— До победы на заключительном этапе я участвовала в перечневых олимпиадах и стала абсолютным победителем высшей пробы по филологии, тем самым получила право поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки.
Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации
Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан. Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!
Итоги олимпиад
Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Для участия необходима регистрация. Соревнования отборочного этапа по 22 направлениям пройдут дистанционно. Посмотреть их расписание можно на сайте олимпиады. На заключительный этап олимпиады пригласят победителей и призеров отборочного этапа этого года и финала прошлого года. Старт запланирован на февраль 2022-го. В Москве действует успешная система подготовки учеников к олимпиадам.
Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами. Дипломы победителей и призёров будут публиковаться в электронном виде для скачивания на сайте.
Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов.
Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический.
Олимпиада состояла из 5 тестовых заданий, из них 3 задания — на грамматику, лексику, понимание текста на слух и 2 творческих задания на проверку фоновых знаний по дисциплине. Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов.
Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка.
Российский совет олимпиад школьников
Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета приглашает студентов всех направлений и специальностей к участию в XIII Международной студенческой интернет-олимпиаде по русскому языку. Главная / Новости. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе.
Прямые эфиры
Московская олимпиада школьников МОШ по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». Имеет 2 уровень в перечне олимпиад. Она проводится каждый год для учащихся 5 классов, 6 классов, 7 классов, 8 классов, 9 классов, 10 классов, 11 классов разных школ. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Московское соревнование проходит в два тура. Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме.
В состав региональной команды Вологодской области по литературе также вошли три участницы из Вологодского многопрофильного лицея девятиклассницы Дарья Кулева и Ульяна Катаева, а также выпускница Анна Каринская. Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея. Поздравляем Викторию с блестящей победой!
Гончар Светлана Викторовна, декан филологического факультета, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2.
Бубнович Инна Ивановна, заведующий кафедрой русской филологии, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 3. Автухович Татьяна Евгеньевна, профессор кафедры русской филологии, доктор филологических наук, профессор, сопредседатель; 4. Смирнов Александр Семенович, доцент кафедры русской филологии, кандидат филологических наук, доцент; 5. Нагель Ольга Артуровна, старший преподаватель кафедры русской филологии, кандидат филологических наук. Псковский государственный университет: 1. Молчанова Наталья Сергеевна, декан факультета русской филологии и иностранных языков, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Разумовская Аида Геннадьевна, руководитель Научно-просветительского центра русского языка и культуры имени профессора Е. Маймина, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 4.
Цветкова Нина Викторовна, доцент, кандидат филологических наук; 5. Лищенко Надежда Федоровна, доцент кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, кандидат филологических наук. Гук Анна, бакалавр 2 курса 2. Богатко Анастасия, бакалавр 2 курса 3. Карнило Анна, бакалавр 2 курса 4. Любчинская Анастасия, бакалавр 2 курса 5.
Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п.
Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж. В рамках олимпиады смогли проверить свои способности иностранные школьники и студенты, в том числе обучающиеся за рубежом, приняв участие в направлении «Русский язык как иностранный». Курировал направление Анатолий Чудинов, зав. Оргкомитет благодарит участников за проявленный интерес к направлениям олимпиады «Русское слово».
Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
Череповец, Череповецкий государственный университет, магистратура, 1 курс Демина Анастасия Васильевна г. Москва, МГУ имени М. Ломоносова, бакалавриат, 2 курс Дудка Анастасия Александровна г. Минск, Минский государственный лингвистический университет, магистратура, 1 курс Кадошникова Карина Ивановна г.
Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Леушена Анна Валерьевна г.
ИВТ-41-22 2 место: Харитонов Илья, гр. ИВТ-21-22; Никишкин Максим, гр. ИВТ-41-22 Поздравляем победителя и призеров и желаем дальнейших успехов!
Циолковского, модератором — д. В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии.
Елабуга Направление: Современные проблемы межкультурной коммуникации Диплом 1 степени Соколова Виктория Семёновна, 1 курс маг. Оренбург Диплом 2 степени Халяфутдинова Софья Ильдаровна, Литвинова Ольга Андреевна, студенты 2 курса Интерактивные возможности сервиса Wordwall в обучении иностранному языку Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Дипломы 3 степени: Гребнева Дарья Евгеньевна, 4 курс «Омонимия в современном немецком языке» Марийский государственный университет», г.
Йошкар-Ола Куряткина Ляйсан Ринатовна, 1 курс «Контроль как совместная деятельность преподавателей и студентов в рамках курсового обучения английскому языку» Ульяновский государственный университет, г. Брюсова» Брянский государственный университет имени академика И.
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России.
Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция. После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования.
Программы вступительных испытаний Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе Российская Федерация В октябре 2022 года на базе Московского педагогического государственного университета прошла международная студенческая олимпиада по русской литературе, организованная МГПУ Российская Федерация и ЕНУ им. Гумилева Республика Казахстан.
Горноуральский, пос. Новоасбест, с. Курьи, с. Покровское, с. Лая, с. Манчаж Артинского городского округа, пос. Билимбай, пос.
Теплые слова приветствия выразил проректор по международным связям Тарасов А. Пусть эта Олимпиада станет для вас незабываемым опытом, а ваши выступления вдохновляют окружающих». В своей приветственной речи директор центра «Русский язык как иностранный» Сергеева О.
Государственный университет просвещения. г. Москва, ул. Энгельса, д.21А, аудитория 402.
- Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников / Новости города / Сайт Москвы
- Олимпиада по прикладной филологии
- Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
- «Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения представляли Лазюк Мария, гр. Несмотря на то, что они немного отстали от лидеров, они продемонстрировали хорошее владение иностранным языком и знание культуры Испании. Радует то, что студенты ГИКиТ, изучающие испанский язык 1 раз в неделю, смогли составить конкуренцию участникам-лингвистам. Также члены Оргкомитета отметили высокий уровень подготовки Еникеевой Алины — Курский государственный университет, Сегреневой Ярославы — Тихоокеанский государственный университет, Фрицко Людмилы - Уральский государственный педагогический университет, Турецкой Анастасии - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Выражаем благодарность участникам и поздравляем победителей Олимпиады! Белова К. Маринина К.
Яшкина Старший преподаватель.
Япония от А до Я. Иващенко Н. Практический курс корейского языка. Начальный этап. Касаткина И.
Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун. Корейский язык: ввод. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». Ан Чинмён. Верхоляк В.
А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей. Все участники продемонстрировали высокий уровень владения иностранными языками и получили заветные баллы к ЕГЭ, которые помогут им при поступлении в Университет им.
Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали хороший уровень языковой подготовки. Победителями олимпиады стали: 1 место — Александра Васюкович факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи юридический факультет, Китайская Народная Республика. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».