Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Гистограмма просмотров видео «Главный Минус Спортейджа К Которому Нужно Привыкнуть! Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Стильная внешность Когда Kia вместо классически правильного третьего поколения представила Sportage IV — у автопублики был шок. Автомобиль и правда выглядит футуристично и необычно. Понравился такой дизайн, конечно, не всем, но как нам кажется шаг со стороны производителя это все равно правильный. В нашу эпоху зализанных и одинаковых машин только так можно выделиться — часть публики, конечно, сразу скажет нет, зато другая влюбится навеки. Это все лучше, чем серое однообразие без ярких моментов. Кроме того, многих покупателей явно греет определенное визуальное сходство с Porsche Cayenne. В 2018 году во время рестайлинга облик еще немного «подкрутили», что в определенном смысле подтверждает правильность выбранного курса. Kia Sportage IV 2. Хороший салон Если внешность Kia Sportage IV вызывает споры, то по поводу салона обычно у всех паритет — салон хороший. У него сложно найти недостатки. Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади.
Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок — выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа».
Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно.
Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте.
Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее.
В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту.
Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.
Для кого как… кому-то привычней была бы механика. К тому же связка «дизель-МКПП» более экономична. На кроссовере нужен только «автомат»? Ну, опять же — кому как. Временной интервал между передачами чуть великоват, его можно было бы подсократить. Боковая шумоизоляция авто Киа Спортейдж 2017, возможно, недостаточна.
Посторонние шумы проникают в салон. Впрочем, это на любителя. На практике расход топлива немного не совпадает с паспортным. Впрочем, судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2017 года, можно уложиться в 5,5 л по трассе. Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается.
Изношенные тормоза - бич четвертого поколения
- Отзывы владельцев
- Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
- Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу
- Спустя полгода продал свой Kia Sportage 2019 и вот почему
- 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты. Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики: монитор внимания водителя для обновления информации о водителе; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе; автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях; камера заднего вида для избегания препятствий; предупреждение о возможном столкновении; система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий. Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения. Простая парковка. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством.
Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор. Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями. Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет. Просторный салон. В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы.
Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона. Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо. Очень легко маневрировать в городе. Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах.
Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни. Сравнение с конкурентами Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson.
Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое.
Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.
В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить.
Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет.
Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами.
Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности. Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге.
Киа Спортейдж 5 поколения — обзор Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. На выбор доступны решения как с передним, так и с полным приводом. Последняя версия обладает эффектным дизайном, что особенно заметно на исполнении X-Line с «внедорожными» бамперами и глянцевой отделкой наружных зеркал. Топовая комплектация также оснащается литыми дисками R19 и высокими рейлингами на крыше.
Среди особенностей модели можно выделить: пластиковые и фетровые подкрылки на колесных арках; защита под двигателем из прочного пластика; износоустойчивое лакокрасочное покрытие толщиной до 130 микрон; прочный капот, дополненный слоем шумоизоляции; возможность фиксировать боковые двери в двух положениях при открывании. Есть достаточно вместительный багажник, который за счет складывания задних кресел можно увеличить до 1830 литров. Таким образом, машина подойдет даже для перевозки достаточно габаритных грузов. Отдельного внимания заслуживает салон машины, в котором использованы качественные материалы.
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками». В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия. Салон Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри.
Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF. Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край.
Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона. Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья.
Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей.
Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации.
Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье.
Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.
Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту.
А моторы и вправду оказались весьма надёжными, хотя у нас больше любили бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 128 или 95 л. А вот дизельные как-то не зашли. Может, потому что и 83, и 63 л. Второе поколение упало уже на подготовленную почву. Но упало оно уже в виде типичного кроссовера с несущим кузовом и одной платформой с Hyundai Tucson первого поколения. Эту машину выпускали не так долго — с 2004 по 2010 год, но зато её регулярно пытались сделать симпатичнее, чем она получилась сначала и это правильно. Рестайлинг провели в 2008 году, а потом ещё раз в 2009. Правда, технически машину не меняли, но для Китая эту машину выпускали до 2017 года, умудрившись сделать им ещё один рестайлинг в 2013-м. Ну а нам в кои-то веки повезло больше, чем Китаю: в 2010 году у нас появилось третье поколение Sportage. Первое поколение Kia Sportage Второе поколение Kia Sportage Внешне, как я уже говорил, для 2010 года машина оказалась очень удачной. Да и технически сначала всё было хорошо, и продажи шли на ура до 2016 года — года смены поколений. Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому — мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже. Дизельные двигатели мощностью 136 л. Kia Sportage 2010—16 Kia Sportage 2010—16 С коробками машине повезло. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот — делать без долгих раздумий. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны. Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно.
Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли. В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко. Вывод: Киа Спортейдж 4 — достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты». Даниил опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев. О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза. Подумал: «Почему бы не попробовать что-то новое? В итоге принял положительное решение, особо даже не сомневаясь. Из достоинств отмечу: вместительный и комфортный салон спина не устаёт — можно смело отправляться на дальние расстояния ; хорошую устойчивость на дороге;.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. Другие отзывы о Kia Sportage. Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы.
Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки
Очень порадовал расход топлива - около 7,5-8 литров в среднем, что для такой машины считаю нормальным. Хотелось бы немного больший багажник, но по нужде можно сложить задние сиденья. В общем, только положительные впечатления от этой машины! Поделитесь с друзьями:.
По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т.
Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится. Оценка отзыва - 2.
В общем хороший семейный помощник с комфортным, вместительным салоном, средним дорожным просветом, хорошей обзорностью, легок и податлив в управлении,в… 25. Его вид в новом кузове заслуживает отдельной похвалы, очень красивый.
Тормозная система работает идеально,… 16. Она из выпуска sportage II, про которых сейчас многие вспоминают, как удачная модель внедорожника. Изготовлена в Словакии. Практически никогда не подводила.
Продавать вынуждает финансовая… 24. Машина в морозы отогревается за считанные минуты. Дорогу держит уверенно, проходимый, расход… 27. Сейчас это уже не актуально.
Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Характеристики
- Отзывы владельцев KIA Sportage (все достоинства и недостатки)
- Комментариев (1)
- Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
- Новые статьи
- Общий рейтинг
Комментариев (1)
- Отзывы владельцев
- Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 59.ру
- Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
- Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев
Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? | Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов | Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор. - Край Авто | Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). |
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор. - Край Авто | Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) - DriveClassic | Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. |
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Kia Sportage 5-го поколения.
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений. Более существенный недостаток — плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину. Достоинства и недостатки автомобиля Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.
Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.
Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары.
А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности!
Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения.
RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю.
Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП. RU Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется. RU Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом.
RU Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно.
Отзывы про KIA Sportage
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж) | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Kia Sportage III: отзывы владельцев, плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. |
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы | * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. |
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать? | Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. |
Kia Sportage — Авторевю | Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. |