Новости отзывы ашан

Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Суперстор «Ашан Огни» на протяжении длительного времени показывал неудовлетворительные результаты. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro.

Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане

Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах. Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года. На данный момент они уже перешли к новым собственникам. Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию.

Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия".

Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН. Не пользовалась ей почти год, перейдя в другой гипермаркет. А когда-то включала в заказ всё тяжёлое, чтобы не тащить "на себе" - стиральный порошок, шампунь, соль для ванны, банки с томатной пастой. Если сумма заказа была близка к бесплатной доставке, "докидывала" макароны, растительное масло.

А сейчас хотела сделать ставку на обычные повседневные продукты, за которыми ездила в АШАН. Но это не удалось. Оказывается, в интернет-магазине ассортимент жутко скудный! Всё, что в баночках-бутылочках и что не портится.

Консервы, сильно усечённая бакалея, промтовары. Вот все продовольственные товары для доставки: Из удобного на сайте заказов - в каждой категории после всех товаров, которые можно отложить в виртуальную корзину, список товаров с картинками, которые нельзя купить онлайн, но их показывают с припиской "Купите в наших магазинах". В остальном сайт как сайт - фильтры; возможность сортировки по релевантности, по цене; информация о способах доставки и оплаты и пр Что удивительно, даже мебель есть в онлайн АШАНЕ. Хотя, можно заранее сходить её "пощупать", дома сопоставить цены с другими производителями и заказать зная что.

С изумлением обнаружила в доставке даже фотоаппараты. Правда, они оказались, скорей, игрушками. Не думала, что эти раритеты 90-х ещё производятся. Ведь всего одна фотография с каждого кадра.

Приехал на самовывоз 21. При посещении магазина, с целью забрать и оплатить заказ, мною был задан продавцу вопрос — могу ли я оплатить часть заказа этими баллами? Продавец - некая Рената так было указано на её бейджике не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос. А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы. Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу..

Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен.
Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России | BUSINESS Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

Groupe Auchan SA

  • Все новости
  • Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
  • «Ашан» и Metro пообещали остаться в России
  • Нейтральные отзывы

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ

117 отзывов Ашан, гипермаркет На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин
«Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой.
Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут.

«Ашан» или хруст французской булки

У покупателя нет никакого резона переплачивать в «Ашане», если у конкурента можно приобрести то же самое, но по красному ценнику. Более того, упавшая цена заставляет людей покупать те товары, которые они обычно не берут и брать не планировали, увеличивая продажи и выручку. Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин.

Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания!

Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением. А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно?

Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан. Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных!

Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения. В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв. Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес. Передо мной даже никто не извинился, а благодарили издевательски за обращение и приглашали за очередными покупками. Моему гневу не было предела за такое хамство! Мне испортили все новогодние праздники! За что я так пострадала дважды за свои же собственные деньги!!!

Я на пенсии, мне совсем не хочется тратить деньги на ветер и без толку мотаться по холоду, нервничать, ещё и выслушивать в свой адрес обвинения! Cahetel С таким диким ростом цен невольно уже начинаешь экономить на всем и искать подешевле. Это конечно, огромный плюс Ашана. И став мамой, я очень полюбила марку одежды In ixtenso, которая продается только в ашане. Вещи отличного качества, недорогие, что в принципе, и важно для детей. Особенно учитывая как быстро они растут. В нашем магазине всегда маленький выбор, хотя, он и в интернет-магазине Ашана не очень то большой. Но мы не об этом. Хочу рассказать об их отвратительном сервисе.

Мною было сделано три заказа детской одежды, недовольна всеми тремя. Вместо 92 размера положили 68, который естественно, давно мал моему ребенку. Комбинезон зимний, пришел без пинеток, которые пристегиваются на ножки. Три раза я звонила им по телефону, что, кстати говоря, сделать очень сложно. Три раза мне обещали что как только они решат как поступить с недочетом, то мне перезвонят и сообщат свое решение, три раза естественно, мне никто не звонил.

Ашан превращают в помойку. Галина 13:12 18. Потом вставила сим карту, он поработал две недели и сдох. Поехала я в Ашан, а они мне говорят, что я сама его сломала.

Сдала я его в гарантийную мастерскую, там они продержали его месяц, ничего не сделали, позвонили, сказали забирать сломанным. Деньги мне никто не вернул, обвинили меня, что якобы я его сломала. Модель телефона очень плохая. Ашан Марьино. Виктория 19:29 08. Что случилось?! Кто-то из толпы объяснил: "Говорят бомбу заложили! Сегодня бомбу заложили, завтра продукцию отравят. Чем "Ашан" лучше метро в Санкт-Петербурге?

А кто работает в Ашанах? Может чиновники не знают, что СССР уже нет, и гастарбайтеры это граждане других стран, где запрещают вход русским, где даже перешли на латиницу, лишь бы не писать русскими буквами! Почему москвичи и другие граждане РФ должны страдать из-за того, что чиновники наживаются на дешевых "работниках"??? Мы начинаем сомневаться и в безопасности продуктов в ТЦ, Гипермаркетах. Кто даст нам гарантию?! Труфанов Иван Денисович 18:49 07. Деньги возвращать продавец отказалась. Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали.

Прошу вернуть мне деньги. Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано. Лариса Борисовна 19:08 05.

Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков.

Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно.

Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен.

Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок.

Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход.

Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это. Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше.

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

На полках стало появляться куда больше просрочки, так что риски нарваться на некачественный товар сильно возросли. Проблемы регулярно возникают со взвешиванием и неправильной маркировкой цен, причем всегда не в пользу покупателя. Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт. А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания.

Труфанов Иван Денисович 18:49 07. Деньги возвращать продавец отказалась. Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали. Прошу вернуть мне деньги. Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано. Лариса Борисовна 19:08 05. Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание. В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7. Заметила это прямо в магазине. Деньги вернули. Однажды терминал по оплате товара не принимал купюру, послали в пункт обслуживания покупателей, где меня обругали, сказав, что здесь мне не банк. Картой тоже не каждой можно оплатить товар. Сегодня опять приписали вместо 8 штук хозяйственного мыла "Солнышко" 16 штук. Заметила это уже дома, позвонила в Ашан, сделали видеопроверку, и пришлось опять ехать туда. Кассир Татьяна Архипова, 285. Зрение плохое, поэтому даже в очках вижу плохо. Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды. Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар! Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01. Борисова О.

В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».

Альтернативные технические решения Отсутствие акций Скидки и акции сегодня — основная движущая сила торговых сетей. У покупателя нет никакого резона переплачивать в «Ашане», если у конкурента можно приобрести то же самое, но по красному ценнику. Более того, упавшая цена заставляет людей покупать те товары, которые они обычно не берут и брать не планировали, увеличивая продажи и выручку. Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине.

Ашан доставка - все плохо?

В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров. Французская компания Auchan была основана в 1961 году. Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович.

Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.

После её окончания стояли три не распроданные тележки.

Во всех купленных были подушки, сковородки, кастрюльки, мультиварки, утюги, порошки для стирки, шампуни… и всякая другая дребедень, походу залежавшаяся. Делать покупку пропало желание. Не нравится, не хочешь играть и рисковать - не бери. Пошёл и всё сам купил. Положил в свою тележку, что тебе надо», - пишет Гена Иванов.

Во всех купленных были подушки, сковородки, кастрюльки, мультиварки, утюги, порошки для стирки, шампуни… и всякая другая дребедень, походу залежавшаяся. Делать покупку пропало желание.

Не нравится, не хочешь играть и рисковать - не бери. Пошёл и всё сам купил. Положил в свою тележку, что тебе надо», - пишет Гена Иванов. Что об акции «Чудо-тележка» думаете вы?

Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Ашан» или хруст французской булки Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране.

Ашан - все новости на сегодня

«Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. Отзыв: Доставку из Ашан заказала впервые, теперь делюсь своим мнением о сервисе. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий