Новости отзывы сотрудников лента

Отзывы сотрудников о работе в Лента.

Сколько зарабатываю

  • Отзывы о компания в категории лента отзывы сотрудников - Как Фирма - отзывы о компаниях
  • Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
  • Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Лента, сеть супермаркетов: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
  • Рейтинг работодателя

Как я устроился на работу в Ленту

291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов.

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?

Пока ты на работе, то ты изгой, как остальные это терпят не понятно, поэтому текучесть большая. Но всех переплюнул так наываемый зам. Новокузнецк Выбор графика работы и то не всегда Работал в данной компании около года назад. Увольнение было непростым, нервы помотали. Был очень рад, что тогда ушёл из этой компании, думал, что забуду про данную работу, но не тут то было. Спустя время по некоторым обстоятельствам пришлось уйти с другой работы и встать на учёт по безработице. Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. Москва Белая зп и соц пакет.

Не советую туда устраиваться, потраченное время зря. Коллектив ужасен.

Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам.

Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий.

Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие.

При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы.

Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив. Выход в праздничные выходные дни оплачивается.

Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы.

Начальство вместе с отд. Работа очень тяжелая,оплата низкая; при этом постоянные склоки,ор,нервозность. Текучка ужасная. Ладно бы хоть их ценило бы руководство,ан нет ещё и гнобят бедолаг.

Сплошные нарушения и показуха. Если оно Вам надо,идите туда,лично я очень жалею,что потеряла там время,здоровье и нервы. Там действительно можно забыть,что ты человек и о человеческом достоинстве. Добрых вам дней! Летна на Руставели 61 -директор -полный неодыкват!

Как только можно таких людей допускать к руководящим должностям! Совершенно не имеет представления о торговле! Не здоровается , считает видимо-это не благодарным делом! Позволяет себе уходить ,на половине разговора, стоишь с ним разговариваешь , а он бак- разворачивается и уходит! Может позволить повысить голос, мнит из себя Руководителем от Бога!

В общем компания себя издевает! Постоянные сокращения основного персонала, Замена аутсорсингом , чей труд в разы дешевле! И ответственности минимум!

Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников. По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.

Лента: Работа в ленте

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. Отзывы сотрудников о работе в Ленте. Последний отзыв от 14.05.2023. Всего отзывов: 17. читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания.

Работа в Ленте – отзывы сотрудников

Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. Отзывы сотрудников о работе в Ленте. Последний отзыв от 14.05.2023. Всего отзывов: 17. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь.

Оставь правду о своём работодателе.

Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников.

Лента, вопрос

Но лучше Ведь не становится, правда? Вы не спрашивали у них у этих лизоблюдов почему!? Да они Вам и не скажут, они не знают. Я не могу Вам сказать что делать, Вы хозяин денег и ситуации. Но Оглянитесь, Вы уже не подымите людей баррикады, они устали не верят, не Вам, Вы просто с ними не говорили хотя наверное в столь тяжёлое время надо было! Юрию Ивановичу, Ирине Николаевой и остальным! Но хочу и могу Вам сказать как бы я поступил Вы меня поймёте. Да долги есть у фирмы, есть долги по зарплате, есть кредитные обязательства, проценты. Я бы поговорил с людьми, вернул преданных и оставшихся людей, взял новый молодой персонал хуже ведь уже не будет. Ведь данная ситуация началась уже давно!

Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников. Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму. Далее сотрудниками ОВО была произведена проверка инструктируемых сотрудников ЧОП на причастность их к правонарушениям. УК РФ Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, по ч.

Чуть ли не каждый месяц сотни разных ненужных проверок: EPP, планограммы, служба качества, ЧТМ частная торговая марка , и еще много чего, не пройдя которых вы не получите премию. А они всегда проходят в не подходящий момент когда Вас нагрузили 1000 других забот. Причем за подъем тяжелых товаров, и выгрузку его покупателю Вам ничего не платят. Тяжелое я имею ввиду кг 40-50 а то и выше. А попробуй откажи покупателю погрузить товар. Жалоба сразу, а гипер вроде как самообслуживания. Показуха сплошная. В общем продавец это просто рабочая сила, на которого можно повесить все задания и все проблемы. ЗП не более 20 000. Грузчик на погрузчике Плюсы: Плюсов много! Постоянное недовольство директрисы. Полная показуха перед начальством. Огромный объем работы и минимальное количество сотрудников. Отношение к персоналу наплевательское. Текучка невероятная, люди сбегают после недели работы. Директриса на собраниях вещает, что это манна небесная, мол вы должны радоваться, что так хорошо зарабатываете. Интересно, она пробовала пахать за такие гроши?

Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников Какие условия труда в сети супермаркетов В реальности многое из написанного маркетологами выглядит совсем не радужно. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.

работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Уважение к работникам никакого. Судите сами. Это же настоящая прости Господи. Она с водителями, привозившими товар, запирается в кузове и занимается сексом! Прям на продуктах питания! А мы и вы потом это кушаем! Уволить в срочном порядке. Деректор магазина это вообще "ходячая мумия", всё ей не нравилось , всем вечно недовольная , это можно сказать женщина обиженная судьбой или мужчиной которая свою ненависть вымещала на сотрудников. Хочу сказать ещё про заместителя Милаил это был просто "клоун" по другому к нему не относились, постоянно орущий , визжащий мужик , которому было пофиг на кассу , на очереди , если даже будет стоять огромная очередь , ты должна кровь из носу развести товар оставленный на кассе покупателем , а потом ещё получишь втык за то что у тебя на кассах очереди. Стойка информации тоже вечно сваливала всё работу на кассу , руководитель просто пофигистка которой было наплевать на своих сотрудников , и уйди пораньше с работы или во время работы сходить в салон красоты , даже было такое что эта дамочка перед Новым годом пришла на работу пьяная. В общем магазин "пал лицом в грязь" , постоянные недовольные покупатели , в зале было ужасное несоответствие с ценниками , про производство тоже хочу сказать что всё что там готовят это всё из просрочки , в столовой тоже кормили просрочкой в основном.

Короче врагу не пожелаешь такой работы , Да и к заключению хочу сказать большое спасибо отделу персонала за то что на. Кормят просрочкой рабы так не работают ка там. Заставляет сотрудников просроченные грибы яблоки и т. Кругом одна гниль. Она не справляется со своими обязаностями гнать таких руководителей. Делать ей там нечего. Люди прежде чем устраиваться на работу в ленту подумайте. Бухали РСы , потом курить бегали на территорию, а не в курилку. Какой на фиг внутриобъектовый режим. ОКР на них рот бояться открыть.

Вот так мы и живём. Обидно блин. Работая в Ленте вы должны быть лояльны к просьбам руководства, кивать головой и со всем соглашаться, выходить в свои выходные на подработку всё оплачивается При увольнении рассчитали по чесноку, благодарю! Отработал четыре года, стало скучно и не интересно там, по мнению руководства стал работать плохо, пошёл дальше, Ленте удачи и процветания! Из плюсов: белая зарплата, обеды дешевые 25 руб , график 2 на 2, коллектив хороший. А теперь минусы: обещанная высокая из звучащей в зале рекламы зарплата низкая. За последние годы снизилась значительно Работа просто каторжная 2-3 года - и ты в хлам.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей.

В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.

Вот и подписала как есть и только потом прочитала что там много пунктов, которые выглядят достаточно резкими. Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия.

Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу. Мало кто может толково объяснить куда ставить товар, а скорее, сами работники ставят его куда угодно. Из-за этого ценники не соответствуют ассортименту, подходят покупатели, носом нас тыкают в эту и кричат. Мы-то н виноваты если на складе полно той продукции, которую не разбирают.

Атмосфера в коллективе На самом деле, с точки зрения атмосферы разной бывает работа в «Ленте», отзывы сотрудников, по крайней мере, об этом говорят. В том или ином магазине сети можно встретить ситуацию, когда над несколькими рабочими в кадровой иерархии есть один человек, которого все не любят. Подчиненные его отмечают, что он или она ничего не делает из списка своих обязанностей, постоянно делает доносы и всячески старается сделать хуже своим коллегам.

Если встречаете такие рекомендации, необходимо понимать, что это индивидуальный случай. Некомпетентный человек может попасть на руководящую должность в любой структуре, от этого не застрахована ни одна компания. Поэтому наверняка «под одну гребенку» всех подводить нельзя: где-то коллектив более сплоченный и дружественный, а где-то нет. Говорить, что работать в «Ленте» тяжело, нельзя, поскольку самих только магазинов как уже отмечали около двух десятков! Отзывы сотрудников компании, которым удалось проработать чуть дольше других, отмечают, что скорость текучки кадров в сети достаточно высока. Объяснять это можно разными причинами. В частности, той, что на должности, находящиеся внизу иерархии вроде кассиров или персонала, обслуживающего торговый зал , нанимаются преимущественно молодые люди, которые ищут подработку. Поэтому неудивительно, что они быстро меняют место работы - заканчиваются каникулы, пропадает желание трудиться в раннем возрасте, находят более прибыльные сферы и так далее.

С другой стороны, есть же среди персонала старшие специалисты, имеющие большой опыт, которые прошли определенный этап и сумели закрепиться. Это свидетельствует о реальности продвижения в компании. Главное - было бы желание! Общая картина о магазине Повторюсь, отзывы покупателей о сети супермаркетов можно назвать самыми разными. Чтобы воспринимать их, нужно понимать, что иногда мнения сотрудников не показывают ситуацию достаточно правдиво. И сейчас в компании наверняка есть люди, которые работают и не жалуются. Отзывы покупателей Напоследок обратим внимание на отзывы покупателей о сети гипермаркетов «Лента» для того, чтобы иметь полное представление о ней. Итак, плюсов в этих магазинах достаточно много.

Во-первых, это, как мы уже отмечали выше, низкие цены. Что ни говори, а «Лента» - типичный дискаунтер, поэтому закупаться в этих огромных магазинах выгодно. Во-вторых, опять же из-за размеров гипермаркета в нем есть возможность представить большое количество товара, а это широкий ассортимент. Ну и наконец, это хороший сервис и правильная организация отделов, навигационных вспомогательных средств в самом супермаркете, которые дают возможность быстро и просто найти качественный товар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий