Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов. Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы. В 1968 году вышла книга советского философа Э. Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14]. По инициативе Г.

Поспелов, его заместителями — Д. Поспелов и Э. Позже этот совет сыграл важную роль в развитии исследований по искусственному интеллекту в России и в целом в СССР. Россия править В России 30 мая 2019 года на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В.

Путина было принято решение о подготовке национальной стратегии по искусственному интеллекту. В её рамках готовится федеральная программа с выделением 90 млрд рублей [15] [16]. Путин своим указом утвердил национальную стратегию развития искусственного интеллекта в России до 2030 года [17]. В ноябре 2019 года « Яндекс », Mail.

В декабре 2020 года вторая конференция по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey AI Journey вошла в топ-3 аналогичных форумов в мире. В ней участвовало онлайн более 20000 человек из 80 стран, в работе конференции принял участие Владимир Путин [22] [23]. Весной 2021 года председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил правила выделения финансовой поддержки компаний, занятых в сфере искусственного интеллекта, в размере 1,4 млрд. В 2023 году президент России Владимир Путин поручил обновить Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года, а также обеспечить поддержку центрам исследований в сфере ИИ.

На разработки в области ИИ в 2024 году правительство РФ запланировало выделить около 5,2 млрд рублей.

В одной из финских школ начал работать робот-помощник Элиас. Его используют на занятиях по иностранным языкам: робот распознаёт уровень знаний ученика и в соответствии с ним адаптирует задания. Робот дружелюбен, он не смеётся, когда ты ошибаешься, не устаёт повторять слова», — рассказала Джоанна Хемминки, сооснователь компании Utelias Technologies, создавшей Элиаса.

Дружелюбное общение Если робота запрограммировали, «характер» у него не испортится. У машин не бывает плохого настроения, раздражения, недовольства, эмоционального выгорания. Это особенно важно, если помогать предстоит детям, которым учёба даётся с трудом. Вовлечение Трудно уснуть на уроке и улететь мыслями далеко-далеко, если ваше внимание приковано к интересной «штуковине», с которой можно общаться прямо как в фантастическом фильме.

Учёные из Университета Линкольна обнаружили , что детей может мотивировать присутствие роботов в классе — потому что это для них интересная и необычная новинка. Правда, в первые дни эксперимента школьники отвлекались от процесса учёбы на самого робота, но они быстро к нему привыкли. Кадр: фильм «Мой друг Робот» 4. Разгрузка учителей Учёные из Плимутского университета выяснили , что роботу потребуется всего три часа, чтобы выучить педагогические техники и помогать учителю поддерживать образовательный процесс.

Тони Белпэм, профессор Школы инженерии, вычислительной техники и математики Плимутского университета в Англии, считает, что социальные роботы могут стать такой же неотъемлемой частью образовательной инфраструктуры, как бумага, доска или планшет. Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов.

К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания.

Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения.

Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки.

Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке.

Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития.

Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном?

Цели и задачи проекта: Обучение школьников и студентов современным технологиям робототехники и искусственного интеллекта; Развитие робототехнического сообщества; Передача компетенций и технологий Сбера через совместный проект; Приобщение молодёжи к науке. Создатели сразу заявили, что использовали «железо» от китайской компании Unitree, а именно — модель Go1 для создания роботизированного кота, модель A1 для обучения робота-собаки подъёмам и спускам по лестнице. Команды разрабатывали ПО, аппаратное обеспечение мы не модифицировали. Дело в том, что разработка собственной платформы и штучное изготовление будут стоить на несколько порядков дороже, чем покупка уже готовой системы в Китае.

Основные способности умного робота Робот Козмо получил от своих создателей удивительные для столь миниатюрного создания способности выполнять следующие действия: отлично запоминает лица, появляющиеся в поле его зрения, и в последующем узнает их; хорошо ориентируется в окружающем пространстве; определяет оптимальный путь передвижения и обходит имеющиеся препятствия; проявляет различные эмоции; обладает различными моделями поведения, проявление которых предсказать невозможно; умеет распознавать домашних питомцев, но кошек от собак не отличает. Разработчики постоянно совершенствую программное обеспечение с помощью приложения. Каждое обновление приложения добавляет Коcмо новые возможности.

Поведение Kozmo Перед началом общения необходимо с официального сайта скачать приложение и установить его на смартфон. При установке необходимо тщательно следовать инструкции. После установки необходимо установить соединение между Козмо и смартфоном через Wi-Fi. Код к сети появляется на дисплее. Общение с Сosmo начинается с установки его на зарядную платформу. Спустя непродолжительное время он самостоятельно покидает зарядку. Чаще всего он оказывается на столе и сразу же начинает знакомиться со своим владельцем. Для того, чтобы Козмо запомнил его имя, его следует ввести в необходимую графу приложения. После этого он будет радоваться встрече со своим хозяином, называя его имя. Когда Kozmo активен, он постоянно будет издавать звуки и оглядывать окружающее его пространство.

Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру

Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей. RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом.

Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет

Использует детские голоса для улучшения их коммуникативных навыков. Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику. Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете. Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка.

Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции. Робот использует ряд упрощенных выражений лица и тела, жестов и речь для взаимодействия с детьми и помощи в преодолении социальной изоляции. Kaspar может автономно реагировать на прикосновения, используя датчики на щеках, теле, руках и ногах, а также участвовать в нескольких интерактивных игровых сценариях. Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием.

Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком. Moxie — маленький робот с широко открытыми глазами. Может считывать выражения лица и разговаривать с детьми. Это помогает им исследовать различные человеческие переживания, идеи и жизненные навыки, включая доброту, дружбу, сочувствие или уважение. Робот может рисовать, читать или медитировать вместе с ребенком.

Но главная функция Moxie — обучить детей с РАС основным жизненным навыкам: таким как очередность, активное слушание, регулирование эмоций, сочувствие и решение проблем. Jibo — робот необычного вида с трехцилиндровым корпусом, делающим движения тела более плавными и выразительными.

Проверка усвоения программы Учитель не всегда может оперативно оценить, насколько хорошо каждый из учеников усвоил материал, особенно если детей в классе много. Для помощи педагогу «Росэлектроника» входит в «Ростех» создала передовой искусственный интеллект. С его помощью отслеживается психофизическое состояние школьника, после чего система оценивает, как состояние ребенка сказывается на усвоении учебного материала.

Еще одна интересная разработка, которая применяется в школах, — нейросервис Neuro Angel производства компании « Лаборатория знаний » резидент «Сколково». Он используется для усиления интеллекта человека и команд. Алгоритмы ИИ анализируют физиологические данные человека и прогнозируют его работоспособность. Компания «Лаборатория знаний» стала победителем российского этапа международного конкурса высокотехнологичных стартапов IPIEC Global 2019. ИИ не заменит учителя, а станет его помощником Часто звучат идеи, что искусственный интеллект может заменить учителя, как и людей во многих других сферах.

Такие теории исходят из того, что робот будет вместо педагога объяснять новый материал, отвечать на вопросы учеников, проверять их знания и так далее. В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии.

Нейронный сети или система управления станками, беспилотными автомобилями — всё это слабый искусственный интеллект. Сильный искусственный интеллект это уже нейрокибернетика, то есть полная и доскональная имитация процессов человеческого мозга, мыслящая машина. А если машина мыслит и способна принимать решения — никакие три закона робототехники в неё зашить нельзя. Потому что человек обходит эти три закона абсолютно легко: может причинить вред другому человеку, как самостоятельно, так и по приказу, может заботиться о себе и этим причинить вред другому человеку и так далее. Поэтому любое создание сильного искусственного интеллекта — это потенциальный крах человечества. Над какими интересными проектами сейчас работаете вы? В России проект запускается с 2019 года.

Это была всероссийская инициатива по тестированию беспилотных автомобилей. Можно сказать, что беспилотники являются наиболее актуальной и перспективной темой. Что касается наших планов, то с 2023 года мы открываем на кафедре робототехники и мехатроники профиль «Беспилотные транспортные системы и интеллектуальные системы управления». Будем готовить разработчиков беспилотных авто и программистов, которые будут осуществлять программирование систем, используя методы интеллектуального управления. Поделиться в социальных сетях 236 поделились Это может вас заинтересовать:.

Как считаете, когда они будут внедрены в нашу повседневную жизнь? Еще по теме «Миссис Пермь» Диана Габдуллина о своем роботе-двойнике: «Дуняша и в парандже будет смотреться красиво» — То, что они будут внедрены, однозначно.

Вопрос «когда» решается следующим образом: для того, чтобы эти изделия стали общедоступными, необходимо, чтобы они стоили, как автомобиль. То есть мы используем автомобиль, чтобы нам быстро перемещаться, а роботы будут помогать нам в быту, сервисе. Пока андроидов могут себе позволить единицы — техногики или те, кто может потратить несколько десятков миллионов на эти изделия. Необходимо решить целый ряд задач. Первое — нужно, чтобы были сформированы условия для снижения стоимости изготовления робота. А для этого необходимо, чтобы компоненты были по низкой цене, но высокого качества. Второе — чтобы были разработаны интерфейсы и алгоритмы программы, которые позволят роботам работать в помещениях совместно с человеком, быть безопасными для людей, выполнять полезные функции.

Например, помыть полы или приготовить пищу. Для этого необходимо сделать так, чтобы функционал этих роботов — тонкая моторика, система технического зрения, система манипуляции, системы передвижения — имел уровень хотя бы ребенка. Чтобы это разработать, нужно потратить еще не один миллиард, и даже не рублей. К сожалению, объемы финансов, которые сейчас идут на разработку подобных решений, существенно малы и пока не позволяют сделать прорыв в данном направлении. Но постепенно, я думаю, процесс будет изменяться, и мы сможем прийти к такому прорыву. Робот-кассир Дуняша в пермском парке Горького Еще по теме В Екатеринбург привезли робота-хирурга, помогающего оперировать раковых больных Ваши роботы-андроиды очень хорошо пригодились бы в медицине. Можно ли придумать аппарат для людей с физическими отклонениями, чтобы они чувствовали себя нормально?

С детьми с диагнозом ДЦП роботы могут вступать в некое коммуникационное взаимодействие, тем самым помогать ребятам развиваться. Это мы уже реализуем с человекоподобными роботами, но пока что с малоразмерными. Малыши расслабляются, не чувствуют напряжения, давления. При этом достаточно интересно идет процесс их коммуникации, улучшается психико-эмоциональное состояние ребенка.

Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3

Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. RoverMarket:: Все новости:: Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений.

12 лучших умных роботов для детей

Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: “бодрость”, “ловкость”, “инициатива”, “практичность” и еще более десятка смыслов) от компании с неменее символичным названием Embodied (“воплощенный”) призван помочь. Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна. Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Как роботы повлияли на детей с аутизмом. Как роботы повлияли на детей с аутизмом. Мозг робота снабжен искусственным интеллектом, может имитировать эмоции. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина. Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам. Как роботы повлияли на детей с аутизмом.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Создатели роботов будут все больше упирать на эстетику. Кстати говоря, кошки в дикой природе не мурчат, а собаки не складывают брови домиком. А в домашних условиях приспособились. Роботы совершат ту же эволюцию, чтобы угодить нашим запросам», — считает футуролог. Сегодня «умные» роботы создаются на основе «слабого» искусственного интеллекта, заточенного под решение конкретных задач intelligent systems. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом human-like intelligence , не снята с повестки дня. Правда, его мощностей хватило только для воссоздания отдельных участков крысиного мозга. Для симуляции человеческого мозга потребуются квантовые компьютеры, пока находящиеся в разработке.

Даже на нынешних компьютерах нейросети совершают прорывы в фундаментальной науке. Например, в прошлом году ИИ смог предсказать объемную структуру белка по последовательности аминокислот — эту проблему биологи не могли решить 50 лет. То ли еще будет! Кто на новенького: заменят ли роботы 40 млн россиян Однако уже сейчас, задолго до построения «сильного» ИИ, человечество забеспокоилось. В начале этого года вышло исследование Института развития человека Макса Планка Германия , главный вывод которого звучит как приговор: создав равные себе по разуму машины, человек неизбежно утратит над ними контроль. Ждет ли нас многократно описанное фантастами восстание машин? Мнения экспертов «Профиля» разделились.

Чем не восстание машин? Но сейчас вы знаете, как с этим бороться: ни смартфон, ни компьютер не сопротивляются тому, что вы делаете им перезагрузку. А вот если такой кнопки не будет или машина будет сопротивляться, это может оказаться трагичным. Ведь достаточно простого вируса, чтобы смартфон сошел с ума. Поэтому страхи вполне реалистичные», — считает Герман Каплун. С другой стороны, мы вряд ли будем понимать смысл ее деятельности.

Tobi Robot — детские смарт-часы с искусственным интеллектом По - 29. В отличие от большинства носимых устройств для детей, Tobi Robot обещает ряд более продвинутых функций, включая встроенные игры и возможности дополненной реальности.

Ключевой особенностью новых смарт-часов является дружественный искусственный интеллект по имени Тоби, который имеет более 100 выражений, анимированные руки и ноги, а также поддерживает различные взаимодействия. Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим. В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS.

Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т. При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных. При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей. Сейчас робот за пять с половиной минут может выполнить операции, на которые у человека до этого уходило семь с половиной часов», — отметил Алексей Железняк, генеральный директор компании PRO100ROBOT, разработавшей Валеру для «Мобиус Технологии». Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению.

Есть ли гарантия?

Гарантия 3 месяца на роботов Eilik, приобретенных в нашем магазине. Где еще можно узнать о Eilik? Перейдите на наш телеграмм - канал по ссылке ниже и Вы узнаете больше.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Такая схема питания удобна для тестирования, но переход к практическому использованию потребует «перерезать пуповину» и оснастить его аккумуляторами. Сегодня iCub претендует на роль единой платформы для разработки гуманоидных роботов. Он наглядно демонстрирует взаимосвязь аппаратной и программной эволюции, помогая объединять усилия специалистов из разных стран. Разработчики из IIT также планируют использовать iCub для социальной адаптации детей с аутизмом. Предполагается, что интерес к роботу и его способность имитировать эмоции помогут детям преодолеть страх новых знакомств. Однако сам робот ещё недостаточно безопасен для физического взаимодействия с детьми. Потребуется сделать множество доработок, прежде чем iCub сможет участвовать в клинических испытаниях. Репозитории с исходниками проекта iCub уже насчитывают более 4 миллионов строк.

К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании.

При выборе умного робота нужно учитывать возраст ребенка, его интересы и пол. Есть простые интерактивные игрушки для малышей и более сложные, которые будут интересны даже взрослым. Важно обращать внимание на способ управления, возможность программирования, функциональность. Стоит отдавать предпочтение игрушкам от известных компаний, которые используют качественные материалы и новые технологии робототехники.

Promobot V. Год назад «Промобот» представила новую модель робота Robo-C-2, максимально похожего на человека. Он может работать в МФЦ, торговых центрах, аэропортах, музеях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий