до 2002 года коронавирусы рассматривались в качестве агентов, вызывающих нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей с крайне редкими летальными исходами. Скачать презентацию на тему Коронавирус можно ниже. Загрузите шаблоны и темы coronavirus для своей следующей презентации.
Комментарии
- Смотреть похожие работы
- Смотреть похожие работы
- КОРОНАВИРУС
- Темы исследований
Коронавирус — угроза XXI века
— Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами. КОРОНАВИРУСЫ – представители обширного семейства Coronaviridae из отряда Nidovirales, подсемейства Cornidovirineae. Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии.
Осторожно! Опасно! Коронавирус!
Опираясь на этот материал Вы сможете создать свою собственную презентацию о коронавирусе ковид-19. Презентация на классный час. Пример заполнения слайда о ковид-19. Фон для презентации.
Поэтому при недостатке клеток-хозяев вирусы приспосабливаются к новым типам хозяев.
Речь идет о таком опасном явлении, как зооноз, вследствие которого человеческий организм инфицируется совершенно новыми для себя вирусами животных. Примерно 12 000 лет назад закончился последний ледниковый период и люди перешли из Сибири в Америку. Это было началом нашей цивилизации. Соседство домашнего скота и людей привело к передаче от животных человеку заболеваний, известных как зоонозы.
Животные и по сей день остаются самым распространенным источником инфекционных заболеваний. Так, мясо лесной дичи, содержащее обезьяний вирус, попало в пищевую цепочку человека, вызвав возникновение ВИЧ, а крыланы стали источником вируса Эбола. С самых ранних времен вирусы находятся повсюду; никакие пипетки, используемые для исследования вирусов, никакие мировые эпидемии не могли бы вызвать столь широкое и повсеместное распространение вирусов - они «заполняют» все без исключения живые существа. В процессе эволюции многие вирусы стали менее патогенными по отношению к своим «хозяевам».
Например, вирус Эбола перешел к человеку от летучих мышей это его основной хозяин. Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов.
Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась. Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8.
Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска. Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята.
Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью.
Прививать чувство уважения к народным традициям. Презентация «Этикет для детей» Презентация по теме недели «Этикет для детей» В рамках тематической недели в нашем детском саду проводился конкурс «Этикет для детей». Презентация «Святая Пасха» В наш век информационных технологий очень много инновационных методов и приемов воспитания, развития и обучения детей.
Одним из самых популярных. Презентация «Три месяца весны» Презентация «Три месяца весны» Задачи: закрепить представления детей об особенностях каждого весеннего месяца; активизировать внимание;.
Провести анкетирование учащихся и учителей, сделать анализ полученных данных. Проанализировать данные России, Волгоградской области, Котовского района. Объект: люди. Методы: работа со статистическими данными, беседа с медработниками Котовской районной поликлиники, анкетирование, метод анализа данных.
Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
На плакатах, сайтах, инфографике и баннерах. Они подойдут для дизайна сайтов, полиграфии и других вариантов. В набор входят Иконки для отражения чрезвычайных ситуаций Иконки для правил личной гигиены Медицинская атрибутика и многое другое. Если кратко, то вы можете использовать данные иконки даже в коммерческих целях, с обязательным указанием авторства.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появлении кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.
Вызовите врача по телефону. Следуйте указаниям местных органов здравоохранения.
Речь идет о таком опасном явлении, как зооноз, вследствие которого человеческий организм инфицируется совершенно новыми для себя вирусами животных. Примерно 12 000 лет назад закончился последний ледниковый период и люди перешли из Сибири в Америку. Это было началом нашей цивилизации. Соседство домашнего скота и людей привело к передаче от животных человеку заболеваний, известных как зоонозы. Животные и по сей день остаются самым распространенным источником инфекционных заболеваний. Так, мясо лесной дичи, содержащее обезьяний вирус, попало в пищевую цепочку человека, вызвав возникновение ВИЧ, а крыланы стали источником вируса Эбола. С самых ранних времен вирусы находятся повсюду; никакие пипетки, используемые для исследования вирусов, никакие мировые эпидемии не могли бы вызвать столь широкое и повсеместное распространение вирусов - они «заполняют» все без исключения живые существа. В процессе эволюции многие вирусы стали менее патогенными по отношению к своим «хозяевам».
Например, вирус Эбола перешел к человеку от летучих мышей это его основной хозяин. Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов. Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась. Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8. Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска.
Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята. Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь.
ОРТО- И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция
генетик J Penninger считает, что блокада рецептора АПФ-2 или предотвращение связывания с ними коронавируса при помощи других средств-инновационный подход для создания нового препарата. В 2020 году вспыхнула эпидемия коронавируса COVID-19, до этого в 2009 г. вспыхнула пандемия свиного гриппа, далее в 2014 г всемирно известным стал вирус Эбола. На официальном сайте ГБУЗ «ВРЦОЗИМП» размещен информационно-презентационный материал «Коронавирус и вакцинация. Презентация о коронавирусе. Мировая пандемия охватила всех, поэтому важно просвещать общественность на эту тему.
Coronavirus Presentation Template – Health Virus Presenation
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация к проекту "КОРОНАВИРУС-ВИРУС 21 ВЕКА". Презентация на тему: COVID-19 Подготовила: Галкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБОУ ЦО №4 г. Тула. Вектор шаблона вакцины covid 19, коронавирус, что вам нужно знать, плакат. Raise awareness about one of the hottest topics of the 21st century by downloading and editing our free PPT templates and Google Slides themes about Coronavirus. CORONAVIRUS (COVID19) CORONAVIRUS introduction Introduction Introduction Coronaviruses are a group of viruses that cause diseases in mammals and birds. Нынешняя вспышка в мире болезни, вызванной коронавирусом COVID-19, является пандемией (эпидемией) По состоянию на 11 марта в 114 странах мира заражены новым коронавирусом 118 тысяч человек.
Коронавирус слайды презентации для школьников
При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появлении кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью. Вызовите врача по телефону.
Следуйте указаниям местных органов здравоохранения.
Правило 1 Способы защиты: Как защититься от коронавируса? Соблюдайте расстояние и этикет! Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем при чихании, кашле , поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее одного метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус распространяется этими путями. Правило 2 Способы защиты: Как защититься от коронавируса? При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Основной путь передачи — воздушно-капельный, от человека к человека Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Сезонность — зима-весна Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. Вспышка коронавирусной инфекции в Китае 2020 В конце декабря 2019 года китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань 11 млн жителей. Первые заболевшие имели отношение к рынку морепродуктов. Шанхайские ученые установили, что источником нового коронавируса являются змеи, мясом которых торгуют на рынках Ухани. Отмечается повышение температуры тела, возможен жар, судороги. Стеснение в области грудной клетки, головная боль Тошнота и расстройства желудка Пациенты жаловались на утомляемость и слабость Лечение Специфического лечения нет. Симптоматическое, в том числе искусственная вентиляция легких Вылечить пневмонию нового типа помогает экстракорпоральная оксигенация насыщение крови кислородом, ЭКМО Профилактика Профилактические мероприятия, направленны на разрыв трех звеньев эпид процесса Источник — Пути передачи — Восприимчивый коллектив 1 звено на источник — раннее выявление, своевременное лечение, изоляция пациента, а в случае тяжелого состояния подозрение на пневмонию — госпитализация в инфекционную больницу отделение.
В отделении больного первой встречает медсестра. В инфекционном отделении проводятся и специализированные процедуры, в частности, анализы. Здесь работает медсестра, прошедшая соответствующую подготовку. В обязанности медсестры входит контроль за работой санитарок Медсестра следит за тем, как себя чувствует больной, и в случае каких-либо отклонений от нормы должна сразу же проинформировать об этом лечащего врача. Выполнение лечебных манипуляций. Как правильно носить медицинскую маску? Маска должна закрывать нос и рот и прилегать к лицу по бокам, чтобы уменьшить зазор между лицом и повязкой. Нельзя прикасаться к надетой маске.
После прикосновения к использованной повязке, например, если вы ее снимали, обязательно вымойте руки. Менять маску лучше каждые 2 часа и чаще. Как только маска станет влажной, нужно надеть новую чистую и сухую повязку.
Цель работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии Задачи: 1. Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. Сделать основные выводы по исследовательской работе. Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.
Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно!
Коронавирус слайды презентации для школьников
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме.
Если это не возможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно с детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др. Ухаживать за больным должен только один член семьи. Врачи и ученые уже работают над созданием вакцины, чтобы больше никто не заболел. Административная ответственность за нарушение масочного режима Масочный режим означает, что все обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси; Нарушители масочного режима попадают под санкции статьи 20.
Successfully delivering relevant information and evidence that really matters allows us to hope that we can put this pandemic behind us soon. We know just how important this topic is. Your presentation will be focused and hard-hitting. Since you - health workers, teachers and parents, amongst others - want to help our society fight the virus, one of the most powerful ways is probably the digital approach. Please feel free to share the link to this page.
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Слайд 9 Как защитить себя от заражения? Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам , и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы.
Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей стульев , гаджетов и др. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; - при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями ; - при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции ; - при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. Слайд 14 Как правильно носить маску Маски могут иметь разную конструкцию.
В результате мембрана эндоплазматического ретикулума с находящимися в ней вирусными белками охватывает эту РНК, формируя вирион. Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят булавовидные шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название 6 слайд Жизненный цикл всех коронавирусов примерно одинаковый.