Нюрнберг обложка книги 27 %. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино.
Новости по теме: Николай Лебедев
Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Биография Николая Лебедева.
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
Велись съемки в павильонах «Мосфильма», а также в Подмосковье, Калининграде и Чехии. Николай Лебедев: «Мы должны начинать 10 марта, чтобы застать снег, и 1 марта у меня диагностируют ковид. И все закрывается снова, но не совсем, потому что группа продолжает работать. Как только ковид снимается, я выхожу на площадку, естественно, с воспалением легких и прочим. Но мне уже не до чего, я снимаю кино». Был момент, когда режиссер шел по лестнице, держась за перила, но те оборвались, Лебедев упал и сломал ногу, было и сотрясение мозга.
Николай Лебедев: «Но ты все равно делаешь дело, ты не можешь остановиться, ты не можешь отключиться, ты должен быть собран и двигаться вперед, иначе все рухнет». Саундтреком к фильму стала композиция «Если ты уйдешь», которую исполнил король эстрады Филипп Киркоров. Это уже третий опыт сотрудничества певца и Лебедева, режиссер снял также клип на песню, и Киркоров полностью доверял ему. Николай Лебедев: «Мы все проходим через катастрофы так или иначе.
Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например. Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история.
Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища. Они не искали врага извне. Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом. В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу. Но это взгляд, конечно же, из сегодняшнего времени. Примут ли его зрители, не знаю.
Говорю об этом не лукавя, потому что потрачены большие силы и немалая часть жизни. Надеюсь, что у картины будет хорошая судьба, потому что над фильмом работало много талантливых людей, и они действительно выложились всерьёз. Было ли у вас во время съёмок истории о развале чудовищного Третьего рейха чувство такого же удовлетворения — в память о ваших дяде, дедушке и всех героях, которые отдали жизнь за Победу? Думаю, что здесь не звучит тема возмездия, потому что погибших не вернуть, а их миллионы. Но очень важно, чтобы это не повторилось, о чём говорит один из наших героев. Человечество упорно стремится повторять свои ошибки, к сожалению, и довольно редко учится на них. Вторая мировая война случилась очень быстро после первой, через два десятка лет. В том-то и ужас.
Может, благодаря Нюрнбергскому процессу как-то и остановилось движение человечества к новой войне. Осмысление — вот что важно. Знаете, я для себя открыл это ещё в Берлине, когда привёз туда картину «Звезда» в 2002 году. Я впервые тогда понял, что эта война нас долго разъединяла с немецким народом, разрывала, сделала противниками, а сейчас она — общая боль. Важно не допустить её снова.
Чуть позднее Николай работал над кинокартиной «Апостол». Это военный сериал, старт работы которой осуществлял Г. Сидоров, но затем режиссер отказался заканчивать съемки. К съемочному процессу позднее присоединился Ю. Мороз, которого считают одним из лучших представителей отечественного кинематографа.
Сериал на протяжении 12 серий рассказывает историю о братьях-близнецах, которые стали немецкими диверсантами, согласившимися работать с сотрудниками НВКД. Публика увидела в киноленте Е. Миронова, который блестяще вжился в образы главных героев. Также сериал украсили своим присутствием такие кинозвезды как: Д. Мороз , А. Смирнов , Н. Николай смог вновь привлечь внимание критиков к своей персоне. Главную роль в киноленте доверили сыграть актеру Д. Весна 2016 года стала знаменательной в творческом пути режиссера. Зрители с нетерпением ожидали премьеры нового киношедевра Лебедева, который анонсировал выход на экраны нового кинопроекта под названием «Экипаж».
Николай говорил, что его мечта — поработать над съемками фильма-катастрофы и, вот, это, наконец-то стало возможным. Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В. Машкова , Д. Козловского и А. Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства. Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года. Личная жизнь Николая Звезда кинематографа не любит делиться подробностями личной жизни с представителями СМИ. Известно, что супруга режиссера Ирина окончила экономический факультет, но трудится в мире кино. У пары нет совместных детей, но пара воспитывает дочь Светлану от первого брака Ирины.
Николай Лебедев с женой Лебедева можно найти в соц. Так, например, у него есть аккаунт в «Инстаграме», но фотоснимки и публикации режиссер размещает там редко.
Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся.
Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю. И я переживаю за них, когда не утверждаю.
Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно. Возвращаясь к истории Любы.
Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно. Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая.
Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша". Это последний фильм, над которым он работал.
Успел ли композитор увидеть ленту? Картина произвела на Эдуарда Николаевича очень большое впечатление. И он тщательнейшим образом писал музыкальные номера, отдельно к каждой сцене.
Артемьев очень точно понимал, как музыка в кино работает в сочетании с остальными компонентами, что она не должна выбиваться из общего ряда или, что называется, тянуть одеяло на себя. Мы полностью записали все музыкальные фрагменты и все свели. Уже договорились о новом сотрудничестве на предстоящем проекте, но, к моему огромному горю, через две недели после этого разговора Артемьев ушел из жизни композитор скончался 29 декабря 2022 года.
Эдуард Николаевич был совершенно невероятным в работе, фантастическим. Он был пылок, как ребенок, волновался, отсылая мне номер, и ждал, когда я ему перезвоню. Мы — все, кто работал и общался с ним, — его очень любили, ценили и продолжаем любить.
Мы даже не стали помещать его фамилию в титрах в траурную рамку, потому что у Артемьева нет и никогда не было рамок, он был бесконечен, как музыка, которую писал. Но фильм посвящен его памяти. О волнующих темах и формуле успешного режиссера — Николай Игоревич, вы снимали фильмы самых разных жанров: триллеры, фэнтези, сняли успешную спортивную драму, ремейк советского хита-катастрофы, а ваша "Звезда" стоит в одном ряду с классическими лентами о Великой Отечественной войне.
Но сами себя режиссером какого жанра вы видите? И про что вам хочется снимать фильмы? Таким образом и строятся успешные карьеры.
Но я человек, к сожалению, о карьере не заботящийся. Я не снимаю жанр, я снимаю волнующую меня человеческую историю. Никогда в жизни я не думал, что буду снимать кино о войне.
Клянусь, никогда. Но эта история — речь про "Звезду" — так в меня попала, что я не мог ее не снять. Я никогда в жизни не думал, что сниму кино на спортивную тему, но меня так захватила история, которую я прочитал, что не мог не взяться за это.
Вот "Экипаж" я мечтал снять, потому что фильм Митты — моя любимая картина. Однако Нюрнбергский процесс?.. Никогда в жизни.
Несколько раз делал подходы к этому материалу. Разворачивался, уходил, занимался другим, но понимал, что возвращаюсь мысленно. Разработка началась еще летом 2016 года, но я все это оставил и ушел на "Мастера и Маргариту" — мне это было безумно интересно.
Не понимаю даже, как и почему я вернулся, но просто есть темы, которые тебя зовут сами. Не жанры, а темы, человеческие проблемы, то, что отзывается в тебе лично. И "Нюрнберг" — это такая для меня картина тоже Я догадываюсь, в каком жанре сниму следующую картину.
Но это не значит, что буду снимать в том же самом жанре ту, которая, даст бог, случится потом.
Организации в тренде
Нагиев - это только Азазелло и никто больше! А Воландом можно было бы Маковецкого, Меньшикова, Гармаша. Ярмольник тут не катит, сразу вспоминается его цыпленок табака. Какой тут к черту Воланд!... Назаров, С.
В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие.
Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены. Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми.
Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта. Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться.
Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса. На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом.
Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация. Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя.
Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет. О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела. Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли.
Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности. Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа. В моей первой картине — "Змеиный источник" — в главной роли снималась Екатерина Гусева, это был ее дебют в кино.
И Катя Вуличенко тоже дебютировала тогда же. Во второй картине, в "Поклоннике", в одной из небольших ролей снимался начинающий артист Константин Хабенский и дебютировала Мария Порошина. В "Звезде", следующей моей картине, практически дебютировал Игорь Петренко. Я работал с Мироновым с таким же удовольствием, как с Кемпо. С Кемпо с таким же удовольствием, как с Любовью Аксеновой, с Аксеновой с таким же удовольствием, как с Сергеем Безруковым, с Безруковым с таким же удовольствием, как с австрийским актером Вольфгангом Черни или немцем Маркусом Кунце.
Для меня было важно только то, что мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, что они наполняют своей энергетикой, мастерством и человеческой интонацией образы персонажей. Кино — это не ярмарка тщеславия. Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием.
Но если и звать известного актера, то звать на роли, которые он еще не играл, которые откроют его по-новому, а не штамповать то, что он уже сделал. И самим актерам это неинтересно, и зрителям неинтересно, но почему-то интересно некоторым продюсерам. Вот это я объяснить себе не могу.
Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр.
Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь». В клип вошли самые лиричные кадры из «Нюрнберга». В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема. Три года назад мне позвонил Филипп Киркоров и показал эту песню, — делится с KP.
RU Николай Лебедев. Филипп сказал: «Я подожду…» И он, как очень дисциплинированный человек, ждал, когда мы доделаем фильм.
Но нашими режиссерами в этой сфере не накоплен «золотой фонд» беспроигрышных штампов, на которых обычно базируется лебедевская режиссура, и черпать Лебедеву неоткуда, а ничего своего оригинального этот традиционалист изобретать, похоже, принципиально не намерен. Так что остается сказать ему «спасибо» хотя бы за варежки, согревающие не только Ленины пальчики, но и сердце сентиментальной зрительницы. Да еще за кисточки, украшающие в качестве своеобразного букетика могилу брата Коли в эпилоге 1976 года. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Все материалы
- Дата рождения
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
- Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
- Лебедев Николай Игоревич
- Лебедев Николай Игоревич
- Николай Лебедев (III): новости
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Пожаловаться Творческая встреча с мастером Николаем Игоревичем Лебедевым В рамках фестиваля «Зимний» пройдёт Форум Московских киношкол, где ведущие мастера профильных учебных заведений Москвы проведут мастер-классы и творческие семинары. Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым.
Отец был военным, после увольнения в запас, мужчина трудился на заводе в должности инженера. Мама была экономистом. Николай Лебедев Будучи маленьким, мальчик серьезно увлекся миром киноиндустрии: после просмотра большого количества художественных кинолент, он захотел самостоятельно создать фильм. Это желание стало причиной того, что мальчик создал свой первый сценарий. Дебютную киноленту Лебедев снял на камеру, которую одолжил у товарища отца. На тот момент будущему кинорежиссеру было 10 лет. Родители, которые не верили в талант сына и не считали его хобби чем-то серьезным и достойным внимания, сдались и презентовали Коле видеокамеру «Ломо». Когда Коля подрос, его мечта не потеряла актуальность.
Окончив школу, парень решил поступить во ВГИК, но первая попытка оказалась неудачной и он не смог покорить членов приемной комиссии. Для того, чтобы не терять время, парень прислушался к мнению своих родителей и стал студентом факультета журналистики. Познавать основы журналистики было увлекательно, но не настолько, чтобы в будущем связать с ней свою профессиональную биографию. Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении. В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера. В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов.
Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д.
Марьянова , Е.
Потому что в кино сейчас, насколько мне известно, довольно большие проблемы с павильонами. Они заняты, как ни странно. Поэтому мы даже рассматривали возможность уехать в Питер и снимать там в большом павильоне. Если [в Перми] будут условия для такой работы, то это просто замечательно. Фильм «Сердце пармы» частично снимали в Пермском крае, его создатели воспользовались возможностью возместить часть затрат Источник: Тимофей Калмаков Почему я говорю об этом? Это фэнтези. Было бы замечательно снимать его на Урале, на Алтае — красивейшие места.
Но там в тот момент вообще не было никакой инфраструктуры. А инфраструктура — это не только наши удобства. Ну, окей, я могу спать с комарами. С трудом, но окей. Но кино — это огромное производство. Нужно привезти технику, аппаратуру, нужны массовки… В общем, очень много таких вещей, которые требуют развитой инфраструктуры. Я знаю, что к вам приезжают снимать. Даст бог, Пермский край сможет создать инфраструктуру, чтобы приезжали больше и больше, тем более на такой рибейт.
Почему на экране одни и те же актеры Переключая каналы телевизора, нередко натыкаешься на одних и тех же актеров в разных фильмах. Николай Лебедев признался, что далеко не всегда продюсеры с энтузиазмом воспринимают предложение задействовать начинающих артистов. Я хочу снимать тех артистов, которые, по моему разумению, точнее всего подходят для проекта. Но кино, помимо всего прочего, — еще и бизнес. Поэтому не всегда решают только такие рассуждения, — рассказал он. У меня дебютировала Катя Гусева, одну из первых ролей сыграл Костя Хабенский. Тот же самый Козловский до «Легенды» снимался, но не был востребованным артистом.
Сергей — актер универсального дарования, он может быть положительным героем, может быть резко отрицательным, он кардинально меняется на сцене и на экране, не прибегая к помощи грима, одним только своим мастерством, и при этом он всегда невероятно достоверен. Он настоящий.
С Любой была другая история. Я ее позвал, мы делали пробы, но ансамбль не складывался. Мы тогда очень долго не могли решить, кого все-таки утверждаем. Это все же очень тонкая вещь, поскольку каждый актер несет свою энергетику, а изменение энергетики меняет образ картины. В результате была утверждена другая актриса. Я позвонил Любе из Чехии сказать, что очень сожалею об этой ситуации, и поблагодарил ее за пробы. Она поначалу казалась уязвленной, но разговор мы закончили нормально. Прошло время, производство фильма остановилось. Пока шел период пандемии, я продолжал работать над проектом.
Мне нужно было поправить сценарий, поскольку какие-то вещи в нем еще не совсем точно работали. И когда сценарий изменился, я понял, что та утвержденная актриса уже не сможет работать в этом материале, это не ее роль. Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся. Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю. И я переживаю за них, когда не утверждаю. Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно. Возвращаясь к истории Любы.
Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно. Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая. Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша". Это последний фильм, над которым он работал. Успел ли композитор увидеть ленту? Картина произвела на Эдуарда Николаевича очень большое впечатление. И он тщательнейшим образом писал музыкальные номера, отдельно к каждой сцене.
Артемьев очень точно понимал, как музыка в кино работает в сочетании с остальными компонентами, что она не должна выбиваться из общего ряда или, что называется, тянуть одеяло на себя. Мы полностью записали все музыкальные фрагменты и все свели. Уже договорились о новом сотрудничестве на предстоящем проекте, но, к моему огромному горю, через две недели после этого разговора Артемьев ушел из жизни композитор скончался 29 декабря 2022 года. Эдуард Николаевич был совершенно невероятным в работе, фантастическим. Он был пылок, как ребенок, волновался, отсылая мне номер, и ждал, когда я ему перезвоню. Мы — все, кто работал и общался с ним, — его очень любили, ценили и продолжаем любить. Мы даже не стали помещать его фамилию в титрах в траурную рамку, потому что у Артемьева нет и никогда не было рамок, он был бесконечен, как музыка, которую писал. Но фильм посвящен его памяти. О волнующих темах и формуле успешного режиссера — Николай Игоревич, вы снимали фильмы самых разных жанров: триллеры, фэнтези, сняли успешную спортивную драму, ремейк советского хита-катастрофы, а ваша "Звезда" стоит в одном ряду с классическими лентами о Великой Отечественной войне.
Но сами себя режиссером какого жанра вы видите? И про что вам хочется снимать фильмы? Таким образом и строятся успешные карьеры. Но я человек, к сожалению, о карьере не заботящийся. Я не снимаю жанр, я снимаю волнующую меня человеческую историю. Никогда в жизни я не думал, что буду снимать кино о войне.
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Регистрируйся по ссылке.
Следующей заметной картиной стал фильм «Волкодав из рода Серых Псов», вышедший на экраны в 2006 году. Фантастическая лента является вольной интерпретацией книги Марии Семеновой «Волкодав».
Режиссер значительно изменил сюжетные линии, поэтому согласование сценария с писательницей проходило тяжело. И все же Мария Васильевна осталась довольной тем, что фильм взялся снимать Лебедев. Главные роли отошли Александру Бухарову и Оксане Акиньшиной.
Для съемок сказочных сцен выбрали пейзажи Словакии, что и назвали критики самой яркой стороной картины. Все остальное не понравилось, волну нареканий фильм получил за сюжетную слабость. Это не помешало картине завоевать премию «Золотой орел» за блестящую работу художника-постановщика.
В 2007 году Николай Лебедев снимал военный сериал «Апостол», начатый режиссером Геннадием Сидоровым, который на полпути отказался от работы. В дальнейшем к процессу присоединился постановщик Юрий Мороз. В образы главных героев вжился Евгений Миронов.
В легендарного спортсмена перевоплотился Данила Козловский. Режиссерскую работу критики встретили восторженно, только часть осталась недовольна, обвинив Лебедева в мифологизации образа хоккеиста. Лента забрала шесть статуэток «Золотого орла».
Весной 2016 года зрители с нетерпением ожидали заявленной премьеры новой картины Николая Лебедева «Экипаж». Режиссер мечтал снять фильм-катастрофу, и вот, наконец, случай представился. Приключенческая драма о буднях пилотов стала совместной актерской работой Данилы Козловского, Владимира Машкова и Агне Грудите, которые перед съемками прошли курсы в летной школе.
Регистрируйся по ссылке.
Режиссёр Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг».
Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса.
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Новости - Страница 1. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. Биография Николая Лебедева. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР.
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Биография Николая Лебедева. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина.
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014).
Организации в тренде
И она должна быть такая, не могу сказать — зрелищная, но она будет человеческая, потому что мы видим и город, и людей рядом, и корабли красивые, набережную вашуЭто у нас будет открывающая фильм сцена. И она должна быть такая, не могу сказать — зрелищная, но она будет человеческая, потому что мы видим и город, и людей рядом, и корабли красивые, набережную вашу 10. И «Мосфильм», как всегда, оказался на высоте.
Она может быть внутри вас, никто ее не замечает. Но как важно, пройдя через эту катастрофу, найти в себе силы, не сломаться, устоять. Картина на самом деле об этом, как мне кажется. И очень важно, что такое количество людей над ней работало, самых разных, из разных стран. И вот что поразительно: мы говорим на разных языках, и при этом, когда люди объединены единым проектом, единой идеей, они способны понимать друг друга даже без знания языков. Ведь на нюрнбергском процессе произошло то же самое. Его так расшатывали, так старались разбить. Но все-таки что-то мне подсказывает, что человечество так устроено, что оно все равно выбирает правильную дорогу, и что добро побеждает, как бы ни было могущественно зло.
И об этом говорит и история нюрнбергского процесса, и вся человеческая история». Все выпуски программы « Однажды ».
Каждый из названых выдающихся режиссеров отличается ярким авторским почерком. При этом отнюдь не обязательно скучный и унылый фильм, где по стенам медленно течет вода, отмечен отпечатком авторства. И если картина несет в себе личностную интонацию, боль, то совсем неважно какая она - коммерческая или фестивальная. И судить о кинофильмах нужно исходя именно из этого. Николай Лебедев сказал, что всегда рассказывал волнующие и тревожащие его истории. При этом ему не было важно, были они предназначены для большого экрана, для телевидения или цифровых платформ.
Главное, чтобы они были настоящие и волновали зрителя. Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером.
Вернуться в обычную ленту? Один из наиболее популярных блогеров платформы Twitch. Настоящее имя стримера — Николай Лебедев.
Он родился 14 ноября 2000 года в Кишиневе , Республика Молдова. Когда мальчику было девять лет, от рака умерла его мать, а через год от туберкулеза скончался и отец. Лебедева воспитывал его старший брат.
Новости по теме: Николай Лебедев
Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Николаем Лебедевым. лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом.