Мядининкай (каменный Лог со стороны Беларуси) и Шальчининкай (Бенякони) – два оставшиеся погранпереходы на границе Литвы и Беларуси. Коллапс произошёл на границе на въезде из Польши в Беларусь. Очереди на границе с Литвой при пересечении границы на машине. Какие очереди на границах Литвы и Латвии, сколько фур ждёт выезда в ЕС и въезда в Россию.
Через литовский пункт пропуска Мядининкай не пускают авто
Литва перекрыла движение на границе с Белоруссией - | Новости | Очереди на границе с Литвой на КПП "Каменный лог" в режиме онлайн. |
Очереди на границах Республики Беларусь в режиме онлайн | Константин Молостов отметил, что на границе сохраняется миграционное давление — в первую очередь со стороны Польши и Латвии, которые продолжают «насильственно вытеснять мигрантов на нашу территорию». |
Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны). Представители литовской пограничной службы заявили, что огромные очереди на границе – закрытие погранпунктов на границе Беларуси и Польши. На границе Литвы и Калининградской области России фиксируется длинная очередь фур перед многосторонним автомобильным пунктом пропуска «Чернышевское». Разорвав соглашение в официальном порядке, Литва взяла на себя ответственность за создание очередей на границе с Беларусью. Мядининкай (каменный Лог со стороны Беларуси) и Шальчининкай (Бенякони) – два оставшиеся погранпереходы на границе Литвы и Беларуси. более 4 километров, а грузовиков - более 10 км. Ситуация катастрофическая, так как время пересечения границы сейчас оценивается почти в 3 суток.
Очереди растут: выезда из Беларуси в ЕС ожидают свыше 3000 машин
На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК | Молостов: Литва и Латвия пытаются вербовать россиян на границе Белоруссии. |
Telegram: Contact @Granica_BY_LT_LV_Border | По его словам, фиксируются попытки вербовки людей на КПП со стороны сотрудников специальных служб Латвии и Литвы. |
Ситуация на границе | Погранпереходы Беларусь Литва. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. |
Литва перекрыла движение на границе с Беларусью
Литва в одностороннем порядке закрыла пограничный переход Мядининкай на белорусской границе. Почти три тысячи фур и несколько сотен легковушек стоят в очередях на границе Беларуси и Литвы. Литва в одностороннем порядке перекрыла движение через пункт пропуска Мядининкай на границе с Белоруссией, сообщила пресс-служба государственного пограничного комитета (ГПК) республики. Оставшиеся пункты пропуска столкнулись с возросшей нагрузкой: по данным белорусского Госпогранкомитета, ежедневно в очередях на пересечение границы с Литвой стоят не менее 500 грузовиков и около сотни легковушек. L'Express: «злость и разочарование» — решение Вильнюса о частичном закрытии границы с Белоруссией не обрадовало литовцев. Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны).
Белорусы рассказали, что происходит на границе с Литвой накануне закрытия КПП
Молостов: Литва и Латвия пытаются вербовать россиян на границе Белоруссии. С уменьшением очередей грузовых транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу, расположенных на государственной границе с Республикой Беларусь, предварительная регистрация в очередь онлайн возобновлена. более 4 километров, а грузовиков - более 10 км. Ситуация катастрофическая, так как время пересечения границы сейчас оценивается почти в 3 суток. Главная» Новости» Граница литва беларусь новости.
Литва открыла въезд автобусов и фур на погранпункте «Мядининкай» после пожара
— На границу прибыл вчера вечером, ночью заехал на территорию пункта пропуска, и вот уже почти обед, а я ещё границу не прошёл. Запад продолжает накалять обстановку у наших границ. На границе Беларуси и Литвы продолжают сохраняться большие очереди из фур.
Литовские пограничники объяснили причину огромных очередей на границе с Беларусью
В "Каменном Логе" на выезд из Беларуси стоит 220 легковушек, а еще 90 — в очереди в "Беняконях". На границе с Латвией очередей нет. Возможность попасть в Литву на поезде Минск — Калининград также закрыли. Затронули изменения и регулярные рейсы. Количество разрешений белорусским и литовским перевозчикам сократили до 29.
Нерегулярный транспорт с числом мест девять и больше теперь также обязан иметь разрешение. Литовские власти утверждают, что эти меры приняты в интересах национальной безопасности, борьбы с контрабандой и нарушением режима санкций. Есть ли альтернатива?
В ГТК уверены, что даже с учетом повышенной нагрузки справиться с потоком реально.
К тому же закрытие двух постов высвободило дополнительные рабочие руки, которые можно направить на загруженный КПП. Развернуть 27 февраля 2024, 14:24 Согласно нормам, в каждом направлении должно оформляться по 500 автомобилей, и белорусская сторона с этим объемом справляется. В сообщении говорится, что на одну машину приходится в среднем около 15 минут. Проблемы начинаются на литовской стороне.
Ранее «Комсомолка» писала о том, что 18 апреля Литва закрыла пункт пропуска «Мядининкай» на границе с Беларусью. В ГПК сообщали, что причиной стало ночное возгорание административного здания в погранпункте. Около 10. Примерно в 11.
Об этом сообщил председатель Государственного пограничного комитета Белоруссии Константин Молостов. Фиксируются попытки их вербовки сотрудниками специальных служб Литвы и Латвии", - приводит его слова агентство БелТА. Сопредельные с Белоруссией страны Евросоюза ранее под различными предлогами приостановили работу нескольких автодорожных пограничных пунктов пропуска.
В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы
Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает! Я два года трудился в белорусской фирме водителем. Ездил в Россию, Грузию… Так я ничего не смог заработать, чтоб отложить! Как думаете, что им мешает сменить работу на более высокооплачиваемую? Это ведь сложно! У нас водители-старики почти все в разводе. Не каждый это выдержит. Ты приезжаешь на работу, и всё, что у тебя есть, — кабина на два метра. Больше ничего!
Но тебе нечем заняться! Ну сходишь в город на два часа, а дальше что? На парковке заметили три большегрузные машины — их водители прятались за шторкой от зноя. Лишь у одного была приоткрыта дверца. Мужчина из Татарстана везёт немецкое пиво. Здесь остановился в связи с запретом на передвижение из-за жары. Он, как и многие, о планах европейских стран закрыть погранпереходы ничего не слышал. Похоже, что дальнобойщики пока об этом мало задумываются… В официальном комментарии ГПК назвали остановку деятельности двух КПП очередным недружественным шагом и рассказали, как будут распределены транспортные потоки в связи со сложившейся ситуацией: — Прогнозируется, что потоки из этих пунктов пропуска переориентируются на «Каменный Лог», «Котловку», «Урбаны». Нагрузка на последние возрастёт.
А с учётом того, что контролирующие службы сопредельных государств выполняют не более половины от нормы по оформлению авто, прогнозируется и образование очередей.
На границе Латвии и Белоруссии работает один из двух автодорожных пунктов пропуска. По словам председателя Госпогранкомитета Белоруссии, сопредельные страны закрыли пункты пропуска на границах с республикой в попытках изоляции страны и причинения экономического ущерба, минимизации контактов жителей приграничья соседних стран, создания неблагоприятных условий на государственной границе и приграничной территории республики. Он напомнил, что в результате намеренных действий стран Евросоюза на границе образуются значительные очереди из автомобилей.
По данным белорусского ведомства, фуры застряли на границе из-за задержки в оформлении транспорта литовской стороной. За прошедшие сутки в пункте пропуска Мядининкае Каменный Лог были оформлены только шесть фур, в Лаворишкесе Котловка — 17 фур, в Шальчинкае Бенякони — 37 фур.
Направляемся к водителям, чтобы уточнить. За деньги можно быстрее! Александр возвращается из России. Возил туда фрукты из Европы.
Сейчас вот едет на перецепку в Литву. У дальнобойщика есть пропуск, поэтому в очереди он не будет стоять долго. На границу приехал ночью, а уже — следующий на выезд. Александр работает в российской компании. Колесит в основном по России. В Литву — только на перецепку. В среднем его поездка составляет 3—4 дня. Зарплата фиксированная: один рейс — 300 евро. Рядом с ним, в соседней очереди, где уже нет такого счастья, как заветный пропуск, слышим иностранную речь. Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин.
Раньше шил носки — теперь за рулём фуры! Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании. Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык. Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины. Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали! Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок. А там — кожаный носок на замке! Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки.
Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли. К Новому году это обычная практика: все хотят быстрее закрыть свои контракты и машин на границе становится больше. Сюда бы продуктовый магазин какой, и будет нормально — даже жить можно! Так-то запасы продуктов уже иссякают, а сколько ещё простоим — неизвестно... Здесь у вас кефир вкусный очень, его много берём!