Новости ольга хасанова

Ольга Хасанова. ©Фото из личного архива. За последние пять-шесть лет застройщики проделали огромную работу по улучшению девелоперского продукта. В числе скептиков и директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова. На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху.

Диетолог Хасанова назвала способы избежать переедания на майских праздниках

Ольга Хасанова | Жилая недвижимость — телеграмм канал Пандемия и вызванный ею кризис произвели огромное впечатление на всех участников рынка. Они изменили многие привычки и потребительские представления. Но насколько эти события.
Ольга Хасанова: «Тенденции в девелопменте 2020 года: что вошло, а что останется?» Как начинался и развивался этот проект, и какое его ждет будущее, «Стройгазете» рассказала генеральный директор оргкомитета Urban Awards Ольга ХАСАНОВА.
Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости Ольга Хасанова: «Сегодня региональные проекты во многом превосходят московские».
Хасанова Ольга Викторовна Ольга Хасанова & Комьюнити 16+» на канале «Сommunity University» в хорошем качестве, опубликованное 27 февраля 2022 г. 15:49 длительностью 00:38:46 на видеохостинге.

Отзыв Ольги Хасановой о мини-тренинге «Обратный отсчёт»

Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса. 2023. Прослушать отрывки. для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова.

Гузель Хасанова - Главное (Премьера клипа 2021)

Одним из таких «PR-орудий» по праву стала премия Urban Awards, отмечающая в этом году свое 15-летие. Ольга, вы более 20 лет работаете в этой сфере и большую часть времени посвятили премии. Расскажите о создании Urban Awards. В то время на рынке недвижимости была всего одна премия, которая привлекала мое внимание и единственная, на которой мне удалось побывать , — Building Awards. Ее организатором выступил журнал Building. В рамках конкурса оценивались все сегменты недвижимости. Церемония награждения победителей была достаточно масштабной и яркой.

Побывав на ней, я поняла, что хочу сделать что-то подобное. Определенные нюансы уже рождались в голове. Во-первых, это должна быть премия для жилой недвижимости. Во-вторых, она должна быть честной и объективной, с голосованием жюри. Необходимо было сделать так, чтобы каждый игрок отрасли захотел принять в ней участие. Поэтому мы с командой а нас было на тот момент трое разработали правила, положение о премии, привлекли независимого аудитора компанию PricewaterhuseCoopers, консультирующую, например, Oscar и Олимпийские игры.

Нам подсказали, как лучше выстроить систему подсчета баллов, организовать голосование жюри... Проект готовили где-то месяцев восемь. Первая церемония награждения прошла в рамках выставки «Недвижимость» в ЦДХ. Это было достаточно скромное мероприятие, но — к всеобщей радости — застройщики-победители стали активно использовать наш знак качества в продвижении комплексов. Информация расходилась повсеместно, что стало стимулом для дальнейшего развития премии Urban Awards. Мы убедились: она нужна девелоперам.

Поэтому на следующий год приложили максимум усилий, чтобы сделать идеальный продукт. Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя. И вот прошло 15 лет. Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека.

У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком.

Еще одна важная примета времени — фактический отказ от подсчета стоимости столичного жилья в долларах за исключением сверхдорогих лотов. Новые сегменты и жанры В 2010 году рынок делился фактически на три сегмента — эконом, бизнес и элит. Но во второй половине 2010-х годов сформировались новые классы, которые отражают эволюцию строительной отрасли. Верхние фракции экономкласса и нижние фракции бизнес-класса объединил в себе комфорт-класс, который ближе к концу десятилетия стал восприниматься в качестве стандарта массового жилья. Это свидетельствует о качественном росте московской недвижимости. Экономкласс остался только в Новой Москве, отдельных районах-протуберанцах и Московской области. Но даже в Подмосковье повышается уровень застройки и развиваются проекты, которые вполне могли бы конкурировать со столичным бизнес-классом. В 2017 году был выделен премиум-класс, который призван объединить высокобюджетные проекты за пределами ЦАО.

До сих пор ведется дискуссия о его границах и структурной цельности. На сегодняшний день можно говорить о трех основных фракциях в рамках сегмента — бизнес-премиум, классический премиум и элит-премиум. Внутри сегментов складываются отдельные жанры. Так, в 2018 году появилась группа проектов, которые допустимо назвать большим бизнес-классом, или массовым бизнес-классом. Это крупные жилые комплексы, которые маркированы как бизнес-класс, но по масштабам и доступности приближаются к комфорт-классу. Урбанизм и общественные пространства За последнее десятилетие понятие «урбанизм» из сугубо профессионального термина превратилось в явление массовой культуры и стало одним из главных мемов. Несмотря на иронию и скепсис, с которыми сталкивается урбанистическая повестка дня, она довольно быстро стала актуальной для ряда застройщиков. Дворы без машин, закрытое и грамотно зонированное внутреннее пространство, безбарьерная среда, нестандартные детские площадки — все это постепенно становится уже «общим местом» в московских проектах. Проповедь урбанизма способствовала популярности общественных пространств — еще одно характерное словосочетание 2010-х.

Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами». Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов Urban: «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю». В 2022 году она включена в реестр отечественного программного обеспечения, который ведет Минцифры России. Решение с нуля создано командой внутренних ИТ-разработчиков группы компаний «Ростелеком». Получить дополнительную информацию о продукте «Ростелеком Ключ» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 800 301 05 50.

Звезды Ольга Хасанова: «Я считаю себя счастливым человеком, именно потому, что моя мечта сбылась! Фотосессии и интервью, модные показы и светские рауты стали неотъемлемой частью моей жизни.

Вот уже 20 лет бренд Shopping Guide «Я Покупаю» работает для своих клиентов, радует их новинками, вдохновляет на красоту. В этом месяце мы подготовили для вас настоящую инструкцию, которую можно было бы назвать «Как быть в центре внимания».

Ольга Хасанова: «Победой в Urban Awards нужно уметь пользоваться»

Ольга Хасанова & Комьюнити 16+, Илья Пискулин - Персона года на рынке недвижимости | Круглый стол Urban Awards, Интервью с руководителем премии Urban Awards. Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов Urban: «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно. Все о недвижимости из рубрики «Ольга Хасанова» на нашем портале Самые актуальные новости с рынка недвижимости Подборка полезных статей, релизов и. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за последние 5 лет, и о том. Тюменская спортсменка Ольга Хасанова выступит на чемпионате Европы по бодибилдингу и фитнесу в испанском городе Санта-Сусанна 16 мая, сообщает.

Как пандемия отразится на доступном жилье

Ольга Хасанова: «Сегодня региональные проекты во многом превосходят московские». Автор идеи: Гузель Хасанова Режиссёр: Ксения Василькова (Marakesha) Оператор: Сергей Левин Монтаж: Ксения Василькова (Marakesha) и Гузель Хасанова MUA: Ольга Звонкая. Новости. Мероприятия. Ольга Хасанова. Четыре важных шага, чтобы победить в премии для девелоперов. Как начинался и развивался этот проект, и какое его ждет будущее, «Стройгазете» рассказала генеральный директор оргкомитета Urban Awards Ольга ХАСАНОВА.

Ольга Хасанова: «Я считаю себя счастливым человеком, именно потому, что моя мечта сбылась!»

На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху. Все о недвижимости из рубрики «Ольга Хасанова» на нашем портале Самые актуальные новости с рынка недвижимости Подборка полезных статей, релизов и. Автор идеи: Гузель Хасанова Режиссёр: Ксения Василькова (Marakesha) Оператор: Сергей Левин Монтаж: Ксения Василькова (Marakesha) и Гузель Хасанова MUA: Ольга Звонкая. Новости промышленности.

Отзыв Ольги Хасановой о мини-тренинге «Обратный отсчёт»

В целом по Московскому региону показатели продолжат расти, хотя и куда меньшими темпами, чем во второй половине прошлого года и первой половине текущего. Сейчас много говорят про возможное снижение стоимости недвижимости. Что на это может повлиять? Безусловно, прекращение действия столь мощного драйвера, как субсидированная ипотека, а также неоднократное повышение ключевой ставки не могут пройти бесследно для рынка. Эти меры явно уменьшили потребительский энтузиазм. Спрос серьезно потерял в объеме, а значит, застройщики уже не могут столь же азартно поднимать прайс, как на протяжении двух предшествующих полугодий. Но в то же время предпосылок для всеобщего снижения цен не наблюдается. Этот сценарий возможен лишь в отдельных локациях на ограниченное время. Например, в связи с выходом большой массы недвижимости в новых корпусах или с проведением масштабных дисконтных акций. Отдельные застройщики вполне могут инициировать непродолжительное удешевление своего продукта, чтобы усилить позиции на рынке, привлечь дополнительную аудиторию и потеснить конкурентов.

Но это не генеральный тренд, а всего лишь тактические маневры. Также часто будет встречаться «статистическое» подорожание. Что означает этот термин? Вполне ожидаем выход исследований, в которых будет приводиться список локаций, где цена понизилась относительно показателей 2020-го или первой половины 2021-го. Формально это дает основания говорить об удешевлении жилья. Но если «подкрутить резкость» и провести чуть более глубокий анализ, то интерпретация данных будет уже другой.

И руководители глянцевых изданий об этом знают. Shopping Guide «Я Покупаю. Воронеж-Липецк» оказался единственным участником акции «Воронежский глянец: Вскрываемся! Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». В проверке тиража Shopping Guide «Я Покупаю. Но 8 марта он оказался за городом. Могла прийти, но не пришла Елена Алехина.

Фотосессии и интервью, модные показы и светские рауты стали неотъемлемой частью моей жизни. Вот уже 20 лет бренд Shopping Guide «Я Покупаю» работает для своих клиентов, радует их новинками, вдохновляет на красоту. В этом месяце мы подготовили для вас настоящую инструкцию, которую можно было бы назвать «Как быть в центре внимания». Итак, берем на вооружение наши секреты преображения.

Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам. На рынке недвижимости когда-то была одна премия, потом две, теперь — несколько. Может, им стоит объединиться? Их должно быть столько, сколько нужно рынку. Если нужна та или иная премия, значит, она будет жить. Что касается объединения — зачем? Каждая премия решает определенные, абсолютно разные задачи. Вы не устали за 20 лет в отрасли? Каждый год мы запускаем новые проекты. Например, проект сертификации объектов — космическая тема, с которой мы до сих пор не сталкивались, это мир новых возможностей не только для нас, но и для рынка. Это больше и глобальней, чем премия, — это фундаментальная научная работа. Сейчас мы первые и единственные на рынке, кто обучает и выпускает профессиональных продуктологов. Нигде сейчас нельзя получить диплом продуктолога в девелопменте, только лишь на наших курсах. На данный момент мы готовим второй поток на октябрь. Каждый год меняются требования к жилью, конъюнктура рынка — и такие специалисты на вес золота. Наш курс пользуется популярностью у коммерческих, генеральных директоров, владельцев компаний.

Отзыв Ольги Хасановой о мини-тренинге «Обратный отсчёт»

На этом сайте ни чего не продают, ни чего не покупают, ни какие услуги не оказываются. Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала news.

Как и многие игроки рынка, премия Urban регулярно проводит масштабные рекламные кампании в наружке, поэтому мы хотим быть в курсе передовых решений, обмениваться опытом и яркими кейсами. Уверена, этот год нас не разочарует.

Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — отметил руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков. В 2022 году она включена в реестр отечественного программного обеспечения, который ведет Минцифры России. Решение с нуля создано командой внутренних ИТ-разработчиков группы компаний «Ростелеком». Получить дополнительную информацию о продукте «Ростелеком Ключ» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 800 301 0 550.

Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удалённого доступа, счётчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий