Художник Никас Сафронов подал иск к Wildberries против нелегального использования его бренда.
Скандалы с Wildberries
- «Украли имя и картины»
- Никас Сафронов отказался жениться: "Лучше полдома отпишу!" -
- Никас Сафронов подал многомиллиардный иск к Wildberries: Искусство: Культура:
- Художник Никас Сафронов прибыл к дому на Никитском бульваре | Видео | Известия | 25.05.2023
- Никас Сафронов прислал свои картины на «День больших кошек» в Приморье
Никас Сафронов рассказал, почему перестал общаться с Пугачевой
Оффициальный канал Никаса Сафронова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Никас Сафронов рассказал о состоянии попавшего в больницу Дроздова Новый политический ландшафт: как изменился ПМЭФ в 2023 году. Никас Сафронов, заслуженный художник РФ: «У меня начались рвота, тошнота, состояние такое, как схватки, хотелось упасть и ползти.
Читайте также:
- Никас Сафронов ради выставки во Владимире не поехал в США и Беларусь
- Никас Сафронов прислал свои картины на «День больших кошек» в Приморье
- Главное сегодня
- О покупке квартиры
Никас Сафронов - биография, новости, личная жизнь
Никас Сафронов. Мне кажется, строчку Lasciatemi cantare sono un italiano в 80-е напевал весь мир. В выставочном зале нашего города проходит выставка работ известного художника Никаса Сафронова "Избранное" и я просто не могла пропустить это событие. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Никас Сафронов рассказал о состоянии попавшего в больницу Дроздова Новый политический ландшафт: как изменился ПМЭФ в 2023 году. Художник Никас Сафронов рассказал о ежемесячных тратах в 10 миллионов рублей.
Никас Сафронов рассказал, почему перестал общаться с Пугачевой
Главный художник страны Никас Сафронов отметил день рождения. Никас Сафронов. Мне кажется, строчку Lasciatemi cantare sono un italiano в 80-е напевал весь мир. У художника Никаса Сафронова похитили NFT-версию его электронной елки, оцененную в три миллиона рублей. В начале февраля сообщалось, что Никас Сафронов попал с больницу с сильным отравлением после съеденной банки вяленых помидоров.
Персональная выставка Никаса Сафронова «О чем молчат картины»
Квартиру в Брюсовом переулке художник Никас Сафронов приобрел в начале 2000-х. При этом Гайсин также в целях дискредитации Сафронова распустил слух о том, что художник вышеописанным способом создал портрет государственного деятеля Владимира Шаманова. Художник Никас Сафронов рассказал о проблемах итальянской актрисы. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Обидели художника: Никас Сафронов подал иск на Wildberries за нарушение исключительных прав
Никас Сафронов и Катрин Третьей, неофициальной, супругой была Мария. Она ушла от Сафронова после того, как жительница Ростова Мэри, она же Алина Ростовская в 2012 году обвинила художника в изнасиловании. Правда, позже Сафронов доказал в суде, что не спал с этой женщиной. В декабре 2016 года в ходе выставки в Новосибирске Никас Сафронов представил публике свою очередную музу , которая младше его на 40 лет. Она родом из Новосибирска. Имеет внебрачных сыновей: Дмитрий род. Сам он о них говорил: "Я действительно принял всех детей, которые объявились. Хотя не уверен, что они все мои.
Например, внебрачный сын, который живет в Литве - сомневаюсь, что мой. Он уже взрослый парень, и я помог ему материально. На мои деньги он открыл бизнес и пока меня не тревожит, слава Богу". Широко знаменита квартира Никаса Сафронова, которая занимает три этажа. Каждый оформлен в своем стиле - от готики до эклектики. Этаж для гостей выполнен в готическом стиле, огромную площадь занимает зимний сад. Почетное место отведено под библиотеку, где собраны по большей части антикварные издания.
Пол выложен плиткой ручной работы, каждая из которой обошлась в триста пятьдесят евро. Но на красоту дома Никас денег не жалел. Часть стен в квартире Никаса расписана французскими и итальянскими миниатюрами. Когда человек красиво одевается, или обращается к хорошему дизайнеру - это еще не вкус. Вкус должен быть от природы. Если нет души - это не для меня. Самое важное - это чистота, как внешняя, так и внутренняя", - говорит он о себе.
