Новости нива 2131 отзывы владельцев

В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Подвеска в Мурманск на 2131, обратно на и небо. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.

Универсальность

  • История покупки
  • Общие плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев ваз 2131 нива
  • Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы

Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги.

Ещё на эту тему

  • ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
  • Отзывы ВАЗ 2131 Нива - Автомобильный форум России
  • Общий рейтинг
  • Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.
  • 5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа

стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???

Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров.

К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться.

Нива 5д. Ваз 2131. Длинная нива. Нива 2131. Купил крокодила и плачу.... Длиннобазная нива Ваз 2131, Обзор, тест-драйв. Дата отзыва: 29 сентября 2018 Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Нива 2131 отзывы владельцев Нива 2131 отзывы владельцев. Кто живет в горной местности, а также в трудно проходимой местности будет хорошим подспорием и вариантом рассмотреть для приобретения такой автомобиль, как наш отечественный и называется он НИВА модель 2131. Проходимость его по личному опыту езды в качестве пассажира положительное, но вот только по внедорожию, для города данная марка автомобиля на свой лично взгляд считаю деревянной и работающей, как танк, а вот в горной местности, по лесу, песку, траве, ямам сможет проехать вотличии от иномарок. Внешний вид нивы известен всем, а славится этот автомобиль своим высоким расположением повески, которую достать сложнее и зацепить в том числе, поэтому данный автомобиль предпочитают и рассмаривают в основном мужчины для села, деревни и просто в качестве использования ее для активного отдыха жизни, типа рыбалки, охоты, похода. Денег автомобиль в любом случае будет просить и на ремонт и устранение поломок, как собственно и любой другой автомобиль отечественного произвосдтва. Причем купить сейчас ниву можно подешевле с авито, юлы, дром и прочих сайтах по привлекательным ценам, а вот с каким пробегом будет автомобиль, как он будет по качеству и уже имеющимуся износу только время и Бог может сказать. Преимущество данной марки и модели нива 2131 является то, что она имеет 5 дверей, а это удобство для самого владельца и всех тех людей, кто скажет и решится на ней передвигаться в комфорте и приятно залазить и вылазеть с нее. Да и кресла лишний раз дергать не придется пассажирские и водительские.

Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко. Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода. Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места.

Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо.

Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. Отзывы о Niva Legend. Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

ВАЗ 2131 Нива

Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.

Что представляет собой ВАЗ 2131

  • Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
  • Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
  • Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
  • Технический функционал
  • HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
  • Навигация по записям

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода.

Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт.

Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта.

Но данный показатель считался только условным. Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня.

Продал по причине некомфортности для дальних поездок, взял ВАЗ-2113. После первой же зимы на переднем приводе оценил достоинства НИВЫ. Для нивы зимой никогда не возникал вопрос парковок, любой сугроб становится местом для стоянки. Купил вместо 21213 2000г.

Нужно было все то же самое, но более вместительное. Хотел брать бу годовалую, но пошла серьезная модернизация НИВ и взял новую М ку. По ощущениям-просто лимузин! Но только после замены руля на итальянский снял со старой машины и сидения водителя на сидение от UNP.

Штатный руль и седло-ужас просто. Мне приходится иногда мотаться и в другие города-со штатными я б замудохался. По надежности-если не обслуживаться у официалов даже «по знакомству» и в «нужную смену» умудрились накосячить , а у проверенных «дядек» в гаражах или самому то проблем нет и не будет. Неожиданно в НИВЕ ничего не ломается-если следить за машиной, то и неприятных сюрпризов не будет.

Этой зимой чувствовал себя просто «королем» на дороге. Про парковку и не говорю. По сравнению с короткой НИВой в лесу проходимость хуже, но это компенсируется просто фантастической устойчивостью на трассе модернизированная подвеска плюс длинная база. Для меня 2131 М то что надо.

По работе часто возят пассажиром в престижный ино, учился вообще на гольфе. И как то ущербным себя в НИВЕ не ощущаю. Для меня 2131М даже излишне комфортна. Машиной очень доволен, особенно учитывая ее стоимость.

Поменял 6-ку по утилизации на этот агрегат,как 2 авто. По отношению к 6-ке которая стояла на на дороге 2 года,машина хороша. Пока расход топлива сумашедший,под 16 л. Но учитывая стиль вождения,после Рено сценик на котором я отездил 2 года понять можно,всё таки полный привод.

Буду далбать сервис. Плюсы -конечно проходимость,что уже помогло при поездке в леса,задняя подвеска мягче,чем у сценика. Хотя прикольно по базам 2 авто почти одинаковы,но где на сценике разворачиваешься с запасом,то на Ниве с трудом. Пока авто доволен,что будет дале посмотрим.

Вместительный и проходимый автомобиль — это то, что мне было нужно после почти тридцати лет езды на «пузотёрках» от М-412 до Хонды-Домани. Приобрёл своего «Конька-горбунка» по двум программам — утилизации и автокредитования. Но все выгоды съела дилерская надбавка — у нас эти машины продают за 380000 руб. При этом оформляют таким образом, будто за саму машину платишь 299 с хвостиком, а стальные 80 с лишним тысяч за якобы сделанную антикоррозионную и противошумную подготовку.

Короче — развели лоха. А теперь о хорошем. В проходимости разочаровываться не пришлось. Хотя в особое бездорожье и не лазил.

Но там, где на прежних машинах проехать у меня не возникло бы и мысли, сейчас не возникает мысли отказаться от проезда. В городе без напряжения держусь в транспортном потоке. Расход бензина от 11,5 до 12,2 л.

Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Трансмиссия "Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей. Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность - по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Проблема самой раздатки - постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Вмятины легко выпрямляются при помощи физического усилия. Не требует тщательного ухода.

Невысокая стоимость авто и запчастей. Простота конструкции. Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов. Адаптированность под российские дороги. Невысокая стоимость технического обслуживания. Усилитель руля хорошего качества. Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно.

Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы. Имеется возможность перевозить длинные предметы до 4 метров. При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается. Минимальный риск повредить поддон картера. Удобное расположение двигателя. Много места для ног водителя и переднего пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении. Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия.

Хорошая защита радиатора от коррозии. Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами. Короткая база облегчает преодоление различных препятствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий