Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем.
Поезд «Иволга» на Рязанском направлении (обкатка будущего МЦД-3)
«Иволга» полностью российская разработка, на 90% состоящая из отечественных комплектующих. "Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование. Таким образом, профильный столичный департамент обеспечивает российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперёд. Предыдущая модель третьего поколения позволяет пассажирам заряжать гаджеты и электросамокаты. В каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Ему показали салон и кабину. Заключение: подобные составы мегаполису необходимы. В любом случае, мы должны говорить, что мы достаточно серьёзный, большой город, мегаполис, поэтому движение в этом направлении должно быть. И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод. Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим.
Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти.
Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok. Не помню, что именно нового появилось в «Иволге 3. Предыдущая модель зарекомендовала себя с положительной стороны», — говорит эксперт. В головных вагонах новой «Иволги» есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком.
Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с тёплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами. Обновлённая электричка действительно стала ещё комфортнее, пассажирами она, конечно же, будет востребована, выразил уверенность в беседе с vgudok. А «Иволга» там будет единственным транспортом, на котором можно будет добраться до необходимой станции. Но есть очень сложный вопрос — это замена комплектующих. Нужно осуществлять локализацию предприятий именно конкретной модели, для того чтобы понимать, есть ли какие-то импортные составляющие. Но мне кажется, что в ТМХ сделали выводы из той ситуации, которая сейчас происходит, и переориентировались на отечественный рынок. Либо, если использовались импортные комплектующие, их можно будет без проблем произвести в России, добавив эти детали в действующую конструкцию поезда.
Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»
С осени прошлого года состав проходил обкатку без пассажиров и дорабатывался. Теперь сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок получен, и поезда этой модели Тверской вагоностроительный завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» может выпускать серийно», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что в новых составах к сиденьям добавили подлокотники и USB-зарядки, в велокреплениях можно провозить велосипеды с широкими дисками, а также появилась возможность зарядки электросамокатов.
Специалисты оценили работу всех систем в различных условиях, и сегодня первый поезд отправился в рейс с пассажирами, чтобы они смогли оценить преимущества новых составов. Эти поезда быстрее набирают установленную скорость, тем самым сокращая время поездки. Новая «Иволга» может разогнаться до 160 километров в час, что на треть выше показателя предыдущей модели. В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов.
Интерьер обновленной «Иволги» организован по модульному принципу. Помимо традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. В каждом кресле есть USB-розетки, обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами — дополнительные вертикальные поручни.
Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда. Обновления подвижного состава электропоездов ждут не только Москву. Для крупных городов и регионов в Щербинке сейчас тестируется новая электричка «Ласточка».
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
мониторинг новостей. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Он напомнил, что по МЦД 1 и 2 уже курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда "Иволга", созданные специально для наземного метро. С понедельника, 2 декабря, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» досрочно перейдет на 11-вагонные поезда «Иволга» версии 2.0 вместо курсирующих сейчас семивагонных. ЦППК проводит обкатку новейшего состава «Иволга 4.0» без пассажиров на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино Второго диаметра (МЦД-2). Для новых и уже действующих диаметров наземного метро Москва закупит 95 отечественных поездов "Иволга", в том числе последней модификации. О преимуществах новых составов в своем блоге рассказал Сергей Собянин.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». Поезда "Иволга", курсирующие на МЦД-1 и МЦД-2, так сильно зашли москвичам, что власти столицы решили закупить ещё 95 таких моделей. Первая тестовая поездка электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» на казанском радиусе МЦД-3 (от Раменского до Казанского вокзала и обратно) состоялась в утренний час пик в минувшую пятницу.
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
Новый поезд получил сертификат соответствия и готов к запуску в серию. Его главное отличие — больше дверей, теперь в промежуточных вагонах их по 3. Это значит, что зайти и выйти из поезда можно будет быстрее и комфортнее. Все остальное тоже на месте: зарядки в том числе беспроводные , места для провоза СИМ и удобные кресла.
А в остальном "Иволга 4. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Также он сообщил, что "полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше".
В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие. Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.
По словам Ликсутова, "Иволга" - подвижной состав нового типа, более быстрый и менее шумный. Ликсутов уверен, что в первые дни работы МЦД-4 число пассажиров городского общественного транспорта увеличится.