Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам. Проверенное сочинение ЕГЭ по тексту М. Агеева тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, 8 готовых примеров сочинений проблема текста с аргументами из литературы с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса.

Пример сочинения ЕГЭ 2021

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека? Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Сочинение на тему Вступление Формулировка проблемы текста Комментарий к сформулированной проблеме текста Позиция автора Собственная позиция Заключение Ночь была особенно тяжелой. Эта ночь была удивительно хороша, Мне хотелось насладиться, упиться ею досыта.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам. (1)Ночь была особенно тяжёлой. (2)Больной страдал. (З)Сердце так болело, что казалось, будто сквозь него протягивают тугие верёвки. Это приём экспрессивного синтаксиса (слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ). Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Сочинение можно использовать как пример сочинения ЕГЭ 2019.

«Перевал», анализ рассказа Бунина

  • Пишем сочинение ЕГЭ - презентация онлайн
  • Исходный текст.
  • То была первая тихая ночь в разбитом сталинграде сочинение егэ - Сочинютка.ру
  • Смотрите также

Сочинение Егэ По Тексту Перевал Бунин

Автор повествует о жизни воспитанников детского дома братьев Кузьменышей, эвакуированных на Кавказ. На Кавказе творится страшное: местных жителей держат в страхе чеченцы, которые грабят поселения и издеваются над мирным населением. Эти люди бесчеловечны, они зверски убивают одного из Кузьменышей и вешают его тело на забор. Человечность в этих людях не уничтожена, она отсутствовала в них с самого начала. Заключение: Таким образом, человечность нельзя уничтожить. Малая доля ее есть в каждом из нас, нужно только открыть ее и выпустить наружу. Итоги: Хорошее сочинение, видно, что очень старалась, но лично ты можешь еще лучше! Хочется отметить, что виден потенциал, и если потренироваться, то есть все шансы написать сочинение на максимальный балл.

Русский язык единый государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 850 11. Чехов 1 Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. З Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты.

ЗЗ Меня угнетают тишина и спокойствие, я боюсь смотреть на окна, так как для меня теперь нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.

Семья, состоящая из детей и их родителей, не может уснуть из-за доносящегося из леса крика о помощи. Ребятам сложно оставаться равнодушными, их тревожит услышанное, но мать сердито просит успокоиться и запугивает их «голодным волком в лесу», чтобы те легли спать. Такое отношение взрослого человека показывает плохой пример для ребёнка. Дети, которым в детстве дают понять, что нет ничего страшного и особенного в крике о помощи, позднее могут вырасти такими же безразличными к бедам других. Для дальнейшего раскрытия проблемы автор вводит в повествование эпизод с дедушкой, который недовольно заходит в комнату к обеспокоенным детям. Он жалуется, что их разговоры не дают ему спать, а маме даёт совет просто прочитать им сказку: «А ты взяла бы лучше к себе дитя да сказкой бы его заняла». Женщина не возражает и на фоне тех же слов о помощи начинает монотонно читать сказку.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель. По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить! Такое состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое. Чехов приходит к выводу, что «цель вовсе не в нашем счастье, а в чём-то более разумном и великом». Смысл нашего существования — жить во имя добра и красоты. П я хочу вам рассказать какая перемена. Структура сочинения: вступление, аргументы, позиция автора, вывод. Данное сочинение служит как пример для 11 классов, которым нужно написать сочинение в 11 варианте Цыбулько ЕГЭ 2023 по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по тексту А. Чехова Почему каждый счастливый человек должен знать о том, что есть несчастные? Именно эту проблему ставит в своем тексте русский писатель А. Повествование ведется от лица рассказчика, который в первом абзаце сообщает о том, как за несколько часов пребывания у брата он внутренне переменился. Автор отмечает: в тот вечер у его брата сбылась заветная мечта — вырастить крыжовник, он был как ребенок, «который наконец получил свою любимую игрушку», то есть был счастлив. Но, с недоумением замечает автор, «к мыслям о человеческом счастье примешивалось что-то грустное». Почему же? Да потому, с грустью утверждает А. Чехов, что в мире царит «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых», полно выродков, пьяниц, лгунов, лицемеров… Объясняя такую несправедливость, рассказчик смиряется, потому что счастливый чувствует себя хорошо, когда несчастный молчит. Что же делать? Рассуждая на эту философскую тему, автор подводит нас к выводу: каждый счастливый человек должен знать о том, что есть несчастные, потому что «как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других». Соглашаясь в этом с А. Чеховым, хочется отметить, что мы должны не только знать о несчастных, но и помогать им, то есть проявлять человеколюбие. В правильности такой точки зрения меня убеждает отечественная литература. Вспомним повесть В. Тендрякова «Расплата». Мне особенно запомнился эпизод с горящим немецким госпиталем. Главный герой Аркадий Кириллович, тогда еще гвардии капитан, стоял и наблюдал за пожаром вместе с толпой. Капитан испытывал чувство радости, потому что он находился под мирным небом, ведь «это была первая ночь в освобожденном Сталинграде». А рядом с Аркадием Кирилловичем стоял успевший спастись из пламени немец, который съёжился от холода. И главный герой накрыл немца своим полушубком, проявив человеколюбие. Он, будучи счастливым, не забыл и о несчастном. Говоря о человеколюбии, невозможно не вспомнить Сашку из одноименной повести В. Главный герой испытывал огромное чувство радости, когда взял в плен немца, а особенно — когда вел пленного в соседнюю часть на допрос. Но после приказа «пустить немца в расход» главный герой испытывал мучения, медлил: в нем говорило человеколюбие, ведь в тот момент немец был не враг, а просто человек. И время, потраченное Сашкой на раздумья, спасло жизнь немцу: командир передумал и успел отменить приказ. Жизнь — это череда потерь и приобретений. Одни грустят об утрате, другие радуются приобретениям. Так давайте же для того, чтобы в мире хоть что-то обстояло благополучнее, будем, радуясь за себя, не забывать помогать несчастным! Чехов — один из замечательных мастеров художественного слова. Его произведение воспитывает в нас трепетное отношение к человеку. В данном тексте автор поднимает проблему человеческого счастья. Почему каждый счастливый человек должен знать о том, что есть несчастные?

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Алексиевич. Автор предлагает поразмышлять над проблемой самопожертвования во имя любви. В тексте было рассказано о героине, готовой на все ради любви. Когда врачи говорили ей, что ее муж уже «не любимый человек, а объект с высокой плотностью заражения» и она может умереть, если дальше будет находиться рядом с ним, ее это не пугало. Она только повторяла, что любит его. Можно сделать вывод, что автор хотел показать нам, что влюбленный человек готов даже умереть, лишь бы находиться рядом с любимым.

Также автор пишет о том, что любовь способна заставить что-то делать несмотря на усталость. Автор пишет, что героиня уставала настолько, что ее ноги распухали и синели до колен, но благодаря любви она все равно старалась сделать что-то для любимого. Любовь и сила духа помогли ей с утра до вечера приходить к мужу и ухаживать за ним, невзирая на усталость. Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости.

Я согласна с позицией автора. В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым.

В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С.

Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов.

Так понимал счастье и сам автор. Антон Павлович Чехов во время путешествия на Сахалин составил отчёт о состоянии здоровья местных жителей и ходатайствовал перед правительством об оказании им помощи.

Писатель-врач лечил бесплатно крестьян из окрестных деревень, открыл на свои средства публичную библиотеку в Таганроге, организовал помощь голодающим, сажал деревья. Таким образом, данный для анализа текст помогает современным читателям задуматься о том, что такое счастье. Конечно, счастье — это радость, удовлетворение от жизни, но порядочный человек испытывает такие чувства только тогда, когда делает добро, помогая другим людям, делая и их счастливыми. Какие цели должен ставить перед собой человек?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему цели и смысла жизни, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик делится воспоминаниями о том, как он посетил родного брата в его имении. Он увидел картину, которая удручающе подействовала на его душу и привела к нравственной перемене.

Помещик гордился тем, что в его усадьбе созрел собственный, а не купленный крыжовник. Он с наслаждением ел кислую и жёсткую ягоду, заявляя, что очень вкусно, имея вид ребёнка, который наконец получил любимую игрушку. Из этого следует, что человек, поставивший перед собой низкую цель, добившийся её и испытывающий довольство и счастье, вызывает сожаление и даже неприятие, тяжёлое чувство, близкое к отчаянию. Рассказчик размышляет о том, что в мире много довольных, счастливых людей, тогда как вокруг «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, враньё».

Жизнь устроена ненормально, и нет «за дверью каждого довольного, счастливого человека» кого-нибудь, кто стоял бы «с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные». Этот пример говорит о том, что человек не может быть счастлив, замыкаясь в личном пространстве, когда рядом страдают бедняки. Оба примера связаны по принципу частного и общего, вытекают один из другого. Увидев довольного своим существованием брата, рассказчик приходит выводу, что его брат не одинок, вокруг много сытых и довольных людей, которые проявляют равнодушие к бедам и несчастьям окружающих.

Авторская позиция заключается в следующем: цель и смысл жизни заключаются не в личном счастье, а в чём-то более разумном и великом, поэтому он призывает делать добро, пока мы молоды, сильны и бодры. Мне близка позиция автора. Действительно, целью жизни не может быть стремление к материальным благам, так как оно унижает личность, ведёт к духовной деградации. Нужно ставить перед собой высокие цели.

Приведу пример из другого рассказа А. Чехова «Ионыч». Земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев разочаровался в любви, когда Катерина Ивановна Туркина отказала ему, решив, что должна стать великой пианисткой. Целью жизни его стало накопительство.

По вечерам он доставал из кармана деньги, заработанные частной практикой, и с удовольствием их пересчитывал. Он скупал на аукционе дома. Богатея, губернский врач утратил живые движения души, превратился в бездушного идола, получил в обществе прозвище «надутый поляк». В заключение хочу подчеркнуть, что человек должен ставить перед собой высокие и благородные цели, которые совершенствуют его личность и обогащают духовно.

Что интересует людей в повседневной жизни? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель А. Проблема отношения людей к насущным социальным проблемам раскрывается через рассуждения рассказчика о поведении большинства окружающих его людей. Рассказчик размышляет над тем, что многие люди не замечают такие несправедливости окружающей действительности, как «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье».

Почему же люди не задумываются об этих проблемах? На этот вопрос рассказчик отвечает далее. Большинство людей заняты разрешением бытовых проблем, они занимаются устраиванием собственной личной жизни. Они «ходят на рынок за провизией, днем едят, ночью спят, говорят свою чепуху, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников», поэтому у них нет времени на то, чтобы подумать об общественных противоречиях.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: люди не задумываются о существующих социальных проблемах, занятые своими житейскими заботами. С автором текста нельзя не согласиться. Полностью поглощенные в собственное существование, все свое время тратя на обеспечение своего комфорта, разрешая проблемы лишь повседневного характера, люди нередко не проявляют интереса к существующим социальным проблемам. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.

В рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» показано, что большинство окружающих семейство Мерцаловых людей не обращает внимания на их проблемы, потому что каждый из них зациклен на собственном существовании. Почти все герои, кроме доктора Пирогова, проходят мимо беды Мерцаловых, а некоторые и вовсе негативно настроены по отношению к главе семейства Емельяну, который решил найти средства к существованию путем прошения милостыни. Думая о том, как заработать себе на пропитание и жилье, как увеличить свое состояние, как добиться желаемых целей, второстепенные герои не задумываются о том, что в обществе царит несправедливость, они мирятся с ней, тратя все свои силы на решения собственных проблем.

Русский солдат накинул полушубок на плечи немца. Солдат-немец бросился в огонь, а солдат-татарин кинулся его спасать — оба погибли. Автор выразил мысль о том, что люди разных национальностей, враждебные друг другу солдаты могут быть человечными. Их объединила общая беда. Тендряков считает, что в любом человеке есть запас человечности, и он верит, что у учеников Аркадия Кирилловича такой запас тоже есть. Я согласна с писателем и считаю, что такое возможно и что проявление человечности зависит только от самого человека.

О том, как сочувствовал советскому пленному немецкий охранник, мы узнаем в рассказе К. Воробьёва «Немец в валенках». У того и у другого были обморожены конечности.

О чём может попросить умирающий? Именно на эти вопросы пытается дать ответы известный искусствовед Софья Александровна Пророкова. Автор описывает последние дни жизни великого художника, И. Врач и близкий друг, Трояновский, еле вырвал творца из лап смерти и сделал это не впервые. Но предчувствуя свою кончину, художник решил оставить после себя только собственные картины. Он попросил своего брата сжечь все полученные ранее письма.

Годы переписок горели в камине, хороня под пеплом личную жизнь Левитана. Дорогое сердцу нельзя защитить после своей смерти, даже по отношению к мёртвому будет оскорбительно изучать его переписки, лезть в личное пространство. Этот пример показывает, что на смертном одре люди думают о том, что должно остаться нетронутым, скрытым от чужих глаз и как это уберечь. В тексте также показано уважение к просьбе от брата, Адольфа Ильича Левитана.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Последняя воля брата заключалась не только в сжигании переписок. Покойному было важно, чтобы двери в его личную жизнь были плотно закрыты. Левитан на все обращения людей, хотевших описать бытие И. Левитана, отвечал отказом. Он стоял на своём и желание брата не нарушил. Действительно, умирающий, зная что после него останутся друзья, родственники, бывает просит их о молчании на какие-то щепетильные темы вроде личной жизни. Данные примеры тесно взаимосвязаны, так как каждый из них отвечает на поставленные вопросы. Последняя воля — это то, что просит выполнить и о чём думает перед смертью человек. На смертном одре личность размышляет о действительно важных вещах, имеющих значение после того как, как она лишится мирских забот.

Приведённые примеры доказывают истинность этих высказываний.

Проблема, поднятая в тексте, связана с тяжелыми ночами, которые переживает пациент. Его сердце болит, он испытывает острый и пронизывающий боль, словно через него протянуты тугие веревки. Рядом с ним находится врач, которому он доверяет, и который непрерывно следит за его состоянием — прислушивается к пульсу, дает лекарства, делает уколы. И в результате, пациент начинает ощущать некоторое облегчение — удары сердца становятся более различимыми, дыхание более ровным. Таким образом, позиция автора заключается в том, что врачи и медицинский персонал играют важную роль в облегчении страданий пациента. Их постоянное присутствие, забота илечебные процедуры помогают не только физическому состоянию пациента, но и его эмоциональному благополучию.

Предложения 16-18 поясняют содержание предложения 15. Предложение 19 включает описание. В предложении 20 представлено повествование. Предложения 9-11 содержат рассуждение. Среди предложений 5—12 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения. Правда ли, что природа может оказывать воздействие на душевный мир человека, влиять на его чувства, ощущения? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Иван Бунин — глубокий знаток поэзии, писатель, горячо любивший Россию, посвятивший ей немало проникновеннейших строк. Изумленно - созерцательное, восторженно-пытливое отношение к миру сопутствовало Бунину всю жизнь. Оплатите один раз, чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам. Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Как природа влияет на человека? Возможно ли гармоничное отношение между природой и человеком? Какова душа человека, когда он в единении с окружающим миром? Над этими вопросами задумываешься, когда читаешь текст Ивана Бунина. Автор повествует о мужчине, который путешествовал на пароходе.

Шолохова «Судьба человека» обладал огромным количеством нерастраченной любви, нежности, доброты и сострадания. Автор знакомит нас с огромным пластом жизни Андрея Соколова, и мы убеждаемся, что судьба подготовила ему много жестоких испытаний. Война, плен, голод, ранения, герой лишился всех близких ему людей и погрузился в полное одиночество, однако даже все это не смогло убить в Андрее Соколове человека. Свою нерастраченную любовь и нежность Соколов дарит беспризорнику, маленькому Ване, чья судьба была схожа с судьбой главного героя: жизнь также не была к нему великодушна. Андрей Соколов смог откопать в своем обугленном сердце зерно человечности и подарить его мальчику. Ваня стал для него смыслом жизни, герой стал заботиться о Ване и отдавать ему всю самое доброе и чистое, что осталось в душе главного героя. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» человечность объединила все сословия. Каким бы ни был каждый герой, в каком бы положении он не находился — он всегда находит в своей душе место доброму и светлому чувству. Петр Гринев не мстит Швабрину ни за одно его злодеяние. И это несмотря на то что вокруг царила атмосфера безнаказанности и жестокости, а Швабрин причинил герою достаточно вреда. Также и Пугачев, несмотря на огромное количество убийств для достижения своей цели, не стал убивать Петра, и не только за то, что тот когда-то не дал ему умереть, но и из чувства человечности по отношению к Савельичу. И Мария также во всех своих действиях руководствовалась лишь добром и желанием помочь — в том числе и когда просила у императрицы помилования любимого. Хотя девушка совсем недавно потеряла родителей и находила в сложных обстоятельствах. Все герои, несмотря на тяжелую ситуацию, сложившуюся вокруг их жизни, смогли сохранить в своей душе те чувства, благодаря которым они продолжали оставаться людьми. Таким образом, можно сделать вывод, что человека делает таковым желание совершать добро, быть милосердным и отзывчивым к несчастью других. И даже если это чувство спрятано глубоко за страхом и неопределенными нравственными ориентирами, оно все равно есть и по-прежнему способно взрывать «вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия». Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде.

Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского

Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его. Эта ночь была удивительно хороша, Мне хотелось насладиться, упиться ею досыта. по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Сочинение на тему Вступление Формулировка проблемы текста Комментарий к сформулированной проблеме текста Позиция автора Собственная позиция Заключение Ночь была особенно тяжелой. Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий