Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.
Источник: выпуск китайских электрокаров под брендом Evolute начнут в РФ в 2024 году
обзор экстерьера, интерьера автомобиля, технические характеристики. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Авто - 4 сентября 2023 - Новости Челябинска -
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Презентовать машину публике вышел новый шеф-дизайнер Forthing Кристофер Зарленг. Тег: китайские автомобили. Владельцам китайских авто в России приходится ждать запчасти до 5 месяцев. А нельзя просто взять и увидеть все китайские машины на одной картинке? Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
модельный ряд | НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Недавно китайская компания рассекретила совершенно новый внедорожник BYD FangChengBao Leopard 8 2025 года. |
В России начнут собирать новые китайские электрокары | Новый «Москвич 6» будет китайским клоном Jac J7? |
Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре | Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения. |
В Пекине открылся международный автосалон Auto China 2024 | Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. |
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
На российском рынке Alsvin продается только с одним силовым агрегатом: 1. В основе модели — простая конструкция с "Макферсоном" спереди и полузависимой подвеской сзади. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабаны. Салон — простой и оснащен всем необходимым. В стандартной комплектации LX есть подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, электро-стеклоподъемники, круиз-контроль, и датчик света.
Автомобиль стал неплохой альтернативой корейским и отечественным седанам в своей ценовой категории. Из плюсов отмечают экономичность, качество сборки и конкурентные цены. Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент. Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем.
В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции.
Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши.
Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.
Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9.
Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм.
Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно.
Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили».
По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров.
Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.
Топ-10 серийных автомобилей на Шанхайском автосалоне 2023
Над головами задних седоков — отдельный люк с электроприводом у обычного паркетника панорамный люк. А еще у модели появился крупный дисплей для пассажиров второго и третьего рядов — он крепится к потолку. Как и прежде, Wey Lanshan представлен исключительно с шестиместным салоном. Новая версия также отличилась улучшенным комплексом электронных ассистентов: в частности, заявлено 27 датчиков, включая лидар.
Техника, по предварительным данным, перешла со стандартной модели с полным приводом. Wey Lanshan Smart Driving Edition имеет бензиновый турбомотор 1.
Он регулярно проходит в Пекине один раз в два года. Исключением стал 2022 год, когда выставку отменили из-за пандемии коронавируса.
Мы ничего не знаем о ней, кроме показанного ими электрического концепта с невероятно округлым дизайном и, по-видимому, четырьмя электродвигателями. Нет, они не похожи, но новый Exeed Sterra ES действительно выглядит очень красиво, даже больше, чем его брат-внедорожник ET.
Заглянуть внутрь этой крохи не получилось, поэтому нельзя точно сказать, нацеливается ли iCar вверх или вниз, а также куда уходят такие электрические Chery, как Ant Q бывший eQ1 , eQ7 или QQ Ice Cream. Что касается ухода, трудно представить себе мир, в котором Citroen или Peugeot долго продержатся в Китае. Вокруг Peugeot было несколько человек, но Citroen почти не смог продемонстрировать свой продукт, вместо этого остановив свой выбор на трех C5-Xs. В равной степени, как уже упоминалось ранее, Chevrolet нужно больше электромобилей, а Buick нужно, чтобы их новый электромобиль E5 начал завоевывать сердца, иначе время может подойти к концу. Nissan тоже казался невероятно тихим, несмотря на то, что Sylphy является одним из самых продаваемых автомобилей в стране, вместо этого люди стекались к их концептам в задней части стенда. Корейские бренды приехали с большими стендами, но ни один из них не вел по-настоящему бойкую торговлю. У таких продуктов, как Genesis GV60, который недавно поступил в продажу, и KIA EV6 GT, который поступит в продажу в августе, все еще остается небольшой промежуток времени, чтобы попытаться переломить ситуацию, но давление не показывает признаков того, что оно скоро ослабнет.
Сюрпризы Учитывая, что половина выставки была объявлена заранее, сюрпризов было несколько меньше, чем можно было бы ожидать, но некоторые все же промелькнули. Самым заметным стало то, что MG не привезла Cyberster , представленный несколькими днями ранее. Возможно, компания приберегает этот автомобиль для презентации где-нибудь на Фестивале скорости в Гудвуде, чтобы помочь восстановить британские корни бренда, но пока что приходится довольствоваться тем, что можно увидеть их вождение рядом с заводом в Шанхае. Мы знаем, что китайские бренды становятся все более уверенными в себе, достаточно взглянуть на сам GT, ставший первым китайским купе со времен Brilliance BC3, но Speedster со шлемами, которые поднимаются из багажника? Это просто перфоманс, и нам это нравится. Продолжай удивлять нас, Neta! К этому Panda добавились легкосплавные диски, решетка радиатора, ручки для захвата капота, съемный динамик Bluetooth и еще несколько других аксессуаров, и он почти украл шоу в процессе.
Компания Bestune, тоже многолетний победитель, несмотря на то, что никто никогда не видел его на дорогах, представила скоростную версию своего нового микро-автомобиля Pony. В результате получился какой-то пустынный транспортер с зеркалом тщеславия внутри — самая странная вещь, которую когда-либо доводилось видеть. Хуже того, он был недоделан, и это было заметно. Разберись с этим, Hycan. О, и почетное упоминание кибер-пикапа Great Wall. Мы, конечно, видели его на шпионских снимках, но они просто взяли и сделали его, по сути, придав ему вид Tank 300 Cyber, практически переняв название Cybertruck и прикрутив дополнительную ось для пущей убедительности. Он даже не электрический, но ради смеха можно и посмеяться.
Подведение итогов Здесь происходит достаточно событий, чтобы написать целую книгу, и еще больше предстоит обсудить, но одно можно сказать наверняка: китайцы наступают, и гораздо быстрее, чем большинство людей за пределами Китая осмеливались себе представить. Одним из часто упоминаемых критических замечаний в адрес китайских автомобилей было качество сборки, но, как написал один западный журналист в журнале Autocar, китайские автомобили теперь собираются так же хорошо, как и их зарубежные собратья. Мало того, интенсивность конкуренции способствует безумно быстрому росту. Китайский автомобильный рынок сейчас похож на рынок приложений для смартфонов начала 21 века: все пробуют новое, расширяют границы, и темпы совершенно неумолимы. Приведет ли это, в сочетании с жестокой ценовой войной, к предсказанной консолидации в ближайшие месяцы и годы, пока неясно, но не забывайте, что в Китае уже давно существует множество брендов, и некоторые, как тараканы, никогда не сдаются. Китайский рынок и так огромен, а экспортные продажи в Юго-Восточной Азии и Южной Америке пока что обеспечивают поступление бензиновых долларов, так что недооценивать их — себе во вред. А что насчет тенденций?
Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят.
Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал.
Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.
Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России | Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | РБК Autonews | Дзен | Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю | Более половины всех китайских продаж Nissan (сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года) приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. |
LIVAN - официальный сайт в России | Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Средняя цена нового китайского автомобиля в России достигла 3,06 млн рублей. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.