Спектакль «Невидимого театра» попытается вернуть нас к вере в светлое и прекрасное.
Благотворительный концерт «Вечерний утренник для взрослых»
Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить зрение и довериться слуху, обонянию и осязанию. Ведущие программы Влад Шакин и Екатерина Куклева обсудят с ним сотрудничество с Кириллом Серебряниковым и "Невидимый театр", основателем которого является Семён. Спектакли ведущих частных театров для ценителей современного искусства. Друзья, если вы вдруг не знали как и где отметить Старый Новый год, то у нас для вас есть отличные новости! 13 января в 20:00 «Невидимый театр» проведёт на острове Новая. Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным спектаклем в Москве. В «Вечернем утреннике» примут участие актеры «Невидимого театра»: Ваня Пинженин, Женя Серзин, Андрей Пирог, Марина Даминева, Алена Митюшкина и др.
«Невидимый театр» Дмитрия Волкострелова
Однажды ночью вместе с другом наш герой без имени вышел за сигаретами, спас или почти спас, этого мы никогда не узнаем неизвестного раненого, точно спас от одиночества крепкого мужика, который боится спать, потому что ему кажется, что в доме кто-то есть. Эта ночь была полна приключений: в друзей стреляли, они дрались без какой-либо причины, рассказ переносит зрителей в мир жестоких и странных мужских игр, в которые играют, должно быть, чтобы не было скучно. Спектакль Семена Серзина красив своей простотой: такие истории мы можем услышать от попутчика в поезде, соседа, курящего на балконе. Их может рассказать нам наш друг. Во времена тотального одиночества мы всё же не можем обходиться друг без друга. Мои друзья верят в меня даже в те моменты, когда я готова сдаться, странные люди.
Как долго я жил на свете, как переносил все эти сердцебиенья, слезы и даже наоборот. О том, как легко и трудно быть счастливым, когда ты поэт, и ты молод. О том, как прекрасна молодость, в каких бы декорациях не пришлось ее проживать. И о том, что с ней можно не расставаться никогда — но какой ценой? Спектакль теплый и ностальгический, смешной и грустный, в лучших традициях квартирников Невидимого театра. И, наверное, самый пронзительный из них. Может, из-за печальной судьбы главного героя, ушедшего на взлете, может, потому, что бедовая дворовая жизнь 90-х, кажется, была совсем недавно. А может быть, потому, что небо распахнуто над головой, воздух майский пьянит, и жить особенно хочется, и страшно, что кто-то в таком же мае решил иначе.
Типичная ситуация советской молодёжной драмы — студенческая поездка «на картошку» — становится в этой пьесе декорацией для достоевски-мрачного и пугающе реалистичного погружения в преступление. Природа насилия вообще и изнасилования в частности беспощадно рассматривается здесь со всех сторон — от экзистенциальных до юридических. Откуда вообще в людях берётся тяга к уничтожению и разрушению?
Она дополнит собой пространство парка так, что посетитель может и не увидеть спектакля. Он может стать свидетелем многих удивительных сцен, услышать странные диалоги, но какие из них — заготовка актеров, а какие — настоящая жизнь, остается только догадываться. Интрига будет раскрыта лишь на следующий день, когда все желающие получат e-mail с описанием постановки от «театра post».
«Я иду, шагаю по Москве»: «Невидимый театр» покажет в Пскове спектакль о Шпаликове
С каждым новым преступлением Шатрову и его команде становится понятно, что все эти разрозненные события — звенья одной цепи. Потому что сама история написана ярко и интересно, плюс неожиданный финал. Если углубляться в моего персонажа, то Шатров — довольно типичный герой: он появляется на новом месте и начинает геройствовать. В нем было сложно найти что-то человеческое», — говорит Дмитрий Ульянов.
Первая встреча проба пера! Подробности можно найти здесь.
Сам он сидит в специальной кабинке и, читая, не мешает другим зрителям: «Освещено лишь одинокое голое дерево. Под ним стоит высокая женщина в темном длинном драповом пальто». К этому спектаклю, рассказывает тифлокомментатор, готовилась больше двух месяцев: смотрела фильм, несколько раз читала книгу и изучала игру актеров.
Мы потратили кучу денег на экспертизу, узнали, что помещение для театра непригодно — его легче снести и построить новое. Но город нам его дал! У нас нет руководства. Мы несем ответственность только друг перед другом и перед зрителем. И мы не работаем за деньги — у нас их нет. Обычно в спектакле есть костяк, а на остальные роли стараемся делать разные составы. Конечно, можно специально собрать безработных артистов. Но зачем? Когда-то я пытался выстраивать в «Этюд-театре» репертуарную политику, но это все приходилось надвое делить. А в своем театре я делаю то, что хочу, и с тем, с кем хочу. СТД, конечно, спасибо огромное, но я понял, что лучше, чтобы этих денег не было. Я все время боялся, что сделаю что-то не так. Художник по свету я сам — когда-то мне повезло поработать с Глебом Фильштинским.
Театр-невидимка. Как увидеть спектакль с закрытыми глазами
«Невидимый театр» — это тексты современных драматургов, спектакли, квартирники, мастер-классы ведущих актеров, показы фильмов современных режиссеров. Спектакль теплый и ностальгический, смешной и грустный, в лучших традициях квартирников Невидимого театра. Невидимый театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Ведущие программы Влад Шакин и Екатерина Куклева обсудят с ним сотрудничество с Кириллом Серебряниковым и "Невидимый театр", основателем которого является Семён. Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить зрение и довериться слуху, обонянию и осязанию.
«Я иду, шагаю по Москве»: «Невидимый театр» покажет в Пскове спектакль о Шпаликове
В Одном театре полным ходом идёт подготовка к премьере спектакля «Невидимый Краснодар». Сообщи новость. Город формирует нас. Добро пожаловать на заседание общественного совета «Невидимый Краснодар».
На Пушкинском фестивале сыграли спектакль, посвященный Геннадию Шпаликову
Для команды проекта это было настоящим открытием. Во второй части проекта актеры сделали несколько самостоятельных и групповых работ: перформансы «Деконструкция пространства», «Синий забор», «Диалог», «Жук». Команда работала с системой и правилами в музейной среде и за ее пределами. О проекте глазами участников. Своими впечатлениями поделились сами участники проекта. Кто-то из них учится в театральном училище, а кто-то не связан с театром вовсе, но всех их объединяет любовь к искусству и экспериментам.
Герой невидимого театра: Настя Липкина Настя — девушка 17 лет. Мечтательная девочка с глубоким внутренним миром. Любит бунтовать, но достаточно тихая. Исполнитель роли: Юрина Юлия Витальевна, студентка 4 курса Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева, ученица мастерской А. Сучкова и Л.
Харламова Какой смысл ты вкладывала в эту работу? Я считаю, что люди становятся сильнее, когда взаимодействуют между собой. Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ. О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение.
Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем. Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены.
С каждым новым человеком контакт налаживался всё быстрее, и всё закончилось тем, что инициатором диалога стала не я, а сама посетительница выставки». Герой невидимого театра: Танюха Старова Танюхе 20 лет. С виду необразованная хулиганка.
Вернее, она проста — играть классные спектакли. И все.
Квартирники — у меня дома. Но я еще купил гараж, планирую и там хранить спектакли. Я там и режиссер, и актер. Есть еще четыре музыканта. Думаем в барах играть.
Еще у нас есть спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и прозе Бориса Рыжего — его играем во дворах. Мы потратили кучу денег на экспертизу, узнали, что помещение для театра непригодно — его легче снести и построить новое. Но город нам его дал! У нас нет руководства. Мы несем ответственность только друг перед другом и перед зрителем.
И мы не работаем за деньги — у нас их нет.
Как-то неожиданно, что вам интересно то время. Евгений Серзин: Мое знакомство со Шпаликовым началось давно - когда я приехал в Петербург из Мурманска поступать. Увлекался я тогда музыкой, о театральном институте не думал. А Семен заканчивал первый курс, они ставили Чехова. Я пришел к ним, увидел и подумал: как интересно, может, мне сюда попробовать поступать? С его однокурсниками мы пошли к кому-то в гости, и там я посмотрел фильм "Я шагаю по Москве". С песней из фильма я поступал, потом с ней выступал на конкурсе "Поющая маска". Мне близки поэзия Шпаликова, легкость, которая была в нем, ощущение - счастье впереди, нереализованные возможности, которые разбиваются о реальность…Прочитав книгу Шпаликова "Я шагаю по Москве", мы с Сеней решили, что нам есть о чем поразмышлять в этом материале. Многие из нас, и я, в том числе, стояли перед выбором - можно ли быть предельно честным перед миром и как поступить, чтобы продолжить свое существование?
Изменить себе и изменить себя? А вот Геннадий Шпаликов выбрал другой путь - уход из жизни. Вы с самого начала работаете с братом в "Невидимом театре"? Евгений Серзин: Можно сказать, даже раньше. В студенческие годы мы создали "квартирник" "Стыдно быть несчастливым", по записным книжкам Александра Володина - для Володинского фестиваля, который проходит в Петербурге. Этот спектакль объединил нашу компанию. Еще я пять лет работал в Малом драматическом театре. Знаю, что скоро вы дебютируете в качестве режиссера в театре "Приют комедианта", замахнулись на пьесу Чехова "Дядя Ваня".
В новом культурном пространстве на Кожевенной линии будут играть спектакли, проводить фестивали, давать мастер-классы, устраивать читки и дискуссии.
В программе вечера: квартирник основателя театра Семена Серзина «Стыдно быть несчастливым» по дневникам Володина и праздничная вечеринка.