Им было очень приятно. Я, конечно, оберегался, сделал прививку. Но не остановил свою деятельность... Так как не могу без работы. Неважно, платят, не платят — я всё равно это делаю. Я занялся оформлением книги. Она вышла, Валечка Гафт.
Она называется «Я и ты». Написал людей, которых давно хотел. Фёдора Добронравова, например, — я очень его люблю. Сделал цикл портретов. На них изображены. Был повод — нарисовал брата. Знаете, я сапожник без сапог.
Свои-то портреты я успеваю сделать, потому что всё равно сижу — и передо мной зеркало. Как Рембрандт, так сказать, — набросал, посмотрел с новой точки. Как Дюрер делал когда-то: он пытался изобразить себя в изменении, с детства до взрослости, когда он уже почти был немощный. Я не сидел без дела. Понятно, что ограничения, я не мог выезжать. У меня была работа — заказ короля Бахрейна. Я должен был поехать к Софи Лорен и сделать выставку в Женеве.
И всё перекрыто. Я не могу увидеть детей. Пройдёт мой день рождения, и я поеду в Бахрейн отвозить картины — те заказы, которые получил ранее. Это большие работы. Было время сделать их такими масштабными. Поеду в Англию, там тоже есть галерея, с которой я работаю. В Арабские Эмираты, в Китай.
В основном я зарабатываю, конечно, за рубежом. Но трачу деньги здесь. На благотворительность, на помощь ближним — братьям, сестре, друзьям, родственникам... Ваш сын Лука не ревнует? Я узнал его, когда он уже стал сравнительно большим, года четыре. Ещё года два я его не видел. Поддерживал его, помогал ему деньгами.
А позже я с ним стал общаться. Он учился в ЦМШ, и директор всё время жаловался, что мальчик полный. Талантливый, самый талантливый ЦМШ — школа для одарённых детей , но полный. Лука одно время ревновал меня ко всему: «Почему мы с мамой не живём здесь, а ты так живёшь? Я, правда, тогда ещё не жил здесь. И у меня была девушка. Лет в 10—12 он даже научился прослушивать телефон.
Они слышали, о чём и с кем я говорю. Но потом он очень быстро развивался. И в одно время даже сильно похудел, с 159 кг до 73 кг. После у него появились складки, он их убрал — и возникла новая проблема, из-за которой он снова поправился, всё время переживает. Лука стал самым близким мне человеком. Я доверяю ему больше, чем кому-либо. Настолько он со мной сблизился.
Надо всё время общаться с детьми. Встреча с кем поразила вас больше всего, оказалась чем-то знаменательна для вас? Самое яркое впечатление на меня произвёл Гейдар Алиев. Я приехал к нему в конце 1997-го. Высокий, красивый, элегантный, эрудированный, блестяще говорящий по-русски. Мы разговаривали о поэзии, о живописи, политике. О разном.
О том, в чём я мало понимаю но свои три копейки вставлял. Более того, ему очень понравилось, что я с ним спорил: «Гейдар Алиевич, я с вами полностью не согласен» — «Как, ты не согласен? Я не прав? Я говорю: «Здесь вы точно неправы. Я вам без лести». И ему это очень понравилось. Он меня воспринял.
Когда он попозировал мне один небольшой сеанс, потом второй небольшой, короткий — мне не хватало материала. Но я был доволен внутренне. Я понял, что схватил его характер. Его окружение меня угощает, возит по ресторанам: «Ешьте, ешьте. Смотрите, 300 человек его рисовали, ни один портрет ему не понравился. Да вы ешьте, ешьте». Я думаю: «Ничего себе!
Мало сеансов, мало, надо ещё». Он говорит: «Уже всё», он не может, он уехал в Турцию. И я очень переживаю, мне уже не до еды. Только когда я вернулся в Москву, сел за мольберт в мастерской, то подумал: «А что я переживаю? Он даже не мой президент. Напишу как есть». Оказывается, все художники ему льстили.
А я просто написал его человеком. И, когда я привёз ему портрет, он подошёл к картине, долго смотрел. Минут десять, наверное, изучал, рассматривал. Потом пожал мне руку и сказал: «У тебя есть друг в этой стране — это я». Однажды я приезжал туда по своим делам, совершенно не связанным с ним. Живу где-то на окраине города. Звонок: «С вами хочет поговорить Гейдар Алиевич».
Меня нашли. Говорит: «Никас, как, ты в Баку? Разве ты не ко мне приехал? Я просто хотел... Вы наш гость». Я даже не мог приехать просто так! Знал, что обязательно должен приехать к нему.
Я лично был его другом. Это приятно.
А в мастерской, где я его прождал четыре часа, висел тот самый знаменитый портер неизвестной крестьянки в кокошнике кисти Аргунова. И я, чтобы скрасить ожидание, начал рисовать кокошник на том наброске, что я делал в театре - он мне не понравился и я все равно хотел начать портрет заново. Не пришел он ни на следующий день, ни на третий. А потом мне сказали, что он уехал на два месяца в Лондон сниматься в кино. Я махнул рукой и тоже уехал в Москву.
А мои друзья-французы сфотографировали этот портрет Бельмондо в кокошнике и показали ему. Он страшно разозлился! Кричал, что он не Жан Марэ, он нормальной ориентации! Грозился мне морду набить. Я ругался на друзей - ведь это была шутка, а не прообраз реального портрета, я просто убивал время! Зачем вы ему его показали? Говорю им: в следующий раз, когда его увидите, скажите, что это не его портрет, а картина под названием «Бабушка Бельмондо родом из России».
Услышав это объяснение, Бельмондо принес моим друзьям фотографии трех своих бабушек и потребовал сказать, похожа ли хоть одна из них на портрет? Потом ко мне приехал Пьер Ришар, и я ему рассказал эту историю. Он хохотал, как сумасшедший и пообещал нас помирить. Бельмондо ему сказал: Пьер, я же не дурак, я понял, что это шутка, и сам пошутил в ответ, разыграв свой гнев. Получилось у него очень убедительно. После чего он все-таки попозировал мне, и я сделал его портрет, даже два. Второй я заканчивал в Москве, и он должен был приехать и забрать его.
Но наши графики как-то разошлись, и портрет так до сих пор и хранится у меня. Мы несколько раз виделись с ним в Париже, и у нас были замечательные отношения. Если это известный человек - это произведение искусства. А если неизвестный - то это просто странные предметы. Я считаю, что произведение искусства должно быть, во-первых, интернациональным, а, во-вторых, привлекать к себе внимание своей формой и содержанием, а не именем автора, чтобы людям нравилось на него смотреть, даже если его создал совершенно неизвестный никому человек. Кто-то из художников оказал на тебя влияние? Гюстав Доре с его иллюстрациями к Библии и «Божественной комедии» Данте.
Питер Брейгель-старший. Арчимбольдо, который писал портреты, составленные из овощей и фруктов. Разумеется, Гойя. Разные художники разных эпох. Долго перечислять. Из наших нравится Мусатов. Влияние оказывают не только художники.
Например, меня вдохновляют Николай Гоголь и Михаил Булгаков. В моей жизни много мистики. Лет десять назад на выставке в Оренбурге, в ее последний день зал опечатали, включили сигнализацию и камеры. Утром проверили запись. А на ней по залу летают какие-то шары, вылетая из картин и залетая в них обратно. Что это такое - непонятно. Картины иногда выступают в качестве предсказателей.
Я привез королю Бахрейна нарисованную нефтяную скважину. Тот вздохнул: нефть у нас давно кончилась. А через какое-то время мне звонит наш посол в Бахрейне и говорит, что король зовет меня в гости - они нашли нефть. Мистики в жизни художника много. Но чтобы передать ее, нужна школа. Я много внимания уделяю символизму. Не очень интересно писать портрет, как географическую карту, рисуя человека таким, какой он есть, как выглядит на фотографии.
Аль Пачино я нарисовал состоящим из дерева, а Роберта де Ниро - как скалу. Барачное детство. У многих людей нашего поколения было трудное детство. Они учились на «отлично», а я - не очень. У них рояль дома, возможности, репетиторы. Зато у меня был дикий пляж и воровство яблок из чужих садов. В барачном детстве были свои прелести.
Отец меня наказывал, но я не обижался, как другие, а принимал это, как ученик, со смирением. Я мечтал стать пиратом и с этими мечтами уехал в Одессу и поступил в мореходку. Потом понял, что ловить рыбу я не очень хочу и подался в Ростов, где тетка оставила мне на три года свою квартиру, пока сама уезжала куда-то работать по контракту. Там я учился в художественном училище. Была полоса любовных терзаний с резанием вен. Потом ушел в армию. Там меня наказывали за то, что не хотел оформлять дембельские альбомы старослужащим.
Объявил голодовку - хотел добиться, чтобы меня комиссовали. Но потом понял, что вместе с этим получу волчий билет и не смогу выезжать за границу. Все это шло в копилку опыта. Все давало толчок фантазии, которой у меня больше, чем у многих. Исторический анализ показывает, что 95 процентов художников, оставивших свой след в истории, были состоятельными. Микеланджело, Леонардо - они были пахари. Они были состоятельными, потому что работали много.
Его брат был очень состоятельным человеком и они даже продумали план, как выдвинуть его картины на рынок. Он учился у лучших учителей. Ван Гог - это скорее история пиара, а не искусства. Гоген, Модильяни - да, они были небогатыми. Но это скорее исключение из правила. Поблекшая мечта. Этот прекрасный, удивительный дом, где мы сейчас находимся - это реализация мечты того барачного детства?
Там стояли какие-то антикварные вазы с засохшими цветами... И я понял: мне такое нравится, я это хочу. Я купил квартиру в самом центре. Потом докупил верхний этаж и сделал там смотровую площадку с прекрасным видом на Кремль и всю центральную часть города. Потратил огромные деньги, чтобы сделать панорамную часть из стекла. А потом решил: почему бы мне не устроить в квартире готику, на которую меня натолкнул «Эгоист»? Начал специально ездить за границу и покупать антикварную мебель, подбирать детали интерьера.
Все это продолжалось 11 лет. Потом я снова поехал в Таллин и попросил опять отвести меня в ресторан «Эгоист». И оказался страшно разочарован. Я ведь делал квартиру не только для себя. Я люблю друзей, а потому делал квартиру и для них. Однажды под Новый год я купил канадскую елочку. Потом куда-то уехал.
А в марте вернулся, поднялся наверх, а там у меня елка стоит! Я туда три месяца не заходил! Но в последние годы провожу тут намного больше времени. Проснулся художником. В Грековское я принес свои школьные работы, которые очень хвалил учитель. Но все сказали, что это детский лепет, и только один педагог сказал: парень талантливый, у него богатая фантазия, а ремеслу мы его всегда научим, давайте возьмем на пару месяцев, попробовать. Я решил им всем доказать.
И на втором курсе сокурсник уже купил у меня одну из работ. А после третьего курса я ушел в армию. Мой папа мечтал, кстати, чтобы я был священником или военным. После армии не стал возвращаться в Грековское, а уехал в Паневежис, на родину моей мамы. Тетка предложила мне снять там у нее квартиру. Там я поступил на работу в театр - у меня уже был опыт ростовского ТЮЗа. Через три месяца в театр главным режиссером пришел знаменитый актер Донатас Банионис, с которым мы дружили до конца его жизни.
Подрабатывал на льнокомбинате, рисовал ткани.
Однако многие эксперты считают, что судебный иск — просто пиар-ход со стороны Никаса Сафрнова. Первый интересный вопрос: каким образом иск просочился в Сеть? Поскольку он был подан 7 апреля, в пятницу, арбитражный суд не мог его принять к рассмотрению. Следовательно, утечка, скорее всего, произошла от самого художника, точнее его пресс-службы. Вообще, не факт, что суд примет иск к рассмотрению. Для начала, иски к Wildberries от ИП подаются по месту "прописки" компании, в Подмосковье, то есть иск подан не по адресу — в суд города Москвы. Во-вторых, прежде чем обращаться в арбитраж, Сафронов должен был прислать маркетплейсу официальную претензию. В иске указано, что он это сделал и потребовал удаления карточек контрафактного товара.
Но они не были удалены, после чего был подан иск. Вот только, судя по документу, претензию юристы Сафронова прислали 7 апреля, в пятницу, и тогда же уже зарегистрировали иск, не дав маркетплейсу времени на раздумья. По их мнению, отреагировать на претензию Wildberries должен быть мгновенно.
Художник Никас Сафронов признался, что у него ухудшились отношения с сыном-итальянцем
Он сегодня закладывает фундамент в будущее. Потому что нам могут либо не простить, либо поблагодарить. Он делает очень многое для нас. Ведь посмотрите, это человек, который ни в чем не нуждался. Он мог спокойно жить и сказать: «Ребята, пожалуйста, заберите Россию, а у меня и так все хорошо».
Но нет. Он переживает, он русский. Он переживает за все, что происходит с нашей страной. Как это последний год происходило- издевательство над всей нашей культурой.
А иногда рвешься на контакт, добиваешься, а там - позолота, за которой действительно пустота. А насчет актеров - есть сделанные кумиры, а есть кумиры истинные. Был такой потрясающий актер - Алексей Жарков. Вот он настоящий. Или Ваня Бортник, сыгравший в «Место встречи изменить нельзя» вора Промокашку, а по жизни истинный аристократ, интереснейший человек и собеседник. Закрытый на первый взгляд Станислав Говорухин был нежнейшим и теплейшим человеком, уютным и приятным. При этом люди могут меняться на протяжении своей жизни. Я дружил с Олегом Янковским.
Он потом стал дружить с другими людьми, у него появилась хорошая машина и он стал играть в жизни такого серьезного богатого человека. И мы отдалились. А потом он вернулся и стал со мной таким же простым человеком, как раньше. Художник и провидец, и психолог. Ты известный мастер портрета. Как известные личности, портреты которых ты писал, на них отреагировали? Например, я слышала историю про Бельмондо, которого ты изобразил в кокошнике, когда он дважды не явился на встречу. Я приехал в Париж, договорился о встрече с ним и позировании.
Это было в его театре. Я сидел ближе, чем он, к сцене - он на третьем ряду, а я на первом. Все время позирования он неистово следил за сценой, где репетировался новый спектакль. Все время срывался с места, что-то указывал артистам, руководил процессом. Я набросал только общие черты его лица, когда он посмотрел на часы и сказал, что ему надо убегать. Вместо обговоренного часа позировал всего минут пятнадцать. Он пообещал прийти завтра в мастерскую моего приятеля и закончить процесс там. Но так и не пришел.
А в мастерской, где я его прождал четыре часа, висел тот самый знаменитый портер неизвестной крестьянки в кокошнике кисти Аргунова. И я, чтобы скрасить ожидание, начал рисовать кокошник на том наброске, что я делал в театре - он мне не понравился и я все равно хотел начать портрет заново. Не пришел он ни на следующий день, ни на третий. А потом мне сказали, что он уехал на два месяца в Лондон сниматься в кино. Я махнул рукой и тоже уехал в Москву. А мои друзья-французы сфотографировали этот портрет Бельмондо в кокошнике и показали ему. Он страшно разозлился! Кричал, что он не Жан Марэ, он нормальной ориентации!
Грозился мне морду набить. Я ругался на друзей - ведь это была шутка, а не прообраз реального портрета, я просто убивал время! Зачем вы ему его показали? Говорю им: в следующий раз, когда его увидите, скажите, что это не его портрет, а картина под названием «Бабушка Бельмондо родом из России». Услышав это объяснение, Бельмондо принес моим друзьям фотографии трех своих бабушек и потребовал сказать, похожа ли хоть одна из них на портрет? Потом ко мне приехал Пьер Ришар, и я ему рассказал эту историю. Он хохотал, как сумасшедший и пообещал нас помирить. Бельмондо ему сказал: Пьер, я же не дурак, я понял, что это шутка, и сам пошутил в ответ, разыграв свой гнев.
Получилось у него очень убедительно. После чего он все-таки попозировал мне, и я сделал его портрет, даже два. Второй я заканчивал в Москве, и он должен был приехать и забрать его. Но наши графики как-то разошлись, и портрет так до сих пор и хранится у меня. Мы несколько раз виделись с ним в Париже, и у нас были замечательные отношения. Если это известный человек - это произведение искусства. А если неизвестный - то это просто странные предметы. Я считаю, что произведение искусства должно быть, во-первых, интернациональным, а, во-вторых, привлекать к себе внимание своей формой и содержанием, а не именем автора, чтобы людям нравилось на него смотреть, даже если его создал совершенно неизвестный никому человек.
Кто-то из художников оказал на тебя влияние? Гюстав Доре с его иллюстрациями к Библии и «Божественной комедии» Данте. Питер Брейгель-старший. Арчимбольдо, который писал портреты, составленные из овощей и фруктов. Разумеется, Гойя. Разные художники разных эпох. Долго перечислять. Из наших нравится Мусатов.
Влияние оказывают не только художники. Например, меня вдохновляют Николай Гоголь и Михаил Булгаков. В моей жизни много мистики. Лет десять назад на выставке в Оренбурге, в ее последний день зал опечатали, включили сигнализацию и камеры. Утром проверили запись. А на ней по залу летают какие-то шары, вылетая из картин и залетая в них обратно. Что это такое - непонятно. Картины иногда выступают в качестве предсказателей.
Я привез королю Бахрейна нарисованную нефтяную скважину. Тот вздохнул: нефть у нас давно кончилась. А через какое-то время мне звонит наш посол в Бахрейне и говорит, что король зовет меня в гости - они нашли нефть. Мистики в жизни художника много. Но чтобы передать ее, нужна школа. Я много внимания уделяю символизму. Не очень интересно писать портрет, как географическую карту, рисуя человека таким, какой он есть, как выглядит на фотографии. Аль Пачино я нарисовал состоящим из дерева, а Роберта де Ниро - как скалу.
Барачное детство. У многих людей нашего поколения было трудное детство. Они учились на «отлично», а я - не очень. У них рояль дома, возможности, репетиторы. Зато у меня был дикий пляж и воровство яблок из чужих садов. В барачном детстве были свои прелести. Отец меня наказывал, но я не обижался, как другие, а принимал это, как ученик, со смирением. Я мечтал стать пиратом и с этими мечтами уехал в Одессу и поступил в мореходку.
Потом понял, что ловить рыбу я не очень хочу и подался в Ростов, где тетка оставила мне на три года свою квартиру, пока сама уезжала куда-то работать по контракту. Там я учился в художественном училище. Была полоса любовных терзаний с резанием вен. Потом ушел в армию. Там меня наказывали за то, что не хотел оформлять дембельские альбомы старослужащим. Объявил голодовку - хотел добиться, чтобы меня комиссовали. Но потом понял, что вместе с этим получу волчий билет и не смогу выезжать за границу. Все это шло в копилку опыта.
Все давало толчок фантазии, которой у меня больше, чем у многих. Исторический анализ показывает, что 95 процентов художников, оставивших свой след в истории, были состоятельными. Микеланджело, Леонардо - они были пахари. Они были состоятельными, потому что работали много. Его брат был очень состоятельным человеком и они даже продумали план, как выдвинуть его картины на рынок. Он учился у лучших учителей. Ван Гог - это скорее история пиара, а не искусства. Гоген, Модильяни - да, они были небогатыми.
Но это скорее исключение из правила. Поблекшая мечта. Этот прекрасный, удивительный дом, где мы сейчас находимся - это реализация мечты того барачного детства? Там стояли какие-то антикварные вазы с засохшими цветами... И я понял: мне такое нравится, я это хочу. Я купил квартиру в самом центре. Потом докупил верхний этаж и сделал там смотровую площадку с прекрасным видом на Кремль и всю центральную часть города. Потратил огромные деньги, чтобы сделать панорамную часть из стекла.
Шаманов это также опроверг в СМИ [10] , а Сафронов подал на Гайсина заявление в милицию, и тот был задержан. В 2014 году картины Сафронова дважды выставлялись на AI Аукционе, максимальные предложения достигали 60 000 руб, что было меньше резервной цены на картины [21]. В 2006 году в интервью газете « Труд » Сафронов заявил, что три его картины куплены Эрмитажем : «Мои работы есть в престижных музеях, в личных коллекциях Софи Лорен, Бельмондо… Эрмитаж в прошлом году купил три картины…» [22]. В ответ Сафронов заявил, что имелись в виду так называемые «бисквиты», слепленные из пластилина и потом вылитые в специальную форму.
Отзыв полностью Зураб Церетели, президент Российской академии художеств Никас - настоящий тип художника: истинный артист, богема, романтик.
Талантливейший живописец и график, феноменальный профессионал. Анатолий Бичуков, ректор Суриковского института Для искусства Никас Сафронов ценен сохранением традиций и неистощимой тягой к эксперименту, изобретательству. Творческий потенциал его огромен. Отзыв полностью Никас Сафронов Каким бы увлекательным не был замысел, для того, чтобы довести его до воплощения, требуется огромное количество труда.