В правительстве России уверены, что Ту-214 в ближайшие годы станет основным самолетом в пяти российских авиакомпаниях. В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске, хотя производство двигателя было только на Украине. В Литве – самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя – в Зокняе.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире
Самолет оснащен отечественным двигателем ПД-8. Ранее ЕАН писал, что в России возобновляют серийное производство отечественных машин. Среди моделей называют среднемагистральные Ту-214 и МС-21, широкофюзеляжный Ил-96.
Двигатели такого класса в Российской Федерации пока не производятся, поэтому самолет Ил-96 всегда летал и в данном случае может летать на четырех, но более маломощных двигателях. В коммерческой эксплуатации это дает целый ряд минусов. Необходимо покупать и платить не за два двигателя, а за четыре, ремонтировать четыре двигателя, они дают больше и лобовое сопротивление, больше расход топлива. Но за неимением лучшего это вполне достойная замена, в первую очередь потому, что самолет Ил-96 — один из самых безопасных, если не самый безопасный самолет в мире. К сожалению, выпуск самолетов Ил-96 всех модификаций мелкосерийный. В формате, в котором он сейчас производится, при самом лучшем развитии событий мы не сможем производить больше двух самолетов в год».
По основным характеристикам Ил-96-400М не сможет конкурировать с зарубежными моделями, считает генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Впрочем, они сейчас России и недоступны: Александр Ланецкий директор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда ввели санкции, российские авиакомпании столкнулись с тем, что у них нет самолетов, нет возможности взять новые западные летательные аппараты.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?
Отправить донат Пожаловаться. Самый большой пассажирский самолет России отправился в небо. Сегодня на воронежском заводе ВАСО состоялся первый полет опытного пассажирского самолета Ил-96-400М. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года. Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок.
Истребитель пятого поколения
- ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
- Кто покупает российские истребители?
- КР-860 «Крылья России» – самый большой самолет в мире. Почему он так и не взлетел?
- Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр
- Report Page
- В США назвали модернизированный в Казани Ту-160 самым опасным самолетом –
12 самых больших самолетов в России и мире в 2024 году
Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий. В результате модернизации самолета увеличилась его общая эффективность, дальность полета выросла на тысячу километров.
Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания.
Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке.
Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным.
Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка. Полёт по кругу прошёл успешно, а Веремей вскоре был награждён звездой Героя Советского Союза. В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для лётных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук. Второй прототип самолёта изделие «70-02» — натурный планер без оборудования для статических испытаний и не предназначался для полётов. На этом самолёте уже установили штатное оборудование на «70-01» многого оборудования не было, также использовались системы-заменители и старые варианты оборудования , был облагорожен планер. При пусках широко использовался командно-измерительный пункт, построенный на базе Ил-76. В марте 1987 года в ходе испытаний потерян Ту-160 сер. Госиспытания машины завершены в 1989 году. Полк до этого был вооружён Ту-22М3 и Ту-16. Под Ту-160 ВПП аэродрома была удлиненна до 3000 метров. Войсковые испытания проводились опережающими темпами, ещё до завершения госиспытаний. Обучение личного состава проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе. Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт — камбала. Первая пара Ту-160 приземлилась в Прилуках 25 апреля 1987 г. К концу года в полку было 10 Ту-160, также продолжали эксплуатироваться Ту-22М3 и Ту-16, причём по мере поступления Ту-160 Ту-22М3 передавались в другие части, а Ту-16 утилизировались. В 1991 году были полностью укомплектованы две авиационные эскадрильи 21 машина по документам, фактически — 19 , Ту-22М3 все переданы. С высокой интенсивностью в полку проводилось освоение ракетного комплекса. В 1991 году состоялся первый вылет за пределы территории СССР. Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности. Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле. Воздухозаборники двигателей оказались склонными к зуду резонансные вибрации , от которого образовывались трещины и вылетали заклёпки. Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок. Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков. На больших скоростях полета расслаивались и «хлопали» сотовые клееные панели стабилизатора, на двух самолётах отвалился большой кусок оперения. Стабилизаторы были заменены на усиленные меньшей площади. В одном из полётов оторвался кусок обтекателя форкиля. Абсолютно неприемлемой надёжностью обладал бортовой комплекс обороны.
Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки.
Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России
Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году.
Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте.
Боевой истребитель плохо различается ПВО противника в радио, инфракрасном, акустическом и других диапазонах волн, за счет поглощающих и отражающих радиоволны материалов. Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках. Новая пушка имеет более лёгкий вес. Истребитель Су-57 способен поднимать на борт 8 единиц корректируемых планирующих авиабомб КАБ-500. Его предшественник, Су-27СМ, умеет поднимать только 4 боеприпаса такого класса. Также, самолет может нести на борту 4 единицы противорадиолокационных ракет Х-58, функция которых состоит в уничтожении ПВО противника , путем наводки на импульс частоты РЛС.
Военно-транспортные Сюда относятся военные транспортные самолеты, предназначенные для доставки военной техники и десанта из точки «А» в точку «Б» — эти гиганты по размерам ничуть не уступают грузовым а иногда и вовсе превосходят. Топ-4 самых больших пассажирских самолетов в истории Среди пассажирских лайнеров есть свои рекордсмены как из прошлого, так и из настоящего. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира. Для сравнения, у Boeing 747 максимальное количество пассажиров — 624.
Интересно, что лайнер был снят с производства в 2021 году, но все авиаперевозчики до сих пор используют эти модели, поскольку они обладают высокой надежностью и невероятной вместимостью.
На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии. Первый полет глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М состоялся 2 февраля на аэродроме Казанского авиационного завода им. Горбунова и продолжался 34 минуты.
Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34
Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс. Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс. Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи. Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город.
Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем. В 2014 году на Чкаловском заводе работали порядка 6,7 тыс. И это не предел — тогда заводу нужно было нанять еще порядка 100 сотрудников. Сборка крыла Источник: Стас Соколов Главная сложность при поиске персонала у НАЗ — в его специфике: все авиастроительные предприятия России можно пересчитать по пальцам одной руки, так что по ключевым позициям взять готовых специалистов со стороны заводу просто неоткуда — приходится готовить их самостоятельно.
А ВМФ России в 2023 году получил более 7 700 единиц средств поражения. В число этих средств поражения также входят крылатые ракеты морского базирования большой дальности «Циркон», «Калибр» и «Уран». Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.
Посадка и высадка пассажиров должна была быть значительно облегчена за счет оснащения лайнера несколькими встроенными широкими опускающимися трапами. Подобное техническое решение снижало зависимость самолета от наземной инфраструктуры. КР-860 Поражал не только фюзеляж с двумя рядами иллюминаторов, но и крылья со складывающими консолями. Этот вариант позволял значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 мог занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам Боинг 747. Высокая «планка» требуемых характеристик к новым самолетам могла быть преодолена лишь за счет синтеза последних достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, автоматики и т. При этом наибольших успехов можно достичь на стыках различных авиастроительных дисциплин.
Небо было покорено американским двухпалубным Boeing 747-400, который за один раз мог перевести 634 пассажира с дальностью полета 14 200 км, а также крупнейшим двухпалубным реактивным Airbus А380, в зависимости от конфигурации, вмещающий в себя от 525 до 853 пассажира и летающий на максимальное расстояние в 15 400 км. На этом фоне наша страна не хотела проигрывать. В 1997 году, на базе Опытного конструкторского бюро П. Сухого, которое прославилось своими истребителями и штурмовиками, началось проектирование крупнейшего в мире гражданского самолета КР-860 «Крылья России». Каким бы он был news. Общая вместимость должна была составлять от 860 до 1000 пассажиров. Максимальная взлетная масса рассчитывалась на 650 тонн. Дальность полета — от 12 тыс. Длина — 80 м.
Самый большой российский самолет
Какой самый большой самолет в мире за всю историю — описание, размеры, характеристики, самый большой транспортный самолет, авиалайнер, пассажирский самолет: топ-10 самолетов-гигантов. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире.
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Ту-160 — самый большой и тяжёлый военный самолет в мире, способный летать со скоростью более 2 Маха (2500 км/ч). Отправить донат Пожаловаться. Самый большой пассажирский самолет России отправился в небо. Сегодня на воронежском заводе ВАСО состоялся первый полет опытного пассажирского самолета Ил-96-400М. Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Самый массовый многоцелевой самолет в России.
Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных
Отправить донат Пожаловаться. Самый большой пассажирский самолет России отправился в небо. Сегодня на воронежском заводе ВАСО состоялся первый полет опытного пассажирского самолета Ил-96-400М. Ту-160 — самый большой и тяжёлый военный самолет в мире, способный летать со скоростью более 2 Маха (2500 км/ч). Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех».
Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34
Свой первый полет опытный образец «Руслана» совершил 21 декабря 1982 года в Киеве. Благодаря наличию переднего откидывающаяся носовая часть и заднего грузовых люков обеспечивается возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина длина 36,5 м, без рампы — 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Рампа — створка люка грузовой кабины летательного аппарата, совмещенная с трапом, обычно применяется на транспортных самолетах или вертолетах. Рампа обеспечивает герметичность грузовой кабины, обтекаемость фюзеляжа, погрузку-выгрузку колесной и гусеничной техники и грузов, парашютное десантирование техники, грузов и людей. Объем грузовой кабины превышает 1000 м3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда.
Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.
Поэтому требуется поиск разумного компромисса между уже существующими и перспективными технологиями. КР-860 Это и послужило основой при формировании облика самолета КР-860. Машина была выполнена по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным низкорасположенным крылом. Несмотря на кажущийся «традиционализм» облика, тщательно проработанная аэродинамическая компоновка самолета, выработанная с привлечением специалистов ЦАГИ, должна была обеспечивать достаточно высокое крейсерское аэродинамическое качество — порядка 19,5. КР-860 проектировался сразу в 2 вариантах: пассажирском и грузовом. В грузовом варианте КР-860 предполагалось оснастить кормовой аппарелью и откидывающейся вверх носовой частью фюзеляжа. В российских ВВС такой самолет мог бы прийти на смену стратегическому военно-транспортному самолету Ан-124 «Руслан».
Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57.
Бутовский указал, что после предстоящей модернизации бомбардировщик-ракетоносец получит ракеты Х-БД с увеличенной дальностью полета. Он напомнил, что в составе российских ВКС в данный момент находятся 17 ракетоносцев Ту-160, и в 2018-м Минобороны РФ заключило контракт на поставку еще 10 бомбардировщиков к 2027 году. Кроме того, военный эксперт отметил участие Ту-160 в борьбе с терроризмом в Сирии и полеты бомбардировщика в Венесуэлу и Южную Африку.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
«Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы» | Ту-160 самый большой и самый тяжелый сверхзвуковой военный самолет со скоростью 2+ Маха, когда-либо построенный, и второй после экспериментального XB-70 Valkyrie по общей длине. |
Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate | Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время. |
Что ты есть, Су-75 Checkmate?
- Как выглядит самый дорогой истребитель России, и чьи самолеты в мире еще дороже
- Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня
- Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
- Судьба «Руслана»
В США назвали модернизированный в Казани Ту-160 самым опасным самолетом
Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России заключительную партию самолетов пятого поколения Су-57 по программе 2023 года. КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Премьер-министр Михаил Мишустин в ноябре прошлого года заявил, что в России расширят производство авиационных двигателей для отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов, на эти цели выделят 44 млрд руб.