Новости приказ 339 ржд

Главная → Деятельность → Контрольно-надзорная деятельность → Изменения в законодательстве → Приказ Минтранса России от 15.10.2019 N 339 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения. это один из способов отдать дань глубокого уважения ветеранам и выразить благодарность за величайший их подвиг, беспримерное мужество и исключительную стойкость перед лицом нечеловеческих испытаний», - сообщили в РЖД. филиала ОАО "РЖД" Дополнительные сведения.

Правила определения очередности перевозок грузов ж/д транспортом

Призванные на военную службу по частичной мобилизации железнодорожники получат единовременную выплату в 200 000 руб., соответствующий приказ подписал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. 1. Внести в распоряжение ОАО «РЖД» от 17января 2015 г. JV»72р «Об оказании материальной помощи работникам ОАО «РЖД» при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск»следующие изменения. В этой связи Приказ Минтранса России от 09.03.2016 № 44 утрачивает силу и применению не подлежит. Приказ 339 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Рассмотрение заявки на перевозку грузов по альтернативным маршрутам следования 6. В случае, когда ОАО «РЖД» предложена корректировка таких параметров поданной заявки, как график подачи и объемы грузов, при несогласии грузоотправителя с предложенной.

С 1 апреля 2024 года меняется порядок проведения обязательных медосмотров работников РЖД

Представитель НАКа Андрей Пржездомский рассказал, что информирование населения является важной частью контртеррористических мероприятий и помогает не допустить распространения недостоверных сведений. По итогам совещания выработаны меры, направленные на совершенствование организации информирования жителей Челябинской области о работе органов власти и силовых структур для пресечения террористических преступлений.

Графики сменности утверждаются работодателем с учетом мнения представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы всех или большинства работников, или иного представительного органа работников при наличии далее - представительный орган работников , и доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие в соответствии со статьей 103 Трудового кодекса. В целях обеспечения непрерывности производственного процесса работы организации допускается изменение графиков сменности в течение учетного периода. Для работников, занятых на круглосуточных непрерывных работах, а также при выполнении отдельных видов работ, где по условиям производства работы не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, в соответствии со статьей 104 Трудового кодекса допускается введение суммированного учета рабочего времени с учетным периодом, не превышающим одного года, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, три месяца.

В случае, если по причинам сезонного и или технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными и или опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, отраслевым межотраслевым соглашением и коллективным договором может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени таких работников, но не более чем до одного года. При этом продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов. В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Ежемесячный, квартальный и годовой учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика сменности, включающего режим работы и отдыха на весь месяц, квартал и год соответственно.

Продолжительность рабочего времени при сменной работе устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, но не более 12 часов. При непрерывной круглосуточной работе продолжительность рабочей смены, непосредственно предшествующей нерабочему праздничному дню, не сокращается, переработка сверх нормы учетного периода при суммированном учете рабочего времени компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или с согласия работника оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы, в соответствии со статьей 95 Трудового кодекса. Работа более двух смен подряд в период ночного времени с 22 до 6 часов не допускается, за исключением работников локомотивных бригад, указанных в пункте 19 Особенностей , а также за исключением работников, занятых ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожных линий участков инфраструктуры преимущественно в ночное время суток. Перечень железнодорожных линий участков инфраструктуры , ремонт и техническое обслуживание которых организовано преимущественно в ночное время суток, утверждается локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников соответствующей организации.

Для работников поездных бригад пассажирских поездов проводников пассажирских вагонов, начальников механиков - бригадиров пассажирского поезда, поездных электромехаников, мойщиков - уборщиков железнодорожного подвижного состава, инженеров, электроников и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ночное время определяется по часовому поясу расположения депо формирования пассажирского поезда станции приписки мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее 12 часов. Привлечение работника к работе независимо от продолжительности использованного отдыха за время предшествующей работы смены допускается в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений с письменного согласия работника. На работах, где по условиям производства работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.

Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, - работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов далее - АРВЭ , хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более может исчисляться турой учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки после его отдыха в пункте постоянной работы. Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве. Дежурство на дому при возможности вызова на работу или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона может устанавливаться дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, работникам хозяйства пути и сооружений в зимний период, работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, работникам хозяйства автоматики и телемеханики, работникам хозяйства связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов, осмотрщикам-ремонтникам вагонов.

Время начала и окончания работы 9. Рабочее время начинается с момента времени явки работника к постоянному месту работы. Рабочее время оканчивается после освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора постоянного места работы в пределах обслуживаемого участка, о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня смены.

В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем. В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову.

Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка. Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Работникам, труд которых непосредственно связан с обслуживанием населения, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня смены , может быть разделен на части в порядке, установленном статьей 105 Трудового кодекса , общей продолжительностью не более 12 часов.

Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником. Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов.

Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки. Требования к продолжительности междусменного отдыха и порядок его расчета установлены пунктом 43 Особенностей.

Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40.

Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели.

Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены.

С учетом мнения представительного органа работников при сменном графике работы допускается предоставление междусменного отдыха в месте постоянной работы работникам локомотивных бригад продолжительностью не менее 12 часов. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью работы работников локомотивных бригад до конечного пункта следования до 4 часов предоставляется междусменный отдых в месте постоянной работы в соответствии с графиком сменности продолжительностью, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей. При многократном обороте пригородного поезда в течение смены работникам локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной железнодорожной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы рассматриваемом как пункт оборота. Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа. Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота подмены локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время.

Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота подмены , когда время непрерывной поездки в оба конца превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха как правило, одного за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота подмены. Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку и условия работы, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота подмены может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных и кондукторских бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота подмены. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха. Общее время полагающегося междусменного отдыха в месте постоянной работы для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей, за вычетом отдыха в пути следования во время поездки с прибавлением приходящихся по календарю за период поездки туры воскресений и нерабочих праздничных дней. Дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки. Междусменный отдых работнику должен быть предоставлен после каждой поездки полностью.

В отдельных случаях, определенных правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников, допускается предоставление проводникам пассажирских вагонов междусменного отдыха после обслуживания состава в течение нескольких поездок общей продолжительностью не более 16 суток, рассматриваемых в данном случае как одна поездка тура. В исключительных случаях, когда междусменный отдых после данной поездки не может быть предоставлен полностью, неиспользованное количество часов междусменного отдыха за данную поездку присоединяется к причитающемуся количеству часов междусменного отдыха за следующие 1 - 2 поездки туры. Междусменный отдых может быть уменьшен не более чем на четверть от полагающегося по расчету. Если в течение 1 - 2 последующих поездок тур неиспользованная часть междусменного отдыха за предыдущую поездку туру не будет предоставлена полностью, эквивалентное количество рабочих часов считается сверхурочной работой для работников пассажирских поездов, если не применялся суммированный учет рабочего времени. Если продолжительность междусменного отдыха локомотивных бригад и работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, превысила нормальную продолжительность, то допускается соответствующее уменьшение времени междусменного отдыха после следующих поездок в данном учетном периоде, но не более чем на четверть нормальной продолжительности.

Кроме междусменного отдыха в основном пункте работы, работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути, предоставляется отдых во время поездки. Продолжительность этого отдыха должна соответствовать графику сменности, принятому для этого поезда вагона, секции , но не менее половины времени предшествующей работы. Работникам поездных бригад пассажирских поездов, не несущих сменные дежурства, в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых такой же продолжительности, как работникам того же поезда, рабочее время которых в поездке регламентируется графиками сменности.

Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве. Дежурство на дому при возможности вызова на работу или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона может устанавливаться дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, работникам хозяйства пути и сооружений в зимний период, работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, работникам хозяйства автоматики и телемеханики, работникам хозяйства связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов, осмотрщикам-ремонтникам вагонов. Время начала и окончания работы 9. Рабочее время начинается с момента времени явки работника к постоянному месту работы. Рабочее время оканчивается после освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора постоянного места работы в пределах обслуживаемого участка, о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня смены. В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем.

В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка. Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности.

Популярное

  • РЖД заключили первый офсетный договор с МСП-поставщиком на 99,5 млн рублей
  • Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад
  • Ваше сообщение
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
  • Официальные сетевые ресурсы

Популярное

  • Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.02.2019 № 339/р | Редакция действует с 22 февраля 2019 | Главбух
  • Правовые акты Росжелдора
  • Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад
  • ✆ +7 (495) 637-44-03
  • 339 приказ минтранса ржд
  • ✆ +7 (495) 637-44-03

Законодательство

  • Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
  • Ваше сообщение
  • РЖД приказал всем выстраиваться в очередь
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
  • Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад
  • Авторизация

Нормативные документы

РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении.

Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении. В сообщении уточняется, что при возвращении работника в РЖД после увольнения с военной службы по мобилизации не позднее 6 месяцев с даты увольнения ему будет выплачена сумма в размере должностного оклада месячной тарифной ставки , действующего на дату возобновления трудового договора.

Доступ к столику предоставляется только на время - на 30 минут утром и вечером, а также на 1 час в обед. Если же в пути следования возникает спорная ситуация, пассажир может обратиться к проводнику или начальнику поезда.

Сотрудники проездной бригады, обратившись к новому пункту правил, смогут урегулировать вопрос. Еще одним нововведением стало обязательное требование при удалении из поезда безбилетного несовершеннолетнего лица, не достигшего возраста 16 лет, проезжающего без сопровождения взрослых, передать его сотрудникам органов внутренних дел. Отдельно отметим, что новые Правила перевозок дополнены требованием о размещении лицами, не являющимися перевозчиками, информации об основаниях взаимодействия с перевозчиком, порядке рассмотрения жалоб и обращений граждан, а также претензий граждан о возмещении убытков.

Это важнейшее событие для всех владельцев путей необщего пользования. Ассоциацией во взаимодействии с РЖД была проведена большая работа по актуализации Положения.

Письмо № Д2-339-ПГ от 12.09.2023

Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. Роструд будет вести реестр работодателей, у которых были выявлены факты нелегальной занятости. Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. ОАО «РЖД»; распоряжение ОАО «РЖД» от 9 февраля 2018 г. № 259/р «Об утверждении Порядка ввода и корректировки в Единой системе пономерного учета парка локомотивов (ЕС ПУЛ) актов ф.ф. ТУ-162 ЭТД ТУ-31л ЭТД», далее. приказ Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования. Решение вернуть льготу приняла компания РЖД.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.02.2019 № 339/р

При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе. В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины.

Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30. Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников.

Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени. При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника. Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе.

При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников.

При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37.

Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе.

Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса6.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса7 должно быть равно числу воскресений при шестидневной рабочей неделе по календарю в течение учетного периода.

Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха.

Между сменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Между сменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены.

Обучение локомотивных машинистов проводится в специализированных учебных центрах и тренировочных комплексах, где машинисты получают необходимые знания и навыки для безопасной и эффективной работы на железной дороге. В соответствии с этим приказом, машинисты должны соблюдать установленные интервалы отдыха между сменами, а также предоставляться дополнительные перерывы и отпуски в зависимости от длительности работы. Такой регламентированный режим работы и отдыха позволяет обеспечить безопасную эксплуатацию железнодорожного транспорта и уменьшить риск возникновения негативных последствий, связанных с переутомлением машинистов. Соблюдение правил безопасности на работе Труд локомотивных бригад требует четкого соблюдения инструкций, правил и процедур безопасности. Приказ 339 устанавливает жесткие требования в отношении соблюдения режима труда и отдыха, а также правил конкретных операций, выполняемых на железнодорожном транспорте. Одно из основных требований приказа 339 минтранса РЖД — это соблюдение режима работы и отдыха.

Сотрудники должны строго придерживаться установленных временных интервалов для отдыха, чтобы избежать переутомления и снизить риск возникновения человеческого фактора в аварийных ситуациях. Также приказ 339 ставит перед локомотивными бригадами обязательство соблюдать все требования по охране труда, используя специальную индивидуальную и коллективную защитную среду. Это включает в себя правильное использование средств защиты, своевременное проведение технических осмотров и контроль качества выполнения своих обязанностей. Обеспечение безопасности на работе также требует от сотрудников соблюдения правил по определению и обеспечению безопасных зон, применения правил пожарной безопасности, соблюдения требований в области стандартов безопасности и регулярного обучения с целью повышения осведомленности о правилах и процедурах безопасности. Таким образом, соблюдение правил безопасности на работе является неотъемлемой частью работы локомотивных бригад и сотрудников железнодорожного транспорта в целом.

Таким образом, в случае заключения государственного или муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог рекомендуется устанавливать гарантийные сроки с учетом требований к ним, предусмотренных ОДМ 218. Дополнительно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания, не является нормативным правовым актом. Разъяснения Департамента по вопросам применения нормативно-технической базы и правовых актов Российской Федерации, изложенные в настоящем письме, имеют информационно-разъяснительный характер. Заместитель директора Департамента.

Разделом 5 ОДМ 218. Таким образом, в случае заключения государственного или муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог рекомендуется устанавливать гарантийные сроки с учетом требований к ним, предусмотренных ОДМ 218. Дополнительно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания, не является нормативным правовым актом. Разъяснения Департамента по вопросам применения нормативно-технической базы и правовых актов Российской Федерации, изложенные в настоящем письме, имеют информационно-разъяснительный характер.

