Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов.
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. разные целевые аудитории. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.
Calvin Klein и герои «Лунного света»
Уже давно опустившийся бренд Calvin Klein продолжает ставить рекорды, демонстрируя, что рекламное дно ещё есть куда пробивать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Calvin Klein, антиреклама, критика на развлекательном портале Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins? Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1992 Помимо денима , абсолютным хитом Кельвина Кляйна в прошлом веке стали созданное им нижнее белье и ароматы, такие же минималистичные, агендерные, как и одежда бренда.
Обнаженная 18-летняя Кейт Мосс в объективе своего бойфренда, фотографа Марио Сорренти, украсила рекламные развороты и щиты вместе с туалетной водой Obsession.
Покупатели считают, что это недопустимая реклама. По словам большинства недовольных, «только настоящая женщина может рожать» и неправильно транслировать беременного мужчину. У меня уже 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein» Фото: скрин комментария в Twitter «Это неправильно на многих уровнях. Ваша реклама настолько убога и противоречит всему, что считается нормальным. Давайте, дамы, к черту их духи и всю остальную продукцию и BoycottCalvinKlein.
Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта». Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе.
Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе. История актрисы, сбегающей от светской жизни ….
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках. Грудь, живот — всё напоказ. Но эти рекламные кампании ни у кого не вызывают вопросов. Сама FKA Twigs высказалась против решения управления.
Получается, из-за того, что в обществе женское тело сексуализируют, только потому, что это женское тело, опять страдает именно девушка. Возникает вопрос, где же проходит грань между защитой достоинства и попыткой контролировать самовыражение женщин. В то же время реклама нижнего белья с Джереми Алленом Уайтом продолжает греметь.
Его постеры вешают на центральной улице Нью-Йорка, а TikTok взрывается восторженными реакциями на видеоролик. И слов о сексуализации даже не слышно. Потому что мужчин не привыкли воспринимать только как сексуальный объект.
Даже если он раздетый и привлекательный, он всё ещё человек, а не инструмент для продаж. На мой взгляд, проблема рекламы вовсе не в том, что FKA Twigs была слишком обнажена. И я не призываю запрещать фотографии Джереми Аллена Уайта.
Просто представления о женском теле опять пытаются втиснуть в рамки.
Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря». Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд. Несовершеннолетние и «героиновый шик» Спустя 12 лет после съемки с Шилдс Кляйн снова эпатировал публику, представив миру откровенный видеоролик с несовершеннолетней моделью.
Для кампании унисекс-одежды он позвал 21-летнего актера Марка Уолберга и 17-летнюю модель Кейт Мосс. Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом. К счастью для Кляйна, на этот раз обошлось без «отмены» джинсов и судов. Спустя год Мосс стукнуло 18 лет, а Кляйн вновь привлек девушку к съемкам в рекламе — теперь для линейки духов Obsession.
В ролике зрители увидели пропаганду «героинового шика». В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein. Реальные обвинения в детской порнографии В 1995 году Стивен Мейзел отснял фотосессию для бренда, в которой молодых полураздетых моделей показали в подвале.
Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой.
Кейт Мосс. Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности. Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы. Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда.
Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели. Наталья Водянова. Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов.
Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка. Хилари Суонк. Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы.
И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка.
Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Например, в 2008 году вышло видео парфюма Secret Obsession с Евой Мендес в главной роли. Для тех из нас, кто вырос на рекламных кампаниях с Кейт Мосс, это белье навсегда останется признаком сексуальности и желанности. А началось все в 1982 году, когда Кельвин Кляйн решил украсить обычные трусы логотипом своего бренда, моментально превратив их в модную вещь. Потом мы еще долго будет наблюдать резинку с надписью Calvin Klein, торчащую из под джинсов а учитывая возвращение низкой посадки, вполне возможно, что будем наблюдать снова. Юная мама героя упорно называет его Кельвином Кляйном, прочитав это имя на белье будущего сына. Например, в 1982 на бренд ополчились все верующие за постер рекламы джинсов с традиционно полуобнаженными моделями, который воссоздает библейский сюжет.
Спустя несколько лет компания сделала фотосет с детьми в нижнем белье, которые прыгали на диване. Модный дом обвинили в сексуальной эксплуатацией детей, но Кляйн вовремя извинился и остановил распространение изображений в СМИ. Calvin Klein 2000-настоящее время. Казалось, что на этом эпоха спорных рекламных кампаний закончится, но новые владельцы продолжили дело создателя. В 2008 году бренд представил ролик с Евой Мендес, посвященный аромату Secret Obsession: в нем практически голая актриса перекатывается по белым простыням.
Многие телеканалы отказались показывать видео, и мы, пожалуй, поступим также вдруг рядом с вами дети. В 2010-х Calvin Klein презентовал раскрепощенную рекламу со знаменитостями Джастин Бибер и Лара Стоун, например, сделали ремейк ролика Уолберга и Мосс. А в 2016-м бренд взбудоражил общественность серией снимков под девизом «I … in mycalvins». Фотограф Харли Вейр показала моделей в по-настоящему неожиданных ракурсах, но некоторые сочли проект оскорбительным и объективизирующем женщин. А буквально в этом году креативщики бренда пошли дальше и сняли рекламу с беременным мужчиной ранее женщиной , чем вызвали шквал критики со стороны как западных, так и российских пользователей.
Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее.
Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно».
Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик. Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue. Негативная реакция привела к тому, что многие каналы заморозили рекламу либо переместили её только на поздний вечер. Однако все эти споры лишь помогли бренду — отчисления с лицензии Calvin Klein Jeans выросли с 1,2 миллионов долларов в 1978 до 12,5 миллионов в 1980-м, а потом Кельвин и вовсе выкупил компанию, которой предоставлял лицензию. В 1982 году Кляйн решил запустить линейку нижнего белья, заказав у фотографа Брюса Вебера рекламную кампанию на 500 тысяч долларов. Первая съёмка включала в себя олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтинауса и была помещена на Таймс-сквер. Кляйн почти сразу запустил и женскую линейку нижнего белья, где за первые 90 дней было продано 80 тысяч единиц. Продажи росли так быстро, что Кельвин Кляйн лицензировал бренд Calvin Klein Underwear одному из крупнейших производителей нижнего белья в Америке, Kayser-Roth.
Однако росли претензии к тому, что Calvin Klein копирует вещи других дизайнеров, особенно европейских, а сам Кельвин замешан в сексуальных домогательствах.
Calvin Klein: как строилась империя
Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.