Новости российская креативная неделя

Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е. музыка в Ульяновске. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя.

Актуальные новости

  • Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве
  • Организаторы подвели итоги Российской креативной недели
  • «Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»
  • В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру
  • Что еще известно:
  • Еще материалы

Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»

Музыка и саунд-дизайн 7. Исполнительские искусства, театр и фестивальная деятельность 8. Литературная и издательская деятельность 9. Изобразительное, визуальные искусства арт, изобразительное искусство, народно-художественные промыслы и ремесла, декоративно-прикладное искусство 10. Разработка программного обеспечения, компьютерные игры 11. Детские игры и игрушки 12.

Медиа, журналистика, производство рекламы, телевизионных, радио и интернет-вещательных программ 13. Гастрономия 14. Образование в креативных индустриях «Разработка игр и компьютерная графика» — MY. Основываясь на данных компании NewZoo, он отметил, что в 2021 году количество людей, увлекающихся играми, к 2022 году достигнет 3 миллиардов. Бренд-менеджер MY.

Всемирно известный разработчик из Техаса Ларс Дусет подключился онлайн и рассказал о трендах в индустрии игр на ближайшие 10 лет, среди которых мгновенные игры, метавселенные, криптосфера и цифровая недвижимость. Среди других важных тем, которые обсуждались на площадке: франшиза и IP в гейминге, образование в игровой индустрии, обучающие платформы, киберспорт и др. IT — Яндекс В рамках дискуссии «Альтернатива всему. Стали ли супераппы next big thing? Также на площадке обсуждались креативные возможности искусственного интеллекта и нейросетей, звучала музыка, сгенерированная на основе наблюдений за разными объектами в космосе и др.

Импакт Медиа» обсудили продвижение социально значимых тем в российском кино и телешоу. Национальная Медиа Группа представила манифест, в котором выразила намерение организовать ряд мероприятий для создания позитивного, социально значимого контента. В рамках двух больших питчингов, в которых приняли участие креативные команды из разных российских городов, было вручено два приза на сумму 500 000 рублей каждый. Один из самых ярких разговоров прошел с продюсером, журналистом, генеральным директором телеканалов «Пятница! Еще одна важная дискуссия была посвящена особенностям производства контента для разных сред.

Диджитал и ТВ — друзья или враги? На сессии «Российские видеохостинги: основной вектор роста» эксперты обсудили перспективы и вектор развития российских видеоплатформ. В разговоре приняли участие генеральный директор Rutube Алексей Назаров, депутат Государственной Думы РФ Антон Горелкин и директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, которая отметила: «История про наши видеохостинги — это история не про конкуренцию, а про созидание, про творческий процесс у нас внутри». Эксперты обсудили международную интеграцию, новый формат образования, создание инфраструктуры развития модной индустрии на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, интеграцию модной индустрии и народно-художественных промыслов, развитие инфраструктуры, создание мер поддержки и налоговых льгот для работы с международными профильными ресурсами и многое другое.

И здесь НМГ подходит креативно: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет. Это очень важно... На то, чтобы вместе с нами попробовать перепридумать медиаиндустрию России", — заявила Баланова. О том, что простые россияне не чужды творчества, говорит запрос на театры в каждой школе... В зале "Нептун", например, урбанисты спорят, как правильно строить креативный город, а в "Меркурии" профессионалы от кино и его любители анализируют, какой он — киногерой нашего времени. Или вот — креативное будущее спорта: девушки, будто сошедшие с монитора, предлагают попробовать "фиджитал". Место действия подчеркивает связь творческих дисциплин и высоких технологий. Кластер "Ломоносов" — это место, где растет и развивается высокотехнологичный инновационный бизнес. Этому способствуют не только уютные коворкинги и лаборатории, но и льготы для компаний-резидентов.

Регионы РФ могут привлекать средства по линии Минэка, президентские гранты, использовать инструмент дальневосточной концессии, чтобы создавать творческие кластеры, организовывать событийные мероприятия, строить музеи и театры. Эта работа ведётся в регионах, и за прошедший год нам удалось добиться серьёзных подвижек», - сообщила Надежда Преподобная. Якутское кино вышло на федеральный и международный уровень — весь мир смотрит фильмы о жизни кочевников якутской тундры, семейные драмы и фильмы ужасов с аутентичным якутским колоритом. Фильм «Ага» победил в номинации «Лучший фильм» международного кинофестиваля «Фаджир» в Тегеране. Кинолента «Пугало» завоевала главный приз на французском кинофестивале «Quand les Russes». У нас есть свой якутский зритель. Внутри Республики мы привлекаем огромное количество денег, чтобы ребята из кино делали бизнес. Уложились в 5 млн субсидий, сняли фильм - прокат сделали 20 млн, дальше работают сами. Ежегодно в Якутии порядка 80 млн рублей направляются на поддержку будущих кинопроизводителей», - рассказал Юрий Куприянов. Резиденты технопарка Якутии разработали кинопроектор «Extra cinema», который стоит порядка 600 тысяч рублей и позволяет показывать фильмы с минимальными затратами. Власти Якутии профинансировали проект и открыли 27 кинозалов, чтобы «важнейшее из искусств» было доступно в самых отдалённых населённых пунктах на больших экранах. Однако сегодня есть поручение президента, которое может снять этот барьер. Примечательно, что экосистема креативного сектора Якутии считается одной из самых эффективных и развитых на Дальнем Востоке. В процессе строительства находится «Арктический центр эпоса и искусств», который должен стать объектом культурного наследия мирового уровня. В 2024 году стартует строительство «Высшей школы музыки». На территории бывшего мясокомбината создан крупнейший в ДФО креативный кластер «Квартал труда». Сегодня это 70 резидентов и более 14 тысяч кв. Инициативу по созданию кластера поддержал вице-премьер, полномочный представитель президента России в ДФО Юрий Трутнев. В помещениях бывшего мясокомбината теперь производят пищу духовную - здесь проводят выставки, конференции и концерты. В Республике функционирует арт-пространство «Хэб Хаб». Среди его резидентов — архитектурное бюро, фотостудия, мастерская по реставрации мебели, книгоиздательский проект «Буряад-Монгол Ном», смм-агентство, школа бурят-монгольской каллиграфии, швейные мастерские, ювелирная мастерская, различные медийные проекты, 10 мастерских художников, студия йоги.

Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания.

фотографии >>

  • Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» | Новости СФУ
  • «Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия
  • Именитые гости и интересные темы
  • В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру
  • Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
  • «Российская креативная неделя» едет в Приморье — Марина Абрамова на

Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» — вход на мероприятия бесплатный

Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе». Федерация креативных индустрий на Российской креативной неделе уделила внимание инфраструктурным вопросам. Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023».

Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького

В Москве завершилась "Российская креативная неделя" Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год».
Российская креативная неделя. Москва фест. Российская креативная неделя 2023. Дискуссии и TedTalk о культуре, моде и искусстве в контексте креативных индустрий, инноваций и глобализации.
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона.
Дизайн Иронова на российской креативной неделе — 2023 Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE.
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную.

Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»

В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино. «Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек.

«Российская креативная неделя» едет в Приморье

С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках.

Российская креативная неделя. Музыка,

Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе Опубликовано 30 июня 2023 Что смотрят современные подростки? Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках?

Поделиться "Российская креативная неделя" открылась в Москве "Российская креативная неделя" открылась в Москве Креатив уже в том, что пленарное заседание ведет один из самых известных театральных режиссеров, но в президиуме — министры, руководители медиакорпораций, сотрудники администрации президента. Креативная неделя — это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями "креативных индустрий". Чем одни отличаются от других, здесь знают наверняка. Это вот такие 14 секторов: и производство мультсериалов, и гастрономия, и фешн, и архитектура... Обещают и финансовую поддержку в рамках Фонда культурных инициатив, и административную: закон, по которому будет жить креативная отрасль, депутаты обещают внести до конца весенней сессии, а обсуждают его прямо на полях форума.

Я рассчитываю, что после таких бурных дискуссий мы все-таки постараемся прийти к единому общему знаменателю", — подчеркнул первый заместитель председателя правительства Госдумы по экономической политике Денис Кравченко. Тема пленарного заседания — креативный суверенитет. Геополитика диктует необходимость переосмысления как механизмов, по которым работает отечественный медиабизнес, так и смыслов, которые несет контент. И индустрии реагируют.

Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» Дата события: 23—25 ноября 2023 г. Место проведения: ул. Красной Армии, 10, корпус 4 Кластер «Квадрат» С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий.

Очень важно, чтобы наша экономика развивалась быстрее, инновации внедрялись активнее и креативные предприниматели имели возможность для самореализации. В первую очередь, потому что креативный предприниматель независим от санкционного давления, от поставок и таможенных пошлин. Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий.

Новый креативный год начинается после Российской креативной недели

В рамках деловой программы спикеры ГПМ рассказали о трендах в кинобизнесе и музыкальной индустрии. В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке.

Красной Армии, 10, корпус 4 Кластер «Квадрат» С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий. В деловой программе форума примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, руководители субъектов Сибирского федерального округа, лидеры креативных индустрий России, а также представители крупнейших российских компаний технологического, креативного и образовательного секторов с целью выработки идеологии креативного развития макрорегиона, стимулирования межрегионального взаимодействия и популяризации креативного сектора.

Ключевыми треками форума стали: Локальная идентичность как способ привлечь креативный класс; Создание сильного бренда «сделано в Сибири», создание готового креативного продукта в регионе; Пространственное развитие; Конкуренция между городами и регионами за креативный класс и управленцев.

Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания.

Его темой станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт и продвигать их, не потеряв идентичности. Блок медиа и контента разработан совместно с крупнейшими медиахолдингами, профессиональными ассоциациями и российскими СМИ, каждый из которых поделится своими наработками и стратегиями. Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте».

«Российская креативная неделя» 2023 год

Write message @creativeweek | VK 4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?».
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля.
Организаторы подвели итоги Российской креативной недели Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе В телеграмм-канале Российской Креативной Неделе вышло эксклюзивное интервью Юлии Голубевой, заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг» о том, что сегодня происходит в сфере медиа.

Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе

Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед». «Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» посвящен развитию креативных индустрий, их популяризации и межрегиональному взаимодействию. Я убеждена, «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году дала мощный импульс региону, представителям творческих профессий и власти. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек.

Press center

И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко. Добавим, что «Российская креативная неделя — Сибирь» проходила в Красноярске уже второй раз. Для Сибири крайне важно, чтобы люди не только оставались в регионе, но и создавали и развивали бизнесы, творческие проекты, привлекали новые идеи. Регион должен стать точкой креативного притяжения. Читайте также:.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Обещают и финансовую поддержку в рамках Фонда культурных инициатив, и административную: закон, по которому будет жить креативная отрасль, депутаты обещают внести до конца весенней сессии, а обсуждают его прямо на полях форума. Я рассчитываю, что после таких бурных дискуссий мы все-таки постараемся прийти к единому общему знаменателю", — подчеркнул первый заместитель председателя правительства Госдумы по экономической политике Денис Кравченко. Тема пленарного заседания — креативный суверенитет. Геополитика диктует необходимость переосмысления как механизмов, по которым работает отечественный медиабизнес, так и смыслов, которые несет контент. И индустрии реагируют. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на шесть процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год", — сообщила генеральный директор "Национальной Медиа Группы" Светлана Баланова. Еще одна задача отрасли — воспитание кадров. И здесь НМГ подходит креативно: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет.

Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им. Актуальные вопросы медиапотребления в подростковой среде обсудят эксперты. Среди спикеров заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, продюсер сериала «Краткая история русской культуры» Данил Мотин, директор отдела в исследовательской компании IPSOS Марина Лучина. Участие в дискуссии примут сами подростки: юный режиссер, активная участница курсов Кинокампуса Горького Диана Севостьянова и студентка МГУ, ведущая канала о кино Софья Котлякова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий