Новости отзывы лада ларгус кросс

Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Что еще предлагает Lada Largus Cross? Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем.

Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 29.ру Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV.
Лада Ларгус Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Lada Largus Cross FL тест и обзор.

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Статьи и новости про Lada e-Largus. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

  • Эргономика
  • Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
  • Vista по теме
  • Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross

«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото

Владелец поведал, что ей всего полгода. Соль в том, что по кромке окон она была обрамлена каемкой нормальной такой рыжни, не чета тому, что у ТС. Кажется, после этого я окончательно зарекся рассматривать наш автопром. Недавно присматривались еще к китайским Great Wall Safe не присматривайтесь. Те, что делались в Китае 2004-2005 гг - еще бодренькие, большинство экземпляров после - российской сборки - все рыжие, капоты гнилые, а если не ахти как антикорили, то в круг дырявые.

Всем удачи на дорогах. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может.

Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера.

Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Пресса Онлайн Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев. Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто. Новинка отечественного автопрома — Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля. Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan. Как и любая модель нравится абсолютно всем не может. Лада Ларгус плюсы и минусы Плюсы по отзывам автовладельцев: 1.

Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников. Комбинация приборов легко читаема и понятна. Удобная посадка за рулем. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи.

Новый автомобиль по достаточно невысокой цене. Рельсы на крыше держатся весьма крепко. Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой. Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев: 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки.

Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень. Кнопка сигнала не очень удобно расположена на левом подрулевом переключателе , хотя к этому можно привыкнуть. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше 1,5 л разница. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен. ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

Мой совет - берите с движком Ваз, 129. Реально хорош. У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м. Рено - реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать. Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше! Обороты при этом не превышают 3000! По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит. На одном Ларгусе уже 200 тыс. На среднем ряду - посередине сиденье узкое.

Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях diver52 12. Хотелось бы собрать побольше мнений об этом авто. Может быть, за эти же деньги взять что-то другое. На данный момент езжу на 5-ти дверной ниве 2012 г. При аккуратной эксплуатации в год и пробеге 40-50 тыс. Мои требования к авто: 1. Самое главное, чтобы авто было надежно и не сыпалось! Самый минимум вложение на ремонт. Расходники, масла, свечи и т.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника.

На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень.

Кнопка сигнала не очень удобно расположена на левом подрулевом переключателе , хотя к этому можно привыкнуть. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше 1,5 л разница.

Торпеда гремит немного, поскрипывает. В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском.

А в общем после 20 тыс. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен. ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!

Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв.

В морозы не подводила. Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен.

Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками. Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить.

Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез. Читайте также: Какой из седанов завоюет отечественную аудиторию: Веста или Гранта? Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8. При езде по городу расход бензина 11.

Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе. Пресса онлайн Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге.

А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель.

А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях.

Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске.

Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест иногда вожу людей, человек 5-6 с чемоданами и прочим барахлом, недорогая, с нормальным просветом дорожным. В общем, что-то выбирал, куда-то звонил, и все время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 рублей давно, и что подержанная каталка хоть и позволит сэкономить, но зато потом можно будет оставить еще больше денег на ремонте ее болячек. Так как у меня уже имеется вторая новая автомашина Шевроле , то я помню, что такое по-настоящему новая машина. Многие говорят, что все равно фигня, зато пятилеточка из-за кордона - это круто.

Однако новая машина для меня все же в приоритете. Однако денег на новую машину особо не было. Конечно, можно было взять кредит, напрячься и купить-таки новую европейку так как у японцев просто нет минивенов для РФ , но, посмотрев в сторону Европы, стало тоже грустно, так как цены на Рено начинались сразу от 890 000 рублей. Однажды, будучи в Благовещенске по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литье, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и так далее. Глянув на капот, аж поперхнулся - шильдик Жигули, что когда-то был у моего отца и сейчас у деда. Тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо. Мне понравилось.

Подумал, что такое мне как раз и нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы: одного все устраивает, а другой, напротив, разносит автомобиль в пух и прах. Все же решил съездить к дилеру Лада у себя в поселке. Там я поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел у нас кататься не дают! Ну и самое главное цена - 618 000 руб. Спросил о наличии. Оказалось, что оба представленных в салоне авто уже выкуплены, а новый заказ только на начало ноября оказывается на них спрос, и АвтоВАЗ не справляется с производством.

Пока сидел дома и думал, ждать или не ждать, то вдруг увидел, что есть в наличии белая машина во Владивостоке. Как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладой, так они чуть не лопнули от смеха.

Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой.

Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы.

Также на автомобиле установлен дополнительный стоп-сигнал, который повышает безопасность на дороге и делает автомобиль более заметным для других участников движения. Вариант с пакетом Multimedia Winter, кроме продвинутой системы мультимедиа, имеет также датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, и датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители при обнаружении дождевых капель на лобовом стекле. Боковые зеркала Лады Ларгус Кросс имеют повторители указателей поворота, электропривод и подогрев, что повышает безопасность вождения.

Также имеется теплозащитное остекление, которое защищает салон от перегрева и блокирует ультрафиолетовые лучи. Кроме того, автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, помогающим быстро и эффективно убрать запотевание и лед с заднего стекла в холодную погоду. Благодаря вертикальной регулировке на рулевой колонке, можно настроить ее оптимальное положение для водителя.

Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала

Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики.

Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах. При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен. Он - не для легкомысленных водителей. Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение.

Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом. Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Он находится на потолке практически в конце салона. Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка.

Обыкновенного замка с личинкой нет.

У мужа сестры был шевроле Тахо. Запчасти, конечно, дорогие были. А сейчас, наверное, оригинальных и не купить. То одно серьезно сломается, то другое. Но смотрю сколько стоит ларгус и что ломаться начнет раньше...

Но при дтп не уверена, что ларгус выдержит удары, как шевроле.

Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом.

Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. Источник: Артём Краснов Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92.

На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. На трассе работать рычагом коробки приходится интенсивно Источник: Артём Краснов Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине.

И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. Largus остался самым практичным автомобилем в своем сегменте Источник: Артём Краснов В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий.

Багажник объемом 560 литров.

Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите

В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.

Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались

Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб. Не так давно заказал установку фаркопа. За него дилер выкатили 34 000 руб. Конечно, в неофициальных автосервисах вышло бы дешевле, но за такое самоуправство можно легко слететь с гарантии.

Чего мне не особо хочется. В целом же автомобилем доволен. Особых проблем не доставляет, экономичен по топливу, не дорог в содержании. Здорово выручает, когда приходится ехать куда-нибудь большой компанией.

В общем, что купил не жалею. Lada Largus 1.

Ранее сообщалось, что в 2024 году всего планируется выпустить 50 тысяч бензиновых и электрических Ларгусов.

Напомним, полноценный выпуск семейства автомобилей Ларгус прекратился в 2022 году. Дело в том, что минивэн построен на платформе Renault-Nissan B0, соответственно у нее высокая импортозависимость. В течение последних двух лет выпуск тоже возобновлялся несколько раз, но это были лишь маленькие партии по 500 — 600 машин.

Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление.

Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель.

Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1.

Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus.

Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л.

Заявленный пробег — 400 км.

Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам. Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота.

В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются.

Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов.

В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины.

Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много.

Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Да, кстати, заводился в такие морозы мотор «с полпинка»: сибиряки, конечно, посмеются, но для западной части России такой минус сейчас — уже экстрим. Поводки щеток полностью откидываются, это плюс. Но сами щетки — каркасные и чистят стекло неважно. А в остальном двигателю похвастать нечем. При этом «шестнарю» не хватает тяги на низах. Тихим мотор тоже не назовешь, плюс на ходу отчетливо слышен вой механической коробки передач... Скажете, кто мешает сделать шумоизоляцию самому? Да никто, просто хочется, чтобы завод выпускал готовый продукт, а не полуфабрикат, тем более при такой цене. Прошлогодних «Ларгусов» у дилеров почти не осталось, а свежие подвезут только к концу года, и сколько они будут стоить, пока непонятно. И это хорошо: у менее мощного двигателя выше момент на низах, а ценник будет ниже. Но сильно удешевить универсал это не поможет. Ведь с каждым днем на российский рынок проникает все больше моделей из Китая, среди которых рано или поздно отыщется и конкурент «Ларгуса». И если рассматривать его как бюджетный мини-грузовичок, то можно простить многие огрехи. А вот на роль семейного универсала и, тем более, альтернативы мини-вэну, он годится с большой натяжкой. И кросс-версия в этом плане ничем не отличается от обычного «Ларгуса», хотя выглядит более стильно.

Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много. Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост.

От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему. А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок. Последний агрегат, кстати, будет все-таки немного модернизирован мощность составит 90 л. Что касается надежности вазовских агрегатов, то в целом справляются они неплохо, однако владельцы, поменявшие Largus с мотором от Renault на Largus с мотором от ВАЗ, о такой замене чаще всего жалеют. На вторичном рынке, к примеру, цены на Lada с французским "сердцем" держатся выше. Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло. Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить. На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс. По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник

«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Lada Largus Cross: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины.
LADA Largus Cross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое.

Перечеркнуть прошлое

  • Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
  • Интерьер и экстерьер
  • Отзывы о Лада Ларгус Кросс
  • «Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
  • Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
  • «Лада Ларгус стоит своих денег». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Lada Largus Cross получил «слабый» мотор и слегка подешевел

Что еще предлагает Lada Largus Cross? АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий