Новости объединение ннтв и волги

Главная» Новости» Волга 24 новости. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький». Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний.

Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ

Кроме того, участники телемарафона в онлайн-режиме побывали на главном складе Народного фронта, находящемся в Ростове. Им удалось увидеть, как именно происходит отправка грузов гуманитарной помощи на передовую. Ранее сообщалось , что нижегородская пенсионерка передала велотренажер и беговую дорожку военнослужащим СВО, нуждающимся в реабилитации.

ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость.

Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно. Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов».

Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора. Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку.

Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя. Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата. Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты.

Успех, когда частная телекомпания опередила государственную, стал на тот момент прецедентом во всей России. Правда, особых преимуществ это «волгарям» не принесло. Еще летом аналоговое вещание телекомпании было прекращено, а полноценное цифровое пока не началось.

Информационные блоки «Волги» встроены в сетку телеканала «Общественное телевидение России», на «21 кнопке» она работает только в кабельных сетях, а воспользоваться плодами победы в конкурсе 2017 года нижегородские телевизионщики смогут лишь после запуска 3 мультиплекса.

У нас она составляет порядка 587 000 человек ежедневно — такое количество людей нас смотрит. В том или ином формате — по телевизору, в приложениях, на сайтах, куда выкладываются новости. И это ещё не считая подписчиков в соцсетях — их у нас суммарно около 200 000. Я не говорю сейчас про «уникальных» зрителей и подписчиков — понятно, что они могут пересекаться. Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир. Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем».

И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия. У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях. Как только мы построим отдельную студию для «Волги 24», у нас будет ещё больше программ и обязательно появится утренний эфир! Мы провели исследование и обнаружили, что в основном нас смотрят в кабельных сетях. То есть наша аудитория в аналоге достаточно небольшая. Но она есть. И очень сложно её расширять, потому что, например, в нашем регионе есть территории, где нет ничего, кроме аналогового вещания. А оно очень дорогое.

И уйти оттуда мы не имеем права.

Два пассажирских предприятия передаются в муниципальную собственность, одно объединяется с учреждением, 16 преобразуются в акционерные общества и 28 будет ликвидировано, пакеты акций 13 АО будут выставлены на продажу, в отношении четырех будут проведены процедуры ликвидации. По информации А. Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли. ГТРК "Кремль" основана в 2003 году.

Добрые традиции

  • Гендиректор ННТВ Елена Лебедева возглавила телекомпанию «Волга»
  • Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции
  • Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей | Телекомпания «Волга»
  • Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Информационное агентство «Время Н»

Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить

Отчасти этому способствовала так и не разрешённая проблема деления эфира с ГТРК "Нижний Новгород"; именно по этой же причине на конкурсе на "21 кнопку" в кабельных сетях, состоявшемся в январе 2017 года, ННТВ проиграл телекомпании "Волга". В апреле 2017 года ННТВ получил лицензию на круглосуточное вещание в кабельных сетях, которое началось 30 июля 2017 года. Под её руководством был произведён полный перезапуск ННТВ: 1 июня 2018 года телеканал полностью сменил оформление и студийные декорации. Однако одновременно с этим из эфира исчезли практически все проекты, долгое время являвшиеся "лицом ННТВ": "Строй! Из старых проектов остались только "Земля и люди" и спортивная программа "Хет-трик". Информационная программа стала называться "Время Новостей", появился интерактивный видеоканал "День за днём". Эфир стал заполняться стандартным для региональных телеканалов контентом: сериалы и киноленты, неоднократно показанные на федеральном ТВ.

В феврале 2019 года впервые за всё время существования ННТВ было обновлено студийное оборудование. Отныне аппаратная способна передавать "картинку" в формате Full HD. В конце 2019 года появилась первая информация о том, что ННТВ и телекомпания "Волга" будут объединены. В мае 2020 года информацию подтвердил заместитель генерального директора ТК "Волга" Александр Резонтов. С 5 мая 2020 года все проекты ТК "Волга" выходят из студийных помещений ННТВ; кроме того, сюжеты для информационных выпусков теперь используются одни и те же.

Два пассажирских предприятия передаются в муниципальную собственность, одно объединяется с учреждением, 16 преобразуются в акционерные общества и 28 будет ликвидировано, пакеты акций 13 АО будут выставлены на продажу, в отношении четырех будут проведены процедуры ликвидации. По информации А. Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли. ГТРК "Кремль" основана в 2003 году.

Семашко в Нижнем Новгороде на областной телецентр на ул. По его словам, основные работы по переезду планируется завершить 4 — 5 мая. При этом вещание телекомпании из-за переезда не прекращается. Создается новая компания, которая в итоге будет называться «Волга».

Сегодня 5 октября для нашего холдинга особый день. Сегодня телекомпании Волга, нашим коллегам, исполняется 30 лет. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н».

Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги

Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области рассматривает вопрос об объединении "Нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.

С 2011 года возглавляла министерство социальной политики Нижегородской области, а в октябре 2014 года стала министром — полномочным представителем губернатора в Законодательном собрании Нижегородской области. В октябре 2016 года назначена советником губернатора Нижегородской области.

Андрей Журавлев.

Телеканал давно надо освежить, влить туда молодую кровь. В первую очередь заменить Александра Резонтова, который так и не стал «патриархом» нижегородской журналистики. И превратился не в импозантного мэтра, а в лысого мальчика. Сам Станчев не имеет авторитета в журналистской среде.

Сейчас основной вопрос для Станчева: его отовсюду уберут или все-таки что-то формальное оставят вместе с депутатством в Думе? Подробнее о Васянине из пензенских источников. Его называют «ребеночком» ныне покойного губернатора Василия Бочкарева, который взял того в 22-летнем возрасте помощником, а через год доверил управление телекомпанией «Экспресс». Он руководил ею до 2011 года. Местные СМИ очень активно обсуждали тему «Васянин в «Экспрессе» в 2016 году, когда вдруг возникли слухи о его возвращении на должность руководителя телекомпании.

Отдельные коллеги подвергли сомнению эффективность Сергея Васянина как телеменеджера. Они заявляли о том, что эта эффективность определялась большими государственными ассигнованиями. Упоминался полунамеками некий скандал вокруг увольнения Васянина, связанный с не целевым расходованием денежных средств. Наиболее откровенным тогда оказался информационно-аналитический портал «Пенза-Пост». Там писали: «Шальные деньги развратили менеджеров, и они стали хитроумно выводить их за пределы компании, что привело к уголовным делам и смене руководителей.

Сам Лаптев идею поддержал, но при условии, что «управляющим оператором» будет «Волга». Поставленный на паузу проект ныне получил движение, но, как мы видим, в несколько ином формате. Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний.

ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно.

Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора.

Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку. Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя. Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата.

Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты. Успех, когда частная телекомпания опередила государственную, стал на тот момент прецедентом во всей России.

Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»

До сих пор остается неизвестным, как будет происходить объединение. Владислав Егоров также адресовал этот вопрос правительству. Он интересуется, каковы сроки и основные условия сделки, как производилась оценка ТК "Волга", в какой статье бюджета на 2020-2022 годы предусмотрены деньги на приобретение доли частной телекомпании, и каковы годовые плановые расходы на ННТВ сейчас и на телекомпанию в дальнейшем. Владислав Егоров фото: НРО КПРФ Также вице-спикер спросил, какой штат сотрудников планируется содержать после объединения, и какое количество сотрудников сейчас работает в обеих телекомпаниях. Кроме того, Егоров спрашивает, каким образом приобретение ООО Телекомпания "Волга" вписывается в концепцию сокращения расходов на содержание СМИ, представленной правительством Нижегородской области Законодательному собранию в 2017 году?

Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года. Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой".

Наша задача — сделать так, чтобы показать зрителю: мы держим руку на пульсе и живём в реальном времени. Главное требование, которое стоит перед любым средством массовой информации сегодня, — скорость передачи. Чем быстрее информация будет в руках журналистов, чем быстрее она окажется в сознании зрителя, тем лучше. Все годы канал ННТВ был каналом общего смотрения и привлекал внимание широкого круга зрителей. Для нас по-прежнему важно делать так, чтобы канал оставался интересен всем жителям Нижнего Новгорода и области. Такое объединение информационных ресурсов — тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? В этом стремлении сохранить их и был найден такой ход, как создание объединённой редакции — это большая удача для Нижнего Новгорода и области. Это поиск своей идентичности. Вне всякого сомнения, телевидение никуда не денется, не умрёт. Но найти своего зрителя, найти свой функционал и то, чему оно будет отвечать, — вот главная задача телевидения сегодня. Хочется, чтобы и через 30 лет ННТВ продолжало говорить на одном языке со своей аудиторией и как телеканал по-прежнему выполняло главные функции: информирование, развлечение, образование зрителя. Успех эфира зависит от слаженной работы всей команды Фото: из архива ННТВ Что телеканал приготовил к своему юбилею для зрителей? Традиционно спортивные трансляции, особенно матчей ХК «Торпедо», пользуются особой популярностью у зрителей канала. В прошлом году в эфире появилась программа «Разговоры о городе» — о жизни Нижнего, с участием главы города.

Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний. Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально. А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей? Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет! Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга. Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ. Я люблю, когда наши сотрудники хорошо зарабатывают. Но не буду скрывать, что для этого им приходится очень много работать. Но мало кто понимает, что за красивой картинкой в телеэкране — очень много работы. Но вообще, я считаю, что если человек видит себя в телевизоре, ему достаточно просто прийти и попробовать свои силы. Здесь возможно найти себя в разных направлениях.

Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона

Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года. Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу.

Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой". Затем темпы роста рынка телевизионной рекламы несколько замедлятся. А вот следующим летом на выборах губернатора ценовая политика будет значительно мягче, стоимость эфира вырастет незначительно по сравнению с минувшей губернаторской кампанией, и штабы кандидатов будут "упирать на вал". Мы насмотримся на лица и программы кандидатов до тошноты... Что касается радио, то здесь постоянным и бессменным лидером является проводное областное радио.

Интересная закономерность - его держат включенным именно те, кто активно идет на выборы. Уверен, что это позволит продержаться областному радио в первых строчках еще лет 5-10. А если будет доведена до конца работа по изменению формата вещания и радио будет ориентировано не только на старший, но и на средний возраст - тогда оно продержится еще дольше. Вообще на рынке радиорекламы сейчас наблюдается некоторая стагнация, так как пик радиорекламы пришелся на 2003 год. FM-станции не могут соперничать по эффективности с телеканалами.

Будущее нынешних «информационщиков» вроде как определено. Непотопляемую Елену Лебедеву, пиарившую почти всех нижегородских губернаторов, начиная с царского периода, оставят на ролях второго плана, отдав на откуп красивый титул «зам по развитию». Со Станчевым всё сложнее. С одной стороны, он врос всей своей «грибницей» в никитинский пул, с другой — у губернатора по отношению к нему накопилась усталость и токсикоз. Не исключено, что Станчева назначат «музейной бабушкой», которая будет сторожить оставшийся проправительственный медиапаноптикум и тихо вязать себе новый депутатский свитер на следующий срок. Однако это всё мелочи провинциальной жизни, которые создают информационный шум из-за тектонических сдвигов в региональной и федеральной повестке. Глеб Никитин решительно уходит с ослабленных орбит Сергея Кириенко и полностью встраивается в ростеховское созвездие — вот что главное. И здесь весьма показательно выглядит грядущее переселение из офиса на улице Семашко, которое до сих пор опосредованно принадлежит Валерию Лимаренко. Видный нижегородец, доверенное лицо Сергея Владиленовича, а ныне губернатор Сахалинской области, он остался теперь без самых звездных своих «телеквартирантов». Но больше всех, конечно, жалко «Волгу», которую сольют с непонятной субстанцией под аббревиатурой ННТВ. Детище Светланы Колчинской, вещающее с 1992 года и собирающее все мыслимые награды профмастерства, включая «ТЭФИ», отныне должна стать «физраствором» для старого губернского ТВ, где более половины всех бюджетных средств идёт на содержание медиаменеджеров. Прощайте, мечты о разноплановом телевидении с выходом на всю Россию, прощайте, былые рейтинги, прощайте, остатки креативного коллектива… И здравствуйте, укрупненные эфиры с прикормленными экспертами, которые будут рассказывать нам о каждом чихе Глеба Никитина. Всё как при Валерии Павлиновиче. Как тут не вспомнить ожившую «Волгу» времен Олега Кондрашова. В ранге гендиректора ТВ он тоже пытался оптимизировать работу этого канала, но при этом не смывал в унитаз его идентичность и не разгонял журналистов. Руководство медийным ресурсом закончилось плачевно: в регион зашел новый губернатор Никитин со своими камрадами, и началась политическая экспроприация телекомпании. Напомним, в апреле 2018 года гендиректор «Волги» Олег Кондрашов был объявлен в международный розыск по возбужденному делу, обстоятельства которого были проверены еще в 2015 году, когда Кондрашов возглавлял городскую администрацию. Тогда проверка не нашла оснований для классификации действий сити-менеджера как нарушение закона. Политические эксперты и СМИ в 2018-м назвали действия правоохранительных органов против Кондрашова политическим преследованием, которое было вызвано сменой региональной власти. Под неё, собственно, и расчищалось поле. Медиа-ресурсы находившиеся под контролем Кондрашова, летом 2018-го были переданы структурам, близким к нижегородскому губернатору Глебу Никитину. Оно и понятно: владение кнопкой — это не только «зеленые очки» для жителей Изумрудного города, но и стабильное финансирование из бюджета.

Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет! Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга. Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ. Я люблю, когда наши сотрудники хорошо зарабатывают. Но не буду скрывать, что для этого им приходится очень много работать. Но мало кто понимает, что за красивой картинкой в телеэкране — очень много работы. Но вообще, я считаю, что если человек видит себя в телевизоре, ему достаточно просто прийти и попробовать свои силы. Здесь возможно найти себя в разных направлениях. Я сама работала ведущей, администратором, потом снова ведущей и уже после директором… — К разговору о вашем личном профессиональном пути — он ведь неразрывно связан с нижегородским телевидением… — Да, на ТВ я пришла как раз около 30 лет назад. Всё, что я умею в своей жизни — это делать телевидение, больше не могу ничего. А здесь я знаю и умею очень многое: знаю, как снять сюжет, как и кто может сделать качественную программу, как выйти в эфир, как заработать деньги.

Как говорил Владимир Лапырин: «Утром в газете — вечером в сюжете». Из телеверсии газеты вырос самостоятельный «Строй! В отличие от других нижегородских телеканалов, ННТВ всё больше и больше делало ставку на "социальность" своих проектов, отказываясь от откровенно дешевой "развлекухи". Слоганом ННТВ долгое время являлась фраза "Наш эфир — всегда прайм-тайм", однако в 1999 году она перестала быть актуальной: ННТВ заняло освободившиеся часы на 4 метровом канале по будням с 9 до 18 часов после ухода оттуда телекомпании НТВ. С 1 декабря 2003 по 12 ноября 2006 года телеканал ННТВ транслировал в дневном эфире программы канала ТДК , за что получил предупреждение от Роскомнадзора. После этого на канале запускаются новые форматы "Семейный суп", "Край Нижегородский" , а 22 декабря 2008 года ННТВ полностью сменил графическое и студийное оформление. Оба проекта нещадно критиковали политику мэра Булавинова в различных сферах городского управления и хозяйства. Буквально через месяц после выборов оба проекта были закрыты. С этого момента в эфире ННТВ серьёзно обновился кинопоказ "умные" киноленты были убраны из эфира, уступив место более массовому кино , а также возникло большое количество коммерческих программ, производимых нижегородскими продакшн-студиями. Несмотря на все предпринимаемые меры, рейтинги ННТВ по-прежнему оставались низкими. Отчасти этому способствовала так и не разрешённая проблема деления эфира с ГТРК "Нижний Новгород"; именно по этой же причине на конкурсе на "21 кнопку" в кабельных сетях, состоявшемся в январе 2017 года, ННТВ проиграл телекомпании "Волга". В апреле 2017 года ННТВ получил лицензию на круглосуточное вещание в кабельных сетях, которое началось 30 июля 2017 года.

Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»

Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. Объединение ННТВ И Волги. Надежда Куконкова ННТВ. Новости ннтв нижний. Владельцы ННТВ и "Волги" рассматривают возможность объединения | Нижний сейчас. Телекомпании ННТВ и "Волга" планируют объединить. Новости телекомпании волга нижний новгород сегодня. (Новости о нас), ТК Волга Новости дня, Среда обитания Операцию в режиме он лайн провели сегодня в нижегородском онк, ТК ие в Нижнем Новгороде. Телеканал волга нижний новгород новости. Телекомпания Волга Послесловие. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы.

Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ

Нижегородская телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ, об этом сообщил руководитель дирекции информационного вещания «Волги» Александр Резонтов. Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. В этот момент эксперты уже вовсю обсуждали процедуру объединения ННТВ и «Волги».

Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Информационное агентство «Время Н» Коллектив объединённой редакции телеканалов «Волга 24», «Волга» и «ННТВ» присоединился к экологической инициативе Наши журналисты в течение нескольких месяцев | Вступай в группу ВОЛГА 24 Новости Нижнего Новгорода в Одноклассниках.
Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции - Правда ПФО Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона Сейчас она входит в медиахолдинг вместе с "Волга-24" и ННТВ.

Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ

– Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий