — двухцветное исполнение.
Салон машины в новой версии приобрел кресла, отделанные черной кожей с контрастной оранжевой прострочкой. В движение автомобиль приводится с помощью гибридного мотора на 222 л. Запись перемещена в архив.
В списке стандартного оснащения RAV4 Style — цветной 7-дюймовый дисплей на панели приборов и электрохромное зеркало заднего вида, которое также стало доступно для машин в комплектации «Комфорт». Новый RAV4 Style доступен в версиях с 2,0-литровым двигателем и вариатором, а также с 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно.
Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2. Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально!
Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь.
С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными. Габариты едва изменились. Кроссовер всего на пять миллиметров короче предшественника и на десять шире. Зато база вымахала разом на три сантиметра. Дорожный просвет зависит от размера колёс и варьируется в пределах 195—200 мм.
На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. В разговоре приходится повышать голос.
Приборы топовых комплектаций Prestige и Prestige Safety дополнены семидюймовым дисплеем. В машинах попроще — два классических циферблата и экранчик диагональю 4,2 дюйма. Такая панель информативнее. Мультимедийка хороша лишь тем, что тачскрин слушается рук в перчатках. Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне.
Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина. Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость.
Но на дороге ведь всякое возможно... Подвеска позволяет держать высокий темп на грунтовке, обеспечивая более чем сносный комфорт. Руль отлично развязан от толчков и вибраций. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались , что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.
У всех Рафиков полностью диодное освещение. Только в топ-исполнении Prestige Safety фары оснащены линзами и способны автоматически переключаться с дальнего на ближний. Оптика прочих версий использует параболические отражатели. В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах.
Тойота Рав 4 2022 с новым кузовом после рестайлинга
С одной стороны, комфорт и японское качество, с другой — относительно доступный прайс. Эксперты подтвердили , что в начале 2024-го народный внедорожник снова можно брать. Производство японских машин в России прекратилось в 2022 году, но в начале 2024 года на сайтах с объявлениями появилось огромное количество предложений — больше сотни. Фактически RAV4 вернули на наш рынок, хоть и неофициальным путем.
Среди других нововведений — расширенный комплекс ассистентов Toyota Safety Sense. Например, функция предотвращения столкновений Pre-Collision System научится распознавать машины и пешеходов на перекрёстках. Появится и система экстренного управления: RAV4 сможет сам поворачивать, если на дорогу выскочит, например, пешеход.
Наконец, в палитру цветов кузова RAV4 добавят новый оттенок — перламутровый белый Platinum White Pearl , который можно сочетать с чёрной крышей. Технических изменений нет.
Базовый цвет кузова для Тойота РАВ 4 — обычный белый, при этом если заказать белый перламутр, то к стоимости автомобиля предстояло добавить 26 000 рублей. Далее в палитре значатся оттенки металлик, доплата за которые составляла 19 000 руб, при этом для машин в комплектации Style в белом и красном вариантах можно было заказать черную крышу. За двухцветный вариант доплата 50 000 р.
Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска. Поэтому, если во владении имеется именно такая машина, есть смысл внимательно осмотреть ее на предмет подобных трещин.
Новая версия Toyota RAV4: теперь двухцветная
Компания «Тойота» представляет новую версию кроссовера RAV4 c двухцветным исполнением кузова ‒ Apple Carplay и Android Auto. Технические характеристики Тойота РАВ 4 новый кузов ХА50 в России, расход топлива версий RAV4. Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. В салоне Toyota RAV4 2022 в комплектации Limited появится электрическая регулировка передних сидений в 8-ми различных направлениях.