Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда. На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда.
РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов - Новости | Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД. |
Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото | Другое. Close Menu. РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда. |
«Дочка» «РЖД» показала новый дизайн вагонов СВ | Дизайн поезда, который будет ходить по железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, опубликовали в пятницу. |
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности | Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. |
РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда
В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. РЖД наконец-то решили полностью обновить свой сайт, который сейчас выглядит так. Другое. Close Menu. РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
- В Курске в центре «Медассист» открылся новый корпус с передовым оборудованием.
- В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
- Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов
От действующего паровоза XIX века серии «Мягкий знак», уникального раритета «Овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и мощного пассажирского локомотива ЧС6. А всех, кто интересует ся историей железных дорог, мы ждём в нашем лектории в конференц-зале. Вульфов, председатель общества любителей железных дорог, журналист и писатель, прочтёт серию лекций, посвящённых паровозо- и вагоностроению в России, а также расскажет про выдающиеся имена инженеров-путейцев. Также во время праздника будет доступна для посещения выставочная экспозиция, на которой будет представлено более 70 новинок железнодорожной техники.
РЖД Второй вариант имеет раздельную оптику с «выразительным взглядом» в сочетании с прямыми линиями и полигональными поверхностями — отмечается, что это «новое видение привычной компоновки».
РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
Посетители сайта могут поучаствовать в опросе и выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию.
Разработкой и проектированием образца занимается специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов : реновация вагонов планируется с 2019 года. Материалы по теме.
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
Пользователи сети могут проголосовать за один из трех представленных вариантов дизайна локомотива на официальном сайте компании. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД.
Один из разработчиков проекта, замглавы Департамента пассажирских перевозок по цифровым сервисам Дмитрий Крюков рассказал газете «Гудок» , что редизайну предшествовали опросы пассажиров. Они сообщили о желании сделать акцент на основной информации о рейсе. Еще материалы.
Согласно материалам, интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синих тонах. Нижние полки в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. Есть также сейф в купе, за откидной полкой, и душ в туалетной комнате; в коридоре — вендинговый автомат.
Установлены мониторы с плоскими экранами. Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
РЖД подвели итоги конкурса «Локомотив будущего» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | В распоряжении «Ведомостей» оказалась презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов. |
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД | В «Трансмашхолдинге» показали рендеры вагона повышенной комфортности для РЖД. |
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ | В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. |
Новые плацкартные вагоны РЖД | В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. |
РЖД представили концепт нового вагона | «Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. |
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов: реновация вагонов планируется с 2019 года. РЖД выбрали дизайн для высокоскоростного поезда; железных дорог для него пока нет. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД.
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД
На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов! Первый вариант нового дизайна вагона СВ с вертикальным расположением мест был представлен холдингом «РЖД» в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге. Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». проект, который был. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!
«Дочка» «РЖД» показала новый дизайн вагонов СВ
Сразу говорю — я ни в коем случае не оправдываю. Господин не прав. Компоновка салона ЭП2ДМ — дурная. И подписавшему этот проект, лично от меня — лучи поноса. Не проектировщику. Проектировщик делает как скажут. Сказали — воткнуть как можно больше посадочных мест в заданную кубатуру. Он болезный делает как сказали. Если летом ещё можно уместиться, то в шубе в таком не посидишь. Чтобы достать телефон в такой позе — надо сильно постараться.
До 4 т хлеба в сутки. Печи не остывают и работают круглосуточно. В одном из новых районов дислокации российских подразделений были развернуты передвижные механизированные хлебозаводы, полевые кухни, столовые, комнаты бытового обслуживания, полевые банно-прачечные комплексы, пункты хранения и заправки ГСМ, а также другие объекты МТО.
ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон. Отметим, что на этой же выставке показали модель поезда «Иволга» четвёртого поколения.
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. В одноэтажных и двухэтажных вагонах предусмотрены душевые кабины, индивидуальные сейфы и сенсорные экраны, а столик между полками при необходимости можно будет поднять.
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!
Это вагоны проектов «2019» и «2020»: первый — одноэтажный вагон-купе, второй — двухэтажный вагон-купе. Согласно материалам, интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синих тонах. Нижние полки в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены.
Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента.
В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. Основная часть внедрения новой платформы выполнена.
Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами. Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые.
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.
При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД.
Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично.
Сообщить об опечатке
- Перспективные технологии для пассажиров и бизнеса
- Дизайн и РЖД
- РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности
- РЖД показали дизайн поезда для ВСМ Москва – Петербург — 15.03.2024 — В России на РЕН ТВ
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
Уютно как дома
- В России представили новый вагон СВ
- Сообщить об опечатке
- Эргономичное пространство
- Сообщить об опечатке
«Дочка» «РЖД» показала новый дизайн вагонов СВ
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук. В пресс-службе РЖД Рсообщили, что реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам.
Длина спальных мест увеличена на 16 см — до 2 м, полка трансформируется в полноценное спальное место с удобным матрасом. Также появилось больше места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами, специальной ниши для перевозки спортивного инвентаря лыжи, сноуборды и шкафчиков для верхней одежды, которые пришли на замену стандартным крючкам.
В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван. В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.