Документы по частичной мобилизации

Для диспетчеров поездных, работающих на диспетчерских участках железнодорожного транспорта общего пользования с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, и дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и 1 класса на участках железнодорожного транспорта общего пользования с интенсивным движением поездов устанавливается пятисменный график сменности с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной квартальной нормы рабочего времени. Особенности режима рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда 22. Режим рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда, несущих сменные дежурства в поездке, регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд с учетом местных условий с учетом мнения представительного органа работников. По графику сменности продолжительность непрерывной работы смены работников поездных бригад пассажирских поездов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная продолжительность ежедневной работы смены в течение календарного дня не должна превышать 16 часов. Режим работы работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности всего пассажирского поезда, не несущих сменных дежурств, регламентируется графиками дежурств в рейсе, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиями с учетом мнения представительного органа работников. Время следования работников поездных бригад пассажирских поездов на железнодорожные станции от места постоянной работы для приема вагонов вне места постоянной работы, а также после сдачи и возвращении обратно к месту постоянной работы включается в рабочее время из расчета 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути следования или на железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования или на железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. Продолжительность поездки бригады рефрижераторной секции и АРВЭ не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены бригады рефрижераторная секция и АРВЭ находятся в груженом состоянии или следуют в депо приписки, а при согласии работников бригады и на больший срок. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность поездки работников поездных бригад, обслуживающих вагоны в составе туристических и специальных поездов разово назначенных по запросу сторонних организаций для перевозки организованных групп пассажиров по ранее запланированному маршруту , воинских эшелонов без захода в пункт формирования не должна превышать 30 суток.

Продолжительность поездки сверх указанного срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены в вагонах находятся пассажиры или вагоны следуют в депо приписки. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливается локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Направление работников поездных бригад для обслуживания составов данных поездов допускается с письменного согласия работников. В рабочее время при проезде работников в качестве пассажиров на железнодорожные станции, в том числе на межгосударственные передаточные от места к месту постоянной работы для приема рефрижераторных секций и АРВЭ, проведения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности всего пассажирского поезда формирования иностранных государств при следовании по территории Российской Федерации, а также после сдачи рефрижераторных секций и АРВЭ и возвращении обратно к месту постоянной работы включается 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе или 8 часов за каждые 24 часа при пятидневной рабочей неделе нахождения в пути следования или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования на железнодорожных станциях, в том числе межгосударственных передаточных менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, в том числе находящихся в запасе, продолжительность работы смены каждого работника механика, проводника по сопровождению грузов и спецвагонов по графику сменности не должна превышать 12 часов в сутки вне зависимости от количества грузовых вагонов в составе рефрижераторной секции. При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или деповской ремонт с момента выдачи уведомления на отправление и ожидании постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время включается половина затраченного на это времени. Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства 28. При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время.

Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе. В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины. Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30. Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени.

При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника. Время следования в качестве пассажира, сдачи-приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда.

N 20 Приказ 20 - Об утверждении форм проверочных листов списков контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Приказ 250 - О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 Приказ 44 - Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта.

РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении.

Привлекаемые для организации, руководства и оказания экстренной медицинской помощи при крушения или аварии в зависимости от содержания первичной информации и кода медицинской информации Приложение N 4. Данные о численности пострадавших и структуре поражений Приложение N 4. Данные о погибших на месте крушения или аварии и в медицинских учреждениях Приложение N 5. Базы комплектования и штаты выездных врачебных бригад Приложение N 6. Перечень документов, прилагаемых к инструкции по организации медицинской помощи пострадавшим при крушениях или авариях на железной дороге Приложение N 6. Табель санитарно-хозяйственного и медицинского оборудования санитарного вагона купе восстановительного поезда Приложение N 6. Набор операционный малый N 2 Приложение N 6. Набор для скорой медицинской помощи в ящике-укладке Приложение N 6.

Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339

Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей - Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов.
Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей - Решение вернуть льготу приняла компания РЖД.
Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339 339 приказ Минтранса и РЖД об установлении режима труда и отдыха локомотивных бригад.
РЖД возвращает блокадникам Ленинграда бесплатный проезд раз в год ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявнекоторыедокументы ОАО«РЖД» повопросамсоциальной поддержки работниковОАО«РЖД»и находяшихся наихиждивении несовершеннолетних детей ииных.

Письмо № Д2-339-ПГ от 12.09.2023

ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявнекоторыедокументы ОАО«РЖД» повопросамсоциальной поддержки работниковОАО«РЖД»и находяшихся наихиждивении несовершеннолетних детей ииных. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 октября 2021 года № 339. Free essays, homework help, flashcards, research papers, book reports, term papers, history, science, politics. А как же новый приказ МИНТРАНСА 339 от 11 октября 2020г.(вместо 44): работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графиком сменности или по безвызывной системе. На информационно-правовом портале «Консультант Плюс» опубликован Приказ Минтранса России от 11.10.2021 № 339 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха. Старая редакция Положения (Распоряжение ОАО «РЖД» от 11.11.2017 г. № 1852р) была одним из барьеров в работе наших предприятий, который требовал оптимизации в сторону упрощения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий