Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019. В минувшие выходные Диана Арбенина сообщила о смерти директора группы «Ночные снайперы» Ларисы Пальцевой.
Смотрите также
- "Ночные снайперы" - магаданские подробности: sapojnik — LiveJournal
- О компании
- Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Remixes | BandLink
- «Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов» - MuzTube
- Фанфики ночные снайперы - 88 фото
Ночные снайперы почему
10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band). В Южно-Сахалинске отменили концерт лидера группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной, сообщили РИА Новости в компании по распространению билетов. Состав группы ночные Снайперы 2021. Ночные снайперы люди. скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы. это ты Автор: silent_writer Фэндом: Ночные Снайперы Основные персонажи: Диана Арбенина, Светлана Сурганова.
Все материалы
- Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.
- Диана Арбенина
- Фанфики ночные снайперы
- «Нет мира, кроме тех, к кому я привык»
- arbenina fan group | канал – Telegram
- Лента новостей
Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском
За это время было выпущено немало хитов, в числе которых «Ты дарила мне розы», «31 весна». Однако в начале нулевых стало известно, что Сурганова покинула коллектив. Диана поясняет, что виной всему стали разные музыкальные вкусы. Лично ей хотелось больше рок-н-ролла, а Светлане импонировало другое направление.
В будущий альбом войдут 12 треков, а пока музыканты приоткрыли завесу тайны и исполнили 5 песен.
Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад.
Ru», этот трек стал переломным моментом в ее жизни. Он нес какую-то особую энергию и пробуждал во мне непередаваемые чувства.
Группа «Ночные снайперы» стала моим проводником в мир русского рока.
Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России. Позже в Минкульте Татарстана назвали причину отмены выступления.
Фанфики ночные снайперы - 88 фото
Некоторые поклонники «Ночных снайперов» говорили, что солисты разошлись, потому что каждый из них хотел стать единоличным лидером группы. Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play. Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России.
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»
Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019. Группа Ночные снайперы сегодня — Умерла директор группы «Ночные снайперы» Лариса Пальцева. Конкурсанты «Большой перемены» спели с Дианой Арбениной. Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии.
Ночные снайперы
- "Ночные снайперы" - магаданские подробности
- Название, придуманное таксистом
- Ночные снайперы почему
- Новости партнеров
- - Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома - Весь русский рок!
- Сурганова. Ночные снайперы. AU Неотправленные письма. Часть 2
Ночные Снайперы
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято.
У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска».
Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз».
Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар!
Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны?
Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно.
Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно.
Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце?
Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня.
Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной».
То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно.
Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю.
Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит.
Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа!
Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно.
А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала.
Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети.
Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем.
Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать.
Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили.
Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек.
При каждом движении в тебя втыкается тысяча ножей - в бока, в живот - везде. Настоящая пытка! Боль всепоглощающая.
Это была та грань, дойдя до которой не хочется чувствовать вообще ничего. А когда через два дня после операции убрали первый зонд, я воскресла и подумала: «Все-таки жизнь прекрасна! Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду.
Хваталась за любую халтуру, ведь надо было зарабатывать деньги на лекарства и еду. А по вечерам неизменно прибегала в больницу и сидела со мной до поздней ночи, иногда оставалась ночевать в палате. В больнице все считали Диану моей сестрой, ведь перед первой операцией я сказала, что она - единственная моя родственница. Когда я вернулась домой, весила 43 килограмма.
Стоять могла не более десяти минут. Помню, как впервые взяла в руки скрипку. Этот изящный легкий инструмент показался мне многотонным сооружением. Начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет.
Пришлось научиться ходить к врачам. Я стала пациентом отделения стомированных больных Городского клинического онкодиспансера. Там мне очень помогли с адаптацией: обучили пользоваться специальными приспособлениями, ухаживать за собой, да и просто полноценно жить с искусственной выводящей системой. А уже три месяца спустя я отправилась на гастроли.
Приходилось жестко себя контролировать: неаккуратное движение - и все «хозяйство» могло слететь. В состоянии хронического стресса только и думала: как бы чего не отклеилось, не отвалилось, не обнаружилось, не засорилось. И так в течение восьми лет. В подобных случаях некоторые люди не выходят из дома, а я ездила по стране, давала концерты.
И никто ничего не замечал. Ограничения были во всем, даже в общении. Старалась меньше появляться на людях. В баню, бассейн, спортзал, на пляж путь мне был заказан, да и вообще не особо-то разгуляешься с таким «сюрпризом» на животе.
Но больше всего меня тяготили фотосессии, для которых надо было облачаться в облегающие наряды. Артистка научилась жить со своей болезнью. Мало кто из окружающих докатывался, что у нее рак. Фото: Личный архив Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией.
И потом, у «Ночных Снайперов» был напряженный гастрольный график. Несмотря на то, что лучшие годы жизни - с 28 по 36 - прошли в условиях серьезных ограничений, я не горела желанием снова ложиться под нож. И уже поставила на себе крест. Но тут, к моему счастью, случился калькулезный холецистит, и новой операции было не избежать.
На осмотре мой лечащий доктор предложил: «Слушай, ну уж если все равно мы будем лезть в твой живот, давай заодно с удалением желчного пузыря сделаем и реконструкцию кишечника. Две операции - один наркоз». В мае 2005 года меня прооперировали. Я стала обычным человеком, у меня выросли крылья за спиной.
Солдаты Красной армии выводят освобожденных узников концлагеря Аушвиц-Биркенау в Освенциме 11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Именно 11 апреля 1945 года, 78 лет назад, вспыхнуло интернациональное восстание узников Бухенвальда, в котором с 1937 по 1945 годы были убиты больше 56 тыс. Среди них 19 тыс. Всего на территории Германии и оккупированных ею стран действовало более 14 тыс. Только в комплексе лагерей Освенцим Аушвиц-Биркенау с 1941 по 1944 годы было умерщвлено более миллиона человек. За годы Второй мировой войны через места заключения и лагеря смерти прошли 18 млн человек, из них больше 5 млн — граждане Советского Союза разных национальностей. Доказать на примерах историческую преемственность борьбы с гитлеризмом в годы Второй мировой и нынешнее противостояние неонацизму достаточно просто, отметил историк Шаповалов. Они выступают против этой резолюции вместе с США.
Россия борется с нацизмом, а страны так называемой западной демократии его всячески покрывают и поддерживают».