Чтобы контрагент подтвердил приглашение в СБИС, он должен открыть письмо и нажать «Принять приглашение». Чтобы контрагент подтвердил приглашение в СБИС, он должен открыть письмо и нажать «Принять приглашение». Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента. Чтобы найти приглашение на ЭДО от контрагента в СБИС, следуйте указанным выше инструкциям. Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно.
Как пригласить контрагента к Эдо через СБИС
Роуминг нужен контрагентам, которые подключены к разным операторам ЭДО и хотят обмениваться электронными документами. Получать документы в роуминге — бесплатно, стоимость отправки зависит от лицензии. Как принять приглашение в Диадоке? Для этого зайдите в раздел «Контрагенты» и откройте вкладку «Приглашают вас», найдите приглашение от ООО «Ориола» и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Как подписать документ Эцп в Сбис?
В окне «Подписание» проверьте сертификат ЭП, выбрать другой можно по кнопке «Изменить…». Укажите цель подписания документа например, «аккредитация». Нажмите «Подписать». Как утвердить документ в Сбис?
Чтобы их подписать, вставьте носитель с электронной подписью ЭП в компьютер. Откройте документ. На вкладке «Документы» вы увидите приложенные файлы. Неверно указан получатель.
Введите в строку поиска фамилию пользователя или отберите приглашения с помощью фильтра. Что делать, если в карточке другой значок? Нажмите «Пригласить в СБИС», проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение. Где посмотреть приглашения в СБИС от контрагента Откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. Оставить отзыв 1 23. Одним из важных инструментов в СБИС является возможность использования Электронного документооборота ЭДО , который позволяет обмениваться электронными документами между участниками бизнес-процессов. Для этого нужно зайти в карточку своей организации и нажать на вкладку «История изменений». В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите среди них приглашение от контрагента, с которым собираетесь работать.
Затем нажмите на кнопку «Принять». Если контрагент не знает своего оператора или идентификатора ЭДО, вы можете отправить ему приглашение через электронный документооборот. Если вы все сделаете правильно, то вы сможете с легкостью работать с вашим контрагентом через СБИС. Надеемся, что наши советы помогут вам сократить время на отправку и получение приглашений в СБИС.
Отправьте ее собеседнику — диалог откроется в выбранном месте. Для этого есть два способа: Отправить контрагенту письмо на email. В него будут добавлены документы в виде вложений или ссылки на файл. С помощью сервиса SignedOnPage на электронную почту отправить ссылку на электронный документ. Контрагент сможет его подписать и отправить вам ответ. Прежде чем обмениваться электронными письмами с контрагентом, попросите у него письменное согласие на получение такой корреспонденции. Письмо по документу позволяет: работать в одном окне, не переключаясь на электронную почту; обмениваться документами с партнерами, которые не подключены к ЭДО или не работают в СБИС. Информацию по отправленным письмам можно будет посмотреть в истории изменеий. Как все устроено Менеджер создает документ и из личного кабинета СБИС отправляет его на email контрагента. Контрагент получает письмо на электронную почту. Контрагент подписывает документы и отправляет сканы электронным письмом. Менеджер загружает сканы в СБИС. Для каждого комплекта создается уникальная ссылка. СБИС Коннект формирует тело письма. В него добавляется ссылка на электронный документ, доступная только для контрагента. Если контрагент дал письменное согласие на рассылку, СБИС Коннект отправляет получателю на email письмо. Контрагент переходит по ссылке в письме и открывает документ с помощью своей ЭП — в этот момент происходит регистрация в СБИС. Подписывает документы и отправляет ответ. Когда получатель подпишет документы, СБИС уведомит вас об этом. Это означает, что если вы используете другой метод интеграции, например API ЭДО, отправить документы таким образом не получится. После загрузки документов в СБИС проверьте их реквизиты: в конверте должен быть указан email получателя. В них вы можете дать пояснения инспектору или уточнить какую-то информацию. А также переслать отчеты, для которых не реализован электронный формат, или документы, форма которых не регламентирована. Например, отправить сканы учредительных документов, файлы Word, Excel и прочее. Письма можно отправлять в налоговую инспекцию в НИ они называются обращениями , Пенсионный фонд и статистику. В силу особенностей приемника ФСС отправлять неформализованные документы в данный госорган нельзя. Создайте письмо одним из способов: нажмите «Создать», выберите «Письмо», а затем госорган; Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите. Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите.
Как послать приглашение в Сбис?
Для настройки нужно направить приглашение напрямую в программе 1С. Как только контрагент его примет, можно будет осуществлять свободный электронный документооборот. Главным условием Контура является следующее: первый роуминг между пользователем Диадока и Калуга Астрал осуществляется исключительно при наличии бумажного документа, отправленного одним из операторов ЭДО. Роуминг Тензор-Диадок Клиенты Диадока теперь также могут обмениваться электронными документами с оператором Тензор. Это позволит существенно ускорить бизнес-процессы, снизить затраты и продуктивно использовать рабочее время. Для роуминга с контрагентами, заключившими договор с оператором Тензор, необходимо направить заявку на подключение. Осуществлять ЭДО можно без дополнительных настроек. Контрагенту достаточно только принять запрос на подключение. А пользователь Диадока получит уведомление об этом.
Если контрагент принял приглашение, то он будет отображаться в списке «Активные пользователи». Если он отклонил приглашение, то его имя не будет отображаться. Здесь вы сможете узнать о владельцах компании, ее финансовой устойчивости, о ее участии в торгах и других важных деталях. В нем будет содержаться ссылка на скачивание документов, а также приглашение присоединиться к СБИС. Когда контрагент примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС. Затем он должен придумать логин для входа в систему, ввести код, который пришел на почту, задать пароль и установить мобильное приложение.
Система предоставит возможность выслать файлы документации и сформировать запрос на электронную почту. Напишите e-mail компании. Кликните кнопку «Отправить». Контрагент получит соответствующее электронное письмо с закрепленной ссылкой на загрузку файлов и запрос на вступление в СБИС. Вы получите соответствующее сообщение, когда компания отклонит или примет ваш запрос. Здесь можно проверить и пригласить к электронному документообороту не только одну, но и несколько компаний сразу. Контрагенты подразделяются на следующие группы: Еще не работают с Диадок. Они увидят сообщение, войдя на веб-сайт в первый раз. Взаимодействуют с документооборотом в других программах. Автороуминг позволяет им видеть в сервисе запрос с предложением. Получили доступ к программе, но при этом еще не обменивались файлами. Активно взаимодействуют с сервисом и видят уведомления на сайте. Чтобы направить заявку в Диадок, нужно выполнить следующие шаги: Открыть поиск внутри системы. Найти нужную организацию из общего списка.
Получатель проверяет его содержимое, по желанию может отклонить или утвердить его. В процессе утверждения создается уведомление о принятии, в процессе отклонения — уведомление об уточнении содержимого. Отправитель в таком случае получает сообщение, что контрагент принял или отклонил документ. СБИС и Диадок при этом также обмениваются между собой сообщениями и технологическими квитанциями. Теперь клиенты Диадока смогут настраивать ЭДО и с этим оператором. Для настройки нужно направить приглашение напрямую в программе 1С. Как только контрагент его примет, можно будет осуществлять свободный электронный документооборот. Главным условием Контура является следующее: первый роуминг между пользователем Диадока и Калуга Астрал осуществляется исключительно при наличии бумажного документа, отправленного одним из операторов ЭДО. Роуминг Тензор-Диадок Клиенты Диадока теперь также могут обмениваться электронными документами с оператором Тензор.
Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Для приглашения контрагента в ЭДО 1С нужно перейти в раздел «Администрирование» и выбрать «Обмен электронн». Пошаговая инструкция по приглашению контрагента в ЭДО в 1C версии 8.3. Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента. Как отправить приглашение в СБИС контрагенту другого оператора для настройки роуминга?
Приглашение контрагента к использованию ЭДО в СБИС: основные шаги
Как только документ поступил получателю, формируется уведомление о его получении. Получатель проверяет его содержимое, по желанию может отклонить или утвердить его. В процессе утверждения создается уведомление о принятии, в процессе отклонения — уведомление об уточнении содержимого. Отправитель в таком случае получает сообщение, что контрагент принял или отклонил документ. СБИС и Диадок при этом также обмениваются между собой сообщениями и технологическими квитанциями.
Теперь клиенты Диадока смогут настраивать ЭДО и с этим оператором. Для настройки нужно направить приглашение напрямую в программе 1С. Как только контрагент его примет, можно будет осуществлять свободный электронный документооборот. Главным условием Контура является следующее: первый роуминг между пользователем Диадока и Калуга Астрал осуществляется исключительно при наличии бумажного документа, отправленного одним из операторов ЭДО.
Если роуминг с данным интегратором еще не настроен, идентификатор указывать не нужно. Впишите Ф. Кликните значок бумажного самолетика Приглашение уйдет получателю. Когда он его примет, вам придет сообщение, и появится возможность обмениваться документами. Из карточки контрагента 1.
Спросите у принимающей стороны ее идентификатор в системе ЭДО. Кликните значок статуса бумажный самолетик в карточке — появится шаблон для заполнения. Убедитесь, что данные вашей организации введены без ошибок.
Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме. Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда. Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов.
Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео. Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs. Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование». При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже.
Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве. Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel. Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета. Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов. Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре.
При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль.
И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов.
При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ.
Далее откройте раздел «Приглашения контрагентов». Там вы найдете нужное приглашение от контрагента. Нажмите на вкладку «Отправить и получить». Найдите входящие приглашения в группе «Приглашения». Чтобы начать работу с данным контрагентом, необходимо принять приглашение, нажав на кнопку «Принять». Как приходит приглашение в Сбисе Получателю приглашения будет отправлено письмо на электронную почту, в котором будет содержаться ссылка на скачивание документов и присоединение к СБИС.
Приглашение контрагента к использованию ЭДО в СБИС: основные шаги
Для приглашения контрагента в ЭДО 1С нужно перейти в раздел «Администрирование» и выбрать «Обмен электронн». 3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). После добавления контрагента в ЛК СБИС, требуется обновить данные идентификатора ЭДО контрагента в ЛК Гетмарк, согласно следующей инструкции. С контрагентом, подключённым к ЭДО СБИС от оператора «Тензор», вы можете обмениваться 260+ типами документов.
Приглашение контрагента в ЭДО в 1С версии 8.3
Перейти в раздел «Контрагенты» и нажать на кнопку «Реестр контрагентов». В карточке нужной организации скопировать идентификатор из поля «Регистрационный номер контрагента». Ввести название или ИНН нужного контрагента в строку поиска.
Проверьте поставщика, вашу организацию, склад и список наименований. Убедитесь, что все позиции сопоставлены с вашим каталогом. Нажмите «Провести». Какие документы нельзя передавать через Эдо? Главное ограничение при прямом обмене документами — передавать так счета-фактуры нельзя. Согласно требованиям Налогового кодекса РФ, обязательно применять квалифицированную электронную подпись и передавать счета-фактуры в электронном виде только через оператора ЭДО. Как начать обмениваться документами через СБИС? Из документа: Создайте и заполните документ.
Система предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты. Нажмите «Отправить». Как загрузить файл в СБИС? Через «Проводник»: Нажмите «Добавить» и выберите «С компьютера». В открывшемся окне перейдите в каталог компьютера и выберите файл. Чтобы загрузить папку или несколько файлов, отметьте их и нажмите «Загрузить». Как прикрепить документ в СБИС? Офисные документы: Откройте документ или сообщение с прикрепленным файлом. В строке вложения нажмите и выберите, где его открыть: в браузере или в приложении.
Однако рекомендуем перед этим убедиться, что у вас и у ваших партнеров есть все необходимые документы и права на ведение деятельности в сфере электронного обмена документами. Как гуру ЭДО, мы также рекомендуем обратить внимание на следующие советы: Проверьте правильность ввода электронной почты контрагента, чтобы приглашение точно достигло его по назначению. Обратите внимание на настройку уведомлений от СБИС, чтобы не упустить важные обновления и изменения в обмене электронными документами. Используйте возможность аутентификации в системе СБИС с помощью электронной подписи, чтобы убедиться в безопасности и законности процесса обмена документами. Для этого нужно зайти в раздел «Компании», навестить указатель на нужную карточку и нажать на значок.
Теперь нужно проверить организацию отправителя и ввести email контрагента, которому хотите отправить приглашение. После этого контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС. Таким образом, он получит доступ к Эдо и сможет просматривать нужную информацию. Это очень удобно и способствует более эффективному сотрудничеству.
В открывшемся боковом меню выберите пункт «Наши компании». Быстрая настройка роуминга — просто отправьте приглашение изображения Документооборот с контрагентами - Компания Софтум картинки Видео 2 года назад. Просмотры: 4250 Youtube - Ф1 Бизнес и бухгалтерия Электронный документооборот c контрагентами 3 года назад. Просмотры: 13613 Youtube - Ф1 Бизнес и бухгалтерия принять приглашение от контрагента в сбис где в сбис посмотреть приглашения к эдо от контрагента принять приглашение в сбис как в сбис принять приглашение к эдо от контрагента как принять приглашение в сбис от диадок как отправить приглашение в эдо сбис как отправить приглашение в сбис по идентификатору как получить приглашение в сбис от контрагента Как принять приглашение в системе ЭДО — Контур.
Диадок — фотографии Блог.
Настройка ЭДО СБИС
На указанный имейл придет отправленный вами документ, а также приглашение присоединиться к сбис. Когда контрагент примет приглашение, вы получите уведомление и сможете отправить документы. 3 Как отправить приглашение по Эдо?
Как пригласить к Эдо в Сбисе?
Смотрите видео онлайн «СБИС Отправить приглашение контрагенту» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 0:46, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. СБИС предложит пригласить контрагента к ЭДО. Если до отключения СБИС ЭДО отправлялись приглашения контрагентам-пользователям СБИС и настройка обмена по ним не произошла, то после отключения ЭДО в СБИС необходимо отправить приглашения заново. 3 Как отправить приглашение по Эдо?
Сбис где принять приглашение от контрагента
Помните, что принятие приглашения на ЭДО означает, что вы соглашаетесь на использование данного инструмента с вашим контрагентом. Для того, чтобы успешно начать работу, вам нужно принять приглашение на ЭДО от контрагента и начать свой документооборот с использованием данного инструмента. Помните, что все изменения можно легко контролировать и отслеживать в карточке своей организации в разделе «История изменений». Для начала необходимо быть зарегистрированным на этом сервисе. Приглашение может быть отправлено компанией контрагента в ваш аккаунт. Чтобы его принять, необходимо открыть сообщение и нажать кнопку «Принять». Также приглашение можно принять на главной странице персонального кабинета: необходимо нажать на свои инициалы и затем выбрать блок «Приглашения».
Нажмите на соответствующую кнопку, обозначающую подключение контрагента. Проверьте организацию отправителя и введите email контрагента. Отправьте приглашение контрагенту. Нажмите на кнопку «История изменений». В фильтре выберите опцию «Приглашения контрагентов». Найдите приглашение от нужного контрагента среди списка. Примите приглашение. В разделе «Настройки программы» выберите опцию «Обмен электронными документами».
Укажите получателя документа адрес электронной почты контрагента или его идентификатор в системе. Нажмите кнопку "Отправить" или "Создать". Проверьте статус отправленного документа в вашем личном кабинете СБИС. Пожалуйста, имейте в виду, что точные инструкции могут отличаться в зависимости от конкретной версии и настройки СБИС.
Спросите у своего менеджера или у нас. Если вы уже зарегистрированы в СБИС, компания может прислать вам приглашение для подключения к электронному документообороту Эдо. В этой статье мы расскажем, как принять такое приглашение и начать работу с контрагентом. На главной странице, в правом верхнем углу, найдите инициалы вашего имени и нажмите на них. В появившемся меню выберите пункт «Приглашения» или «Приглашения контрагентов». В открывшейся карточке своей организации или в списке приглашений найдите приглашение от нужного вам контрагента. Нажмите на приглашение и выберите опцию «Принять». Нажмите на кнопку «Отправить и получить». В группе «Приглашения» вы увидите входящую настройку от контрагента. Для подтверждения приглашения нажмите кнопку «Принять». Где найти приглашение в СБИС Если вы являетесь администратором или ответственным за управление пользователями в СБИС, вы можете отслеживать статус приглашений, отправленных другим сотрудникам вашей компании. Откройте раздел «Настройки» в верхнем меню. В разделе «Доступ и права» найдите вкладку «Пользователи» и перейдите в нее. Введите ФИО сотрудника в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены», чтобы увидеть список приглашенных. На online. На вкладке «Клиенты» вы найдете базу клиентов. На crm. Если вы ответственны за приглашения и управление пользователями в СБИС, обязательно проверяйте статус приглашений и следите за их выполнением. Следуйте этим шагам, чтобы начать работу с вашими контрагентами через электронный документооборот. Как принять приглашение на Эдо Для принятия приглашения на использование ЭДО необходимо выполнить несколько шагов. Вначале, нужно зайти в раздел «Текущие дела ЭДО» на соответствующей платформе и нажать кнопку «Отправить и получить». После этого появится окно с входящими приглашениями в группе «Приглашения». Для продолжения работы с конкретным контрагентом необходимо согласиться с полученным приглашением и нажать кнопку «Принять». После этого вы получите возможность обмениваться документами и вести деловую переписку с этим контрагентом в рамках ЭДО. При принятии приглашения важно убедиться, что контрагент действительно является надежным и проверенным партнером. Это поможет избежать возможных непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при работе с ЭДО. В начале откройте карточку своей организации, а затем нажмите на значок, который обозначен как «История изменений». В открывшемся окне будет доступна функция фильтрации данных. Вам нужно выбрать опцию «Приглашения контрагентов» в качестве фильтра и применить его. Теперь вам нужно найти приглашение от контрагента, с которым вы хотите начать сотрудничество. Возможно, у вас будет больше одного приглашения. Откройте соответствующий документ и выберите опцию «Принять приглашение». После этого, если все успешно, вы сможете начать работать с выбранным контрагентом в рамках СБИС. Как понять что контрагент принял приглашение в СБИС В этом разделе будут отображены все приглашения, отправленные вами. Если контрагент принял ваше приглашение, его статус изменится на «Принят». Если приглашение было отклонено, статус будет «Отклонен». При нажатии на имя контрагента вы откроете его профиль, где можно увидеть подробную информацию о нем, включая его должность, роль и доступ к определенным функциям СБИС. Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами. Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту. После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение. Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме. После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС.
Как из сбис отправить приглашение к эдо диадок
3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). Чтобы принять приглашение контрагента к Эдо в СБИС, откройте письмо и нажмите на кнопку «Принять приглашение». В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента.