Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. Наклеена пленка на фарах или нет, ГИБДД не заметит. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. Можно обклеить фары так называемой "броней", то есть защитной пленкой, выдерживающей попадание мелкого мусора с дороги.
Цена бронирования фар
- Остались вопросы?
- Бронирование фар: плюсы и минусы
- Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek
- Какую плёнку выбрать?
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Компенсировать хрупкость фар можно с помощью защитной пленки, но с учетом огромного ассортимента материалов и разнообразия их эксплуатационных характеристик, вопрос выбора становится серьезной проблемой. автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения.
Защита фар — как уберечь оптику автомобиля
В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре | Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. |
Пленка защитная для фар: защита и украшение головного света | В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки | Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см. |
Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары? | Пассивная защита, например, пленки для фар, может предотвратить такие неприятности. |
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году | Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? |
Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку. Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая.
Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой. Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку.
Винил может лопнуть.
Если это уже произошло, можно сделать полировку, однако это дорогая услуга, к которой не хочется прибегать постоянно. Есть более дешевый способ — заранее позаботиться о сохранности осветительных элементов и сделать бронирование фар. Битстоп расскажет о ней подробнее и дадим пошаговую инструкцию. Какую выбрать пленку для бронирования фар Все защитные пленки, которыми покрываются осветительные приборы, выполнены из полиуретана или винила.
Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях. Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил.
Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон. В итоге на трассе влетел камень, чирканул по пластику бампера и попал в противотуманку. Пленка пробита, на противотуманке небольшой скол. Как видим, пленка не особо и защищает от такого...
Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь. Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя.
Реактив разъедает поверхность. Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см.
Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края.
Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО
Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что. та: W60bro@tagram -
Бронирование фар: пошаговая инструкция
Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. Почему теперь запрещено клеить пленку на фары и какие будут последствия от такого апгрейда: разъяснение юриста по автоправу. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Восстановить светопропускание стекол можно с помощью полировки их поверхности, зачастую полной раз мы говорим о значительной потере прозрачности , в результате которой «побочным эффектом» полностью удаляется верхний защитный полимерный слой, нанесенный на заводе. Кстати, наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда оригинальная фара сохраняет свой внешний вид намного дольше неоригинального Китая — и Вы совершенно правы в своей наблюдательности, поскольку в том числе и это как раз является результатом разницы в технологии нанесения защитного покрытия и качества его состава! После полировки стекла фар требуют выполнения защитных мероприятий, которые позволят сохранить их прозрачность на какое-то определенное время и вот здесь мы и подошли к главной теме этой статьи — что выбрать? Пообщавшись с различными участниками сферы авто услуг, знакомыми и просто почитав интернет Вы найдете два основных способа, который применяют для реализации данной задачи, а именно нанесения лака или оклейка полиуретановой защитной пленки.
Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому. Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов. Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений.
Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле. При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла.
Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат.
Полиуретановые пленки более долговечные и прочные, имеют практически неограниченный срок службы. Однако виниловые пленки имеют меньшую цену, поэтому они сегодня наиболее популярны и востребованы. Также все пленки можно разделить на две группы по назначению: Защитные пленки прозрачные без декоративного эффекта ; Защитные пленки с декоративными эффектами. Пленки первого типа никак не изменяют внешний вид фар и не преобразуют световой поток — они служат лишь защитой, предотвращая повреждение фар. Правда, сегодня и такие пленки могут иметь минимальный декоративный эффект в виде глянцевой или матовой поверхности. Пленки второго типа не только защищают рассеиватели фар от повреждений, но и придают им те или иные декоративные эффекты.
Сегодня можно встретить следующие виды декоративных пленок: Цветные пленки для тонировки с гладкой поверхностью; Цветные пленки высокой плотности с фактурной поверхностью крошка ; Цветные пленки с фактурной поверхностью и дополнительными эффектами блестками и другими ; Прозрачные пленки с фактурной поверхностью крошка ; Цветные тонировочные пленки «хамелеон». Декоративные пленки могут иметь различные цвета — классические черный или серый, а также современные желтый, голубой, красный, розовый, фиолетовый, лаймовый и т. Пленки «хамелеон» могут иметь два и более оттенков, которые изменяются в зависимости от угла зрения.
На данный момент любые пленки, включая прозрачные, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Но, уже несколько лет идет обсуждение того, что такой запрет можно снять и без каких-либо негативных последствий. Если эти поправки примут, то, соответственно, изменяться и правила прохождения технического осмотра что касается защиты пленкой осветительных приборов автомобиля. К тому же, проверить, как влияет пленка на работу фар, без специального прибора невозможно установить. Поэтому, основная работа тут на операторах станций технического осмотра — найдут они это нарушение или нет.
Что говорят в тюнинг-центрах В тюнинг-центрах, где эту самую пленку клеят, уверяют, что это не будет причиной для отказа в успешном прохождении технического осмотра. Кстати, стоимость нанесения такого покрытия на фары в среднем 40 000 рублей. Точная цена зависит от площади оклеивания и качества пленки. Так что перед тем, как е наносить, стоит вспомнить вот что: По техническому регламенту наклеивание пленки на фары запрещено.
Условия прохождения технического осмотра ужесточились — за малейшее нарушение автомобиль завернут обратно, техосмотр не пройден, а значит нет диагностической карты и полиса ОСАГО. Стоимость нанесения пленки немала, а при прохождении техосмотра ее точно придется снять, обратно наклеить не получится. И самое главное: завод-изготовитель уже предусмотрел защиту оптики, так что от камешков на дороге и песка она не испортиться. Такие новости автоправа.
На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном. Обрезаем пленку по краю стекла после того, как она остынет. Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны. Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар: Отзывы о защитной пленке на фары Тюнинг ателье, которые занимаются установкой бронировочной пленки на фары, утверждают, что срок ее службы составляет 5-7 лет.
Пленка для фар. Защитит ли она?
Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат. Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя.
Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск. Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно. При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку.
Пленка берет все эти повреждения на себя, позволяя отказаться от дорогостоящей замены фар.
Пучок света от фар должен быть направленным, четким. Существуют нормы для его светотеневой границы. Пленка на фарах ухудшает показатели, создает неучтенные отражения. Особенно сильно наличие пленки сказывается на качестве работы LED-ламп и ксенона. Закон разрешает использовать защитное покрытие в виде пленки для корпуса автомобиля.
Можно обтянуть капот, двери, крышу. Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары. Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно.
Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности.
При езде с битой оптикой есть риск попадания в ДТП. Ограничение эксплуатации небольшим температурным диапазоном. Возникновение желтизны со временем. Это зависит от качества покрытия. Снижение светопропускной способности. Боязнь агрессивных средств для мойки и струй воды под высоким давлением.
Высокая цена, которая, тем не менее, вполне оправдана. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. Как выбрать пленку? Защитные пленки продаются в рулонах. Одного рулона достаточно на бронирование двух фар. При выборе необходимо учесть толщину покрытия. Толстые пленки не подходят для оклейки оптики. Также необходимо обратить внимание на срок службы покрытия и материал изготовления.
Полиуретановая пленка более износостойкая и прочная. Для пластиковых фар подойдет пленка толщиной не более 100 микрон.
Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном.
Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.
Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется.
Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет. Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки.
Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2—3 часов плёнка станет комнатной температуры. Теперь вам понадобится фен. В противном случае лучше использовать промышленный.
Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции. Направьте поток воздуха на плёнку. Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары. Начните аккуратно отделять его от поверхности. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея.