В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме.
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика. У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. «Интерфакс»: «Рив Гош» предупредила контрагентов, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов Статьи редакции.
Скидки в Рив Гош (Rive Gauche)
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош.
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Каталог товаров интернет-магазина Рив Гош с ценами продавца.
Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту
В рамках акции можно приобрести декоративную косметику, парфюмерию, косметику и товары для мужчин, товары по уходу за телом, лицом, волосами и многое другое. А также получите скидку 1 000 рублей при заказе от 4 000 рублей по промокоду: XMAS1000 и 2 000 рублей при заказе от 8 000 рублей по промокоду: XMAS2000. Промокоды не действуют на товары по спецценам, которые заканчиваются на 9, 99, 999.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Есть исключения. Скидки действуют на выборочный ассортимент. Количество товаров ограничено.
Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров,...
Все товары
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики | Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. |
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2 | Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. |
Новости магазина Рив Гош | | Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. |
Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
По словам правозащитника, следствие по этому делу подошло к завершению и теперь адвокат знакомится с соответствующими материалами. При этом Мейер по-прежнему утверждает, что он невиновен. Суд вынес приговор экс-министру здравоохранения Иркутской области по делу о закупке масок Напомним, что в декабре 2021 года стало известно о задержании в Санкт-Петербурге владельца компании "Рив Гош" и бывшего совладельца интернет-ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера с его женой Инной Мейер.
Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров.
Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики.
У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.
Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля.
У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат.
Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации.
В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития.
Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться.
Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно.
Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок.
Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок.
Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях. Как следует из материалов судов, по их мнению, все ответчики по очереди были добросовестными, сделки — возмездными; а чердак не являлся общим имуществом, кроме того, у Инны Мейер и Росреестра имелись необходимые документы для присоединения чердака, иначе госрегистрация имущества не произошла бы. Тем не менее истцы проиграли. Доступ на чердак имеет управляющая компания", — говорит представитель жильцов адвокат Вероника Гоголина. С представителями Инны Мейер связаться не удалось. Лента новостей.
Предупреждение о зарегистрированных случаях мошенничества, противозаконном использовании логотипа Рив Гош. В интернете появились ресурсы, которые в точности копируют дизайн и оформление официального сайта. Они имеют схожее доменное имя, вводят пользователей в заблуждение, реализуют некачественные продукты.
Кликните на интересующую вас иконку, чтобы оперативно перейти в официальную группу нужной соцсети. Описание домашней страницы, горизонтального меню Какие тематические разделы имеют категории главного меню? Как быстро сориентироваться и отыскать необходимую информацию? Если вы наведете указатель компьютерной мыши на любую категорию верхнего меню кроме пунктов «Интернет-Магазин», «Выбор от Рив Гош» и «Обратная связь» , то увидите выпадающий список с различными разделами.
К примеру, категория «Новости и спецпредложения» включает следующие пункты: «Акции месяца» — клиенты могут ознакомиться с рекламными акциями и маркетинговыми предложениями, которые актуальны в мае, июне, июле 2018 года или выбрать другой срок. Результаты поиска зависят от указанного города, выбранного бутика, календарной даты и торговой марки парфюмерно-косметической сети. Часто это бывают приглашения на клиентские дни, презентации новой линии косметики от знаменитого бренда. Предусмотрен быстрый поиск новинок продукции определенной торговой марки.
Их компания Rive Gauche предлагает своим клиентам, совершившим покупку некоторых товаров. Если вы хотите зарегистрировать дисконтную карту, проверить накопления или участвовать в бонусной программе, то переходите в раздел «Дисконтная программа». Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами. В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку.
Все новости
- Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам
- Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
- Возможно, вас также заинтересует:
- РИВ ГОШ: дополнительно 5% бонусов и возмещение покупок
- Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle
- РИВ ГОШ: дополнительно 5% бонусов и возмещение покупок | Банк для частных клиентов и для бизнеса
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Кредит недоверия: совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» грозит до 10 лет тюрьмы | Статьи | Известия | Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. |
Рив Гош под угрозой | Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии | Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. |
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 | Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. |