Сбербанк объявил, что кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо» — бонусы будут начисляться за любые действия в сервисах. Сбербанк сообщил: Обновлённая программа (лояльности — ред.) отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов. Недавно «Сбербанк» объявил о нововведениях в программе лояльности «СберСпасибо», а теперь рассказал о том, как изменятся условия обслуживания «СберКарты» — самой популярной и востребованной дебетовой карты в этом банке.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
Как отметили в пресс-службе, программа «СберСпасибо» изменилась кардинально — это самое масштабное обновление программы лояльности банка. С 1 января все владельцы СберКарты смогут присоединиться к новой программе лояльности – цифровому сервису на основе искусственного интеллекта! МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Сбербанк планирует обновить программу лояльности "СберСпасибо" и отменить все условия и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, первым участникам обновленная программа будет доступна уже в апреле. С 10 декабря держатели молодежных, пенсионных и социальных карт Сбербанка смогут участвовать в программе лояльности на новых условиях. Сбербанк завершил один из самых необычных проектов лояльности за последнее время. Суть его такова: с начала сентября клиенты банка могли присылать на сайт видеорассказы своих детей о том, как они провели лето.
Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности
Сбербанк: обновленная программа лояльности отменит ограничения на размер кешбэка. Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении СберБанк-Онлайн. Сбербанк кардинально изменит программу лояльности «СберСпасибо», следует из сообщения пресс-службы кредитного учреждения. Как сообщает РБК, уменьшенный размер бонусных баллов по программе «СберСпасибо» составит 0,3% от суммы покупки. Базовые участники программы получат 3 категории и до 2000 баллов в месяц, владельцы подписки «СберПрайм» — 5 категорий и до 10 000 баллов.
Сбер меняет программу лояльности «СберСпасибо»
Клиенты жалуются на блокировку счетов программы лояльности и сложности с восстановлением доступа к ним: «Читал, что люди месяцами ждут разблокировки, кому-то просто аннулируют баллы». Пресс-служба Сбербанка сообщила, что бонусы списываются только если в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров, а также по истечении двух лет, в течение которых бонусы должны быть потрачены. В пресс-службе ЦБ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов. Он указал, что кредитная организация имеет право аннулировать бонусы, полученные клиентом с помощью нарушений, оговоренных в условиях программы. Иногда суды встают на сторону клиентов, подавших иск по поводу списания баллов, однако в большинстве случаев претензии отклоняют, подчеркивая, что в данных случаях закон о защите прав потребителей не применяется.
В «Ингосстрах банке» также не видят сейчас предпосылок для радикальных изменений, сказала директор его департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Полина Берсенева. Новикомбанк не планирует вносить изменения в существующие программы лояльности, так как они изначально разработаны так, чтобы гибко адаптироваться под потребности клиентов, отмечает директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности банка Евгений Гладилин. Зачем улучшать программы Для банков возврат кэшбэка баллами предпочтителен, так как с их помощью можно направлять клиента в партнерские программы контрагентов, получая при этом определенный комиссионный доход, говорил ранее директор банковских рейтингов НРА Константин Бородулин. Кроме того, за счет разделения покупок на категории и выделения магазинов банки также влияют на предпочтения клиентов и подталкивают их к совершению определенных покупок, добавляет он.
Кэшбэк в рублях для пользователей всегда понятнее каких-то придуманных бонусов, которые потом можно обменять на рубли или скидку, приобрести товары из каталога и т. Крупные банки стали подтягивать свои программы к лидерам рынка по привлекательности таких программ, в первую очередь к Альфа-банку и «Тинькофф», добавляет управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин. Конкуренция между банками в рамках программ лояльности за последние пару лет существенно выросла, согласен управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: это требует упрощения условий получения выгоды — в частности, начисления рублей вместо бонусов, предложения более высоких уровней вознаграждения и роста числа партнеров в рамках бонусных программ. Кроме того, за счет развития СБП клиент просто заводит себе несколько карт и пользуется теми, где привлекательнее кэшбэк, добавляет Гришунин. Поэтому он полагает, что решение крупных банков изменить собственные программы лояльности вынужденное и, скорее всего, связано со снижением количества карточных транзакций розничных клиентов. В 2023 г.
Изменения будут действовать до 31 августа 2022 года, рассказал РБК представитель Сбербанка. Также уменьшится размер повышенных бонусов в категориях, попадающих под ограничения ЦБ, и увеличится необходимая для начисления повышенных баллов сумма безналичных трат в месяц по золотым картам Сбербанка — с 15 тыс.
Для кого это работает Кампейн-маркетинг в программах лояльности наиболее популярен среди ретейл-брендов и предприятий общепита. По предварительным данным, за 11 месяцев 2022 года больше всего бонусов участники СберСпасибо списали в категории «Кафе и рестораны» — 11,5 млрд руб. На втором месте оказались маркетплейсы и универсамы. В прошлом году пользователи потратили в них 7,6 млрд руб. В этом — достигли этого показателя уже в ноябре, поэтому по итогам 2022 года можно ожидать небольшой рост. Третье и четвертое места соответственно — у категорий «Аптеки и Оптики» 6,7 млрд и «Одежда, обувь и аксессуары» 6,5 млрд. В топе также оказались АЗС, супермаркеты, магазины электроники и предприятия из сферы досуга. Порядка 200 млн бонусов пользователи СберСпасибо перечислили на благотворительность, 6,5 млн — на подписку СберПрайм. Некоторые категории заметно выросли в 2022 году: например, на ювелирные украшения пользователи с января по ноябрь списали почти миллиард бонусов.
Сбербанк реформирует программу лояльности
Сбербанк реформирует программу лояльности «СберСпасибо», отменяя все условия, уровни и ограничения, которые ранее влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, следует из пресс-релиза банка. Сбер с 1 июня снизит бонусы, начисляемые в рамках программы лояльности «СберСпасибо», за безналичную оплату ряда социально значимых товаров и услуг. Программа лояльности «Спасибо» Сбербанка будет кардинально обновляться. Она станет более простой, гибкой и удобной для пользователей, — сообщила пресс-служба кредитной организации.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
С 1 января все владельцы СберКарты смогут присоединиться к новой программе лояльности – цифровому сервису на основе искусственного интеллекта! Перейдите в раздел «Все продукты и услуги» и выберите программу лояльности «СберБизнес Спасибо». Сбербанк: новая программа лояльности станет проще и отменит ограничения на размер кешбэка. Сбербанк существенно изменит условия программы лояльности, начнет начислять бонусы "СберСпасибо" за любые действия в сервисах банка и партнеров. В Сбере изменили программу лояльности «СберСпасибо», отменив условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. Сбербанк кардинально изменит программу лояльности «СберСпасибо», следует из сообщения пресс-службы кредитного учреждения.
Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности
Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. Изменения будут действовать до 31 августа 2022 года. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка. Эти комиссии магазин платит своему обслуживающему банку, а тот распределяет доли в пользу платежной системы и банка, который обслуживает клиента, оплатившего товар. Сниженные эквайринговые комиссии распространяются на розничную продажу продуктов питания, потребительских товаров, в том числе одежды, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов, а также на услуги в сферах связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров. Сбербанк в программе лояльности вместо рублей начисляет бонусы по курсу «один бонус — один рубль».
Первый опыт акции «Спасибо за квартиру» был успешным, поэтому мы решили повторить акцию еще раз». Для участия в акции до 30 июня 2024 года клиентам необходимо оформить заявку на ипотеку на новостройку на Домклик, выбрав подходящий вариант у застройщиков, участвующих в акции, и заключить кредитный договор в течение 90 дней после одобрения заявки. Подробнее о правилах акции — в Журнале Домклик. С подробными условиями программы можно ознакомиться на сайте СберСпасибо или на Домклик.
За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».
Дополнительно летом "Сбер" планирует предложить "эксклюзивные акции и услуги", доступные исключительно за бонусы и приносящие дополнительные бонусы клиентам. Обновленная программа станет доступна для всех клиентов к лету. Первый зампредседателя правления Сбербанка Кирилл Царёв выразил уверенность, что благодаря обновлённой программе клиенты получат вдвое больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента "СберСпасибо" станет наиболее выгодной программой на рынке. Неделей ранее ВТБ объявил, что с 1 мая переходит на прямое начисление рублей в своей программе лояльности, отказываясь от бонусов.