Новости перенос данных из бп в зуп

В конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.0 (далее ЗУП 3.0) на базе 1С 8.3 обмен данными с Бухгалтерией 3.0 сильно отличается от версии 2.5. Поставьте галочку на «Синхронизация данных» и перейдите по ссылке «Настройки синхронизации данных». В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.0 в 1С:ЗУП 3.1, а также разберем возможные ошибки после переноса данных и методы их исправления. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата).

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

То есть выполнять выгрузку и загрузку можно любое количество раз, но каждая последующая загрузка будет замещать предыдущую. Теперь обратимся к меню в «1С:Бух. Открываем «Сервис - Обмен данными с Зарплата и управление Персоналом 8» - «Загрузка данных из конфигурации «Зарплата и управление Персоналом 8». Здесь нам нужно указать файл, в который мы будем выполняться выгрузку, после чего жмем кнопку «Выполнить». Перед выгрузкой из «1С:ЗУП 8» , необходимо сформировать проводки. При этом должны быть выполнены определенные настройки, начинать которые следует с используемых измерений учета в Бухгалтерии 8.

Для этого в Бухгалтерии 8 открываем закладку «Расчеты с персоналом» в Настройке параметров учета отмечаем, что учет расчетов ведется по зарплате , а кадровый учет ведется «Во внешней программе». Также определяем аналитику счета 70: «Сводно по всем работникам» или «По каждому работнику». Если учет в1С:Бухгалтерии был выполнен раньше, чем использование программы «1С:ЗУП» , надо выполнить в нее выгрузку « Сведений для выгрузки в новую информационную базу». Просим обратить внимание, что для возможности выгрузки в дальнейшем в «1С:Бухгалтерия 8» проводок и платежей, нужно не забывать о синхронизации данных. Подразделения организаций и сведения об организации должны идентично отражаться в обеих программах.

Если аналитический учет расчетов выполняется по каждому сотруднику, элементы справочника «Физические лица» и справочника «Сотрудники организации» также должны совпадать. Итак, мы выполнили выгрузку начальных данных из «1С:Бухгалтерии 8». Теперь нам надо перенести их в «1С:ЗУП 8». В этой программе открываем закладку «Загрузка данных», которая находится в меню «Сервис — обмен данными — универсальный обмен», и там выбираем файл, в который будем загружать данные, затем нажимаем кнопку «Загрузить данные», расположенную в верхней части окна. Теперь выполним начальные настройки в «1С:ЗУП 8».

Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию. Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика».

Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз». Если мы по ошибке удалили документ в БП 3.

В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред. После чего эта ведомость попадет в бухгалтерскую программу 1С 8. Если в ЗУП 3.

В ЗУП 3. Для примера в подразделении «Юридический отдел» в наименовании добавил лишний пробел, а в подразделении «Сектор развития персонала» не указал «Родителя» , то есть вышестоящего подразделения — «Отдел по работе с персоналом»: Справочник «Подразделения» в БП 3. А подразделение «Юридический отдел» продублировался, так как ключевые поля «Наименование» различаются лишний пробел.

Если при настройке синхронизации указано, что данные для формирования проводок загружаются сводно по сотрудникам , то ряд документов и справочников не выгружаются в бухгалтерскую программу: Депонирование невыплаченной заработной платы, Ведомости на выплату зарплаты и т. Например, выгружаются те элементы справочника «Физические лица», которые фигурируют, например, в документе , на вкладке «Удержанная зарплата»: Справочник «Физические лица» в БП 3. Создание проводок по начислению зарплаты, страховых взносов и оценочных обязательств по отпускам после синхронизации После синхронизации и появлении документов в бухгалтерской программе «Отражения зарплаты в бухучете» и «Начисления оценочных обязательств по отпускам» автоматически проводки не будут создаваться.

Для отражения проводок нужно зайти в документ и установить флажок «Отражено в учете» и провести документ: После чего автоматически сформируются проводки: А в форме списка документа «Отражение зарплаты в бухучете» данный документ выделяется серым цветом: Аналогично работа с документом «Начисление оценочных обязательств по отпускам»: Проводки данного документа: Форма списка «Начисления оценочных обязательств»: После синхронизации в ЗУП 3. Отражение зарплаты в бухучете после синхронизации: Начисление оценочных обязательств по отпускам после синхронизации: Для возможности редактирования этих документов нужно в бухгалтерской программе снять флажок «Отражено в учете» , записать документ и выполнить синхронизацию с зарплатной программой. Отключение и удаление настроек синхронизации в 1С 8.

Причем, сами настройки синхронизации не удаляются, то есть при повторной установке флажка «Синхронизация данных» заново настраивать синхронизацию не понадобится. Для фактического удаления синхронизации нужно в БП 3. В программе 1С: ЗУП 8 ред.

Затем данные необходимо было загрузить в базу бухгалтерской программы, предварительно произведя определенные настройки. Синхронизация данных при использовании программ 1С: ЗУП 8 ред. Сейчас нет необходимости каждый раз выгружать и загружать документы в программу 1С: Бухгалтерия.

Появилась возможность один раз сделать определенные настройки синхронизации и установить временной отрезок, когда необходимо выполнять обмен. Также пользователь может самостоятельно запускать синхронизацию при необходимости, а не по расписанию. В этом же разделе «Администрирование» выбираем пункт «Настройка синхронизации данных», где необходимо установить галочку "Синхронизация данных".

Сразу становится доступной одноименная ссылка. Переходим в 1С: ЗУП и устанавливаем аналогичную галочку в том же пункте на вкладке «Администрирование». Далее необходимо выбрать программу, с которой будет проходить синхронизация.

Осуществляем выбор и проставляем префикс ИБ, чтобы знать, в какой из баз был введен документ. Затем выбираем каталог, через который будет происходить синхронизация. Здесь проставляем необходимые настройки.

Если нужно выгружать только проводки по начислению зарплаты, налогов, взносов, при этом в бухгалтерии расчеты по счету 70 НЕ ведутся в разрезе сотрудников, тогда устанавливаем точку «Сводно по сотрудникам», в этом случае ведомости выгружаться не будут. В следующем окне показаны параметры синхронизации данных. Проверяем, если все данные введены корректно нажимаем «Далее», если что-то необходимо изменить — «Назад».

В нашем случае всё введено корректно, идем Далее. Теперь проверяем настройки на стороне 1С: Бухгалтерии Данные настройки необходимо сделать один раз для первой синхронизации. Затем их можно корректировать при необходимости.

Сейчас снова заходим в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 и нажимаем на кнопку «Синхронизировать». Для проверки в БП открываем документ "Отражение зарплаты в бухучете". Он будет без проводок, для их появления необходимо поставить галочку "Отражено в учете".

После установки галочки можно заметить, что данный документ заблокировался для внесения изменений.

Удалить помеченные на удаление объекты. Обновить программу до последнего релиза. Подготовка базы 1С:ЗУП 3. Таким образом минимизируется возможность возникновения ошибки при переносе данных. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие». Далее идет работа с помощником перехода с прежних программ. Выбор варианта переноса данных Перед тем, как запускать процедуру переноса данных, следует определиться какой вариант переноса использовать. Разработчиками было реализовано два варианта перехода с редакции 2.

Выбор варианта переноса зависит от особенностей данных базу ЗУП 2. В случае выбора рекомендованного переноса потребуется указать месяц начала учета в ЗУП 3. Особенности «рекомендованного» переноса данных: Переносятся сведения только по работающим на дату переноса сотрудникам, их текущая штатная расстановка, действующие на момент переноса плановые начисления, право на отпуск, остатки отпусков и текущие периоды отсутствий; Не переносятся результаты начислений и удержаний, а значит, в редакции 3.

Если же база опубликована, получить ее адрес очень просто.

Достаточно «пикнуть» на пиктограмму для копирования. Для получения адреса можно использовать и иной способ. Программу открывают в браузере. И тогда адрес просто копируют из адресной строки.

Кликаем «Далее» Стартовая попытка синхронизации может сопровождаться сообщениями об ошибках. Окно с уведомлением просто закрывают. Далее стоит еще раз заполнить нужные поля и повторить попытку. Обычно в этом случае проблем не бывает.

Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки. Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам. В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно.

В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные. Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации».

Зарплата и управление персоналом 8 и 1С: Бухгалтерия 8

Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата). Какие данные переносятся в зуп из БП при переносе из внешних программ? В данной статье я описываю как можно настроить односторонний обмен межу ЗУП и БП. Поставьте галочку на «Синхронизация данных» и перейдите по ссылке «Настройки синхронизации данных». Форум 1С программирование, форум: интеграция и обмен данными, конвертация данных (Обмен), тема: Перенос данных из БП в ЗУП (фреш).

Перенос данных из ЗиК в ЗУП

Но при этом их уникальные идентификаторы УИД будут совпадать, а это значит, что любые изменения справочников в дальнейшем, как в УПП так и в ЗУП, уже не будут влиять на процесс синхронизации. Важно понимать и помнить, что соответствие уже установлено и смысловое содержание элемента справочника изменять не следует. Здесь все как обычно, нужный способ указывается либо в справочнике Организации, либо в подразделении, либо у сотрудника. Важно помнить, что справочник в ЗУП содержит лишь ссылки на справочник в УПП, где и содержится вся информация по отражению в учете: счета учета, субконто. Поэтому, даже если Вы будете использовать дополнительные реквизиты, на результат переноса и отражение в бухгалтерском учете в УПП это никак не повлияет. После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см. Обратите внимание, что в документе УПП, способ отражения как таковой не указывается. В процессе загрузки способ отражения как бы преобразовывается в готовые проводки см.

Формируются не только проводки по начислению заплаты, но и отражающие страховые взносы, при этом счет Дт определяется все тем же способом отражения. Таким образом каждой строке раздела Начисленная зарплата и взносы соответствуют в общем случае до 6 проводок: одна проводка вида 20-70 и до 5 проводок вида 20-69. Можно переносить проводки сводно, то есть без указания сотрудников. В этом случае сведения из ЗУП будут предварительно свернуты, сгруппированы по остальным полям: подразделение, вид операции, способ. Документ Отражение зарплаты в реглучете в УПП Статья затрат при отражении начисленных страховых взносов определяется также по правилам УПП, то есть в соответствии с содержанием регистра сведений см. Если этот регистр пустой, то статья затрат по страховым взносам будет такой же как у начисленной зарплаты. Как задать разные статьи для разных видов начисления иллюстрирует рисунок.

Нужно учитывать, что некоторые важные для бухгалтерского учета справочники, такие как организации и подразделения, в процессе переноса не перезаписываются или даже не создаются в различных версиях правил могут быть отличия. Значит, нужно позаботиться о том, чтобы они уже были до начала обмена. В результатах это может выглядеть как пустые незаполненные реквизиты "не перенеслись". Сравнение версий За все время существования данного проекта никаких существенных изменений в части переноса данных, здесь описанного, не произошло, поэтому обновления лишь формальны.

Прикладываю картинку. Желательно и зарплату и бухгалтерию обновить до последних версий. Зарплата 3 на сегодняшний день актуальная 3. Если слева нет белого окошка, тогда вверху жмем конфигурация, открыть конфигурацию. Далее слева по плюсику открываем общие, общие макеты, двойным щелчком левой клавиши мыши щелкаем по ЗарплатаКадрыПереносДанныхИзБП30 , откроется окошко. Далее в самом верху левый верхний угол жмем файл — сохранить как, тип файла обязательно поставить UTF-8, имя файл после. Это в левом верхнем углу есть кружочек с черным треугольником, заходим в него, внизу должны быть все функции.

Также на этом этапе необходимо провести тестирование системы и убедиться, что все данные были успешно перенесены и корректно отображаются в ЗУП. Этап 3: Обучение сотрудников Важно: перед запуском новой системы необходимо обучить сотрудников работе с ЗУП. Перед запуском новой системы необходимо провести обучение сотрудников, которые будут работать с ЗУП. Это поможет им быстро освоить новую систему и избежать ошибок при ее использовании. Также важно провести обучение по правильному заполнению данных в ЗУП и объяснить сотрудникам принципы работы с системой. Этап 4: Постоянная поддержка и обновление Важно: после запуска ЗУП необходимо организовать постоянную поддержку и обновление системы.

Установите флаг на пункте «Синхронизация данных и перейдите по гиперссылке справа. Данный флаг обязательно должен быть установлен в двух информационных базах. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! В появившемся окне выберите из меню «Настройка синхронизации данных» выберите пункт «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…». Перед настройкой синхронизации настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы. Потратьте немного времени на это, чтобы потом не создавать себе лишних проблем. В появившемся окне выберите ручное указание настроек и нажмите «Далее». Укажите вариант подключения к бухгалтерской программе. В этом примере мы выбрали первый пункт. Так же можно подключаться напрямую через интернет, либо по другим каналам связи, если прямое подключение не возможно.

Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП

На следующем этапе программа создаст файл «Настройки обмена данных», который необходимо будет указать в программе 1C:Бухгалтерия, редакция 3. Нажимаем Готово. По кнопке Настроить синхронизацию данных выбираем программу, с которой будет производиться синхронизация — Зарплата и управление персоналом, редакция 3. В окне, где будут подытожены все настройки синхронизации, нажимаем Готово. В открывшемся окне помощника будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления.

Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов вручную. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически.

Нюансы, возникающие после переноса данных из предыдущих версий После того как процесс переноса данных завершен, и пользователь получил базовые навыки владения новой программой возникают различные вопросы, связанные с непривычной методикой или новым подходом отражения операций. Рассмотрим конкретнее на реальных типичных примерах, какого рода могут быть эти вопросы. После переноса выяснилось, что больничный лист по сотруднику Иванову И. По факту 13 марта Иванов был на работе, а не на больничном.

Тут возникает вопрос: как отредактировать документ «Больничный лист», который хранится только в регистрах? Решение: Решить данный вопрос возможно следующим способом: отсортировать документы «Переносы данных» за месяц март и убрать все записи, сделанные больничным листом в регистрах. Для верного отражения в отчете «СЗВ-стаж» по сотруднику зайти в регистр сведений «Периоды стажа ПФР» и отредактировать периоды изменением дат. Решение: Если повнимательнее посмотреть на заполнение регистрации в налоговом органе для обособленного подразделения, можно увидеть, что период действия сведений о регистрации не установлен. Решение: Для формирования сдельного наряда, в первую очередь, необходимо настроить «Шаблон ввода исходных данных для расчета зарплаты» по сдельным работам, выбрав необходимые настройки. После этого, через «Данные для расчета зарплаты» создать настроенный документ «Сдельные работы» и задать в нём на вкладке «Выполненные работы» вид работ и объем выполненных работ, а на вкладке «Сотрудники» - сотрудников. Подводя итог, хочется заметить, что в первое время возможно будет возникать много вопросов по переносу или работе с программой.

Находим данную папку на данном шаге. В разделе «Параметры входа в программу» вводим имя пользователя и пароль при входе в базу бухгалтерии. Если нет ни логина, ни пароля, то оставляем пустым. Нажимаем далее и помощник настройки начнет автоматическую проверку подключения к базе бухгалтерии. После окончания проверки потребуется ввести наименования наших информационных баз и их префиксы. Очень важно запомнить эти префиксы! Переходим далее. После сохраняются настройки. На этом этапе настройки завершены. Нажимаем «готово» и переходим к следующему этапу.

На этом шаге указываем месяц, с которого будет выгружаться информация по начислениям. Далее выбираем организации, по которым будет осуществляться синхронизация.

В карточке Сотрудника Раздел «Кадры» - «Сотрудники» - «Выплата и учет затрат» Наибольший приоритет имеет настройка, указанная в карточке сотрудника.

Если она не заполнена, то способ отражения подбирается автоматически по настройкам подразделения либо организации. Кроме того способ отражения зарплаты может быть указан в карточке Начисления: «Настройки» - «Начисления» - «Налоги, взносы, бухучет» «По настройкам сотрудника» - подбирается Способ отражения ЗП, который автоматически подбирается по настройкам в карточке сотрудника, подразделения либо организации. Для групповой установки параметров отражения зарплаты можно воспользоваться документом Бухучет начислений сотрудников: Документ можно автоматически заполнить всеми сотрудниками или по документу Плановые начисления: Настройки отражения зарплаты в бухучете настраиваются периодически и могут действовать с указанной даты.

Для настройки отражения зарплаты по разным датам необходимо установить признак «Разные даты для сотрудников». При записи документа новые данные автоматически отразятся в карточке сотрудника. В программе 1С:Бухгалтерия: Раздел «Зарплата» - «Настройки зарплаты» - «Способы учета зарплаты В карточке Способа учета зарплаты необходимо указать настройки счета учета и субконто для формирования проводки: Справочники должны совпадать по наименованиям в программах 1С:Зарплата и 1С:Бухгалтерия или сопоставлены в настройке обмена.

Отражение зарплаты в бухучете Для формирования движений по способам отражения зарплаты в программе 1С:ЗУП используется документ «Отражение зарплаты в бухучете». Обычно документ Отражение зарплаты формируется один раз в месяц в конце месяца после проведения документа Начисление зарплаты. Документ расположен в разделе «Зарплата» - «Бухучет» - «Отражение зарплаты в бухучете».

Настройка синхронизации программ “1С:Зарплата и управление персоналом 3.0” и “1С:Бухгалтерия 3.0”

Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? Перенос данных из БП в зуп. Как настроить синхронизацию данных между БП 3.0 и ЗУП 3.1? 5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0? Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE.

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». В видео рассматриваются вопросы переноса данных из Бухгалтерии 3 в ЗУП 3, в частности показывается как выполняется начальный перенос, какие данные при. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1.

Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?

Если данные введены правильно, на следующем шаге программы установят связь. Вам будет предложено создать резервную копию перед первым обменом. После создания резервной копии вы сможете детально настроить правила синхронизации по кнопке Изменить правила выгрузки данных. Чаще всего менять стандартные настройки не требуется. При этом здесь же вы сможете настроить удобное расписание обмена. Если вам необходимо будет осуществить внеочередной обмен, вы сможете запустить его из окна настроек синхронизации.

Отвечает преподаватель.

Назовем их Зарплата 20-70 см. Именно эти точно такие же наименования нужно будет использовать в ЗУП для настройки отражения зарплаты в БУ, если они создаются вручную. Но при этом их уникальные идентификаторы УИД будут совпадать, а это значит, что любые изменения справочников в дальнейшем, как в УПП так и в ЗУП, уже не будут влиять на процесс синхронизации. Важно понимать и помнить, что соответствие уже установлено и смысловое содержание элемента справочника изменять не следует. Здесь все как обычно, нужный способ указывается либо в справочнике Организации, либо в подразделении, либо у сотрудника. Важно помнить, что справочник в ЗУП содержит лишь ссылки на справочник в УПП, где и содержится вся информация по отражению в учете: счета учета, субконто. Поэтому, даже если Вы будете использовать дополнительные реквизиты, на результат переноса и отражение в бухгалтерском учете в УПП это никак не повлияет. После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см.

Обратите внимание, что в документе УПП, способ отражения как таковой не указывается. В процессе загрузки способ отражения как бы преобразовывается в готовые проводки см. Формируются не только проводки по начислению заплаты, но и отражающие страховые взносы, при этом счет Дт определяется все тем же способом отражения. Таким образом каждой строке раздела Начисленная зарплата и взносы соответствуют в общем случае до 6 проводок: одна проводка вида 20-70 и до 5 проводок вида 20-69. Можно переносить проводки сводно, то есть без указания сотрудников. В этом случае сведения из ЗУП будут предварительно свернуты, сгруппированы по остальным полям: подразделение, вид операции, способ. Документ Отражение зарплаты в реглучете в УПП Статья затрат при отражении начисленных страховых взносов определяется также по правилам УПП, то есть в соответствии с содержанием регистра сведений см. Если этот регистр пустой, то статья затрат по страховым взносам будет такой же как у начисленной зарплаты. Как задать разные статьи для разных видов начисления иллюстрирует рисунок.

Нужно учитывать, что некоторые важные для бухгалтерского учета справочники, такие как организации и подразделения, в процессе переноса не перезаписываются или даже не создаются в различных версиях правил могут быть отличия. Значит, нужно позаботиться о том, чтобы они уже были до начала обмена.

Из-за этого эти премии учитываются в месяц выплаты, а не в месяц начисления. Это главное отличие этих видов премий от ежемесячных. Необходимо обязательно проверить корректность этих данных после переноса. Процесс проверки аналогичен тому, который приведён в примере выше. Сотрудник был уволен 17 апреля. Его рассчитали этой же датой. Аналогичный отчёт необходимо сформировать и в «1С:ЗУП».

Выплата при увольнении была разбита на несколько частей: «Оплата по окладу». Код строки 2000 и дата верная. Код строки 2013, а дата выплаты отображена днём выплаты заработной платы. Это связано с тем, что другой даты система просто не видит. Данное расхождение критическим не считается. Да и на самом деле эти две суммы с НДФЛ были отражены в апреле. Сумма за май по итогу будет равна нулю. Такие же дела и с ситуацией по больничным. Заработок предыдущих страхователей в документе «Больничный» «Больничный лист» не переносится со сведениями для расчёта среднего заработка.

Разберем ситуацию на примере. В «1С:БП» был создан «Больничный лист» 5 марта. При этом в организации числится работник с 5 декабря 2021 года. Чтобы рассчитать средний заработок, нужно внести вручную все данные в «Больничный лист». Далее необходимо осуществить перенос данных в «1С:ЗУП» одним из вышеуказанных способов. После этого, открыв данный документ в программе «1С:ЗУП» можно увидеть, что все данные будут заполнены. При этом при создании нового документа «Больничный лист» и установке флажка «Учитывать заработок предыдущих страхователей» все данные о начислениях за последние 2 года будут отсутствовать. Именно поэтому при осуществлении переноса данных из одной конфигурации в другую, необходимо вручную создавать справку с предыдущего места работы. При этом внося все сведения о заработной плате и других начислениях за разные периоды времени.

Как заключение стоит сказать, чтобы окончательно проверить корректность всех перенесенных данных, необходимо проделать определенную процедуру.

Как настроить синхронизацию между «Зарплата и управление персоналом ред. Для этого в стандартном функционале существует возможность автоматического переноса данных и формирования проводок. В этой статье расскажу вам как настроить синхронизацию между этими программами.

Для начала необходимо сделать копию обеих баз. Далее нужно включить синхронизацию в обеих программах. Эта настройка находится Администрирование — Синхронизация данных. Ставим галочки в программах.

Получить консультацию После в программе ЗУП переходим в пункт «Настройки синхронизации данных» и добавляем «Новая синхронизация данных». На первом шаге выбираем программу, с которой мы хотим синхронизировать данные в нашем случае Бухгалтерия предприятия ред. На следующем шаге идут этапы настройки. Переходим на первый этап «Настроить параметры подключения».

В данном примере я буду использовать вариант синхронизации «Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети».

Односторонний обмен между 1С:ЗУП 8 (ред. 3) и 1С:БП 8 (ред. 3.0)

Доступно и всерьез с Пришли совместно с ТП к костылю: выгрузить обе базы из сервиса. Создать локальные базы с одинаковыми релизами. Загрузить туда данные из сервиса. Выполнить начальную загрузку в ЗУП локально. Выгрузить локальный ЗУП для сервиса, в сервисе создать пустую новую базу ЗУПа и загрузить туда данные из локальной базы. Настроить синхронизацию.

Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8.

На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3.

Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент.

Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8.

Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа.

Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже.

Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом. Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе. Если вдруг база 1С: Бухгалтерия файловая, то достаточно указать, где она находится. Либо бывает так, что она находится на сервере, тогда вам нужно указать кластер и имя информационной базы. Затем необходимо указать ваши данные для успешной авторизации. Далее проверьте, подключились ли вы.

Мои услуги охватывают полный спектр деятельности, начиная от установки программы 1С и ее настройки до обучения сотрудников и предоставления сопровождения. Мы предлагаем как разовые, так и комплексные работы с 1С, работаем с физическими и юридическими лицами, а также принимаем оплату как по договору, так и по безналичному расчету с НДС и без. Все необходимые документы для закрытия сделки мы также предоставляем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием на них отвечу! В профиль Наша компания предлагает профессиональные услуги по разработке на платформе 1С. Мы специализируемся на создании программных решений, которые отвечают потребностям вашего бизнеса, обеспечивают его эффективность и повышают производительность сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий