Новости показ мод манеж

Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS». Показ бренда завершил программу 7-го дня Московской недели моды. В рамках фестиваля-симпозиума «Содружество академических искусств» в отеле «Амбассадор» состоялся показ мод-дефиле студентов FRESH FASHION Intensive Designe School.

Показы и лекции седьмого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж»

Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear. На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты. Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки. AO brand Бразилия В новой коллекции бразильского бренда дизайнер обращается к историческим элементам гардероба — корсету, кринолину и пышным рукавам, — но переосмысливает их на современный лад. Традиционно для AO brand в новой линейке задействованы технологичные материалы, которые держат форму и плотно облегают фигуру, подчеркивая изгибы формы. Женственные элементы гардероба, корсеты с завязками, юбки с высоким вырезом и приталенные платья, соседствуют в образах с объемными и закрытыми вещами. Abzaeva Улан-Удэ Концепция бренда заключается в переосмыслении традиций кочевой культуры Бурятии.

История шаманского рода с острова Ольхон, к которому принадлежит основательница бренда, нашла отражение в представленной линейке. Чтобы передать свое уникальное ощущение формы и времени, дизайнер Надежда Абзаева использовала разрезы, бахрому и множество аппликаций. В коллекцию, выполненную преимущественно в черно-белых тонах, помимо платьев макси, корсетов, лонгсливов и жилетов, вошли адаптации брючного костюма и костюма с юбкой, передающие атмосферу традиционной веры в духов. В новом сезоне команда марки обратилась к вымышленным и таинственным персонажам из славянских сказок, которые занимают особое место в русском фольклоре. На подиуме появились модели в образах русалок, водяных и полудниц. Цветочные мотивы нашли отражение в нежной палитре оттенков, бутонах, украсивших романтичные корсеты и элегантные однобортные жакеты, а также в объемных оборках и рюшах, игриво дополняющих легкие и женственные образы.

Дизайнер бренда Алена Чипура представила зрителям осенне-зимнюю линию. Похожие на лесных нимф модели презентовали на подиуме роскошные вечерние наряды из органзы, фатина и кружева, выполненные в конфетных оттенках, которые создавали безупречный и запоминающийся образ. Сегодня также прошли первые сессии в лектории Московской недели моды. Программа лектория включала в себя три лекции: «Русские имена в основе глобальной моды. XX век. Начало», «Контент для молодых брендов: только то, что работает», «Тренды 2024 года: глобальные VS локальные», а также паблик-ток: «Архив российской моды: зачем и для кого?

Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте.

Белые монохромные образы, попарно появлявшиеся на сцене театра XIX века, неожиданно для зрителей обретали цвет — благодаря возникшим буквально из темноты ультрафиолетовым лампам. Они сканировали моделей сверху вниз, попутно окрашивая мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас, затем те поворачивались спиной, и процедура повторялась. Дизайнер Кунихико Моринага, впервые применивший ткань с фотомонохромными свойствами десять лет назад, объясняет, что одежда так или иначе реагирует на UV-лучи, и сила этой реакции зависит от окружающей обстановки, а значит, она может быть использована для связи экологии и моды.

Если говорить о шоу менее прозаично, то Моринага вдохновлялся немецкой концепцией «умвельт», согласно которой каждое живое существо видит мир по-своему, несмотря на то, что мир этот един. От зрителей и моделей их отделяла лишь едва заметная веревка, однако лица присутствующих были невозмутимы. Уверенность вселял легендарный дрессировщик Жан-Франсуа Пиньон, который в работе с животными не использует ударов — взаимодействие с ними строится на доверии, концентрации и игре. Лошади, впрочем, стали героями шоу не только ради самого факта: их изображение было в коллекции в виде нашивок и принтов.

Рубашку с одной из них надел Пиньон. То, что такие же цвета — синий, белый, красный — используются во французском флаге, никого не волновало.

Главное московское модное событие не обошли стороной и мировые знаменитости — в столицу прибыла итальянская кинозвезда Орнелла Мути. Актриса никогда не скрывала любви к нашим модельерам и даже на показ прибыла в одежде от российских дизайнеров. А повод для приезда у нее особенный — в одной из коллекций в качестве модели дебютировала ее дочь.

К слову, посмотреть на достижения наших кутюрье можно будет до 8 марта.

Впервые подиумные шоу pret-a-porter прошли в Милане в 1979 году, и фокус итальянской моды сместился на север, в центр Ломбардии. Для Milan Fashion Week характерна большая открытость, демократичность презентаций: только здесь можно увидеть импровизированные дефиле на городских площадях или в метро. По сути, неделя моды в Милане — торжество итальянского стиля, великолепного, словно сюжеты картин Возрождения, утонченного и всегда немного сумасбродного. В этом году неделя моды сезона осень-зима 2023-2024 началась с коллекций Iceberg и завершилась грандиозным представлением Giorgio Armani. Наверняка вы слышали о Томи Коидзуми. Молодого японского дизайнера по праву называют «модельером нового поколения»; его концептуальные, футуристические костюмы сначала изумили Токио, затем пленили Нью-Йорк и наконец добрались до Милана.

Tomo Koizumi Опекали новичка Дольче и Габбана, отсюда и радужные расцветки, яркие принты, скульптурные формы и креативные кутюрные детали.

Московская неделя интерьера и дизайна

Давно знакома с Джемалом Махмудовым, не раз надевала его платья на различные мероприятия. Очень ярко, женственно, в преддверии весны, такой показ — просто подарок! Более того, на Московскую неделю приехали специальные звёздные гости из Турции, Китая и Италии. Поддержать турецкий бренд Emre Erdemoglu приехала актриса Гизем Караджа, которую зрители знают по проектам «Великолепный век», «Черная любовь», «Сапфир».

Мария Погребняк. Кстати, именно Махмудов создал роскошное лазурное платье, в котором балерина появилась на своем дне рождения в январе. В этот раз балерина предстала в нежно-розовом наряде с объемным верхом и разрезом по ноге. А голову Анастасии венчал изящный венок.

Анастасия Волочкова. Елена Леонидовна примерила черное платье в пол и накидку с актуальными перьями. Елена Николаева.

And Giorgio Armani, as has become tradition, capped off the whole affair with his glamorous daywear and gowns destined for the red carpet. Scroll through for a front-row view at all the best looks from the week.

Детали традиционных нарядов прошлых лет нашли отражение в образах линейки, также, как и современные тенденции. Ключевой особенностью коллекции стала комбинация разных эпох и культур. В изделиях новой линейки соединились фактурные ткани, оверсайз-крой и многослойность.

На подиуме были представлены платья и юбки длины макси, широкие брюки, лонгсливы, блузы, жакеты, накидки, серия пальто и шуба — всё в лучших традициях современной modest fashion. TimShee Москва На подиуме дизайнер казанского бренда презентовал мужскую линейку. Она, как и женская, получилась современной, в духе японского минимализма. Дизайнер Тимур Шибаев погрузился в эксперименты с кроем и формами.

На подиуме дизайнер Янис Чамалиди презентовал коллекцию весна-лето 2024 под названием «Искусство жить». В ней смешались классика и авангард, монохромная палитра оттенков и экспрессивные принты. Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий.

Первой сессией шестого дня лектория стал паблик-ток «Настоящее и будущее российского ресейла». Следующую сессию «Последний бал Империи. Мода и украшения» провел историк моды Анатоль Вовк. Последнюю лекцию седьмого дня Московской недели моды «Национальный костюм как источник вдохновения» провел Станислав Зимин, тренд-аналитик Центра креативных индустрий МГУ им.

Ломоносова, редактор агентства Trendsite. Гости фестиваля посмотрели короткометражки авторов из Южной Африки и Северной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, России и Беларуси в мультимедийном формате, а также послушали паблик-ток «Жанр короткого фэшн-фильма: на перекрестке моды, кино и видеоарта».

Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит

На официальном сайте будет онлайн-показ: прямая трансляция с подиумов Недели моды в Манеже. Открывает показы шестого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж» бренд Gods Passion, а честь закрыть Неделю моды на этой площадке выпала бренду IANIS CHAMALIDY. В программе уникальное fashion-шоу, которое стоит увидеть своими глазами!

Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже»

Единственная россиянка - победительница конкурса "Мисс Вселенная" 2002 , победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург» 1999 и «Мисс Россия» 2001. Показать полностью.

Их работы противоположны по стилю и жанру, но объединены идеей безграничной любви к жизни, творчеству и иронии. Корсеты, пиджаки, рубашки, бомберы, футболки, сумки и платки с уникальными принтами картин художников стали ожившими произведениями искусства. В капсульной коллекции Pattern собраны самые яркие вещи для смелых мужчин и женщин.

С помощью кастомизации получились уникальные в своем роде вещи, которые выгодно подчеркивают индивидуальность того, кто их выбирает. Новую коллекцию «Фактура бытия» представила дизайнер Татьяна Сулимина из Воронежа. Она разработала авторский бежево-черный принт, отсылающий к женским палеолитическим статуэткам, обнаруженным на Костеновских стоянках Воронежской области. Чередуя этот принт с ярко-красным, графитовым и черным, дизайнер предложила женскую коллекцию деловой одежды с костюмами-тройками и силуэтными комбинезонами. Образы были дополнены оригинальными объемными беретами и желтыми солнечными очками.

Дизайнер использовала лоскутную технику пэчворк и сочетала разные фактуры. Казанский бренд So Love с коллекцией «Цветное дыхание» показал на подиуме историю весеннего пробуждения и преображения. Бренд представил коллекции вязаной трикотажной одежды, объединенной по цветам: молочного, голубого, насыщенно-зеленого, розового. Также в коллекции отразились эксперименты с формой и фактурой: например, силуэтный жаккардовый брючный костюм, кардиган с объемными рукавами-буфф или прозрачное платье макси с вязанными вручную розами. Живые цветы, блестки, прически и макияж завершали образы древнегреческих нимф, богинь природы, несущих вдохновение и саму жизнь.

На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. Подробнее о новостях Московской недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. В первый раз Московская неделя моды прошла 20—26 июня 2022 года.

Ее гостями стали более 1,6 миллиона человек. Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России, в том числе впервые из Медвежьегорска, Йошкар-Олы, Элисты и Ялты. Рассказываем, как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе на площадках и расписании мероприятий. Московская неделя моды 2024: расписание показов, площадки, программа мероприятий Московская неделя моды пройдет с 1 по 8 марта 2024 года на двух площадках: Павильон 75 ВДНХ — в рамках Выставки «Россия» График работы: будни - с 9:00 до 21:00; выходные - с 10:00 до 22:00 Центрально выставочный зал «Манеж» График работы: с 13:00 до 21:30 На вышеперечисленных локациях можно будет увидеть новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров. Причем, в дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта 2024г. Как попасть на Московскую неделю моды? Вход на B2B-шоурум осуществляется только по аккредитации. Также в рамках программы пройдут закрытые презентации брендов с 4 по 7 марта 2024г. Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г.

Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года

Показ высокой моды Academy Kaurtseva Fashion Day III 2024 г. Discover the 2024 Fashion Week Calendar featuring schedules & runway shows from Paris, Milan, London, and New York. Во время подготовки моделей к показу коллекции дизайнера Юлии Далакян в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». "Манеж" станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок, там пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии, будет организован B2B-шоурум для профессиональных покупателей.

Московская неделя интерьера и дизайна

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 декабря 2023, 12:37 Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года Основными площадками станут Центральный выставочный зал "Манеж" и 75-й павильон ВДНХ МОСКВА, 22 декабря. Вторая Московская неделя моды пройдет в "Манеже" и на ВДНХ в Москве с 1 по 8 марта, сообщила пресс-служба городского департамента культуры. Основными площадками станут Центральный выставочный зал "Манеж" и 75-й павильон ВДНХ - одно из пространств Международной выставки-форума "Россия", - говорится в сообщении.

Мужские образы составляли куртки, кардиганы, комплекты с накидкой и брюками, футболки классического и сложного кроя, свитера и рубашки. Perce-Neige Москва Московский бренд Perce-Neige представил коллекцию, в которой образ lady like встретился с интеллектуальным шиком, а выверенная элегантность — с повседневной практичностью. Зрителям продемонстрировали объемный женский гардероб, разработанный для поклонниц классического, но изящного стиля для самых разных жизненных ситуаций.

Эпицентром коллекции стали женственные силуэты с подчеркнутой талией и аккуратным прилеганием по фигуре, струящиеся юбки-миди, в том числе плиссированные, а также платья, жакеты и пальто универсальных оттенков кофейного, бежевого, серебристо-серого, жемчужного. Брючные костюмы были пошиты как в строгом чёрном цвете, так и в мягких оттенках красного. Подкладки платьев и верхней одежды выполнены из натурального шёлка. Отделка некоторых вещей — например, твидовых костюмов и топов с круглой горловиной — выполнена вручную и напоминает винтажные украшения. Ermi Москва Концепция новой коллекции бренда заключается в перипетиях времен.

При создании представленных моделей использовалась комбинация современных материалов и старинных полотен из крапивы, льна и дикого шелка. Чтобы передать дух времени, все изделия были состарены вручную с использованием уникальной техники. На подиуме были представлены мужские комплекты, верх которых составили толстовки, рубашки и пиджаки с нейлоновыми вставками, а низ был завершен брюками, преимущественно в тон верху, и шортами с необработанными краями и накладными карманами. Первая часть коллекции представляла собой фантазию на тему mermaid core — облегающие платья в пол и брюки-клёш из нежнейших тканей с сияющими пайетками, кружевные микро-платья и макси-сарафаны всё в популярных оттенках розового кварца и светлой бирюзы , а также белоснежные комплекты с металлизированными элементами. Во второй части коллекции главенствовал чёрный цвет, а силуэты были выстроены на идее соединения несоединимого: драматичные линии плащей и макси-платьев с объемными рукавами вдохновлены историческим кроем, но дополнены спортивными элементами: застежками-молниями и кулисками.

Короткий черный пуховик с фрагментом деконструкции — имитацией половинки корсета — усиливал эту идею. В качестве ключевых аксессуаров были использованы облегающие шапочки-сетки из капрона, ставшие недавним хитом и не международных подиумах. Одной из моделей стала известная актриса Елизавета Базыкина, сыгравшая роль медсестры Наташи в нашумевшем сериале «Слово пацана». Классические силуэты и спокойные оттенки дополнили фактурные материалы, объемные аппликации и крупные аксессуары. Отдельное внимание ульяновский дизайнер уделила акцентам — образы завершали яркие перчатки и гетры, сетка, ажурные колготки и высокие разрезы.

В линейку вошли платье-свитер, платье-рубашка, прозрачные комбинации, серия пальто разного кроя, плащи, футболки, брюки, комплекты в пижамном стиле и комплекты со свитерами и юбками в длине миди. Бренд сделал инклюзивный показ и пригласил моделями двух настоящих звезд — КалагинуМартину и Хусаинову Алину, которые по-настоящему сияли на подиуме.

Что запомнилось? Какие модные новинки применимы в обыденной жизни?

И что такое B2B? Об этом — в нашем репортаже. B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента.

Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины.

Образы были дополнены сумками-торбами на широких ремнях, что когда-то служили для переноски кувшинов. Креативный директор бренда создала боди и микрошорты, облегающие кроп-топы и леггинсы, которые подчеркивают силуэт. Почти вся одежда на моделях была усыпана стразами. Внимание зрителей также привлекли шлемы и очки с необычными оправами. Поэтому в показе было много универсального трикотажа и простых силуэтов. Главными предметами коллекции стали белоснежные рубашки, широкие брюки, асимметричные футболки, лонгсливы, платья из тонкого трикотажа с фактурным швами и макси-юбки.

Почти каждое изделие украшает крупный и броский логотип — команда бренда сравнивает его с агитационными надписями на советских плакатах. Преобладающие краски коллекции — сочный зеленый и ядовито-розовый. Бренд одежды в этническом стиле Dongak отражает национальный колорит, самобытность и величие Республики Тыва. Дизайнер бренда и по совместительству балетмейстер Вячеслав Донгак привнес в традиционные костюмы новое видение. Во время модного показа на подиуме развернулось настоящее шоу в тувинском стиле. Модели одежды продемонстрировали участники творческого коллектива «Эдыгей». Швейная мастерская дизайнера возникла на базе этого танцевального объединения 30 лет назад. Особенностью пермского бренда Rasena является совмещение славянских культурных кодов с современными трендами.

Чем удивляет Московская неделя моды

В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. (по пригласительным билетам Домов моды). С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манежа». Модели перед началом показа на Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж в Москве. Главная» Новости» Показ мод шаболовская 2024. В Москве в ЦВЗ «Манеж» начался очередной сезон Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Как и прежде, он открылся ретроспективным показом легенды советской и российской моды Вячеслава Зайцева. В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды

В программу войдут показы коллекций дизайнеров, открытый маркет, лекторий с экспертами моды, профессиональный В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Кафтан, армяк и зипун: что было в моде у героев русской классики? В этом году Московская неделя моды одновременно проходила в двух местах в ЦВЗ «Манеж» и в 75 павильоне ВДНХ. Показ прошел под слоганом «непредсказуемость и противоречия», который давно стал ДНК бренда. Показ моделей конкурса Bezgraniz Couture International Fashion And Accessoire Award состоится 31 марта 2014 г. в московском Манеже.

Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024

Идея изменения личности была также передана через хореографические перфомансы моделей, во время которых изделие буквально преображалось: на подиуме была представлена одежда-трансформер, которая позволяет менять концепцию образа в считанные минуты. Одним движением топ превратился в юбку, баска на брюках в воланы, а укороченный жакет, вывернутый наизнанку, изменил цвет. GeishaDesign Индия Новая коллекция вечерней одежды индийского бренда вдохновлена ледяным блеском кристаллов. Металлическое сияние передано за счет обилия страз и пайеток, а динамичные элементы, такие как бахрома и рюши, создали переливающийся эффект при ходьбе. Дизайнерам бренда удалось соединить в линейке уникальность традиций и современную эстетику. Асимметричные силуэты отсылают к индийским сари, а вырезы и полупрозрачные ткани — к свободным вечерним трендам.

На подиуме, помимо женских образов, были представлены и мужские брючные костюмы, усыпанные стразами. Детали традиционных нарядов прошлых лет нашли отражение в образах линейки, также, как и современные тенденции. Ключевой особенностью коллекции стала комбинация разных эпох и культур. В изделиях новой линейки соединились фактурные ткани, оверсайз-крой и многослойность. На подиуме были представлены платья и юбки длины макси, широкие брюки, лонгсливы, блузы, жакеты, накидки, серия пальто и шуба — все в лучших традициях современной modestfashion.

TimShee Москва На подиуме дизайнер казанского бренда презентовал мужскую линейку. Она, как и женская, получилась современной, в духе японского минимализма. Дизайнер Тимур Шибаев погрузился в эксперименты с кроем и формами. На подиуме дизайнер Янис Чамалиди презентовал коллекцию весна-лето 2024 под названием «Искусство жить». В ней смешались классика и авангард, монохромная палитра оттенков и экспрессивные принты.

Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий.

Коллекция оставляла ощущение свободы и лёгкости, несмотря на многослойность: силуэты-коконы, окутывающие фигуры моделей, дополнялись воздушными шарфами из жатого шёлка; тот же жатый шёлк присутствовал в качестве основной фактуры топов и платьев, напоминающих то морскую пену, то цветущий сад. В качестве дополнений были использованы длинные фактурные перчатки и крупные украшения. Романтичные цветочные мотивы контрастируют с лакированной кожей на аксессуарах и обуви.

Летящие платья в пол, выполненные в сдержанной цветовой палитре, дополнены объемными цветами, напоминающими о наступившем долгожданном времени года — весне. Главными элементами коллекции по праву можно назвать фактурные пальто с акцентными рукавами и перфорацией, которые дополнят как женские, так и мужские образы. Отдельные вещи были оформлены абстрактными принтами, но главным в показе стал всё-таки силуэт — лаконичный, вытянутый, усиливающий линии женской фигуры. Основная палитра коллекции, включающая черный, красный, белый и серебряный, тоже не отвлекала внимания от формы и усиливала драматический эффект. На подиуме были представлены скульптурные платья-жакеты с элементами деконструкции, брюки с высокими разрезами, «нагие» топы, украшенные сияющей бахромой, макси-платья с неожиданными вырезами и платья из металлизированных тканей, дополненные контрастными бархатными лентами, завязывающимися на спинке.

Dear Passenger N. Санкт-Петербург Как должен выглядеть гардероб современной девушки? На этот вопрос решила ответить дизайнер Екатерина Кибовская в своей новой коллекции для бренда Dear Passenger N. Вдохновением в новом сезоне послужили образы первых женщин в науке — Софьи Ковалевской и Марии Кюри. Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими современниками.

По мнению дизайнера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу. Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear.

На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты. Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки.

Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек В воскресенье завершилась Московская неделя моды — крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города. И среди них — множество новых имен. Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн рублей. Открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Городской фестиваль «Модная столица», десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, детская программа и многое другое — все это Московская неделя моды. С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тыс. Сегодняшняя ситуация в модной индустрии — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.

Но в то же время — это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы.

Online B2B session. Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку.

Стать партнером.

Лучшие образы гостей Московской Недели моды

Стиль и красота - 3 марта 2024 - Новости Москвы - Модели во время показа одежды бренда Abzaeva (Улан-Удэ) в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках Московской недели моды, 2 марта 2024 года. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS». Рассказываем о самых сильных коллекциях, ярких заявлениях и важных дебютах Недели моды сезона осень-зима 2023/24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий