MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней. Как стало известно, первую потерю 7-я Бригада Тактической авиации понесла 24 февраля.
Спецоперация России на Украине: что известно на утро 28 апреля
Например, по подсчетам Вооруженных сил Украины (ВСУ), Россия потеряла 342 самолета и 325 вертолетов. Обзорный материал, посвященный боевому применению российской истребительной авиации в специальной военной операции на Украине. Потери самолетов ввс украины от бомбардировки аэродромов колоссальны. 1 Су-34 и 2 Ми-8. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного вторжения.
О потерях российских войск
Российская армия уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 украинских сил, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного вторжения. России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает. Авиация и средства противовоздушной обороны (ПВО) России за неделю сбили два самолёта ВСУ и почти 1,7 тысячи украинских дронов. Специальная военная операция РФ на Украине продолжается — российские военнослужащие показывают успехи на всех направлениях. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций.
Киев насчитал 5 «сбитых» истребителей за три дня: «Россияне рискнули неудачно»
В Минобороны России подвели итоги боевых действий в зоне спецоперации за минувшую неделю. Канал Fighterbomber, который ведет бывший российский летчик-бомбардировщик, подтвердил, что российская авиация понесла потери, но не предоставил сведения о количестве утраченных бортов. Украина – Россия: последние новости на сегодня, 28 апреля 2024 года по сообщениям западных СМИ. Как сообщили в Минобороны России, в Донецкой народной республике были сбиты самолеты МиГ-29 Воздушных сил Украины. Например, по подсчетам Вооруженных сил Украины (ВСУ), Россия потеряла 342 самолета и 325 вертолетов. "Новости не очень": суда А-50 и Ил-22 РФ вероятно подверглись "Френдли фаеру".
Меркурис: РФ уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 ВСУ
Новости в России и Мире. В ходе парламентского запроса министр вооруженных сил Великобритании Лео Докерти сообщил о значительных потерях российской армии на войне в Украине. Несмотря на заметные потери МиГ-29, эксперты полагают, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков этих самолетов. На днях стало известно, что наша авиация понесла тяжёлые потери: в пятницу, 22 декабря были потеряны сразу три Су-34, бомбившие врага в Херсонской области. В Минобороны России озвучили актуальные цифры потерь украинской военной техники. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).
ВСУ устроили засаду российской авиации в районе Крынок: есть потери
В числе задач наших летчиков входило и прикрытие с воздуха десанта в Гостомеле. И наши истребители справились с этой задачей. В первый день проведения операции был сбит как минимум один украинский истребитель МиГ-29 из 40-й бригады тактической авиации Бр ТА. Самолет упал в Киевское водохранилище. Летчик был уничтожен. В тот же день в воздушном бою был сбит еще как минимум один украинский истребитель Су-27 из 39-й бригады тактической авиации. Пилотировавший его летчик Дмитро Коломиец был уничтожен вместе с самолетом.
Обе потери подтверждены некрологами в средствах массовой информации Украины по убитым летчикам. Информация также подтверждена некрологом по убитому летчику. В тот же день в районе села Довбыш Новоград-Волынского района Житомирской области в воздушном бою был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24 7-й бригады тактической авиации ВВС Украины. Вместе с самолетом уничтожен штурман капитан Евгений Казимиров.
Также были сбиты два вертолета Ми-8. С начала спецоперации, по данным Минобороны, украинская сторона потеряла 252 вертолета, более 8100 беспилотников, почти 12 800 танков и другой бронетехники.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» За прошедшую неделю ВС России нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и БПЛА по складам боеприпасов, горюче-смазочных материалов, производственным цехам оружейных предприятий и местам размещения военнослужащих. За этот период противник предпринял 18 попыток атаковать на Краснолиманском направлении, потеряв в итоге свыше 940 военнослужащих и два танка.
Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе. Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы. В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений. У страны не было средств на содержание значительных по размерам ВВС — и, главное, не было понимания, зачем они вообще ей нужны. Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся.
Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались. В частности, из полутора сотен Ил-76 в летном состоянии к 2022 году осталось не более 14 7—8 в ВВС и 5—6 в гражданских авиакомпаниях , еще немногим более 50 — на хранении. ОКБ Антонова занималось разработкой нескольких типов транспортных и пассажирских самолетов, наиболее известным из которых был средний транспортный турбовинтовой Ан-70 создавался совместно с Россией. Однако первые два экземпляра Ан-70 разбились в ходе испытательных полетов. Третий экземпляр был выпущен уже после разрыва между Москвой и Киевом. Этот самолет до сих пор является единственной новой машиной, полученной украинскими ВВС за все годы независимости страны. Кроме того, были разработаны программы модернизации Су-25 по варианту М1 и МиГ-29 по вариантам МУ1 и МУ2, но ее прошло незначительное количество машин.
В боях ВСУ несут огромные потери.
Только на Донецком направлении они за неделю не досчитались более 1455 человек убитыми и ранеными и 16 танков. Кроме того, на станциях погрузки было уничтожено два воинских эшелона 37-й бригады морской пехоты ВСУ. Общие потери противника на других направлениях спецоперации составили свыше двух тысяч военнослужащих. Добиться сколько-нибудь значимого успеха генералам Зеленского не помогла хваленая натовская техника, в том числе немецкие танки "Леопард". Вчера начальник пресс-центра группировки войск "Запад" Сергей Зыбинский сообщил, что на Купянском направлении были уничтожены еще две такие машины. А вот что в Минобороны России сообщили о ситуации на Южно-Донецком направлении.
Минобороны РФ: За неделю противник потерял пять боевых самолетов и вертолет
Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы. Ну а про то, что в третий раз «проспали» транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения, это, что называется, без комментариев.
Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся. Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались.
В частности, из полутора сотен Ил-76 в летном состоянии к 2022 году осталось не более 14 7—8 в ВВС и 5—6 в гражданских авиакомпаниях , еще немногим более 50 — на хранении. ОКБ Антонова занималось разработкой нескольких типов транспортных и пассажирских самолетов, наиболее известным из которых был средний транспортный турбовинтовой Ан-70 создавался совместно с Россией. Однако первые два экземпляра Ан-70 разбились в ходе испытательных полетов. Третий экземпляр был выпущен уже после разрыва между Москвой и Киевом. Этот самолет до сих пор является единственной новой машиной, полученной украинскими ВВС за все годы независимости страны. Кроме того, были разработаны программы модернизации Су-25 по варианту М1 и МиГ-29 по вариантам МУ1 и МУ2, но ее прошло незначительное количество машин. Менее чем за четверть века они утратили большую часть своего некогда огромного потенциала. В апреле-мае Россия вернула Украине большую часть авиационной техники, причем, как правило, путем вывоза наземным транспортом поскольку самолеты и вертолеты находились в нелетном состоянии. С началом гражданской войны на Украине Россия прекратила передачу техники. Конфискованы и переданы в МВД Крыма были лишь пять Ми-8, остальные машины до сих пор хранятся на аэродроме Бельбек, не имея обслуживания и приходя в окончательную негодность.
Отражено 10 контратак противника, из них 7 на Авдеевском направлении. Уничтожено: 1 самолет, 1 ракетная система залпового огня, 8 танков и других бронированных машин ВСУ, 28 единиц специальной автомобильной техники, 27 артиллерийских установок или минометов, 216 беспилотников. Потери боевиков ВСУ внутри 50 единиц сгоревшей за сутки техники не подсчитывались. Официально зарегистрированные потери ВСУ с начала года с 1 января 2024 превысили 110 тыс. Недельная сводка За прошедшую неделю 8 дней с 20 по 27 апреля было отражена 91 контратака противника, из них 63 на Авдеевском направлении, 19 на Донецком, 9 на Купянском. Недельные потери ВСУ в технике: 3 самолета, 3 зенитно-ракетных комплекса, 8 ракетных систем залпового огня, 6 танков, 56 бронированных машин, как минимум 163 автомобиля по ежедневным сводкам — 193, корректировка на 30 в сторону уменьшения , как минимум 109 артиллерийских установок или минометов по ежедневным сводкам — 186, на 77 больше и 1659 беспилотников в среднем 207 в сутки.
Сдались в плен и сохранили свою жизнь 15 украинских военнослужащих. Среднесуточные потери составили — 1035 военнослужащих, минимальные зафиксированы 22 апреля — 940, максимальные 20 апреля — 1145.
Так как усиление своей воздушной обороны на Херсонском участке было лишь вопросом времени, в виду кратно участившегося использования нашей авиации для нанесения авиаударов про целям противника на береговой линии Днепра. Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня.
Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны.
Минобороны РФ рассказало о недельной "добыче" российской авиации и ПВО
По его словам, в стране задействован весь сектор безопасности и обороны. В связи с этим он призвал граждан не паниковать. Руководство стран — участниц альянса ограничится лишь громогласными заявлениями. По его словам, страны НАТО продолжат говорить о российской агрессии и введут санкции против нашей страны.
После потери Семёновки, а также рывка к Очеретинскому укрепрайону, ВСУ были вынуждены отступить и из этого населённого пункта в связи с с высоким риском окружения. По сообщениям с мест, большое количество членов украинских формирований предпочло сдаться в плен. По последней информации, восточнее Очеретино также перешло под контроль российских войск Новокалиново. В данный момент идёт зачистка очагов сопротивления разрозненных групп противника. В примыкающем Керамике штурмовые отряды ВС РФ закрепились на восточной окраине села, что подтверждают даже украинские ресурсы. В населённом пункте идут встречные бои.
После полной зачистки Новокалиново отступление ВСУ из Керамика станет вопросом времени из-за географического расположения села в низине. Успешные действия российских войск за последние сутки, вероятно, позволят в скором времени выровнять линию фронта на рубеже Очеретино — Уманское и продолжить наступление в западном направлении на новый рубеж. Всего за апрель текущего года российским войскам удалось освободить более 60 кв. Карта боевых действий на Украине, Авдеевское направление, Новокалиново, к утру 28. Ракетный удар по объектам энергетической инфраструктуры т. На Бурштынской ТЭС ракета попала в машинный зал между 7-м и 8-м турбогенератором, ближе к 7-му. Похоже, также сгорел генераторный трансформатор 7-го генератора и, возможно, 8-й. Станция, вероятнее всего, остановлена. А вот Добротворская ТЭС продолжает работу, хотя и получила повреждения.
В лучшем случае, в ходе ударов потеряны 2 энергоблока по 100МВт каждый, в худшем — один. И в любом случае сохраняется возможность экспорта электроэнергии в Польшу что и было запланировано сегодня «Укрэнерго», несмотря на удары. По последней есть косвенные свидетельства повреждения объекта, но нет данных, подтверждающих нанесение серьезного урона. Возможно, эти станции продолжают работу. Удары по тепловым станциям осложнят маневрирование мощностью в пики потребления нагрузки и регулирование частоты. Но не стоит забывать, что сейчас украинская энергосистема держится за счет помощи из Молдавии и стран ЕС. Поэтому необходимы удары по подстанциям, связывающим энергосистему Украины с ЕС и Молдавией. Подстанции нельзя вывести из строя раз и навсегда, их будут восстанавливать в том числе и с упрощением схем. Однако системная работа по этим целям пагубно скажется на энергетике т.
Без такого воздействия не получится создать условия по отключению главного источника энергии в стране — АЭС. Карта боевых действий на Украине, Последствия ракетного удара по объектам на Украине, к утру 28. Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции по состоянию на 27 апреля 2024 г. С 20-го по 27-е апреля т. Кроме того, поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. В течение недели подразделениями «Западной» группировки войск заняты более выгодные рубежи и нанесено поражение формированиям 13-ти бригад противника в районах населенных пунктов Глушковка, Петропавловка, Синьковка Харьковской области, Новоегоровка, Стельмаховка Луганской Народной Республики, Торское Донецкой Народной Республики и Серебрянского лесничества. Отражены девять контратак штурмовых групп 12-й бригады специального назначения «Азов», 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад ВСУ, а также 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины в районах населенных пунктов Червоная Диброва, Нововодяное Луганской Народной Республики, Григоровка и Терны Донецкой Народной Республики.
Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим. Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов. Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами.
А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы.
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)
МО РФ: авиация и средства ПВО за неделю сбили два самолета и почти 1,7 тыс. БПЛА Украины | Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в. |
РФ потеряла на крымском аэродроме рекордное число самолетов | Новости в России и Мире. |
Новости с фронта Украины. У нас сегодня серьёзные потери в авиации. | СВО Новости | Российский вертолет Ми-35, сбитый на Украине Вооруженные силы России потеряли более 25% ударных вертолетов Ка-52 за восемь месяцев войны в Украине. |
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35 | Сообщения командующего ВСУ Валерия Залужного о потерях российских самолетов и бронетехники во время спецоперации на Украине являются ложью. |
Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022). - Мое Семейное Древо | Россия сбила 24 самолета ВСУ за пять дней. |
Десять самолетов за семь месяцев: эксперт объяснил небоевые потери СВО | Российская армия уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 украинских сил, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. |